PDA

Просмотр полной версии : Секс народов мира...


erunda
07.03.2006, 15:53
Африканская страсть

Африка - таинственный и непонятный обывателю континент. Совершенно непостижимые для привычного восприятия обряды связаны там с посвящением в мужчины, женитьбой, отношениями между родственниками. Сегодня мы расскажем вам о некоторых замечательных обычаях африканских народов Полнолуние для некоторых африканских племен освящено особым таинством. Это - самое подходящее время для проведения обряда посвящения в мужчины. К ритуалу допускаются только те юноши, которые уже доказали свое мужество и силу в суровых буднях охоты и борьбы за выживание. К претендентам величественно подходит жрец Луны. Двенадцать обнаженных юношей становятся перед ним на колени. Перед каждым из молодых людей наклоняются женщины и начинают усиленно увеличивать их возбуждение лаской рук. Первые соки своей любви будущие мужчины посвящают сексуальному божеству, а женщины растирают добытой из юношей семенной жидкостью свою кожу. Начинается настоящее пиршество для женщин. Каждая из них старается превзойти других в искусстве соблазнения. Таинственные запахи, позвякивающие украшения и неестественно затвердевшие соски грудей от втертых в кожу соков деревьев делают их на эту ночь необычайно привлекательными. Юноши реагируют мгновенно. Они хватают тех девушек, что всего ближе к ним. Магический лунный свет придает сказочную таинственность происходящему и до изнеможения возбуждает всех зрителей, наблюдающих за обрядом.

Выкуп невесты

В Западной Африке существует интересный обычай выкупать свою невесту. Причем даже не выкупать, а доказывать свои мужские способности ее семье. Отец невесты придирчиво осматривает претендента: щупает мускулы, заглядывает в рот и взвешивает на ладони его мужское достоинство. Потом объявляет цену: "Двадцать раз". Это означает, что столько раз жених должен доставить удовольствие матери своей будущей невесты. Будущую тещу и жениха оставляют одних до окончания всех двадцати раундов. В хижине раскладывают запасы еды и питья на неопределенное время. Некоторые юноши, проходящие это испытание, сбегают через неделю, так и не выдержав такого количества соитий с матерью невесты. Что ж, нокауты бывают не только в профессиональном боксе.

Потомство

Детям в африканских племенах уделяется очень большое внимание, потому что их долг - забота о своих родителях. И естественно, каждая семья хочет иметь как можно больше детей. Но не у всех женщин полноценные мужья, и поэтому у вождя существует специальный помощник, освобожденный от работы, в обязанности которого входит воспроизводство племени. Претенденты на это звание должны доказать свои способности в ходе соревнования. Несколько недель они должны воздерживаться от контакта с женщинами, чтобы оказаться в равных условиях. На центральной деревенской площади под перестук барабанов начинается эротический танец молодых женщин, не имеющих детей. Мужчины надевают на себя львиные шкуры и начинают хвостами стегать женщин, до предела обостряя их сексуальное желание. Подбадриваемые восторженными криками соплеменников сильнополые приступают к демонстрации своего мужества и способностей, силы и ловкости. Наконец определяется победитель, сильный и выносливый как бык. В деревне начинается праздник для всех, кроме победившего. Он тотчас же удаляется в одну из хижин с толпой женщин, где и начинает исполнять свой долг перед родным племенем.

Кто кого выберет

У племен Северо-Западной Африки каждый месяц проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. Все собравшиеся женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. Мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. Мгновенно они утаскивают свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. А огорчены те, кому выпало провести ночь с одряхлевшими старухами. Но таков обычай. Если ты откажешься от своего жребия, то будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. Зато как довольны старые женщины! Они тащат в свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: И никуда не сбежишь от своей судьбы - ведь это же лотерея!

Сергей ДОНЦЕВ. Издательский Дом ПРОВИНЦИЯ

erunda
09.03.2006, 08:40
Сексуальное гостепреимство и особенности любовных игр народов мира


До недавнего времени во многих уголках мира существовал сакральный обычай так называемого сексуального гостеприимства. Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными языческими поверьями.

На севере Камчатки, среди малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном. Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этнической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, больными и часто умирали. Поэтому привлечение к «любовному процессу» даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.

