PDA

Просмотр полной версии : Better Place назвал цену электромобилей в Израиле


Ataman
16.05.2011, 13:51
ОПРОС:
1. Буду переходить на электромобиль
2. Бензиновые и дизельные двигатели forever
3. За гибриды, био гибриды, дизельные гибриды.
4. за Газово-дизельные и газово-внутреннего сгорания, газово-электрические.
5. Велосипед все таки лучше :)

Компания Better Place, создающая в Израиле сеть станций обслуживания для электромобилей, объявила расценки на новые электромобили концерна Renault, которые начнут ввозиться в Израиль в ближайшее время.

Израильтяне смогут приобрести электромобиль Renault Fluence ZE за 123 тысячи шекелей в базовой конфигурации и 130 тысяч шекелей в элитной конфигурации. Цена не включает в себя стоимость батареи, которая будет приобретаться в рамках пакета обслуживания.

Пакет обслуживания на "электрозаправке" будет обходиться, в зависимости от пробега, от 1.090 шекелей в месяц за 20 тысяч километров в год и до 1.600 шекелей в месяц за 30 тысяч километров в год.

Кроме того, можно будет приобрести автомобиль с пакетом без ограничения километража на три года за 157,5 тысяч шекелей.

Заказы на автомобили будут приниматься с начала июля, а первые ZE появятся на дорогах страны в конце года. Следует отметить, что для заказа автомобиля необходимо располагать собственной парковкой или постоянным доступом к общественной парковке, имеющей подводку электричества.


http://www.betterplc.co.il/files/BP_09.jpg

http://jcwinnie.biz/wordpress/imageSnag/600x400_ish_0966.jpg

http://www.popsci.com/files/imagecache/article_image_large/articles/Better%20Place.jpg

Boris.S
16.05.2011, 14:44
А если я наезжаю примерно 25000, но разумеется, не знаю точно, сколько я наезжу? Нет гибкой системы оплаты? Но даже если я наезжаю ровно 30000, то получается, что за заправки я плачу 1600*12=19200 шекелей, то есть 64 шекеля за 100 км !!! А пакет на 20000 получается ещё дороже!
Не слишком ли дорого? Вся идея электромобилей была в маленьких расходах на "топливо", за что клиент согласен терпеть некоторые неудобства - небольшой пробег, ограниченное количество заправок (что при небольшом пробеге крайне критично), скорее всего небольшую мощность. А так получается, что клиент платит за каждые 100 км цену 8 с половиной литров бензина. Безумие.
Для сравнения Тойота Приус потребляет в среднем 4.7 литра на 100 км, имеет мощный движок, просторный салон, пробег на одной заправке около 900 км, независимость от заправщиков (может заправляться где угодно, а не только у своей "родной" фирмы).
Давайте прикинем на 3 года и пробег 30000 (если пробег будет, например, 28000 - то Тойота обойдётся дешевле, а Better Place - столько же):
Better Place: сама машина - 123000, заправки - 1600*36=57600, в сумме 180600
Тойота: сама машина - ~150000, заправки - 4.7*7.62*300*3=32232,6, в сумме 182232,6
------------------------
Разница - жалкие 1632,6 на 3 года, то есть 45 шекелей в месяц. А дальше (при том же пробеге) Тойота тратит каждый месяц 4.7*7.62*25=895,35, а вот Better Place продолжает обходиться в те же 1600 - то есть владелец Тойоты экономит уже более 700 шекелей в месяц! И за следующих три года владелец Тойоты экономит уже более 25000 шекелей! Продолжая наслаждаться размером, мощностью, большим пробегом и солидной экономией.
Чтобы машину Better Place покупали - цена на заправку должна быть уменьшена как минимум вдвое, а при таких ценах компания обречена - купят игрушку максимум несколько десятков любопытных толстосумов, что никак не окупит инфраструктуру и компания разорится.
И кстати, после банкротства компании, что будут делать уже купившие машинку?

dandrey
16.05.2011, 15:05
ОПРОС:
1. Буду переходить на электромобиль
2. Бензиновые и дизельные двигатели forever
3. Подожду окончательных цен в лизинге. Пока что непонятно что именно входит в пакет обслуживания.

