PDA

Просмотр полной версии : тип подключения к интернет dial-up


deepray
04.11.2005, 20:34
*Операционная система: Win XP sp1
*Процессор/Память (RAM): P IV 3ГГц
*Размер жесткого Диска/Количество свободного места: 30/10
*Скорость соединение с Интернет (Кбит/с)/Провайдер: 56 (дерьмо прямо скажем! 32 и то редко)

*Тип подключения к Интернет (aDSL, cable, LAN): dial-up модем: PCTEL Platinum V.90 Modem (COM3)
*Активизирован ли встроенный в WindowsXP фаервол: если брадмауер это фаервол то отключен (ДА! Вот такой я чайник!)
*Установлены ли какие либо персональные фаерволы (Kerio, Outpost, ZoneAlarm - укажите название и версию фаервола): Microsoft AntiSpyware (aktive, но доступ eMule разрешён)
*Какой установлен антивирус: Kaspersky Anti-Virus Personal (не активен)
*Используется ли для подключения к Интернет роутер (марка и модель роутера): а что ето! (ДА! Вот такой я чайник!) на форуме топик почитал но не очень-то понял…

*Версия eMule (и название мода, если у вас установлен мод): 0.46с
*Настройки=>Соединение: предел линии приём/отдача 7/4, *Предел Down/Up:
*Ограничения Down/Up: лимит 6/3
*Порт клиента TCP/UDP: 4662/4672
*Hard Limit (максимальное количество источников): 100

*Число соединений: 80
Настройки=>Другие настройки
Количество одновременных закачек: 1-5
*max. число новых соединений за 5 sec: 20
Max полуоткрытых соединений 9
*Настройки=>Сервер

*Активирована ли функция "Использовать умную LowID проверку при соединении"? ДА
использовать систему приоритетов?: ДА
*Укажите количество файлов в закачке и количество источников на файлы:6
*Укажите количество общих файлов:
(его можно просмотреть в верхнем левом углу закладки Файлы, в скобках после надписи "Файлы обмена").
*При подключении к серверу вы получаете HiID или LowID: при первом запуске LowID. Пошарил на форуме чёто потыкал в муле теперь ни того ни другого (просто новый)

*установлен ли Service Pack версии: - 1/2?