А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен в краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась быть не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.

Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного, замкнуто живущего, рода здесь часто и необыкновенно легко делились женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину, и он искренне желает доставить тебе радость. В этом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье. Дальше известно, что бывает...

Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость «положил глаз» на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов буддистского пантеона, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна. Не случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьезные, подчас неразрешимые проблемы. Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин.

В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным. Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников, изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз - по числу подарков. Ну, а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.

Время от времени люди изобретали (и продолжают изобретать) различные способы любовной игры. Одни «творческие находки» способны повергнуть цивилизованного человека в шок. Другие - с удовольствием используются во всем мире.

На Суматре мужчины племени батта засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым функциональную силу фаллоса в состоянии эрекции. Полагали, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение.

Аргентинские индейцы-арауканцы предпочитали прикреплять к детородному органу кисточки, сделанные из конского волоса.

Женщины острова Бали, чтобы сделать соитие невероятно чувствительным, вводили в интимные места различные мелкие предметы. Для этого часто использовались листья артемиссии.

В индийских трактатах рекомендуется использовать приспособления для усиления чувствительности. Один из таких инструментов называется «ападравиа». Это специальное украшение для мужчин изготавливалось из золота, серебра или железа. Годились для этой цели и дерево, и рога буйвола. Причем все приспособления должны были быть выполненными в виде кольца или маленького браслета.

Наиболее популярным стало оригинальное устройство «ялака», представлявшее собой полую трубку с шершавой, покрытой мягкими шишечками поверхностью.

В Индии рекомендуют также мужчинам проделать в фаллосе несколько дырочек. В эти отверстия удобно вставлять «ападравиа»: деревянный пестик, прядь волос, косточку цапли, цветок и прочие предметы в соответствии с их формой и способом употребления.

Мужчины островного племени панапе (Микронезия) осуществляют стимуляцию партнерши при помощи жалящего муравья, крошечного труженика на ниве местного секса. Его укусы вызывают короткие, но, говорят, очень острые эротические ощущения.

Кореянки бывают довольно жестоки с уставшими мужьями. Для продления удовольствия они укалывают супругов булавкой в интимные места.

Индейцы бразильского племени топинамба считают, что женщинам нравится только большое «орудие» мужчин. Чтобы добиться нужных размеров, мужчины этого племени подвергали себя даже укусам ядовитых змей! (с)

erunda
11.03.2006, 11:56
Сумеречная сторона любви
Структура каждой цивилизации определяет присущую ей сексуальную практику. В Китае тремя наиболее очевидными источниками влияния на нее явились социальная приниженность женщин, рассудочная изобретательность мужчин и свободные от комплекса вины элементы языческих верований даосов. Представления о нормальном сексуальном поведении изменяются от эпохи к эпохе, от общества к обществу, и любое исследование, определяющее один подход как верный, а прочие - извращениями, всего лишь исходит из критериев своего места и времени.

Например, среди европейцев был широко распространен взгляд на китайский обычай бинтования ног как на проявление жестокости, в то время как китайцу беспомощность женщины доставляла удовольствие и пробуждала сопутствующее чувство превосходства, китаянка же демонстрировала мазохистское приятие этого неудобства и унижения. Китайцы, в свою очередь, не могли понять христианского неодобрения внебрачных связей, мастурбации и объявления греховными всех самых восхитительных удовольствий. Не разделяли они и ужас мусульман по поводу пролития девственной крови, а также найм особых "жеребцов" для дефлорации девственниц - к этому занятию средневековые арабы явно питали отвращение. К обрезанию китайцы относились со страхом, их приводила в недоумение клиторидектомия, а поцелуи и случайные ласки, не ведущие к естественной и исступленной кульминации они считали оскорблением начал инь и ян.