скорее всего небольшую мощность.
За мощность можно не волноваться, она у этих машин - будь здоров! В самом Бэтэр Плэйсе можно покататься и убедиться (http://dandrey.livejournal.com/27224.html)

Ataman
16.05.2011, 16:47
Boris.S, ты прав. а еще обещали что страна будет 50 % спонсировать ага щас они разбежались. казалось бы электромобили вообще должны обходится в обслуживание и стоить в два раза дешевле машин с двигателем внутреннего сгорания., ведь там не нужно делать типулим кроме батареи колес и подвески.

в мощности они не уступают нашим машинам обычного класса.
у них есть еще один минус большое кол-во излучения электричества, в гибридных его хватает но полносью электрическии там его в большой дозе.

Mariukas
16.05.2011, 16:51
Я жду...Висоник вроде бы заинтересовался...

Boris123
16.05.2011, 16:55
и все у них дороже. Минимальный пакет, если взять Мазду 3 то с тем же пробегом в месяц, она будет обходится на 100 шекелей дешевле. А если по максиму и взять Тойота Королла 2008 года затрат в месяц на тойоту будет меньше почти на 300 шекелей в месяц. Цены на машину очень высоки при том что государствл берет только 10% налога. Так что очередной аузырь от Шая Агаси

Mice
16.05.2011, 17:38
Раньше говорили, что цена на электромобили будет ниже из-за меньшего налогообложения. Но предлагаемая цена совершенно неконкурентноспособна и электрическая "заправка" обходится дороже бензиновой, даже при нынешних ценах.

С такими ценами израильтян не уговоришь покупать цацку, с ограниченным пробегом на одной зарядке.

большое кол-во излучения электричества
А что излучает электричество? Как я понимаю - речь не о лампочках.

Mariukas
16.05.2011, 17:52
Ё Мобиль (http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/)

Кот
16.05.2011, 17:54
Может, электромагнитные помехи имеются в виду? Тип движка не указан?

И тип аккумулятора, до кучи. Это к вопросу о снижении его параметров при пониженных температурах. Или у вас их не бывает?

Mariukas
16.05.2011, 17:55
Я уже оформил заказ и даже получил подтверждение!

[email protected] to me

show details 8:54 PM (0 minutes ago)

Уважаемый Marc !

16 мая 2011 года Вами была оформлена заявка о намерении приобрести модель «ё-микровэн» (тип привода "4x4", двигатель "Газ-бензин", выход 220В) в количестве 1 шт. после начала его серийного производства. Этим письмом компания «ё-АВТО» подтверждает успешное завершение процедуры оформления предзаказа. Заявка размещена в электронной базе учета поступающих заявок компании «ё-АВТО» под порядковым номером №19790.

При появлении новостей текущего состояния заявки №19790 (контактные данные Вашего личного менеджера, уведомление о возможности подписания договора купли-продажи и т.п.), мы будем регулярно извещать Вас посредством отправки уведомлений на Ваш e-mail.

Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки.

Спасибо, что выбрали наш бренд!


C уважением,
команда «ё-АВТО»

http://www.yo-auto.ru/i/photo/hatch_page_gallery_1.png

Mariukas
16.05.2011, 18:14
А вот и фильмец......если правда всёэ то , то я сейчас готов выложить 15к$! (http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embedded)

http://www.youtube.com/watch?v=K3BvWez2Tyc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=Ah_lQQdQLsI&feature=related

Boris.S
16.05.2011, 18:18
Цена в 123000 тоже непонятна. В электромобиле вся механика должна быть намного проще и дешевле, а именно она создаёт стоимость автомобиля. Если бы он продавал сами машины за разумную цену (тем более - что налог на них намного меньше, чем на другие машины), то возможно, народ бы потянулся.
А насчёт лизинга - не знаю. Лизинговая машина часто основная машина в семье, все дальние поездки делаются на ней (из-за бесплатного бензина), а у этой очень маленький пробег - неудобно.

Boris.S
16.05.2011, 18:39
Я уже оформил заказ и даже получил подтверждение!

[email protected] to me
.........................

Газово-бензиновый гибрид - это интересно. И цена указана такая, что если налоги будут разумными (а они будут разумными - есть общая политика поддерживать "экологические" машины), то она просто взорвёт рынок.
Правда, при появлении большого количества таких машин резко увеличится потребление газа и следовательно - цена на газ (к радости Газпрома), но это уже потом.
И непонятен вес машины, судя по ролику (в самом начале сказано, что до 100 км/ч машина разгоняется за 9 секунд, при движке всего 42 КВт) вес небольшой, а это не очень хорошо.

