PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с фотоаппаратом


Winstons
21.11.2009, 07:30
Помогите, пожалуйста! Возникла проблема с ф/аппаратом Canon. При сбросе фото на комп обнаружили, что карта памяти заблокирована и удалить фотографии с нее нельзя:-(. Но кроме того, и фотографировать нельзя:twisted:.

Dotsik
21.11.2009, 07:49
Я не специалист в фототехнике, но мне кажется что нужно отдельно проверить фотоаппарат и карточку. Карточку прочитать с помощью кардридера, а в фотик вставить другую карточку. И посмотреть где именно проблема а аппарате или в карточке. И тогда уже дальше думать

Winstons
21.11.2009, 08:06
Dotsik,
спасибо за ответ, я плохо дружу с техникой:-(. Самое главное, что фотоаппарат сына и ответ перед ним держать:-). Мы уж эту карточку тут крутили-крутили. А ларчик просто открывался: на этой карточка есть такая штучка, которая сдвигается. И это привело меня на мысль, что на карточке такая же защита, как на дискетах, к-рыми мы когда-то давно пользовались. Все получилось:oops:

Бармаглот
21.11.2009, 08:23
Winstons, y карточке обычно есть малюсенькая кнопочка - блокиратор (Lock )
на картинке он желтенький в верхнем левом углу

http://primecore.ru/macbook_pro-0609/sd-card.jpg

если же карточка без него - то стоит спиртом протереть контакты - хорошо протереть... было не раз, что из-за окисленния контактной группы я получал именно такое сообщение.

Kiber
27.11.2009, 13:33
Бармаглот,

расскажи чем закончилась история с,кажется,Тамроном?

Tolik
17.05.2012, 15:23
Поробуйте удалить фотки с компа

rvm1455
18.05.2012, 22:20
Tolik, нормально. Ты посмотрел дату поста? :)

Вован46
26.05.2012, 21:30
Пребрёл камеру Fujifilm Finepix HS20EXR, проверил дома и вот результаты встроенной вспышки:
с 3 метров
http://s51.radikal.ru/i134/1205/3e/e9fe00e54b9bt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1205/3e/e9fe00e54b9b.jpg.html)
2 мутра

http://s019.radikal.ru/i610/1205/ed/eddb3459d039t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1205/ed/eddb3459d039.jpg.html)
1,5метра
http://s019.radikal.ru/i642/1205/b7/e4e4fca3eb3et.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1205/b7/e4e4fca3eb3e.jpg.html)

Снимал на всех регулировках мощности, результат один и тот же.
Понятно, что это не нормально, нужно, хотя бы, с пяти метров получать нормальный свет.
Живу в Хайфе, а гарантийная мастерская в Тель-Авиве, вот и надеюсь, а вдруг, кто скажет: "А ты сделай вот так".

Вован46
26.05.2012, 21:41
Кто нибудь встречал в Хайфе магазин в где можно приобрести для Fujifilm Finepix HS20EXR вспышку, кажется EF-42, ДУ спуск и пр. прибамбасы?
Спасибо.

Boris.S
27.05.2012, 04:14
Вован46, камера "со вторых рук" или новая? Поскольку если совсем новая - то при неисправности её не ремонтируют а меняют. Но я на 99% уверен, что проблема не с камерой, а с настройками. Постепенно разберёшься.
И пока не разобрался - не спеши покупать для камеры "вспышку, кажется EF-42, ДУ спуск и пр. прибамбасы". Будет плохо, дорого и неправильно.

