PDA

Просмотр полной версии : Мария Елифёрова


zyabka
03.08.2011, 20:03
Родилась в Оренбургской области. Выросла в Зеленограде. Писать начала очень рано. Поступив в Российский государственный гуманитарный университет, занялась изучением Шекспира, а впоследствии успешно защитила дипломную работу, посвящённую русско-английским культурным связям.

Удивительно, но в детстве боялась учить английский, мечтала заниматься немецким, но попала в английский класс, и в возрасте 14 лет стала пробовать переводить Киплинга.

В Англии бывала два раза – в Лондоне в 2002 г. и в Оксфорде в 2007. «Смерть автора» написана между двумя этими поездками. Маршруты многих прогулок по Лондону впоследствии были использованы автором в романе.


увы,но жж автора удален...

zyabka
03.08.2011, 20:04
http://livebooks.ru/i/goods/smert-avtora-cover.jpg

Смерть автора

В этой книге нет автора — в том смысле, в котором мы к этому привыкли. Нет человека, разворачивающего перед нами пёстрый ковёр повествования, сводящего воедино все нити, выступающего время от времени с монологами, без которых порой вполне можно было бы обойтись.

Мария Елифёрова не похожа по манере подачи материала ни на одну из известных дам-детективщиц, да и вообще ни на кого не похожа. С восхитительной неторопливостью мастера, она уверенно и филигранно выкладывает мозаичное панно из газетных заметок, писем, предсмертных записок, дневниковых записей, протоколов вскрытия, интервью и так далее, изучая которые, читатель постепенно понимает, что же произошло на самом деле.

Роман начинается с информационной заметки в лондонском «Times» от 19 декабря 1913 года, сообщающей о странной смерти прославленного писателя Алистера Моппера. Что это было — самоубийство, несчастный случай или, может быть, преступление?

Читатель как бы сам ведёт расследование: собирает сведения о романе «Мирослав боярин», об Алистере Моппере (в котором отчётливо проступают черты Брэма Стокера, автора «Дракулы»), о самом Мирославе, который, оказывается, является вполне реальным персонажем, куда более сложным и противоречивым, нежели готически-предсказуемый книжный Мирослав (Дракула).

Этот роман содержит в себе весьма ценные правила техники безопасности по использованию реальных персонажей в качестве прототипов литературных произведений. Особенно вампиров. Ну, с последними вообще надо держать ухо востро, если вы понимаете, о чём мы.


читать (http://lib.rus.ec/b/133218/read)

zyabka
03.08.2011, 20:07
http://livebooks.ru/i/goods/strashnaya-edda-cover.jpg

Страшная Эдда

Итак, новый роман Марии Елифёровой повествует о неизвестных страницах жизни скандинавских богов и героев. При каких обстоятельствах было сделано последнее пророчество белки Рататоск, что случилось с Мёдом Поэзии и почему смертные всё реже и реже получают его из рук Одина, как Дикая Охота оказалась в современном подмосковном дачном посёлке и почему именно Олег Мартышкин, молодой филолог с неблагозвучной фамилией, которую он даже постеснялся открыть своим удивительным визави, был выбран ими для контакта, и отчего ему так и не довелось отведать Мёда Поэзии, о котором он так мечтал. На эти, а также на многие другие вопросы, не освещенные в Старшей и Младшей Эдде, отвечает эта книга.

Приятного прочтения. И да хранит вас Один!


пока нет ссылки в свободном доступе