Существование таких табу часто подвигает мужчин и женщин на поиск этих удовольствий лишь потому, что они запрещены. У китайцев не было непреодолимых религиозных и этических причин к осуждению гомосексуализма, мастурбации, "игры на флейте" (fellatio), трансвестизма, лесбиянства, полигамии, мазохизма или вуайеризма. Поскольку большинство из этих способов получить удовлетворение - если они практиковались с согласия всех участников - рассматривалось как вопрос личных предпочтений, то не было оснований расценивать их как преступления против общества. В случае садизма - извращения, способного привести к чрезвычайно разрушительным и болезненным последствиям, - число зафиксированных письменно случаев, позволяющих предположить, что китайцы прибегали к нему для сексуального возбуждения, крайне невелико. И уж, конечно, не в четырех стенах спальни. Избиение и бичевание были обычными наказаниями за многие провинности, даже за незначительные отступления от "Книги правил" , публичная пытка была обычным зрелищем, однако получаемое палачом или зрителями удовлетворение никогда не проявлялась как открыто сексуальное.

Было бы вернее определить китайские половые извращения как общественно приемлемые отклонения и относиться к ним с терпимостью и добрым юмором, не говоря уже о присутствовавшей в них обычно игре ума. Как отмечалось выше, идея случайного поцелуя представлялась бессмысленной, сам поцелуй - бесполезным сексуальным столкновением. Когда европейцы начали селиться в Шанхае и других городах, то можно было увидеть, как мужья и жены приветствуют друг друга поцелуем или заключают в объятья; китайцы ожидали, что европеец тут же извлечет свой "яшмовый черенок" и бросится в битву. Еще более конфузили вездесущих китайцев сцены, когда два француза приветствовали друг друга поцелуями в щеки, - это также казалось бесцельными сексуальными приготовлениями.

Такой свойственный китайцу неромантический подход, а также восприятие им любовницы в качестве, скорее, сексуальной рабыни, нежели партнера, означали, что он не очень-то стремился ставить ее удовлетворение выше собственного и не слишком уж беспокоился, как бы проявить галантность на западный манер. Таким образом, у китайца за подготовительным поцелуем в рот вскоре последовало бы требование к женщине "сыграть на флейте"; соответствующее искусство ставилось не ниже искусства музыканта. Опытная любовница должна была иметь обширный и разнообразный репертуар "песен", исполняемых мягко или решительно, тремоло или басом - в зависимости от того, что соответствовало настроению господина. Такого рода занятия были обыденны в самых интимных отношениях, хотя любовницы, быть может, не заходили так далеко, как всегда исполненная желания Золотой Лотос из романа Ван Шичжэня "Цзинь, Пин, Мэй" (XVI век)

Гарем.

Гарем неизбежно ассоциировался с любовью между женщинами. Иногда, когда сотни женщин жили вместе, методы взаимного удовлетворения были продуманы до мелочей, нередко с благословения понимающего господина, который мирился со своей ограниченностью, особенно если он был в годах. Кроме взаимной мастурбации и любовных объятий, женщины использовали набор разнообразных приспособлений. Самыми лучшими считались искусственные пенисы из полированной слоновой кости или лакированного дерева, имевшие волнистую поверхность. На изображающей любовную сцену картине эпохи Мин изображена девушка, к бедру которой прикреплен ремешками искусственный пенис - такое расположение не совпадает с анатомией мужчин, но требует меньше усилий при работе с ним. Дальнейшее усовершенствование этого инструмента говорит об изобретательности китайцев. Двухконечный искусственный пенис длиной в 12 дюймов с прикрепленными к середине двумя петлями из шелкового шнура позволял поклонницам сапфической любви получать удовольствие одновременно. Приняв положение, при котором "яшмовые врата" оказывались обращенными друг к другу, по очереди притягивая петли шнурка, они добивались того, что каждое движение доставляло удовольствие обеим. После появления качественной резины последовало дальнейшее усовершенствование - была добавлена "мошонка", наполнявшаяся теплым молоком; нажатие на нее имитировало момент экстаза у мужчины.

Если бы требовалось определить ту единственную область сексуального своеобразия, в которой китайцы преуспели больше всего, то таковой, несомненно, явилось бы использование сексуальных вспомогательных средств и приспособлений. По мере развития их утонченного общества, по мере того, как похотливая наивность уступала изобретательности интеллекта, появился тот, кого можно назвать педантичным любовником. В своей сумке наряду с косметикой и шелком, предназначенным в подарок его женщине, он носил любовные трактаты; в его карманах наряду с предметами личного пользования хранился и мешочек с приспособлениями для занятий любовью. В их число входили "порошок для удовольствий на ложе" и другие стимуляторы, кроме того, возбуждающие мази для смазывания "петель" "яшмовых врат", серные кольца, серебряные воротнички, зажимы, колпачки и "полировщики яшмовой ступени" (приспособления для массажа клитора), а также довольно примитивный набор противозачаточных средств. Тем, кто страдал от утраты эрекции после начала сношения, рекомендовалось во избежание "возврата семени" использовать ленты, туго обвязанные вокруг основания пениса.