Mariukas
16.05.2011, 18:59
Газово-бензиновый гибрид - это интересно. И цена указана такая, что если налоги будут разумными (а они будут разумными - есть общая политика поддерживать "экологические" машины), то она просто взорвёт рынок.
Правда, при появлении большого количества таких машин резко увеличится потребление газа и следовательно - цена на газ (к радости Газпрома), но это уже потом.
И непонятен вес машины, судя по ролику (в самом начале сказано, что до 100 км/ч машина разгоняется за 9 секунд, при движке всего 42 КВт) вес небольшой, а это не очень хорошо.
Вес от 700 до 900 кг. Учитывая что кузов из композитных материаллов а начинка лёгкая - нормально.
За 12-15к.$ это просто бомба!!!!

raskumarin
16.05.2011, 19:02
Цена в 123000 тоже непонятна
Что значит "не понятна"? Понятна. Люди хотят денег. Можно подумать, что новые изобретения вводятся для экономии денег покупателя. Совсем наоборот - все делается для выманивания денег. А если компания будет терпеть убытки, то введут дополнительный налог на бензин или на двигатели вн/сг и решат проблему таким образом.
Nе мытьем, так катаньем. Вон, в Gермании люди игнорируют биотопливо. Cейчас готовится там какой-то законопроэкт.
не хочешь заставят. Или вынудят.
Мы, как потребители не можем претендовать ни на что. Мы должны платить - это наша основная функция.

Mariukas
16.05.2011, 19:04
Цена в 123000 тоже непонятна. В электромобиле вся механика должна быть намного проще и дешевле, а именно она создаёт стоимость автомобиля. Если бы он продавал сами машины за разумную цену (тем более - что налог на них намного меньше, чем на другие машины), то возможно, народ бы потянулся.
А насчёт лизинга - не знаю. Лизинговая машина часто основная машина в семье, все дальние поездки делаются на ней (из-за бесплатного бензина), а у этой очень маленький пробег - неудобно.
Учитывая запас хода в 120км. то при поездке с семьёй в Эйлат и даже при имении быстрых заправок по 20-30 минут , я вынужден буду 6 раз заправляться по 20-30 минут и приеду домой на пустых батареях!
Что бы идея пошла эти машины надо продовать максимум по 70к. шекелей. По другому нету никакого смысла их покупать....
И вообще вся структура сбыта сервиса совершенно не понятна. За чей счёт у тебя на стоянке поставят розетку? Кто за это будет платить? А если у меня годовой пробег всего 10к., то я должен платить как за 20к? А если 22к, то как за 30к?
Слишком много вопросов...

Mariukas
16.05.2011, 19:07
Кстати опрос от аффтора совершенно идиотский!
Почему только 2 опции?
А где просто гибриды, дизельные гибриды, газово-дизельные и газово-внутреннего сгорания, газово-электрические, биогибриды.....
Аффтор!!!! Аууууу, измени опрос.....

Boris.S
16.05.2011, 20:38
Учитывая запас хода в 120км. то при поездке с семьёй в Эйлат и даже при имении быстрых заправок по 20-30 минут , я вынужден буду 6 раз заправляться по 20-30 минут и приеду домой на пустых батареях!Даже больше, чем 6 раз - ведь заправки не могут стоять вдоль дороги сплошняком, это слишком дорого. Ведь дорожная заправка - это не копеечный электрический столбик, а сложная роботизированная станция по замене, с большим запасом аккумуляторов и персоналом (без персонала заправка будет мгновенно разграблена). Так что менять батарею придётся не там, где кончится старая, а там, где есть возможность - а значит средний пробег будет ещё меньше.

Что бы идея пошла эти машины надо продовать максимум по 70к. шекелей. По другому нету никакого смысла их покупать....Согласен, за 70000 (а лучше за 50000) их бы уже брали, и терпели неудобства. Но вот цена в 123К - 130К просто бессмысленна.

