Просмотр полной версии : "Стальные Монстры" - поддержка игры на форуме
Beloselzew
14.11.2005, 12:23
Здравствуйте, уважаемая администрация Friend's Forum!
От имени разработчиков новой стратегии реального времени, посвященной Тихоокеанской войне, "Стальные Монстры" Вас приветствует коммьюнити-менеджер проекта Галягин Игорь.
Мы были очень рады, увидев на Вашем портале новость, посвященную нашему конкурсу скриншотов, проводимому нами в период между выходом демо и полной версий игры, и теперь пришедшему к своему завершению.
9 ноября сего года наша игра успешно отправилась в печать и появится в магазинах, по словам ее издателя, 17 числа.
http://www.steelmonsters.com/images/SM_jevel_cd.jpg
Теперь мы очень хотели бы разместить на Вашем портале дискуссию, посвященную нашему проекту, с тем, чтобы информировать Ваших посетителей о нашей игре, принимать их отзывы и предложения, обсуждать наличие ошибок и пути дальнейшего развития нашего проекта.
Я очень прошу Вас позволить нам начать подобную дискуссию и прошу Вашей поддержки в вопросе выбора места для нее и модерирования сообщений, которые будут иметь в ней место быть.
Прошу Вас ответить мне, желаю Вам успехов и удачи!
Игорь.
Beloselzew, привет
дискуссию вы конечно можете открыть и на нашем форуме, но с условием что в этой дискусии не будет ни какой рекламы других сайтов
все линки которые будут дваться будут прямые линки на файлы или на картинки
так как у нас сайт любителей халявы то желательно чтоб был ословский линк на эту игрушку, если надо помощь разшарить то с этим прблем не будет
Beloselzew, привет!
это модератор раздела игр.
вы конечно можете открыть дискусию но в соответсвуещей теме.
вот тут (http://friends-forum.com/forum/forumdisplay.php?f=23)
:wink:
желаю удачи в проэкте. надеюь игра обретёт популярносьть! :wink:
с уважением Влад.
sleepwalker
14.11.2005, 18:30
Beloselzew
Добро пожаловать на Форум... :idea:
Надеюсь эта затея понравиться многим форумчанам - любителям игр.
sleepwalker
14.11.2005, 18:32
Дык..перенесите тему по адресу!!! VaG :idea:
sleepwalker, перенёс
vld1, ню ню ню
VaG, не понял... а чего? я плохо выполняю работу? :-(
Beloselzew
15.11.2005, 10:44
Здравствуйте, уважаемые Sleepwaker, VaG и VLD1!
Спасибо большое, что оперативно ответили мне, разрешили вести дискуссию по нашей игре на Вашем громадном, интереснейшем форуме и разъяснили правила ее ведения.
Обязуюсь следовать им.
Ни о какой рекламе речь не идет. Я, представляя команду разработчиков, готов объективно рассказать о нашем продукте, выслушать все отзывы, предложения и мнения о нем от пользователей его первой версии, рассказывать всем поклонникам стратегий о новостях жизни "Стальных Монстров". :-)
С удовольствием выслушаю Ваше мнение о нашей игре. Известна ли она Вам, близок ли Вам жанр военно-морских игр, как нравится Вам организация нашей игры, ее графика?
И что такое ословский линк на игру??? :roll: :roll: Я, если честно, об этом не знаю.
Mihaluch
15.11.2005, 11:57
Ну вы блин даете,ословский линк и помошь в расшарке разрабу игры;).
И что такое ословский линк на игру???
А я не знаю что такое игры;).Ну а если серьезно,то лучше тебе не знать,особенно если речь идет о твоей игре=).
Ну а теперь пара вопрос об игре.
1)Игра ближе к симулятору или аркаде?
2)Можно будет управлять кораблями?
3)Сможет ли игрок выполнять роль главнокомандующего/командира эскадрильи/флотилии?
4)Системные требования=).
sleepwalker
15.11.2005, 12:18
Beloselzew
Насчет осла.... Пошаговая настройка Емуле (http://friends-forum.com/forum/showthread.php?t=13779)
И еще у нас целый подфорум связанный с проблеммами и использованием программ работающих по протоколу Р2Р. В помощь "Ословодам" (http://friends-forum.com/forum/forumdisplay.php?f=25)
Боюсь идея таких программ и то ,что с их помощью делают...тебе как разработчику и держателю прав на СВОЮ игру ..может не понравиться.
Смотря какая концепция у твоей фирмы...например разработчики LineAge 2 очень довольны таким распространением своей игры...,но у них он - лайн игра!!!!
Beloselzew
15.11.2005, 13:34
Насчет осла....
Наверное, это - я... :-D Ничего не понял. Читать подробно по шагам настройку программы у меня нет ни сил, ни времени, но смутные жуткие догадки о том, во имя чего она была создана и как используется, меня посещают.. И все же - не понимаю! Речь идет о программе, скачивающей игры с интернета, с тех серверов, где расположены пиратами взломанные и закаченные виртуальные развлечения?? :2: :2:
Или эта программа как-то еще ломает и ворует игры???
