Ataman
16.05.2011, 15:00
http://www.bigness.ru/image/preview/article/4/1/3/89413_m.jpeg
Несмотря на усиление курса шекеля по отношению к евро и доллару, цены на новые машины в Израиле не падают, и, по всей видимости, рыночные тенденции не изменятся еще очень долго. Об этом сообщает сегодня, 5 мая, новостное агентство NRG.
Как объяснили изданию эксперты, происходит это потому, что Израиль до сих пор живет в "эпохе лизинга" - то есть 70% от новых машин закупаются большими компаниями, которые потом предоставляют их своим рабочим на тех или иных условиях.
Эта ловушка и не позволяет понизить цены на новые машины. Кроме того, снижение цен приведет к резкому падению стоимости поддержанных машин, которые в основном также идут из этих же самых лизинговых компаний. Поэтому фирмам не выгодно, чтобы экспортеры снижали цены, и они стараются удержать рынок на прежнем уровне. При этом в лизинговых компаниях стараются убедить клиентов, что и частникам не выгодно падение цен на новые автомобили, так как стоимость их поддержанных авто в этом случае тоже упадет.
"Но поскольку упадет стоимость всех автомобилей, автовладелец все равно может ее продать и купить машину получше. А вот компании действительно пострадают от этого шага", - заключает эксперт.
Несмотря на усиление курса шекеля по отношению к евро и доллару, цены на новые машины в Израиле не падают, и, по всей видимости, рыночные тенденции не изменятся еще очень долго. Об этом сообщает сегодня, 5 мая, новостное агентство NRG.
Как объяснили изданию эксперты, происходит это потому, что Израиль до сих пор живет в "эпохе лизинга" - то есть 70% от новых машин закупаются большими компаниями, которые потом предоставляют их своим рабочим на тех или иных условиях.
Эта ловушка и не позволяет понизить цены на новые машины. Кроме того, снижение цен приведет к резкому падению стоимости поддержанных машин, которые в основном также идут из этих же самых лизинговых компаний. Поэтому фирмам не выгодно, чтобы экспортеры снижали цены, и они стараются удержать рынок на прежнем уровне. При этом в лизинговых компаниях стараются убедить клиентов, что и частникам не выгодно падение цен на новые автомобили, так как стоимость их поддержанных авто в этом случае тоже упадет.
"Но поскольку упадет стоимость всех автомобилей, автовладелец все равно может ее продать и купить машину получше. А вот компании действительно пострадают от этого шага", - заключает эксперт.