Технические моменты.
Традиционный обычай "удержания цзин" (семени) с помощью метода прерванного сношения имел в глазах китайцев, кроме его предполагаемого терапевтического и омолаживающего эффекта, и два иных преимущества. Этот метод позволял китайцу продлевать сношение, и когда он был обязан распределять свои усилия между несколькими любовницами, ему было важно не изнурять себя непрерывным семяизвержением. Этой техникой отнюдь не пренебрегают и современные восточные любовники; китайцы и японцы по-прежнему обладают уникальной репутацией за их изысканные и в то же время марафонские по длительности любовные игры.

Практика "продления сношения", занимающая час или два, имела и социальный аспект, часто заставляя партнеров в процессе полового акта заниматься и другими делами. Жизнь в Китае всегда была социально ориентирована, причем как стремиться к уединению, так и ожидать его соблюдения можно было лишь в самых минимальных дозах; присутствие посетителей в спальне не вызывало того замешательства, которое оно вызвало бы в других странах. Соответственно и занятый правитель, чиновник или торговец, имевший обычай часами проводить время в обществе любовниц, был в состоянии усердно заниматься делами. Как в романах, так и в придворных записях приводится немало случаев, когда мужчина для подписания бумаг не отстранялся от женщины, а обсуждение срочных дел с приглашенными сопровождалось время от времени движениями корпуса, чтобы убедиться, что эрекция еще не закончилась. Характерной чертой эротических гравюр эпох Сун, Юань и Мин было присутствие служанок, либо читающих любовникам стихи, либо поглаживающих их, либо предлагающих освежающие напитки во время паузы при "продленном сношении". Пользовались также популярностью занятия любовью на свежем воздухе, особенно жарким летом, и в литературе описано не только немало забавных сцен под сенью деревьев, но и веселая пикировка между совокупляющимися парами и прохожими по ту сторону стены сада.

Другие звуки в подобные моменты мог издавать "бирманский колокольчик". Это пустой серебряный шарик размером с ягоду помещался в вагину перед сношением и вследствие примечательного воздействия тепла и движений на находящийся внутри колокольчика маленький шарик было слышно постоянное позвякивание. Другая разновидность этого приспособления содержала каплю ртути и крохотный "молоточек". Два таких "колокольчика", обернутые в вату, часто помещались под большие половые губы и весело названивали, когда любовники начинали движения. Эту игрушку любили также лесбиянки. Ее внедрение вместе с другими приспособлениями при длительном использовании вызывало иногда деформации малых половых губ и растяжение клитора. Средневековые китайские книги по медицине описывают жалобу, характерную для наложниц, обойденных вниманием мужчин. Она обозначена термином "возгордившийся клитор", это один из признаков "гаремной нимфомании" (вэй-тун-ши).

Корни садомазохизма.
Если сексуальный садизм был мало распространен среди мужчин, то сведения о его распространении в женской среде встречаются нередко - особенно там, где полигамное строение домохозяйства доводило напряженность и ревность до невыносимой степени. Обычная ситуация, которая должна была повторяться очень часто, приведена в "Рисунках света и тени", романе раннего периода династии Цин. В сцене описано наслаждение, с которым старшая жена мучает одну из наложниц мужа по имени Сладкий Ручей. Двум слугам было приказано привязать Сладкий Ручей к деревянному столбу, затем началось зверское избиение. Оно продолжалось большую часть дня, за это время и жена, и наложница дважды принимали пищу. Страсть жены к применению бамбуковых палок и кожаных ремешков в конце концов довели жертву до беспомощности, после чего ее остригли наголо, а жена испытала в этот момент приступ оргазма.

