raskumarin
24.09.2011, 18:47
Почему Душевная Семинария? Наверное потому что, то, о чем будем говорить, и то, с чем будем соприкасаться не имеет ничего общего с телом, а живет исключительно в человеческих душах. А семинария, потому что, наши встречи будут построены по принципу семинаров. Это такие занятия которые совмещают в себе и теорию и тренеровку и подразумевают какой-то результат.
Погнали!
Тема больная (для меня во всяком случае).
1 Пейсаш.
Внимательно смотрим на окружающую красоту... Аккуратно расчесываем пейсы, окунаем в краску, мажем по холсту - пейсаш готов.
В фотографии тоже можно заниматься такой ерундой. Смотрим на просторы, наводим фотик - щелк! Ай, красиво! Пейсаш!
На смом деле все гораздо сложнее и мудренее. Мне вот с огромным трудом удаются пейзажи. Ну, не умер во мне Шишкин, и не рождался никогда.
А ведь порой смотришь - красотень! Домой проносишь - хренотень... Откуда что взялось. Точнее, куда все ушло? Ведь все было тут вот перед глазами, а получилось какое-то У/Г.
АААААА! Теперь я знаю!..... Вот мы (человеки), когда разговариваем, мы стараемся правильно ударение ставить, а то ведь получится совсем другое слово и нас не поймут. А то и просто в рожу заедут, если какая-нибудь гадость с языка слетит, не смотря на недоразумение...
Вот и в фотографии надо правильно расставлять ударения. Подчеркивать акценты.
1. Решаем для себя, что здесь главное и что второстепенное. Что надо выделить, а что скрыть. Когда с этим определились, начиинаем строить кадр. Соотношение 1:2 или 2:1. (Ось симметрии сдвинута вверх 1 часть неба 2 части земли. Ось сдвинута вниз - 2части неба 1 часть земли. не делите кадр посередине 50/50 - это не урок черчения. Здесь излишняя симметрия только вредит.)
2. Пейсаш не может быть плоским - это закон жанра. Передний план, средний план и задник. Все они должны присутствовать в кадре и гармонично сочeтаться. Что такое соотношение предметов и цветов друг с другом? Это композиция. Она на столько многогранна, что этому посвятим отдельное занятие. И не одно.
Сейчас только изучаем только основные, базовые законы для домашнего задания.
Притаранить пейсаш с передним, средним и задним планом. Гармонично соотнести все три главных обьекта друг с другом. (Для этого нужно приседать, вытягиваться, ползти, выгибаться букввой "зю", но результатом надо похвастаться. (это может быть вид из кухонного окна, городской пейсаш снятый перегнувшись, через стенку подворотни. Ползком среди жуков и змей в чистом поле... Ничего специально выдумывать и ехать в пустыню не надо. Работаем по месту прописки! Три дня сроку, вопросы в любое время.
Поехали!.
Погнали!
Тема больная (для меня во всяком случае).
1 Пейсаш.
Внимательно смотрим на окружающую красоту... Аккуратно расчесываем пейсы, окунаем в краску, мажем по холсту - пейсаш готов.
В фотографии тоже можно заниматься такой ерундой. Смотрим на просторы, наводим фотик - щелк! Ай, красиво! Пейсаш!
На смом деле все гораздо сложнее и мудренее. Мне вот с огромным трудом удаются пейзажи. Ну, не умер во мне Шишкин, и не рождался никогда.
А ведь порой смотришь - красотень! Домой проносишь - хренотень... Откуда что взялось. Точнее, куда все ушло? Ведь все было тут вот перед глазами, а получилось какое-то У/Г.
АААААА! Теперь я знаю!..... Вот мы (человеки), когда разговариваем, мы стараемся правильно ударение ставить, а то ведь получится совсем другое слово и нас не поймут. А то и просто в рожу заедут, если какая-нибудь гадость с языка слетит, не смотря на недоразумение...
Вот и в фотографии надо правильно расставлять ударения. Подчеркивать акценты.
1. Решаем для себя, что здесь главное и что второстепенное. Что надо выделить, а что скрыть. Когда с этим определились, начиинаем строить кадр. Соотношение 1:2 или 2:1. (Ось симметрии сдвинута вверх 1 часть неба 2 части земли. Ось сдвинута вниз - 2части неба 1 часть земли. не делите кадр посередине 50/50 - это не урок черчения. Здесь излишняя симметрия только вредит.)
2. Пейсаш не может быть плоским - это закон жанра. Передний план, средний план и задник. Все они должны присутствовать в кадре и гармонично сочeтаться. Что такое соотношение предметов и цветов друг с другом? Это композиция. Она на столько многогранна, что этому посвятим отдельное занятие. И не одно.
Сейчас только изучаем только основные, базовые законы для домашнего задания.
Притаранить пейсаш с передним, средним и задним планом. Гармонично соотнести все три главных обьекта друг с другом. (Для этого нужно приседать, вытягиваться, ползти, выгибаться букввой "зю", но результатом надо похвастаться. (это может быть вид из кухонного окна, городской пейсаш снятый перегнувшись, через стенку подворотни. Ползком среди жуков и змей в чистом поле... Ничего специально выдумывать и ехать в пустыню не надо. Работаем по месту прописки! Три дня сроку, вопросы в любое время.
Поехали!.