И вообще вся структура сбыта сервиса совершенно не понятна. За чей счёт у тебя на стоянке поставят розетку? Кто за это будет платить? А если у меня годовой пробег всего 10к., то я должен платить как за 20к? А если 22к, то как за 30к?
Слишком много вопросов...Структура как раз понятна. В основном клиент платит не за электричество, а за поддержку инфраструктуры и за батарею (которая постоянно меняется, то есть износ компенсируется компанией). В это входит и розетка. Проблема в негибкой системе оплаты, но это ведь только первые сообщения, возможно это просто примеры оплаты при пробегах в 20 и 30 тысяч. Если бы я решал - я бы сделал некоторую постоянную оплату, которая включала бы в себя инфраструктуру, батарею и первые 10000 км / год, а затем - существенно более дешёвую оплату по километражу.
Возможно, так и сделано, но проблемой являются слишком высокие цены.
Надо или продавать машину примерно за цену аналогичных, но сделать содержание намного дешевле - купят те, кто может заплатить цену, но психологически комфортно себя чувствует, экономя каждый месяц.
Или наоборот - содержание сделать примерно таким же, как у других машин, но зато продавать её значительно дешевле. Тогда купят машину те, у кого нет денег, низкая цена даст им возможность купить машину, а за содержание платить как за обычную.
Но сейчас и цена и постоянные расходы высоки - и за что клиент согласится терпеть неудобство?

Boris123
17.05.2011, 04:11
и за что клиент согласится терпеть неудобство?
только за любовь к Шаю Агаси, еще стоит добавить что это не лучший электромобиль из имеющихся на рынке.

Ataman
17.05.2011, 09:55
Mariukas, не могу изменить опрос.

--------------------------
а за излучение естественно там есть электромагнитные излучения вот только разработчики не пишут в каком это количестве. если уж мобильные телефоны излучают не хило что уже говорить о большом обьеме как машина.

Boris.S
17.05.2011, 10:27
а за излучение естественно там есть электромагнитные излучения вот только разработчики не пишут в каком это количестве. если уж мобильные телефоны излучают не хило что уже говорить о большом обьеме как машина.
Мобильный телефон излучает, так как он вынужден - ему же нужно связываться с сотой, а если экранировать это излучение - он работать перестанет. А например микроволновка уже экранирована, и несмотря на мощности, совершенно несравнимые с мобильником - вполне безопасна. Кто мешает экранировать всю электрическую часть машины - это просто слой металла, не толще фольги.
Кроме того, у мобильника высокие частоты, которые намного опаснее, а в машине будут совсем не сотни мегагерц, а десятки герц (в 10 миллионов раз меньше), в крайнем случае килогерцы - а такие излучения у нас повсюду, от любого электрического бытового провода (50-60 Гц), и как то мы от этого не болеем.

Niger
17.05.2011, 10:42
Я смотрел передачу по Discovery про автомобили с разными системами приводящими их в движение. Там рассказывали про автомобиль который использует сжатый воздух. В авто установлены баллоны для сжатого воздуха, компрессор и генератор для производства электричества. Для заправки достаточно включить в электросеть и компрессор за 10-15 минуть накачает воздух в баллоны.
А ещё показывали автомобили на водороде. Вот это действительно идеальный вид топлива. Можно переделать двигатели внутреннего сгорания для работы на водороде и можно использовать водород вместо аккумулятора для электро-автомобилей. Даже показали автономные заправки которые используя солнечные батареи производят из воды водород и заправляют им автомобили. Я думаю что за водородом будущее.

Mice
17.05.2011, 11:55
Тем, кто про излучение - господа, а что вы знаете про излучение?
Почему вопрос задаю - потому, что гладиолус. Нет, ну серьёзно, выражение типа "электрический двигатель излучает" меня ставят в тупик. Должен ввам сказать, что стол тоже излучает, человек излучает, Солнце излучает, ваша клавиатура излучает и, о ужас - бензиновый двигатель тоже излучает. Своим любимым сыром клянусь!

Как дети малые, которые даже в школе не учились. Может хотя бы намекнёте в каком спектре излучение, длину волны, интенсивность и прочие характеристики?

Краткий список излучений: электромагнитное излучение, тепловое излучение, гравитационное излучение, ионизирующее, радиоактивное, излучение Хокинга, ультразвук и т.д.

