PDA

Просмотр полной версии : Тойоте остается «держаться и молиться»


IronFeliks
08.02.2010, 07:20
Позиции самой крупной в мире автомобильной компании серьезно пошатнулись. Первыми пляску на костях устроили американцы, надеясь занять место Toyota на рынке, а другие японские компании боятся, что пятно сомнительной репутации перекинется и на них.

Когда в службу технической поддержки поступил звонок из автомобиля Toyota с заблокированной из-за коврика педалью тормоза, оператор не смогла сориентироваться и предложить реальную помощь. Она сказала людям, оказавшимся в ловушке в собственной машине, «держитесь и молитесь». Через несколько минут неуправляемый автомобиль врезался в препятствие. Семья из четырех человек погибла. Сейчас ведется расследование еще нескольких крупных аварий этих автомобилей, причиной которых могли стать технические неполадки. Держаться и молиться нужно уже руководству самой компании.
«Я глубоко сожалею, что мы заставили наших клиентов беспокоиться. Сейчас мы собираем факты, чтобы как можно скорее дать объяснения, которые снимут это беспокойство», — сказал Акио Тойода, президент автоконцерна и внук основателя компании на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
За пару дней до этого стало известно, что под отзыв попадают почти 9,5 млн автомобилей по всему миру.
Потерять управление во время движения водители могут не только из-за коврика, застрявшего в педальном узле. Бракованный механизм педали газа, на котором скапливается конденсат, может залипнуть в нажатом положении. В модели Prius последнего поколения с ошибками работает система ABS. Опасные машины, в том числе и Camry, Corolla, RAV4, а так же новинка IQ ездят и в России. По репутации компании, ставившей во главу своей имиджевой политики надежность и безопасность, удар нанесен непоправимый.
В Америке, чей рынок всегда был для компании Toyota приоритетным, быстро сориентировались, что это шанс переманить клиентов, и с удовольствием помогают японцам утонуть.
Национальный институт дорожной безопасности объявил, что инициирует проверку качества этих машин, дилеры и прокатчики уже приостановили оборот «японок» этой марки, а General Motors и Ford предложили специальные условия trade in для владельцев Toyota.
Хотя компания все еще рассчитывает закончить год с прибылью (с помощью госпрограмм разных стран и удержания продаж в Европе и Америке в 2009 году Toyota планирует заработать $880 млн), потери от сервисной кампании и ее последствий значительно превысят этот показатель. По некоторым данным, с учетом возможного падения продаж, а также стоимости внепланового обслуживания машин по всему миру и падения акций Toyota может потерять до $21 млрд. Еще одним гвоздем в крышке финансового гроба компании станут иски пострадавших клиентов. В США и Европе суммы компенсаций могут доходить до десятков миллионов долларов.
Масштабы проблемы вызваны современным стремлением к унификации для удешевления производства. Одни и те же узлы и детали ставят на автомобили всей модельной линейки. Но кто именно виновен в дефекте – конструктор или производитель комплектующих – пока неясно. Также неясно, можно ли было отследить эти проблемы на стадии разработки или хотя бы сертификации: дефекты проявляются в нетипичных для тестирования условиях. Педаль собирает конденсат лишь при повышенной влажности, а коврик скользит на морозе из-за специфического материала подкладки. Но вероятно, это не последний удар по репутации компании.
О неисправности тормозной системы моделей последнего поколения (вроде Prius) стало известно совсем недавно, а значит, объемы сервисной кампании могут возрасти снова.
Раньше такие крупные отзывы объявлял лишь один производитель – американский Ford. В течение 10 лет проводились 8 сервисных кампаний из-за возможности возгорания в системе круиз-контроля. В общей сложности были отозваны 14 млн бракованных машин разных марок этого концерна. Федеральное расследование длиной 18 месяцев доказало, что в сотнях аварий и десятках унесенных жизней виновен поставщик компании Ford – Texas Instruments. Расторжение контракта с этой фирмой помогло восстановить репутацию марки.

http://gazeta.ru/auto/2010/02/05_a_3320126.shtml

Mice
08.02.2010, 10:27
Однако Кленси рулит! Кто не читал - рекомендую. Товарисч уже столько напророчествовал... :-)
Кажется у меня последняя нормальная модель Тойоты. Как хорошо, что на более новую денег не хватило. :lol:

Mariukas
08.02.2010, 11:35
Езжу на своей роботизированной Toyot'e и оффициально заявляю.
Я, человек с опытом вождения с 14 лет, учился профессионально ещё в советские времена в Досаафе у самого Брундзы! На права сдавал на 130- ом Зиле.
2 года работал водителем автобуса. Поменял кучу машин.
И....лучше легковой машины на 1600 кубиков чем нынешнjaя Toyota у меня не было!
Точка!

Admin
08.02.2010, 12:01
в тему с башорга: :)

Коммент в обсуждениях о Toyotе, которая останавливает производство из-за коврика - может попасть под педаль газа

ЧайнеГ со стажем: Приклеили бы с обратной стороны коврика "липучку" и ВСЁ! Чё тупят-то?
Вадим Малашенко: Ты наверное с Автоваза?