тебе как разработчику и держателю прав на СВОЮ игру ..может не понравиться.
Держателем прав я не являюсь, как разработчик отношусь к пиратству стоически - мы, непосредственные создатели игр, не можем никаким образом бороться с ним, как не крутись.
Ну, разве что я могу Вас призвать - если вздумаете вдруг по каким-то причинам покупать "Монстров"... то покупайте их лицензионную версию, чтобы я мог побеседовать с Вами и впредь, а не собирать бутылки близь вокзала! :-D :-D :-D
Ну а теперь пара вопрос об игре.
Давайте разбираться! :-)
1)Игра ближе к симулятору или аркаде?
Игра всего ближе к масштабным стратегиям серии Тотал Вар.
На стратегическом уровне (http://pacificstorm.ru/gallery/ablums/files/Enemy-in-PhilipineSea-detected.jpg) мы руководим экономикой, сооружаем эскадры и соединения авиации, планируем операции и передвигаем схематично отображенные наши силы.
На тактическом уровне мы ведем сражения (http://pacificstorm.ru/gallery/ablums/files/5x3x155mm%20version%20of%20Mogami%20prow%20view.jpg), управляя непосредственно кораблями и самолетами.
И на тактическом же уровне мы всегда имеем возможность вселиться в любой собственный самолет (http://pacificstorm.ru/gallery/ablums/files/Stall_CockpitView.jpg) и лично управлять им, а также зенитными автоматами наших кораблей.
2)Можно будет управлять кораблями?
Напрямую, из боевой рубки - нет. Но с расстояния, с помощью мыши, рамочки и меню - да и всегда. :-)
Пользователь в нашей игре выступает в качестве главнокомандующего ВСЕМИ ВМФ и ВВС США или Японии в Тихоокеанской войне, и под его началом будут все соединения этих родов войск выбранного государства на Тихом океане, также разработка технологий, строительство новых кораблей и самолетов, возведение военно-морских баз, назначение и перемещение флотоводцев и авиаторов! :-o
Все очень просто! :-D
Убедительно прошу Вас познакомиться по желанию с FAQ (http://pacificstorm.ru/forum/viewtopic.php?t=6&sid=1e30d230de1fca92ee257d3aca0f6f2c) нашего проекта или с его сайтом, и тогда многое станет сразу понятно и ясно.
Надеюсь, я правильно оставил ссылки. В любом случае, правил нарушать я не хотел и ни за что, даже взамен за уничтожение всех программ - осликов мира, этого не сделаю! :lol:
Пишите, остаюсь с Вами!
Beloselzew,
привет,
ну во первых давай развеем туман над осликом - это программа для обмена файлами между пользователями. да там есть и взломанные игры/программы.
во вторых, по поводу игры- я не сильный любитель такого жанра, но скрины меня заинтересовали, доберусь до дому, поищу в ослике, если найду, поиграюсь тогда мовно будет и поговорить по поводу игры. ;-)
Beloselzew, а почему такой пугающий размер рекомендованной оперативки ? Рекомендуемые:
Процессор: Intel Pentium 4 2400 MHz или аналогичный
ОЗУ: 768 Мб , если я правильно понял FAQ, то этот размер может еще и измениться после прохождения "стадии оптимизации", и явно не в меньшую сторону :roll:
Mihaluch
16.11.2005, 06:49
Beloselzew,спасиб за разьяснения.Я просто думал что это авиа-симулятор.
Beloselzew
17.11.2005, 10:31
Официальная часть: :-D
"Поздравляю всех поклонников стратегии "Стальные Монстры" с началом продаж лицензионных CD и DVD версий (http://www.steelmonsters.com/images/SM_jevel_cd.jpg) проекта в России и сообщаю об открытии как раз к этой знаменательной и решающей дате нового фан-сайта уникальной масштабной военно-исторической игры на бесплатном хостинге Народ.РУ.
"Неофициальный Информационный Центр" (http://steelcenter.narod.ru/) "Стальных Монстров" являет собой полезную для каждого интересующегося виртуальной Тихоокеанской войной
коллекцию ссылок на все известные материалы и ресурсы игры в интернете, содержит выборку наиболее интересных мнений и отзывов об игре как профессиональных журналистов России, так и пользователей сети."
Надеюсь, эта ссылка не повредит? НИЦ - коллекция ссылок на материалы игры, в которой можно найти все ответы на любые вопросы по игре, совершенно некоммерческий сайт. Кроме того я лично призываю всех посетителей Дружеского Форума обсуждать наш проект исключительно здесь, в родных стенах, и нигде больше. :lol:
Beloselzew,спасиб за разьяснения.Я просто думал что это авиа-симулятор.