Boris.S
17.05.2011, 12:37
Niger, с водородом есть одна накладка - его сложно хранить. Как результат вес этого сложного сооружения, в котором хранится водород (обычно абсорбируют водород на разных материалах) больше веса газа в 10-12 раз! И стоит соответственно.
А про опасность этого топлива при нештатных ситуациях я вообще молчу.

Ataman
17.05.2011, 14:23
http://auto.lenta.ru/news/2010/09/30/twizy/1.jpg

Компания Renault начала прием заказов на двухместный городской электромобиль Twizy, представляющий собой нечто среднее между компактным автомобилем и квадроциклом.

Новинка предлагается на европейском рынке по цене от 6.990 евро. В эту сумму не включена стоимость литий-ионных батарей, комплект которых компания будет сдавать в аренду за ежемесячную плату в 49 евро, сообщает Колеса.ру.

В базовой модификации Renault Twizy оснащается электрическим двигателем мощностью 5 л.с., способным разгонять автомобиль до скорости 45 км/ч. Дальность пробега без дозаправки составляет у Twizy 100 км. На полноую зарядку аккумуляторов уходит примерно 3,5 часа.

Французский мини-электромобиль предлагается также с электромотором мощностью 17 л.с, обеспечивающим максимальную скорость 80 км/ч. Цена версии с более мощным двигателем составляет 7.690 евро.

Передача Twizy покупателям начнется в конце нынешнего года.

10768

Ataman
17.05.2011, 14:27
Boris.S, ага щас не болеем.. сколько последствий от этого хватает.. рак, опухоли итд... и это доказано научно.

лучше бы весь мир на электромобиле перешли чем выхлопами дышать в этом плюс большой.

Niger
17.05.2011, 15:07
Тем, кто про излучение - господа, а что вы знаете про излучение?
Почему вопрос задаю - потому, что гладиолус. Нет, ну серьёзно, выражение типа "электрический двигатель излучает" меня ставят в тупик. Должен ввам сказать, что стол тоже излучает, человек излучает, Солнце излучает, ваша клавиатура излучает и, о ужас - бензиновый двигатель тоже излучает. Своим любимым сыром клянусь!

Как дети малые, которые даже в школе не учились. Может хотя бы намекнёте в каком спектре излучение, длину волны, интенсивность и прочие характеристики?

Краткий список излучений: электромагнитное излучение, тепловое излучение, гравитационное излучение, ионизирующее, радиоактивное, излучение Хокинга, ультразвук и т.д.
Знаешь сколько мне приходится отбиваться от полоумных мароканцев когда я спутниковые тарелки устанавливаю. Это ведь ужасное излучение от которого все умирают. Люди живут в пещерном веке. Одна микроволновка чего стоит, только про неё в газетах не пишут. А тут где-то что-то прочитали и пошло-поехало :mrgreen:

Boris.S
17.05.2011, 15:47
Boris.S, ага щас не болеем.. сколько последствий от этого хватает.. рак, опухоли итд... и это доказано научно.И рак, и кроме того опухоли, и ещё "итд"? Под "итд" скрывается "саркома" и "лейкоз", наверное? Надо бы в словарь синонимов заглянуть.
А насчёт "это доказано научно" - я что-то пропустил? Где доказано? Можно ссылку?
лучше бы весь мир на электромобиле перешли чем выхлопами дышать в этом плюс большой.Проблема в том, что электромобили не уменьшают количество "выхлопов" (и других отходов, не в виде газа), они просто перемещают их в другое место. Чтобы произвести электричество, надо принести большой вред окружающей природе. Это или тепловые станции, которые сжигают уголь, нефть или газ, или гидроэлектростанции, что не везде возможно, но даже где возможно - им нужны водохранилища, сами по себе приносящие огромный вред природе, или атомные, которые до недавнего времени считались самыми чистыми из всех - но, увы, как показывает жизнь, не всегда.
Это огромная инфраструктура, которая стоит денег, требует материалов, человеческого обслуживания, и всё это идёт опять за счёт экологии.
КПД у аккумуляторов не очень высок (именно поэтому их нельзя быстро заряжать - нужно куда-то выбрасывать "лишнюю" энергию), то есть с учётом этого электричества надо больше. А сами аккумуляторы? Во первых, это вес, то есть часть энергии тратится на перевозку самого себя, что ещё снижает КПД. Во вторых, это химическое производство, со своими отходами. Это добыча металлов (тоже вещь не сильно чистая), кроме того, никель дорог, и при росте потребности из-за электромобилей ещё подорожает, а количество лития вообще ограничено, больше чем есть не будет - и из чего делать батареи? На сегодняшнем уровне технологии электромобиль - это удар по экологии. Да, Штаты, например, имеют ядерную энергетику, а сколько отравы выплеснется при производстве в Азии, их вообще не волнует - но шарик маленький, и это аукнется, и скоро.
Для сравнения, гибриды потребляют половину (уже и меньше) топлива и, вообще говоря, на сегодня гибриды намного экологичнее электромобилей. Их аккумулятор невелик (в Тойоте его хватает всего на 3 км пробега, а в ё-мобиле, о котором писал Mariukas, вообще большой конденсатор).
Пока нет дешёвого, лёгкого и экологичного в производстве, не требующего дефицитных и дорогих материалов аккумулятора, который было бы легко утилизировать, не нанося ущерб окружающей среде - идея электромобилей мертва. А когда такой аккумулятор появится - агитировать за электромобиль будет не надо, его будут производить все, он будет стоить копейки и быстро победит всё остальное. Когда будет аккумулятор. Но не раньше.