искренний
08.02.2010, 15:51
Все как всегда просто,хотели дешевую рабсилу-получили "хороший" результат.
за миску риса,хорошо даже осел работать не будет:-)
Любой ответ всегда в вопросе"кому выгодно"?Китайцы умелые работнички:-D

искренний
08.02.2010, 15:54
Я только не понял,почему эти погибшие из за педали газа,не выбили в нейтралку.
Позвонить время у них было,а додуматся выключить передачю,не было?:31:
лахац,лахац!!

Vit0
08.02.2010, 16:11
Позвонить время у них было,а додуматся выключить передачю,не было?
Сейчас подумать - так можно много чего сделать было. Но в Тойоте скорее всего автоматика тебе не даст заглушить двигатель на большой скорости и пр.

искренний
08.02.2010, 16:18
Сейчас подумать - так можно много чего сделать было. Но в Тойоте скорее всего автоматика тебе не даст заглушить двигатель на большой скорости и пр.

Не надо глушить.Я имею в виду выбить в нейтральную.Это порвет двигатель и зашкалит обороты,но это спасет жизнь.Максимум всегда
можно переключить на пониженную скорость,повысив обороты двигателя,но он вынужден будет притормаживать.

Mice
08.02.2010, 19:04
Я имею в виду выбить в нейтральную.Это порвет двигатель и зашкалит обороты
Это каким образом? Я, человек с опытом вождения с 14 лет, учился профессионально ещё в советские времена в Досаафе у самого Брундзы! На права сдавал на 130- ом Зиле. Примерно то же самое, но вот не понимаю - как нейтралка порвёт двигатель и зашкалит обороты.

искренний
08.02.2010, 19:21
Это каким образом? Примерно то же самое, но вот не понимаю - как нейтралка порвёт двигатель и зашкалит обороты.

Если педаль нажата и ты поставишь на нейтральную скорость,то это тоже самое,если ты дашь "фуль бэ нюйтраль":-)
Попробуй сам,если тачки не жалко,стоя на месте в нейтральной позиции
дать максимум газа что бы стрелочку положить до конца вправо.
Почти сто процентов,что порвешь движок.Я так машины при покупке проверял,но не до конца конечно выжимал газ,а чуть чуть за красную линию и смотришь или из экзоза масло или вода или топливо капают.И один раз вышиб клапана в пунто дизельном.Ух как злился тогда
продавец,хотел,что бы я ему заплатил.Я ему фигу показал,говорю,ты пробег скрутил,движок подлатал для продажи а он гавкнутый.Меня наколоть хотел,а сам попал.Хочешь судится-давай историю машины с ее пробегом.Вот он матерился:-D
Но если до упора выжать-порвешь даже хороший двигатель.

Mariukas
08.02.2010, 21:28
Если педаль нажата и ты поставишь на нейтральную скорость,то это тоже самое,если ты дашь "фуль бэ нюйтраль":-)
Попробуй сам,если тачки не жалко,стоя на месте в нейтральной позиции
дать максимум газа что бы стрелочку положить до конца вправо.
Почти сто процентов,что порвешь движок.Я так машины при покупке проверял,но не до конца конечно выжимал газ,а чуть чуть за красную линию и смотришь или из экзоза масло или вода или топливо капают.И один раз вышиб клапана в пунто дизельном.Ух как злился тогда
продавец,хотел,что бы я ему заплатил.Я ему фигу показал,говорю,ты пробег скрутил,движок подлатал для продажи а он гавкнутый.Меня наколоть хотел,а сам попал.Хочешь судится-давай историю машины с ее пробегом.Вот он матерился:-Д
Но если до упора выжать-порвешь даже хороший двигатель.
Что за бред! В любой новой машине если выходишь на максималку, то движок просто отрубается, ничего с ним не будет, есть защита.

Mariukas
08.02.2010, 21:36
Это каким образом? Примерно то же самое, но вот не понимаю - как нейтралка порвёт двигатель и зашкалит обороты.
Миша, в Канаде свои нейтралки....

искренний
09.02.2010, 01:03
Что за бред! В любой новой машине если выходишь на максималку, то движок просто отрубается, ничего с ним не будет, есть защита.

В новых может быть есть защита,не проверял.Но если движок вырубается,тем лучше,если педаль застряла:-)значит вышли бы в нейтральную,прокатились бы накатом и остановились бы:25:

искренний
09.02.2010, 01:03
Миша, в Канаде свои нейтралки....

Хоть здесь не комплексуй!!!

Trooper
09.02.2010, 04:43
Мой сосед почти новый Prius продает,объявление повесил.Никому не нужен?Думаю,под такой шумок можно за хорошую цену взять.

Солнечная
09.02.2010, 05:19
Тойта никогда не вызывала восторга.

А это очередная шумиха, вызванная кризисным делением мирового авторынка. Тойта не согласилась двигаться и получила по лбу деверсией с подтасовкой непроверенных фактов.

Trooper, сосед по какой причине продает свой Prius?

Trooper
09.02.2010, 05:30
Не знаю почему продает,наверное в гараж ехать некогда.Все израильские газеты пишут об отзывах тоёт для починки неполадок,напоминает танцы на костях.

Солнечная
09.02.2010, 05:47
.Все израильские газеты пишут об отзывах тоёт для починки неполадок,напоминает танцы на костях.