Подобное бывало и при дворе, где новые фаворитки правителей нередко выдавались на пытку ранее отвергнутым женам и наложницам. Обычно побои направлялись на половые органы, несчастных жертв забивали до полусмерти, засыпали им во влагалище раздражающие вещества (например, песок) или, что еще более жестоко, вводили туда раскаленные докрасна металлические прутья и тому подобные предметы. Нередко у жертв отрезали груди и соски, девушек заставляли совокупляться с козлами, баранами и даже ослами - это представление устраивалось пред глумящейся толпой, причем наиболее шумно вели себя подруги жертвы.

Профилактика болезней.
Блаженное состояние невежества относительно связи между "небесным сражением" и венерическим заболеванием позволило многим поколениям китайцев вести свои любовные дела без оглядки на подобные соображения. Излюбленный мужской студень для смазки имел природные антисептические свойства, а полупрезерватив (инь-цзя) применявшийся для сохранения "возбуждающего тепла", обеспечивал еще большую защищенность. Венерические заболевания достигли тем не менее размеров эпидемии в XVI веке, и врач эпохи Мин Юй Бянь сообщал: "Жители северных частей страны страдают от заболевания половых органов и кожи, которое до настоящего времени было распространено только в Кантоне . Эти "кантонские болячки" ("гуан чуан") имеют форму цветов сливы:."

"Порча в виде цветов сливы", "кантонские болячки" и даже "нос, порченный сливой", позднее были определены как сифилис. Сведения о его широком распространении на юге содержатся в записях Хью Джиллана, врача британского посла в Китае лорда Маккартни в 1793-1794 гг. Он сообщал:

В Кантоне, где он встречается чаще всего, где лучше всего понимают его природу и способы лечение вследствие общения с европейцами, его называют "цао-битэн", что означает "половые органы мужчины больны", либо "цао-цзи-ба-тэн" - "половые органы женщины больны". В северных провинциях его называют "бао-мэй", или "тянь-пао-чуан", по различным симптомам этой болезни, соответственно их внешним проявлениям, таким как нарывы, сыпь и т.д. Но, кроме этих названий, его часто именуют "кантонской болячкой" - названием, подразумевающим начало распространения болезни по стране из этого города, где он впервые появилась, и куда она, быть может, была первоначально занесена европейцами, торгующими в этом порту. Многие миссионеры решительно придерживаются этой точки зрения, в поддержку чего добавляют: единственный используемый китайцами ртутный препарат попал к ним от одного из миссионеров.

Поскольку Китай был одной из зон распространения чумы, оспы и других смертельных болезней, поскольку медицина, в чем-то преуспевая, была прискорбно несовершенна в остальном, многие симптомы венерических заболеваний отождествлялись с более привычными болезнями или причислялись к тем физическим немощам, которые не поражают страждущего прямо и болезненно. Время от времени, начиная с XVI века, некоторые не определенные точно эпидемии назывались "чумой бегущих болячек", или "болезнью капающей жидкости", но преобладающее отношение к венерическим заболеваниям состояло в том, чтобы игнорировать их, где возможно, и наслаждаться "удовольствиями бамбуковых зарослей", не заботясь о возможных болезненных последствиях.

Возвращаясь к запискам доктора Джиллана, отметим, что у китайцев тем не менее была готовность признать заболевание и принять курс лечения, если он был доступным и не слишком болезненным. Вот что он пишет о поездке в Кантон в сопровождении группы высокопоставленных чиновников:

Чжоу и Ван подхватили болезнь у какой-то девицы из Ханьчжоуфу; приблизительно две недели спустя она проявилась в форме и язв, и гонореи. Военный чиновник Ван обратился ко мне первым и вскоре был излечен от своих недомоганий. Он, казалось, был чрезвычайно удивлен, когда я впервые предложил ему впрыскивание в мочеиспускательный канал. О таком он до того и не слыхивал, однако с достаточной готовностью согласился, а затем взял спринцовку и лекарство для впрыскивания и самостоятельно применял их в соответствии с моими указаниями. Его друг Чжоу, видя хороший результат от применяемых средств, очень хотел пройти такой же курс, но, будучи гражданским чиновником, более стыдился того положения, в котором оказался. Поэтому он по секрету попросил Вана возобновить запас лекарств, как будто бы для себя, а затем частным образом передать ему. Когда Ван потребовал от меня еще лекарств, я сказал, что он полностью излечен, и предположил, что он собирается вернуться к той девице из Ханьчжоуфу. Он захохотал и признался, что лекарства предназначались для Чжоу, чья застенчивость не позволяет ему прийти. Чжоу справился вскоре со своей застенчивостью и был быстро и полностью излечен.