Вован46
27.05.2012, 20:21
Вован46, камера "со вторых рук" или новая? Поскольку если совсем новая - то при неисправности её не ремонтируют а меняют. Но я на 99% уверен, что проблема не с камерой, а с настройками. Постепенно разберёшься.
И пока не разобрался - не спеши покупать для камеры "вспышку, кажется EF-42, ДУ спуск и пр. прибамбасы". Будет плохо, дорого и неправильно.
Boris.S, Камера куплена в Wallashop - интернет магазине ( чтобы я с ним когда нибудь ещё раз связался!!!), я лежал в больнице и жена принесла камеру порадовать меня. Я тут же скачал инструкцию на русском, внимательно её изучил и попробовал. Потом жена долго вела переговоры - только в мастерскую прошло три месяца, я вышел из больницы и теперь не знаю, что делать. Я много раз обращался к инструкции по поводу вспышки - вроде всё правильно. сначала отстрелялся на самой большой мощности с разного расстояния - результат видно выше по иллюстрациям. Потом пробил с одного расстояния, но на всех настройках мощности вспышки - результат одинаковый.
(АВТО ВСПЫШКА)
N/L Вспышка срабатывает при съемке каждого кадра. Используйте для объектов, освещенных
(ПРИНУД. ВСПЫШКА) сзади, или для получения натуральных цветов во время съемки при ярком свете.
O/M Производится захват основного объекта и фона при слабом освещении (имейте в
(МЕДЛЕННАЯ СИНХР.) виду, что ярко освещенные объекты могут получаться переэкспонированными).


А эти настрой работают, только в режиме А - преимущество диафрагмы.

makcim76
28.05.2012, 16:49
Пребрёл камеру Fujifilm Finepix HS20EXR
вот обзоры камеры :
http://dphotoworld.net/publ/testy_i_obzory/fujifilm_finepix_hs20/6-1-0-67
http://www.ixbt.com/digimage/fujifilmhs20.shtml
вот ответы на твои вопросы :
http://fujiclub.ru/fuji-club/95469.html
решение - перед покупкой "не важно чего" нужно очень долго шерстить интернет для выяснения всех подробностей и самого главного - а нужно ли покупать дорогую вещь для любительских целей.
можно было спокойно взять мыльницу Canon PowerShot SX120 IS или Canon PowerShot SX30 IS или Canon PowerShot SX130 IS

Вован46
28.05.2012, 20:57
а нужно ли покупать дорогую вещь для любительских целей
Я не знаю почему ты решил, что у меня цели любительские, но ты прав - я не собираюсь идти в профессиональную фотографию. Что-то говорит мне, что и ты не известный журналист и не фотограф художник. А Фуджи никогда не была профессиональной камерой, даже её топ модели. Что такое фотоаппарат я знаю на много лучше компьютера, с ним я познакомился в юности. С цифровиком познакомился позже, но нашёл много общего, не стану здесь перечислять. А на форум обратился по тому, что был ошарашен - новая камера, а вспышка с двух метров метров не высвечивает объект. Думаю ни один профессионал не засветил бы ярче.
На всякий случай обратился к знающему народу с надеждой: а вдруг чего-то не доглядел.
И ещё интересно: зачем ты выложил ссылку на форум фуджистов, где я советуюсь по этому же вопросу? В том что мене предложили сделать там а проделал до того, как туда обратился, но, на всякий случай повторил всё - не помогло. И всё различие между мной и профессионалом с этого сайта заключалось в том, что лампу вспышку он называет "пыхой".
За остальные ссылки спасибо просмотрел с интересом.

Boris123
29.05.2012, 16:54
Вован46, А чувствительность у меня стоит 100 Для "воздушки" в Израиле, где почти всегда солнце, оптимально. На моём плёночном аппарате, тоже стояло ISO 100 и работал в помещении как надо.
Вот мои настройки:
Чувствительность-100
Размер изображения-L самый большой
Качество –F
Динамический диапазон - по умолчанию
Моделирование плёнки - по умолчанию
Сдвиг баланца белого – по умолчанию
Цвет – силЬно
ОТТЕНОК – СТАНДАРТНО
РЕЗКОСТЬ СТАНДАРТ
СНИЖЕНИЕ ШУМА ВЫСОКОЕ
ОПРЕДИЛЕНИЕ ЛИЦА ЕСТЬ РАСПОЗНАНИЕ ЛИЦА – ВКЛЮЧЕНО (МОЖНО И ВЫКЛЮЧИТЬ)
ВСПЫШКА +2/3 (ВЫСОКОЕ)
ВНЕШНЯЯ ВСПЫШКА ОТКЛЮЧЕНА
ЭЛЕКТРОННЫЙ УРОВЕНЬ ОТКЛЮЧЁН