Танцуют на плечах утопающего в болоте.
Теперь надо всего лишь отследить: кто активнее будет пиариться из производителей, тогда и точно узнаем кто проплатил "затопление".
Еще возможен вариан: "протянуть руку помощи бедолаге Тойоте", чтобы усилить позиции на рынке протянувшего эту руку.

Поживем-увидим.
Но Тойоте долго придется отмываться, даже если найдут отщепенца, на которго можно будет спихнуть вину.

Mice
09.02.2010, 05:52
Тойта никогда не вызывала восторга.
Можно поинтересоваться основаниями для такого заявления? Или просто громкая фраза, лишь бы сказать?

искренний, даже не буду спорить о том - прав ты или нет, порвёт движок или не порвёт (не суть важно), но ты, как учитель вождения, вообще как можешь давать такие советы?!!!

Включаем нейтральную передачу, гробим двигатель, но машина продолжает ехать на нейтралке!!! Ну ты вообще в курсе чем грозит нейтралка на большой скорости?

Я бы ещё хоть как-то понял, если бы ты о ручном тормозе вспомнил, но абсолютно бессмысленное убийство двигателя, которое ещё и ухудшает опасную ситуацию... Представляю чему ты учил будущих водителей. Не обижайся, но я бы своим друзьям тебя бы не порекомендовал.

Солнечная
09.02.2010, 06:11
Можно поинтересоваться основаниями для такого заявления? Или просто громкая фраза, лишь бы сказать?

Как представительница женской половины человечества основываюсь на внешних качествах данных аффто-не айс.
Являюсь ярой поклонницей "Дас Ауто"

Или просто громкая фраза, лишь бы сказать?
А лишь бы сказать, то отписалась бы просто : "ой, бедненькая Тойтотка! Сколько денеееег потеряееет!"

IronFeliks
09.02.2010, 06:19
Ну ты вообще в курсе чем грозит нейтралка на большой скорости?
Ну и чем? Если конечно машина без ABS, да зимой, да на льду, тогда может и грозит. И то вряд ли - надо быть идиотом чтобы разгоняться в таких условиях до сколько-нибудь значительных скоростей...
Можно поинтересоваться основаниями для такого заявления? Или просто громкая фраза, лишь бы сказать?
Ну хотя бы политикой снабжения запчастями своих российских дилеров. Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Toyota Camry (к примеру), единожды замененные, больше 10 тыс. км пробега не выдерживают.
Я бы ещё хоть как-то понял, если бы ты о ручном тормозе вспомнил, но абсолютно бессмысленное убийство двигателя, которое ещё и ухудшает опасную ситуацию...
Ручной тормоз на скорости свыше 30 км/час? Уж лучше звонок в службу техподдержки Тойоты - эффекта больше...
Представляю чему ты учил будущих водителей.
Ты удивишься наверное, но меня учили, что в абсолютно безвыходной ситуации один из лучших способов аварийного торможения - об борт попутного грузовика...

Trooper
09.02.2010, 06:23
Как представительница женской половины человечества основываюсь на внешних качествах данных аффто-не айс.
Являюсь ярой поклонницей "Дас Ауто"
На каком это языке было?:oops:Я не в обиду,я реально не понимаю такой русский...

Trooper
09.02.2010, 06:25
Не так давно мазды 3 отзывали для тех-ремонта,но на их популярности это никак не отразилось.Думаю,и тоёте ничего не грозит.А самая лучшая реклама-плохая.

Alalex
09.02.2010, 07:01
Мой сосед почти новый Prius продает,объявление повесил.Никому не нужен?Думаю,под такой шумок можно за хорошую цену взять.

Кстати сейчас в новостях говорили, что ТОЙОТА отзывает около полумиллиона этих машин, проблемы с тормозной частью.

источник (http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/recall/)

Boris.S
09.02.2010, 08:58
Мой сосед почти новый Prius продает,объявление повесил.Никому не нужен?Думаю,под такой шумок можно за хорошую цену взять.А почему продаёт? И почём? В смысле, мхирон посмотреть не проблема, но продаёт то ниже?

Не знаю почему продает,наверное в гараж ехать некогда.Все израильские газеты пишут об отзывах тоёт для починки неполадок,напоминает танцы на костях.У жены как раз "Приус", уже двухлетний. Из гаража секретарша позвонила - они, видимо, всем звонят, автоматически. Но посмотрели модель - сказали, что всё в порядке.

Mariukas
09.02.2010, 09:16
Хоть здесь не комплексуй!!!
Это ты к чему? Или просто так печатаешь слова без какой либо связи?

Mariukas
09.02.2010, 10:42
Тойта никогда не вызывала восторга.

Тойта!? Тяжело спорить с человеком , которым в хлам заездил как минимум 5 Тойoт и имеет своё личное большое фууу!
Скажи, а у тебя водительские права есть?

Mariukas
09.02.2010, 10:44
Мой сосед почти новый Приус продает,объявление повесил.Никому не нужен?Думаю,под такой шумок можно за хорошую цену взять.
Отличная машина, я уже об этом говорил во многих других темах.