По материалам сайта http://china.kulichki.net
:Ch.Humana and Wang Wu. The Yin-Yang. The Chinese Way of Love. - L.; N.Y., 1971.
Перевод С.И.Блюмхена.

erunda
11.03.2006, 12:01
Пенис туземца - ничто без аппаланга

Старинные путешественники XVI и XVII веков, описывая посещенные ими местности Юго-восточной Азии, сообщают, что в некоторых из них существует у мужского рода старинный обычай - вставлять между glans и praeputium (головкой пениса и крайней плотью) металлические шарики или даже протыкать пенис насквозь металлической иглой и вставлять туда род гвоздя с двумя большими шариками или пучками металлических лучей на концах. Существование такого обычая одни путешественники объясняли чрезмерной похотливостью женщин (в чем их убеждали и рассказы туземцев, что этого требуют их жены); другие же приписывали его распоряжению властей, желавших избавить тем свой народ от содомии (к которой будто бы туземцы были весьма склонены).
На этот странный обычай обратил свое внимание, между прочим, известный русский путешественник Миклухо-Маклай. Осматривая в бытность свою в Батавии (ныне Джакарта) музей тамошнего военного госпиталя, он встретил... странный препарат, именно пенис, glans (головка) которого представляет сквозную дыру (около 1.5 миллиметра в диаметре), направленную сверху вниз, т.е., вертикально (если пенис представлять себе горизонтально), и в которую был просунут металлический зонд- Из расспросов он узнал, что препарат этот есть пенис даяка с острова Борнео. Кроме тою, ему сообщили, что в некоторых других мерностях Малайского архипелага существует еще обычай делать для той же цели надрезы на glans penis и вставлять туда маленькие камешки, которые после заживления ран придают головке бугристость.
Как позже удалось выяснить Миклухо-Маклаю, у даяков взрослый мужчина, перенесший соответствующую операцию, постоянно носит в головке члена голубиное перо, но перед совокуплением он заменяет его аппаллангом, Аппалланг состоит из медной, серебряной или золотой палочки длиною в 4 сантиметра и толщиною в 22 миллиметра. На одном конце палочки приделан шарик или шишка из агата или металла, и такой же шарик навертывается на другой конец палочки, после того как она будет просунута через отверстие... Вся длина аппарата составляет обыкновенно 5.5 сантиметра, впрочем, она может меняться, смотря по желанию жен. Последние определяют сами длину аппалланга. В случае же несогласия со стороны мужей, жены имеют право требовать развода. Раз привыкнув к подобному раздражающему инструменту, женщины уже не могут обходиться без него при совокуплении со своими мужьями. (с)

*Foxy*
11.03.2006, 12:04
Госпидя-яяяяяяяяяяя...упаси меня....хотя...уже спас.я не родилась у туземцев:lol:

palmitos
11.03.2006, 12:47
:lol: Foxy,
И я про тоже подумала.
После таких оргий чего удивлятся ,что у них голод. Где им взять силы и время для добывания пищи.

erunda
01.04.2006, 11:36
Секс-планета

От далёкой тундры до не менее далёких пирамид Мая - секс шагает по планете! Краткий занимательный экскурс по странам и континентам.


Сексуальное гостеприимство

В далеких неведомых северных снегах живут прекрасные добрые люди - нанайцы, ульчи, удэгейцы, орочи, - у которых существует такое понятие, как сексуальное гостеприимство. Пришлого гостя хозяин дома всегда укладывает на ночлег в одну постель либо со своей женой, либо с дочерью. С дочерью все-таки поинтереснее. О красоте северянок можно и не спорить - они просто чудо: кругленькое и плоскенькое, как блин, личико, узенькие глазки-щелочки - что, скажите, может являться более верным признаком сексуальной привлекательности? Что до округлости лица - это еще и гарантия молодости, ведь с возрастом жировые отложения на лице у представительниц северных народов исчезают, скулы оголяются. Поэтому северянка молода и хороша собой, пока ее лицо имеет сферическое очертание.