снимать на 100 вечером и со вспышкой это.. просто не надо писать Что такое фотоаппарат я знаю на много лучше компьютера, с ним я познакомился в юности

makcim76
29.05.2012, 18:05
Я не знаю почему ты решил, что у меня цели любительские
не любители очень долго и муторно выбирают зеркалку.
Что-то говорит мне, что и ты не известный журналист и не фотограф художник.
художества меня не интересуют, но на полном ручнике типа моего ещё рабочего зенита (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D0%95#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8), я прекрасно делаю нужные кадры.

а так как я знаю, что выбор камеры и тем более сам процесс фотографирования намного сложнее просиживания за клавиатурой, то
Что такое фотоаппарат я знаю на много лучше компьютера, с ним я познакомился в юности. С цифровиком познакомился позже, но нашёл много общего, не стану здесь перечислять.
звучит как-то по меньшей мере не правдоподобно.

Вован46
30.05.2012, 04:15
makcim76, сколько тебе лет? На пора ли становиться мужиком самостоятельным Кода та сам в теме - человек,как человек, когда появляется Boris 123 - сразу заражаешься от него изжогой. Передай ему, что вспышка имеет такую скорость, что мало какая выдержка влияет на количество света от вспышки попадающего на светочувствительный материал. Другое дело с какой самой короткой выдержкой синхронизируется камера для вспышки. Думаю твой тряпочный Зенит не позволит снимать со вспышкой с выдержкой короче 1:30, это удел камер с тряпочными шторами камер. Хотя не уверен, многое меняется, надо порыться в интернете. Теперь на твои вопросы, хотя скорее выпады.
не любители очень долго и муторно выбирают зеркалку.
Цитата:
Профессионалы "долго и муторно" не выбирают - они точно знают, что им надо. Зеркалка позволяет менять оптику. Берут зеркалку очень дорогую, профессиональную, металлическую, с металлическим байонетом, герметичные (работают под небольшим дождём) и тд.
художества меня не интересуют, но на полном ручнике типа моего ещё рабочего зенита, я прекрасно делаю нужные кадры.
Ты врядли. А я выбрал не мыльницу, как ты предлагал, а псевдозеркалку Фуджи именно потому, что она позволяет ручное управление, а я не хочу идти на поводу у автомата, как ты у Borisa

а так как я знаю, что выбор камеры и тем более сам процесс фотографирования намного сложнее просиживания за клавиатурой, то
Сообщение от Вован46
Что такое фотоаппарат я знаю на много лучше компьютера, с ним я познакомился в юности. С цифровиком познакомился позже, но нашёл много общего, не стану здесь перечислять.
звучит как-то по меньшей мере не правдоподобно.
Здорово! Значит ты можешь совмещать, а остальные бездари? Сомневаюсь в твоих выдающихся способностях - был знаком с талантливыми людьми, в том числе с классными фотографами профессионалами, с доктором наук в 25 лет и в эти же годы декан факультета и других замечательных людей. Так вот, ни разу не видел чтобы они на кого-то брызгали слюной - добрейшие, отзывчивые люди, никогда не ставили себя выше других. Ну, вроде ответил на все твои выпады? Спрашивай, если что интересует.