Ardour
09.02.2010, 11:02
Отличная машина
Марик, машина то отличная, но... в Хайфе в частных руках их всего 8 штук!!!! Машина в моём горном городе не тянет. Прикольно, но факт. :-)


проблемы с тормозной частью
Сань, новости внимательно слушай - не с тормозной частью, а с водителями-тормозами :-). Вон искренний перепутал нейтралку с нейтральной полосой

Mice
09.02.2010, 11:06
Как представительница женской половины человечества основываюсь на внешних качествах данных аффто-не айс.
Тогда можно было бы написать - "моё личное мнение". Но выбирать машину только по внешнему дизайну... :-)

Ну и чем? Если конечно машина без ABS, да зимой, да на льду, тогда может и грозит. И то вряд ли - надо быть идиотом чтобы разгоняться в таких условиях до сколько-нибудь значительных скоростей...
Феликс, внимательно читаем тему. Или ты просто, чтобы поддержать разговор? Каким боком ABS при неработающем тормозе? И что тебе есть сказать по собственно убивству движка нейтральной передачей? Может ты ещё согласен с тем, что в такой ситуации лучше нейтралку втыкнуть, чем (к примеру) пониженную передачу?
Ты удивишься наверное, но меня учили, что в абсолютно безвыходной ситуации один из лучших способов аварийного торможения - об борт попутного грузовика...
Не удивлюсь - учили тому же. Или приткнуться в зад машине, которая едет в твоём направлении, но медленнее тебя. Правда это если есть поблизости грузовик или такая машина.

Mice
09.02.2010, 11:07
Марик, машина то отличная, но... в Хайфе в частных руках их всего 8 штук!!!!
Юрка, у тебя уже устаревшие данные. Видел ещё 2-3 новые на парковках. Видел на одних и тех же парковках по дороге на работу.

Ardour
09.02.2010, 11:08
О грузовиках ни слова плз. Есть опыт торможения - страховая компания не в восторге :-)

Ardour
09.02.2010, 11:11
Mice, я о частных владельцах. Есть машинки от фирм. Это официальные данные от ирият Хайфа - недавно была передача по местному радио с представителем гор-совета

Mariukas
09.02.2010, 11:15
Моя очень живенько катается :и в горку и с под горки...
В сегменте 1600 есть альтернатива?

Ardour
09.02.2010, 11:16
И с горки тоже? Вот блин, японцы учидили :-)

Mice
09.02.2010, 11:58
Есть машинки от фирм.
На них обычно клеят наклейки фирменные. На дерех Фройд стоят 2 Тойоты Приус, 2010 года, без наклеек.

Ardour
09.02.2010, 12:04
Mice, давно стоят? :-)

Mariukas
09.02.2010, 12:45
На них обычно клеят наклейки фирменные. На дерех Фройд стоят 2 Тойоты Приус, 2010 года, без наклеек.
Я не клею, по той простой причине, что у меня машина тёмная, наклейки тоже...их просто не видно.

IronFeliks
09.02.2010, 13:46
Феликс, внимательно читаем тему. Или ты просто, чтобы поддержать разговор? Каким боком ABS при неработающем тормозе?
Внимательно читаю тему и поддерживаю разговор. Ни слова не вижу о неработающем тормозе. Речь - о заблокированной педали тормоза. А сама тормозная система в порядке. ABS же управляется не педалью тормоза, а датчиками вращения колес.И что тебе есть сказать по собственно убивству движка нейтральной передачей?
Что сказать... на нейтрали нагрузки на двигатель практически никакой. Навредить ему запредельными оборотами конечно можно, но однозначно сказать - поплохеет движку или нет - я бы не взялся. Это будеть от конкретного движка зависеть. Вот под нагрузкой - дело другое, верняк:mrgreen:
Может ты ещё согласен с тем, что в такой ситуации лучше нейтралку втыкнуть, чем (к примеру) пониженную передачу?
В ситуации когда педали не слушаются, можно много чего сделать. Это уже от готовности к нештатной ситуации зависит. У меня вообще машина с постоянным полным приводом - она останавливается сама, как только ногу с педали газа уберешь:mrgreen:

искренний
09.02.2010, 13:50
Обьясняю популярно.
Когда у тебя застряла педаль газа и автомобиль безконтрольно набирает скорость,что грозит, естественно,смертельной аварией,у тебя два варианта,выбить в нейтралку и попытаться накатом остановить машину
или молится,что на скорости в двести км тебе попадется скирда сена и близко стоящий амбуланс:-)из двух зол выбирают -сам знаешь.
Далее,при чем здесь ручник-у них не тормоза отказали а педаль запала,тормозить можно было и обычным тормозом,но думаю,что при мощном движке,они перегрели бы тормоза и порвали за несколько секунд.И еще,на высокой скорости использование ручника грозит блокировкой задних колес,потерей сцепкой колес с асфальтом.
Есть такой закон-гальгаль науль,гальгаль мувиль(блокированное колесо-ведущее колесо)то есть при использовании ручника, в момент торможения центр тяжести естественно перемещается вперед,что приводит к блокировке задних колес,которые стремятся догнать передние и ты попадаешь в тарелочку.
Кстати,единственный вариант затормозить,при перегреве тормозов на спусках,у тяжелогруженных грузовиков,это прижаться к обочине или к скалам,иначе :x

Теперь по поводу нейтралки.При сильном заносе на льду,например,рекомендуется выводить в нейтралку,для того,что бы отключить колеса от трансмисии и дать им крутиться"по своей воле".
это делается,что бы двигатель не проворачивал колеса бесконтрольно,так как это,правильно,влечет за собой еще большую потерю сцепки с поверхностью.Но это используется только в крайних случаях на поверхности с коэффициентом сцепки близким к нулю.
Мне приходилось неоднократно использовать этот вариант,в основном
на блэк айс(черный лед) и утрамбованному до уровня льда снеге.