raskumarin
17.05.2011, 16:09
идея электромобилей мертва.
Вот с этим абсолютно согласен.
производство электромобилей мне напомнило борьбу за укорочение электронно-лучевой трубки. Проще говоря, кинескопа. Уж как бились великие умы над тем, чтоб сделать телевизор не таким громостким. Но если кинекоп укорачивать, то частицам не хватает скорости для разбега и они не светятся. Кинесакоп остается черный. И спиралью завивали и в параболу гнули - не бегут частицы. Только по прямой и все тут! Диагиональ 59 см - полквартиры занято. Караул!
Много лет мысль двигалась в направлении укорочения трубки. Но стоило от этой идеи, противоречащей законам физики, отказаться, как родилось простое и гениальное решение - вообще выкинуть к чертям эту трубку. Она своё отслужила.
Вот и с автомобильными двигателями сейчас очень похожая ситуация.
Решение будет найдено не в другом типе двигателя, а в отказе от двигателя, как такового.
Возможно тяговой силой будут магниты или реактивная тяга или что-то другое не менее фантастическое. Но видно, уже сегодня, что искать решения нужно в совершенно ином направлении.

Mice
17.05.2011, 16:16
Niger, охотно верю.

ага щас не болеем.. сколько последствий от этого хватает.. рак, опухоли итд... и это доказано научно.

лучше бы весь мир на электромобиле перешли чем выхлопами дышать в этом плюс большой.
Рассказать тебе как электричество влияет на здоровье? Не удар эл. током, а именно электричество, которое создаёт электромагнитное поле, которое вызывает (в том числе) упомянутые тобой опухоли.

Mariukas
17.05.2011, 16:49
Борис.С, ага щас не болеем.. сколько последствий от этого хватает.. рак, опухоли итд... и это доказано научно.

лучше бы весь мир на электромобиле перешли чем выхлопами дышать в этом плюс большой.
Ну скажи....какая разница??? Сколько нам там жить осталось то...до 10.09.2011.......???

Ataman
17.05.2011, 18:22
Mariukas, зачем затрагивать предыдущую мою тему? это же не в нашей власти решать сколько нам осталось итп, мы всего лишь марионетки с ограничеными возможностями.


Mice, я имею общее представлению по этому поводу, если имеются точные данные по отношению к электромобилям поделись пожалуйста этой информацией я нигде не нашел такого рода информации.

И рак, и кроме того опухоли, и ещё "итд"? Под "итд" скрывается "саркома" и "лейкоз", наверное? Надо бы в словарь синонимов заглянуть.
А насчёт "это доказано научно" - я что-то пропустил? Где доказано? Можно ссылку?

так опухоли разные бывают злокачественные и не злокачественные. зачем придираться? :) я просто высказал мнение по этому поводу.

вот ссылка (http://ziancoaching.com/EMPReport.html) и там сказанно о влияние на нервную систему большого шанса возникновения рака мозга правда от мобильной связи но и то что нас окружает в повседневной жизни ничем особо не отличается от такого рода излучения что исходит от мобильников. или я не прав?