Правда, есть одно, быть может, несколько шокирующее для цивилизованного мужчины обстоятельство. О прекрасных обитательницах севера можно прямо сказать: их красота первозданна. Ни одна местная девушка за свою жизнь не позволила себе ни умыться, ни вымыть голову, ни простирнуть свое одеяние. Вода для жителей севера священна и ее никому не позволено осквернять своим телом или одеждой.


Девичьи лица имеют смугловатый оттенок и, вероятнее всего, тому причиной является слой грязи, собранный за прожитые годы. Зато особое внимание уделяется платью девушки, которое шьется из рыбьей кожи и украшается бисером и ракушками. (Особо хороша та девушка, которая может позволить себе менять свое убранство чаще остальных, скажем, 3 раза в жизни.) А с другой стороны, чем не экзотика для белого человека: крепкий природный и, несомненно, возбуждающий запах девичьего тела, заплывшие жиром глазки и относительно новое платье. Где и когда еще доведется такое пережить? Но не будем злоупотре***** гостеприимством северян: встретив Новый год по традициям местных жителей и быстренько ответив взаимностью на любовь дочери хозяина чума, отправимся дальше.

Невеста с татуировкой

Тем, кто не успел в полной мере ощутить первозданного великолепия дальневосточных девушек, можно ненадолго заскочить на север японского острова Хоккайдо. Здесь можно встретить немногочисленные поселения айнов - народности, ни своим обликом, ни культурой не похожей на какой-либо другой народ. Сексуальное гостеприимство, к сожалению (а, может быть, к счастью), местными жителями практикуется несколько реже, но вам, несомненно, предложат одну из засидевшихся невест племени. Ее кожа окажется светлой, глаза круглыми и, как правило, карими, волосы вьющимися, брови очень густыми, ресницы поразительно длинными - просто мечта.

Но тут придется увидеть другой экзотический прикол. Дело в том, что лица самых видных здешних красоток традиционно украшают большие темно-синие усы - своеобразная татуировка вокруг рта. И надо отметить, что процедура достижения подобной красоты очень болезненна: для улучшения своего внешнего облика местные барышни подвергаются ужасной экзекуции. Острым ножом вокруг рта делается множество мелких надрезов, в которые втирается сажа со дна посуды, закопченной на березовых углях. Иссиня-черная татуировка своей формой напоминает гротескную улыбку и придает лицу довольно комическое выражение. Татуировка также символизирует достижение девушкой брачного возраста, так что подцепить неразукрашенную подругу вряд ли удастся.

Японские teengirls

Еще через час можно оказаться в Токио. Районы "красных фонарей" этого многомиллионного города просто-таки уникальны в своем роде, и такого не встретишь нигде более. В одном из таких районов под названием Шинуки, занимающем площадь свыше 18 км2, трудится около 50 тыс. человек. Здесь находится множество круглосуточно работающих секс-баров и ресторанов со стриптизом и калейдоскопически меняющимися секс-представлениями, десятки бань и секс-шопов. Шинуки - это самый навороченный не только в Японии, но и во всем мире район, через который ежедневно проходит, удовлетворяя свои сексуальные потребности, 1,7 млн. человек.

В любом из стриптиз-ресторанов можно без труда совместить приятное с полезным. Имеется в виду не только лицезрение вращающихся вокруг традиционного шеста обнаженных женских тел, но и удовлетворение (не отходя от кассы) своих сексуальных желаний. Именно над этим здесь работают десятки и сотни молоденьких студенток, которые ищут развлечений среди скучной индустрии и относительно легкий заработок, не облагаемый налогами. Каждый вечер они, облачившись в школьные формы и белые гольфы до колен, вываливают на улицы Токио и, что примечательно и удобно, искать их вовсе не нужно - они сами вас найдут.

В общем, пока глаза клиента наслаждаются секс-представлениями, в которых, кстати сказать, могут участвовать представители абсолютно всех рас и народностей, юные тинейджерки успевают обработать его тело по полной программе и всеми известными способами, которые может вообразить только самый пытливый ум. Прямо в зале. И никто на вас даже не обратит внимания - просто все остальные посетители тут занимаются тем же.