Моя основная специальность это обучение вождению в экстримальных ситуациях,в том числе в условиях боя.Также обучение теории правильного и безопасного вождения.
Так что есть много,о чем можно поговорить:-)

искренний
09.02.2010, 13:56
Это ты к чему? Или просто так печатаешь слова без какой либо связи?

При чем сдесь Канада?:-)

Vit0
09.02.2010, 14:09
педаль запала
Что в таком случае можно сделать? Если машина автомат?
- Перевести на пониженные передчи (2/L)
- Выключить мотор (вытащив ключ), чтобы не разгонялась.
- Съехать в кювет и пузом скрести до остановки, или положить машину на дверь/крышу, чтобы колёса не касались земли

искренний
09.02.2010, 14:20
Что в таком случае можно сделать? Если машина автомат?
- Перевести на пониженные передчи (2/L)
- Выключить мотор (вытащив ключ), чтобы не разгонялась.
- Съехать в кювет и пузом скрести до остановки, или положить машину на дверь/крышу, чтобы колёса не касались земли

Вот я и писал,что можно перевести на пониженные передачи,но я не уверен,что в современных машинах во время движения можно выключить двигатель.далее,если скорость очень высокая,то передача может соаботать почти как тормоз и тоже это чревато заносом:x

-=Blade=-
09.02.2010, 15:44
Личный опыт: на Мазде 3 плохо лежал коврик. Вдавил на обгоне педаль газа и она осталась в "зажатом" положении. Машина рванула (на сколько Мазда может "рвануть") вперед. Повезло, что на правой полосе было свободно. Проскочил в крайний правый, придавливая тормоз, сдернул передачу на N и приподнял ручник. Машину не повело, движок взревел, но не заглох. Когда снизил со 110 до 80 играясь тормозом и ручником, вдыхая запах паленных колодок - повернул ключ и машина заглохла. Стал на обочину, понял, что коврик всему виной, выдернул его под соседнее сидение и поехал дальше.
Поменяли только тормоза.

IronFeliks
09.02.2010, 16:29
По меньшей мере 430 тыс. автомобилей производства Toyota с гибридным бензиново-электрическим двигателем будет отозвано в феврале по всему миру из-за проблем с тормозной системой. Под отзыв попадут четыре модели: популярный Prius, ставший автомобилем года в Японии, Sai – бизнес-класса, люксовый Lexus HS250h и Prius-PlugIn, который заряжается от обычной бытовой розетки.

Во вторник японский автопроизводитель направил министерству государственных земель и транспорта Японии официальное уведомление об отзыве в стране более 223 тыс. автомобилей-гибридов. Еще около 155 тыс. таких машин были проданы в странах Северной Америки, порядка 53 тыс. были реализованы в Европе, а еще 5 тыс. – в других странах.


Toyota оценивает свои убытки из-за расходов на починку машин и спада продаж в 2 млрд долларов, отмечает Reuters.


К слову, именно вышеназванные четыре модели для Toyota сейчас являются наиболее перспективными. Первое поколение гибридных машин японский автоконцерн начал выпускать в 1997 году, с тех пор компания является лидером в реализации таких автомобилей. Такого типа машины сочетают двигатель, работающий на бензине, и электродвигатель.
Устранение неисправности потребует от получаса до двух. Транспортное ведомство Японии в общей сложности зарегистрировало 94 жалобы от клиентов на «тормозную» проблему, передает ИТАР-ТАСС. При медленной езде на автомобиле тормоз не срабатывает. Неполадка длится около секунды, однако этого достаточно, чтобы стать причиной аварии.
За последние месяцы Toyota уже дважды отзывала свою продукцию. В январе фирма объявила об отзыве почти 8 млн автомобилей в США, странах Европы и Китае из-за проблемы с педалью газа, застревающей в ковровом покрытии пола.
http://www.vz.ru/economy/2010/2/9/374284.html

Mice
09.02.2010, 18:21
в службу технической поддержки поступил звонок из автомобиля Тоёта с заблокированной из-за коврика педалью тормоза
Обьясняю популярно.
Когда у тебя застряла педаль газа...
Не тормози - сникерсни! (с) Определись с педалями, а то разговорнемого с глухим - моя твоя не понимать. :wink:

IronFeliks
09.02.2010, 18:27
Определись с педалями, а то разговорнемого с глухим - моя твоя не понимать.
так у разных моделей разные проблемы - у одних с газом, у других - без газа(С)... а русский язык учи - пригодится(С):-D

Mice
09.02.2010, 18:57
русский язык учи - пригодится(С)
- Пригодится воды напиться и как говориться...
- ...А зачем нам кузнец? Нет, нам кузнец не нужен. Так, свободна, селянка! (с)

Trooper
09.02.2010, 19:39
Не знаю...Наш автопогрузчик фирмы Тоета нормально тормозит.Можно педалью тормоза заблокировать,а кнопочкой разблокировать!:25::mrgreen:

искренний
09.02.2010, 20:12
Не тормози - сникерсни! (с) Определись с педалями, а то разговорнемого с глухим - моя твоя не понимать. :wink:


Да уж проблема:31:остановить машину,когда у тебя зажало тормоз:-D
Необходимо сразу позвонить в 911 из почему то,из набирающей скорость машины и спрсить,а че делать то пацаны?Ясно что это опечатка или ошибка перевода:-)
Уметь фильтровать,это не только способность очищать бензин от крупных,ненужных частичек:-)
Так что "зри в корень"!!:25:

искренний
09.02.2010, 21:07
Личный опыт: на Мазде 3 плохо лежал коврик. Вдавил на обгоне педаль газа и она осталась в "зажатом" положении. Машина рванула (на сколько Мазда может "рвануть") вперед. Повезло, что на правой полосе было свободно. Проскочил в крайний правый, придавливая тормоз, сдернул передачу на N и приподнял ручник. Машину не повело, движок взревел, но не заглох. Когда снизил со 110 до 80 играясь тормозом и ручником, вдыхая запах паленных колодок - повернул ключ и машина заглохла. Стал на обочину, понял, что коврик всему виной, выдернул его под соседнее сидение и поехал дальше.
Поменяли только тормоза.

Во, это мужчина,уважаю:25:
Видимо имел нестандартный опыт вождения.Спас себя и,может быть окружающих.

А вот я вспомнил пару раз в темпре застряло сцепление,потом резко отпустило и тачку дернуло,не дай бог,тоже неприятно.

Trooper
10.02.2010, 02:36
У меня педаль сцепления под коврик западала,один раз запала на подьеме в Цфат,было неприятно

искренний
10.02.2010, 03:57
У меня педаль сцепления под коврик западала,один раз запала на подьеме в Цфат,было неприятно

А теперь представь себе семью,едущих на 100км в час по трассе
и вдруг эта фигня с педалью.Скорость бешенно нарастает с каждой секундой:-(М..да,не завидую"не приятно"это слабовато сказано для этого случая.

Trooper
10.02.2010, 04:31
Если бы в тот момент за рулем была моя жена,п...ц

Mice
10.02.2010, 04:44
искренний, ещё раз читаем
Когда в службу технической поддержки поступил звонок из автомобиля Toyota с заблокированной из-за коврика педалью тормоза, оператор не смогла сориентироваться и предложить реальную помощь. Она сказала людям, оказавшимся в ловушке в собственной машине, «держитесь и молитесь». Через несколько минут неуправляемый автомобиль врезался в препятствие. Семья из четырех человек погибла.
Где тут про педаль газа, про набирающий скорость автомобиль? Ты свои выдумки не выдавай за очевидное. Из текста следует, что водитель не мог воспользоваться педалью тормоза, поэтому он продолжал ехать на скорости. Причём твои цифры (100 км\час) в тексте не фигурируют. Ты их от балды написал? А если он отпустил педаль газа, то скорость должна была уменьшиться, если дело было не под горку. Скорость могла бы нарастать только по этой причине. Но об этом ничего не написано. Написано про тормоз.
Хотя кажется бесполезное объяснение.

искренний
10.02.2010, 05:02
искренний, ещё раз читаем

Где тут про педаль газа, про набирающий скорость автомобиль? Ты свои выдумки не выдавай за очевидное. Из текста следует, что водитель не мог воспользоваться педалью тормоза, поэтому он продолжал ехать на скорости. Причём твои цифры (100 км\час) в тексте не фигурируют. Ты их от балды написал? А если он отпустил педаль газа, то скорость должна была уменьшиться, если дело было не под горку. Скорость могла бы нарастать только по этой причине. Но об этом ничего не написано. Написано про тормоз.
Хотя кажется бесполезное объяснение.

Слушай друг!
Везде,во всех статьях пишут про педаль газа.Но если запала педаль тормоза,то нужно быть самому тормозом,что бы не остановиться и найти время,при этом позвонить и спросить:-D
А про скорость в 100 км я приблизительно написал,это скорость по трассе.
A вот и доказательство моей правоты http://news.drom.ru/Toyota-13558.html:1:

IronFeliks
10.02.2010, 05:49
Из текста следует, что водитель не мог воспользоваться педалью тормоза, поэтому он продолжал ехать на скорости.
ты хотя бы текст до конца дочитывал бы, что ли... я уж не прошу читать все посты в теме. Ясно же написано было - у ряда моделей проблемы с узлом акселератора, у других - с механизмом торможения.
Впрочем, эпидемия распространяется:
Японская Honda Motor Co., второй по величине производитель автомобилей в стране, отзывает 437 тыс. автомобилей по всему миру (из них значительную часть - в США) из-за проблем с подушками безопасности. С соответствующим заявлением выступило сегодня руководство компании, передает Associated Press.

Данный отзыв автомобилей затрагивает модели Accord, Civic, Odyssey, CR-V, а также Acura TL 2001-2002гг. Как сообщается, давление в подушках безопасности водителя в данных моделях при срабатывании механизма превышает допустимые показатели. Повышенное давление может привести к разрыву подушки безопасности, что может повлечь за собой травму водителя.