Mariukas
17.05.2011, 18:32
Ataman,
Ты просто обязан приехать на пикник 08.06.2011!!!!!!!!!!!!!!!
Иди - записывайся!!!! (http://www.friends-forum.com/forum/showthread.php?p=1193843#post1193843)

Boris.S
17.05.2011, 19:12
Ну скажи....какая разница??? Сколько нам там жить осталось то...до 10.09.2011.......???Оптимист. Ближайший конец света 21 мая (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rus.ruvr.ru%2F2011%2F05%2F17%2F50396180.html), осталось 3 полных дня.

Ataman
17.05.2011, 19:25
Boris.S, :mrgreen: бред это все.. то 2000 все кричали щас то проповедники то еще кто то..
но над предсказаниями НОСТРАДАМУСА стоит задуматься он ни разу не ошибался - правда не все могут расшифровать то что он писал но есть кое что по поводу конца света похоже с предсказаниями маи (когда 4 планеты станут на одну ось даже рисунок такой у него имеется). ладно дальше не буду а то как то не по теме пишу.

Boris.S
17.05.2011, 19:30
но и то что нас окружает в повседневной жизни ничем особо не отличается от такого рода излучения что исходит от мобильников. или я не прав?Частота излучения мобильников - сотни миллионов Герц, даже миллиарды Герц. А то, что нас окружает, в основном - это неэкранированные провода обычной электрической сети, это 50-60 (в зависимости от страны) Герц. Защититься от этого в массовых масштабах, если бы стояла такая задача, было бы несложно - надо металлизировать (лучше всего - тонким слоем меди) те трубки, по которым проложены провода внутри стен, а у провода, подводящие питание к электроприборам, использовать экранированные. в большинстве стран розетка на три контакта, включая "землю", так вот годится провод, в котором две линии внутри экрана, а "земля" подключается на экран (где розетка на 2 контакта - экран просто остаётся не подключенным), такой провод будет даже не особо дороже обычного.
Легко, но не делают - просто никому не нужно.

Mice
18.05.2011, 06:25
Основные параметры, влияющие на излучение - частота и мощность.
Одно дело домашняя розетка, к которой подведён провод с электричеством 50 Герц, 220 Вольт, и совсем другое - высоковольтный провод с теми же 50 Герц, но напряжением 10 кВольт и выше.
Если рядом с вашим домом проходит по воздуху высоковольтная линия электропередач, то средняя продолжительность жизни в этом доме сильно отличается от средней по стране. Естесственно в худшую сторону. Поэтому в некоторых странах запрещено проводить линии электропередач по воздуху в населённых пунктах. Кстати, Израиль не в списке этих стран.

Mice
30.05.2011, 15:22
Как оказалось - в лизинг тоже машину брать не выгодно. Цена на 500 шекелей выше машин того же класса с бензиновым двигателем.

Компания, занимающаяся импортом электромобилей "Рено", остающихся пока единственными машинами с электрическим двигателем, импортируемыми в Израиль в массовом порядке, предложила эту модель в рамках тендера на лизинговые автомобили, объявленном центром местной власти.

Как пишет The Marker, компания Better Place предлагает электромобиль по цене 2.952-3.198 шекелей в месяц. Издание отмечает, что машина соответствующего класса с бензиновым двигателем стоит в лизинге 2.400 шекелей в месяц.

Эксперты считают, что цену удастся снизить в значительной мере, если Better Place договорится с лизинговыми компаниями о покупке подержанной машины после четырех лет использования, по заранее установленной цене.

Тендер местной власти на 600 автомобилей выиграли три других компании – "Шломо Сикст", "Эвис Лисинг" и Leas4U. Газета подчеркивает, что "Эвис Лисинг" предложила чуть ли не убыточную цену, согласившись поставить "Хюндай" i30 за 2.079 шекелей в месяц, "Мицубиси Лансер" – за 2.187 шекелей, "Форд Фокус" – за 2.212 шекелей. Некоторые эксперты предположили, что компания указала цены без НДС, хотя тендер требовал делать предложения с учетом НДС.

http://newsru.co.il/auto/30may2011/reno8007.html

Ataman
30.05.2011, 19:08
в лизинге изначально любую машину не выгодно брать таую накрутку делают.. недавно все лизинги обьездил в ашдоде и в ашкелоне