Вован46
30.05.2012, 04:46
А чувствительность у меня стоит 100 Для "воздушки" в Израиле, где почти всегда солнце, оптимально. На моём плёночном аппарате, тоже стояло ISO 100 и работал в помещении как надо.
Вот мои настройки:
Чувствительность-100
А что тебе не нравится? Мне, действительно хватает этой чувствительности. Это в тени не густой, а на открытом месте ещё снижаю ISO - а зачем собирать грязь в виде шумов? Это я усвоил ещё в юности, как бы противно тебе не было, только на плёнке это называлось зернистостью.
снимать на 100 вечером и со вспышкой это.. просто не надо
писать
Так и не пишы. А если ты хочешь блеснуть эрудицией, По секрету скажу количество света попадающего на матрицу зависит не от выдержки - скорость блица превышает любую выдержку и не обращает внимание на такие, для неё мелочи, если позволяет синхронизация, а цифровиках позволяет позволяет, количество света отражённого от объекта освещённого вспышкой зависит от величины " дырочки" в объективе под названием диафрагма.
И не надо гоняться замной со своими пристяжными по разным форумам. Вопросы на которые ссылались вы заданы на другом форуме найденными твоей стаей задавались не вашей своре.

Mice
30.05.2012, 05:01
Оф топ.
сколько тебе лет? На пора ли становиться мужиком самостоятельным
Звучит двусмысленно. :-)

Вован46
30.05.2012, 06:08
Сообщение от Вован46
сколько тебе лет? На пора ли становиться мужиком самостоятельным
Звучит двусмысленно.
Ёлки-палки, а я уже было запереживал, думал не случилось ли чего с этим членом своры бориса. Слава Богу жива и здорова Мышь амбарная
По поводу двусмысленности - в чём двусмысленность? В цитате чётко и понятно (не для особо одарённых) предлагается взрослеть.
А где ещё один из вашей палаты, забыл погоняло, ну ты понял о ком я, он, упаси Бог, не приболел ли или повзрослел и начал жить своим умом?

Boris.S
30.05.2012, 08:25
Вован46, твой опыт работы с оптикой относится к временам пленочных фотоаппаратов, когда всё было иначе. Например, резолюция (размер матрицы, зернистость и так далее) зависит от освещения в пленочных - для темноты приходится заранее брать пленку с крупным зерном. А в цифровых с их чувствительностью (ловятся отдельные фотоны!) это не так. Да, интерфейс цифровиков пока имитирует старые аппараты - но это дань рынку. Например, внутренняя отцифровка каждого цвета идёт сейчас минимум 16 бит, это 64 тысячи уровней - при том, что глаз с трудом различит 64 уровня.
Если на пленке проблемы часто принципиальных физических ограничений, то у цифры это почти всегда проблема настроек и/или ошибки в алгоритмах обработки (те, кто создаёт софт для таких машинок - довольно посредственны).
Зато цифровой аппарат даёт, например, возможность, записать важные кадры в полном формате (большинство аппаратов это умеют делают) и потом попробовать "поиграть" в фотошопе. Правда, такой полный формат берёт много памяти (если 6 байт на пиксель - то 12-мегапиксельная картинка займёт 70 мегабайт), но сегодня это уже не страшно.

Вован46
30.05.2012, 10:27
Boris.S, Я не понял предмет спора. Давай обсудим различия между плёнкой и матрицей. И так ты пишешь:

твой опыт работы с оптикой относится к временам пленочных фотоаппаратов, когда всё было иначе.
А в чём разница? Ты встречал оптику выпущенную специально для цифровика? Я нет.
Ведущие производители перейдя на цифровую технику оптику другую не выпускают, Неверное, и там сидят не идиоты Может согласишься, что оптика одинаковая? Ну разве, что дин и тот же объектив будет на матрице длиннее, чем на подёнке.
резолюция (размер матрицы, зернистость и так далее) зависит от освещения в пленочных - для темноты приходится заранее брать пленку с крупным зерном.
Да уж, очень принципиальное различие: плёнку с разной чувствительностью заранее приобретают, в цифровике сам настраиваешь это самое ISO, а результат один - хоть там, хоть там при повышении чувствительности падает качество. Как это называется зерно или шум, вывод один снимать нужно на самой меньшей чувствительности подходящей в данных условиях.
Зато цифровой аппарат даёт, например, возможность, записать важные кадры в полном формате (большинство аппаратов это умеют делают) и потом попробовать "поиграть" в фотошопе. Правда, такой полный формат берёт много памяти (если 6 байт на пиксель - то 12-мегапиксельная картинка займёт 70 мегабайт), но сегодня это уже не страшно.
И это не принципиально, матрица позволяет снимать в разных размерах - больше размер, лучше качество. Плёнка тоже бывает разная и чем больше кадр тем лучше качество при печати. А экономить место на флешке за счёт качества - идиотизм. Даже если в путешествии забив флешку, не имея запасной (как уехать на машине без домкрата) это не дефицит, купи новую, а ещё дешевле в любо фотомагазине перемести отснятое на диск. лучше, чем плакать потом над убитыми воспоминаниями.
Ну всё пока. Boris.S с тобой интересно побеседовать, но боюсь, это примут за флуд и пошлют нас куда подальше. Ты заметил какие у меня доброжелатели.
Согласись, что зная плёночную технику, можно, без труда переходить не цифру, конечно, предварительно поинтересоваться и потом советоваться со знающим народом и литературой.

Boris.S
30.05.2012, 15:27
А в чём разница? Ты встречал оптику выпущенную специально для цифровика? Я нет.
Ведущие производители перейдя на цифровую технику оптику другую не выпускают, Неверное, и там сидят не идиоты Может согласишься, что оптика одинаковая? Ну разве, что дин и тот же объектив будет на матрице длиннее, чем на подёнке.Принципиально не так. Главной проблемой оптики для плёнки является то, что коэффициент преломления стекла разный для разных длин волн. Возможно, ты вспомнишь старый школьный опыт с призмой, разлагающий лучик света в радугу - так вот, в объективе то же самое. То есть обычная линза имеет разное фокусное расстояние для разных цветов. Поэтому нормальный объектив - сложное сооружение из большого числа линз, выпуклых, вогнутых, из разных сортов стекла - чтобы устранить данную проблему. Это для пленки.
А для цифры нет никаких проблем получить на матрице три не идеально совпадающих слоя и свести их числовыми методами (зная параметры объектива). Это даёт возможность сильно упростить объектив, облегчить его и улучшить резолюцию, ведь теперь свету не надо проходить через более чем десяток поверхностей, искажаясь на каждой.
Если же производитель продолжает выпускать для цифровиков те же самые универсальные объективы, заставляя платить за бессмысленную "крутизну" прошлого тысячелетия - то лучше выбрать аппарат другого производителя.

В принципе, можно разобрать так любую составляющую устройства - нового и старого, но лень. Главное, что надо понять - похожесть цифровика на плёночные аппараты это имитация. Ну, как если бы производители средств транспорта начали производить не автомобили, а механических лошадей, чтобы облегчить жизнь привыкшим к этому способу передвижения. Конечно, более быстрых и выносливых, чем живые лошади. У такого подхода есть свои плюсы (лучшая проходимость, например), но по совокупности такой подход очень тормозит развитие.

Mice
30.05.2012, 17:30
Оф топ. Вован46, возвращайся, когда научишься обходится без оскорблений, наездов и хамства.

Horseone
03.07.2012, 16:43
Не беспокойтесь! Скорее всего карточка просто заблокирована. Сбоку есть переключатель, посомтрите, не стоит ли он в закрытом положении. Если с етим все нормально, прогоните програмкой првеьте флешку на ошибки.

Helenperl2
19.06.2020, 14:26
Посоветуйте хороший фотоаппарат, который будет делать качественные снимки? Фото мое хобби, очень люблю все вокруг себя фотографировать, особенно, когда путешествую:-)

BellaHadid
29.07.2020, 04:35
Если больше людей, улицы фотографируете то Fujifilm, а если природу то лучше Canon или Sony брать.