Напомним, в конце января 2010г. Honda сообщила об отзыве 646 тыс. автомобилей по всему миру, в том числе 140 тыс. автомобилей в США. Тогда речь шла о моделях Fit, Jazz и City, которые были проданы в Северной и Южной Америке, Европе, Южной Африке и Азии. Причиной отзыва стала неисправность выключателя аккумулятора, которая могла привести к короткому замыканию и возгоранию.

http://top.rbc.ru/economics/10/02/2010/369638.shtml

Mice
10.02.2010, 08:36
IronFeliks, дочитал до конца. Нашёл только это: Потерять управление во время движения водители могут не только из-за коврика, застрявшего в педальном узле. Бракованный механизм педали газа, на котором скапливается конденсат, может залипнуть в нажатом положении.
Извини меня, идиота, но я наивно думал, что обсуждается конкретный случай. А там написано про педаль тормоза, а про педаль газа - может залипнуть. А может и не залипнуть. А вот педаль тормоза заклинило. Хорошо, признаю - я идиот.
Только уж объясните, пожалуйся, попроще, чтобы такой идиот, как я, понял - что мы обсуждаем? Один с потолка приводит цифры скорости. И ему непонятно, что педаль тормоза может заклинить ковриком в ненажатом состоянии так, что нажать его (тормоз) нельзя. Потом пишет - так статьи же, по всему миру же. Я не видел других статей - их тут не приводили. Мы обсуждаем то, что есть в этой теме. Есть другие статьи? Так приведи их здесь. В противном случае я начну писать про проблемы блокировки колёс, заклинившие движки во время езды и многое другое. Потому, что про это говорят на просторах интернета и меня не будет волновать, что этого нет в данной теме.


A вот и доказательство моей правоты
Друг, ты бы придумал что поинтереснее, что ли. Запрошенная вами страница не существует!

IronFeliks
10.02.2010, 08:42
Друг, ты бы придумал что поинтереснее, что ли.
Цитата:
Запрошенная вами страница не существует!
Похоже, Остапа понесло... интернет-то чем виноват? Привожу содержимое "несуществующей страницы":
Toyota не может решить проблему с западающей педалью газа: пришлось остановить продажу 8 популярных моделей в США
В конце прошлого года Toyota провела самый масштабный отзыв в истории марки — из-за всепогодных ковриков отзывали почти 4 миллиона автомобилей. Но на этом история не закончилась.

На прошлой неделе Toyota начала новую сервисную кампанию по той же причине — педаль акселератора в некоторых моделях застревала в позиции «газ в пол», но уже не из-за ковриков, а из-за другой, пока что неназванной неисправности механизма. Новый отзыв затрагивает 2,3 млн автомобилей, произведенных в США.

Дальше больше. Отзыв официально стартовал, но дилеры Toyota продолжали спокойно продавать бюджетные и не очень машинки, педаль газа у которых может застрять в нижнем положении на высокой скорости. Так что японской компании пришлось полностью остановить продажи всех моделей, попадающих под отзыв, а именно:

•2009-2010 RAV4
•2009-2010 Corolla
•2009-2010 Matrix
•2005-2010 Avalon
•2007-2010 Camry
•2010 Highlander
•2007-2010 Tundra
•2008-2010 Sequoia
Помимо этого, Toyota приостановила производство этих машин на 5 американских заводах:

•Toyota Motor Manufacturing, Canada (Corolla, Matrix, и RAV4)
•Toyota Motor Manufacturing, Indiana (Sequoia и Highlander)
•Toyota Motor Manufacturing, Kentucky – Line 1 (Camry и Avalon)
•Subaru of Indiana Automotive, Inc. (Camry)
•Toyota Motor Manufacturing, Texas (Tundra)
Между тем головной офис Toyota опубликовал планы продаж на 2010 год: 7,4 млн машин (рост на 6%). Остановка продаж на ключевом для бренда рынке явно не поспособствует выполнению этой цели.

Не хочу думать, что в Израиле введена цензура в Сети:-P
Извини меня, идиота, но я наивно думал, что обсуждается конкретный случай.
Ну тут уж кому как повезет. Я обсуждаю конкретный случай появления массовых дефектов японских машин в течение короткого периода времени. Ибо о чем еще может говорить кампания по массовому отзыву автомобилей?

Omen v.1,3
10.02.2010, 08:44
Только уж объясните, пожалуйся, попроще, чтобы такой идиот, как я, понял - что мы обсуждаем?

Да всё примитивно... Тойота и так давно уже является "камышком в ботинке" американских авто гигантов. Которые и так в последнее время терпят огромные убытки. Начать такую компанию по обливанию грязью Тойоты- классный пиар шаг.
Где упадут продажи Тойоты сразу?- в Штатах и в Европе. России, точнее- русскому покупателю на эти новости- плевать. Японец тоже патриотичен.
Вся эта истерика- заказ. Но это, конечно, сугубо моё мнение.
Извини меня, идиота
признаю - я идиот
чтобы такой идиот, как я
Что то ты сегодня.... не выспался, чтоли -))

IronFeliks
10.02.2010, 08:49
России, точнее- русскому покупателю на эти новости- плевать.
"...А куда она из колеи денется"(Анекдот про кирпич на педали газа):mrgreen:
А потом, у нас отсутствие тормозов в автомобиле - не дефект, а недокументированная бесплатная опция:-D
Вся эта истерика- заказ. Но это, конечно, сугубо моё мнение.
Думаешь, все это - секретный план правительства США по спасению Gangster Motors?:mrgreen:

Alalex
10.02.2010, 09:02
Да всё примитивно... Тойота и так давно уже является "камышком в ботинке" американских авто гигантов. Которые и так в последнее время терпят огромные убытки. Начать такую компанию по обливанию грязью Тойоты- классный пиар шаг.
Где упадут продажи Тойоты сразу?- в Штатах и в Европе. России, точнее- русскому покупателю на эти новости- плевать. Японец тоже патриотичен.
Вся эта истерика- заказ. Но это, конечно, сугубо моё мнение.