К сожалению, по ряду причин, многие из игроков, столкнувшись впервые с материалами о нашей игре, обычно всегда делали вывод о том, что она относится к жанру симулятора. Здесь имеют место быть наши собственные проколы в информационной работе, которые привели к такому искаженному образу Монстров, в действительности являющихся духовными продолжателями дела серии игр Тотал Вар. И это сравнение вовсе не реклама, поскольку речь идет о совершенно явном сходстве дизайна этих игр, как то: наличия стратегического и тактического уровня, массовые сражения, экономика и планирование операций на условной глобальной карте и так далее. Даже ролевой элемент у нас есть! С начислением различных уровней опыта. :-o
И еще редактор юнитов, позволяющий создавать свои модификации самолетов и кораблей. И еще генератор собственных тактических сражений. :-o
Вообще, в игру включено столько возможностей, что одно только перечисление их вызывает часто у игроков реакцию типа "п***шь!!!" (простите), а лично мне, каждый раз, когда Монстров называют симулятором, становится крайне неудобно перед своим руководством, ибо в том числе и в мои обязанности входило организация подачи нашего проекта широкой общественности. :cry:
Клянусь Вам, Монстры - стратегия!!! :lol:
Beloselzew, а почему такой пугающий размер рекомендованной оперативки ? Рекомендуемые:
Процессор: Intel Pentium 4 2400 MHz или аналогичный
ОЗУ: 768 Мб , если я правильно понял FAQ, то этот размер может еще и измениться после прохождения "стадии оптимизации", и явно не в меньшую сторону
Ну что я могу сказать? Да, рекомендуемый объем оперативной памяти - 786 Мб.
Да, вообще-то игра летает на 1024. Нет, можно будет нормально играть и на 512, только с некоторыми тормозами и при условии отключения ряда красот в специальной программе конфигураторе.
"Сделали" мы все это далеко не со зла - прошу Вас, поверьте. Красота графики, обилие крупных трехмерных высокодетализованных моделей кораблей и самолетов в любом среднем сражении, симулятор - в совокупности требуют больших сил железа, и уйти от этого никуда нельзя.
Вспомните юнитов серии Тотал Вар - они были ужасны внешне, но шли в сражение тысячами, правда все равно ограничение числа юнитов не позволяло создавать армии "исторической" численности.
В сражениях за Тихий окен принимали участие десятки кораблей и сотни самолетов с каждой стороны. Сделать наши юниты столь же примитивными, как в Тотал Вар мы не могли, напротив, обязаны были предложить Вам наилучшее качество графики, равно как невозможно было отказаться и от масштаба битв.
Увы, сделать ничего нельзя.
Представьте лучше, что лет через 5-6 Вы, вспомнив наш разговор, только посмеетесь тому, насколько серьезными Вам казались требования старых добрых Монстров! :lol:
Beloselzew, ещё раз спасибо за инфо!
у меня вопрос...
а мультиплэер в игре будет?
Beloselzew
17.11.2005, 14:21
а мультиплэер в игре будет?
Мы сейчас доделываем его и прикрутим, надеемся, успешно, к английской версии игры... :roll:
Однако, мы обязательно выложим его в качестве отдельного патча на наш официальный сайт, и, дай Бог, еще куда-нибудь с тем, чтобы его можно было скачать и поиграть по сети и в России. :-)
Beloselzew
25.11.2005, 14:04
"Стальные Монстры" уже давно в продаже, но мы продолжаем создавать нашу виртуальную энциклопедию Тихоокеанской войны на официальном сайте игры, и рады сообщить Вам о добавлении новых экспонатов в наш виртуальный музей (http://www.steelmonsters.com/museum.htm):
Истребитель Белл P-39 - "Кобра" в джунглях Новой Гвинеи. (http://www.steelmonsters.com/museum/p39/p39.htm)
Истребитель Кертисс P-40 - многоликий "сокол". (http://www.steelmonsters.com/museum/p40/p40.htm)
Палубный пикирующий бомбардировщик SB2C - или всегда ли хорошо то, чего много. (http://www.steelmonsters.com/museum/sb2c/sb2c.htm)
DMITRY_TCH
02.12.2005, 19:17
Так все-таки это стратегия? :?
До меня доходили другие сведения... Поэтому проходил мимо, не останавливаясь. Хорошо, что заглянуть сюда все-таки решил. Почитаю материальчики и отзывы в инете. Понравится - пойду прикуплю :wink:
Beloselzew, вот если честно :wink: Эта игра в жанр привнесет что-нибудь запоминающееся, выдающееся? (Кроме требования к оперативной памяти :mrgreen: ) Из-за чего я ее не брошу после первой же миссии (такие игры тоже были). Из-за чего я во второй раз сяду в нее играть.
Не в плане массовости сражений - было это уже, а в плане интересности для играющего? Мотивация, там, незнаю, сюжетная линия...
Надеюсь, понятно вопрос-то сформулировал :lol:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.