А вот в этом что-то есть.
Сейчас показывали новости, в Японии уже прошли проверку более 30000 машин и таких проблем не нашли.
В Израиле тоже пока об этих проблемах не сообщалось.Я на всякий случай проверил вчера свою машину, у меня товарищ работает в гараже Тойота.Вроде все нормально.Он также сказал что в Израиле мало вероятно такая проблема.

Mice
10.02.2010, 12:21
Похоже, Остапа понесло...
А я заранее оправдался - я идиот. А какие к идиоту претензии?
Что то ты сегодня.... не выспался, чтоли -))
Сегодня? Хорошо бы. Хорошо бы, если бы только сегодня. Это уже хроническое.

Да, вспомнил, как назывался Роман Тома Кленси - "Долг чести". Началось с проблем в японской машине на дороге в США, а закончилось экономическим кризисом и войной США с Японией. Как всегда американцы победили. Только было смешно в некоторых местах - Кленси несколько раз писал, как американцы убивали японских солдат и терзались муками совести. Терзались, но продолжали убивать. Всё таки у сверхдержав есть общие моменты. :-)

искренний
10.02.2010, 13:08
IronFeliks, дочитал до конца. Нашёл только это:
Извини меня, идиота, но я наивно думал, что обсуждается конкретный случай. А там написано про педаль тормоза, а про педаль газа - может залипнуть. А может и не залипнуть. А вот педаль тормоза заклинило. Хорошо, признаю - я идиот.
Только уж объясните, пожалуйся, попроще, чтобы такой идиот, как я, понял - что мы обсуждаем? Один с потолка приводит цифры скорости. И ему непонятно, что педаль тормоза может заклинить ковриком в ненажатом состоянии так, что нажать его (тормоз) нельзя. Потом пишет - так статьи же, по всему миру же. Я не видел других статей - их тут не приводили. Мы обсуждаем то, что есть в этой теме. Есть другие статьи? Так приведи их здесь. В противном случае я начну писать про проблемы блокировки колёс, заклинившие движки во время езды и многое другое. Потому, что про это говорят на просторах интернета и меня не будет волновать, что этого нет в данной теме.



Друг, ты бы придумал что поинтереснее, что ли.




Я по моему еще ни кого не обзывал не хорошими словами и даже не намекал на это:-)а страница на ссылке почему то не открывается:31:
Но тебе уже написали,что там сказано.
Извини если я тебя чем то обидел:-o
http://news.drom.ru/Toyota-13568.html

Там кстати один рассказывает про свой случай.Он не смог выключить двигатель.

Omen v.1,3
10.02.2010, 13:12
Кстати, меня только что осенило... Недаром Израиль наши лады закупает! Эх, хитры все же-))

IronFeliks
10.02.2010, 13:33
Недаром Израиль наши лады закупает!
Боюсь, поставки продукции АвтоВАЗа приравняют к диверсии:mrgreen:

искренний
10.02.2010, 14:48
IronFeliks, дочитал до конца. Нашёл только это:
Извини меня, идиота, но я наивно думал, что обсуждается конкретный случай. А там написано про педаль тормоза, а про педаль газа - может залипнуть. А может и не залипнуть. А вот педаль тормоза заклинило. Хорошо, признаю - я идиот.
Только уж объясните, пожалуйся, попроще, чтобы такой идиот, как я, понял - что мы обсуждаем? Один с потолка приводит цифры скорости. И ему непонятно, что педаль тормоза может заклинить ковриком в ненажатом состоянии так, что нажать его (тормоз) нельзя. Потом пишет - так статьи же, по всему миру же. Я не видел других статей - их тут не приводили. Мы обсуждаем то, что есть в этой теме. Есть другие статьи? Так приведи их здесь. В противном случае я начну писать про проблемы блокировки колёс, заклинившие движки во время езды и многое другое. Потому, что про это говорят на просторах интернета и меня не будет волновать, что этого нет в данной теме.



Друг, ты бы придумал что поинтереснее, что ли.

Я по моему еще ни кого не обзывал не хорошими словами и даже не намекал на это:-)а страница на ссылке почему то не открывается:31:
Но тебе уже написали,что там сказано.
Извини если я тебя чем то обидел:-o
http://news.drom.ru/Toyota-13568.html

Там кстати один рассказывает про свой случай.Он не смог выключить двигатель.

-=Blade=-
10.02.2010, 19:35
Кстати, меня только что осенило... Недаром Израиль наши лады закупает! Эх, хитры все же-))
кто? где? О.о Хочу "Калину", вешневого цвета )))

Mice
10.02.2010, 19:58
кто? где? О.о Хочу "Калину", вешневого цвета )))
Lehko!
http://netvestnik.com/forum/showthread.php?t=103734