Одежда - злой порок

Насладившись любовью восточных красавиц, отправимся в Африку, где в горах на северо-востоке Камеруна проживает немногочисленное, но загадочное племя кирди, которое имеет множество прелюбопытнейших традиций. Вся прелесть представителей этого племени заключается в том, что за пару зеркал, перочинный нож и несколько бутылок водки они могут организовать вам незабываемое шоу, а именно - вашу собственную свадьбу, естественно, без обязательной последующей совместной жизни, а как бы в сокращенном варианте.

John Watson

Пикантность этого мероприятия заключается в том, что и жених, и невеста со всеми ее родителями и приглашенными обязаны присутствовать на свадьбе голыми. Где еще так приколешься? Даже никакого нижнего белья не позволяется. И невольно задумаешься о колоссальной экономии средств и отсутствии предсвадебной суеты и умиротворишься... А затем, сократив брачную ночь до размеров легкого перекура, отправишься в дальнейший путь за новыми впечатлениями, ведь, как известно, абсолютная нагота не возбуждает, по-настоящему волнующа и эротична лишь недосказанность.

Синяя птица в руках

Следующая страна, которую просто необходимо посетить, иначе и затевать ничего не стоило, - это Чили. Местом нашего краткосрочного пребывания будет забытая Богом деревушка Чукимата в чилийских Андах, расположенная на высоте около шести тысяч метров над уровнем моря.

Что же здесь особенного и чем это поселение отличается от тысяч других? Дело в том, что все его жители, включая женщин, имеют абсолютно синий цвет кожи, а новогодняя ночь без любви синекожей красавицы будет просто лишена смысла. И, собственно говоря, какая разница, что говорят о феномене синевы ученые мужи: то ли высокогорный климат мог так покрасить, то ли новую расу удалось обнаружить на, казалось бы, давно изведанной планете. Главное, что останутся воспоминания, а впоследствии с гордостью и чувством выполненного долга можно будет сказать своим друганам: "Я познал любовь женщины небывалого цвета. Я видел, как контрастировали наши тела. Она была ярко-синей!". Кто еще о таком осмелится рассказать? Только вы. И, значит, прожитая часть жизни не пропала зря.

Майя поднимают настроение

Уставшие и несколько обескураженные, мы прибываем в Мексику. Именно эта страна, а, точнее сказать, знаменитые пирамиды индейцев майя, смогут восстановить растраченные силы и поднять подупавший дух. Только одно предостережение - отправляясь ночью к таинственным пирамидам, не забудьте взять с собой спутницу. Чем там может заниматься одинокий путник, сказать трудно.

Итак, Мексика, штат Юкатан, древний город Чичен-Ицу, пирамида Кукулкана. Древние развалины, луна, освещающая сельву, крики попугаев - все создает романтическое настроение. И вдруг вы начинаете чувствовать непреодолимое сексуальное желание. Не успев опомниться и разобраться, в чем, собственно, дело, вы лицезреете следующую картину: ваша спутница в неистовстве начинает рвать на себе одежду, кричать и стонать, а затем набрасывается на вас в страстном любовном порыве. И странно: вы тоже ощущаете небывалый прилив сексуальных сил и энергии, как будто ночь только начинается, и нет позади стольких интернациональных побед. Женщина выглядит неимоверно привлекательной и в свете луны напоминает прекрасную серебряную статуэтку, только немножко обезумевшую. И вы, не в силах более сдерживать своих чувств, отвечаете ей пылкой взаимностью...



Несмотря на то, что все произошедшее с вами скорее напоминает, мягко говоря, небылицу - поверьте, сие возможно. Собственно говоря, не вы первый так порезвились, и данный факт имеет вполне научное объяснение. Все дело в том, что древние майя умудрялись строить свои пирамиды в зонах геологических и энергетических разломов, где под землей возникают определенные вибрации звуков. Эти неуловимые колебания способны действовать на центральную нервную систему человека и вызывать различные эмоциональные всплески, в том числе и небывалое сексуальное возбуждение. Особенно это актуально ночью, когда восприятие человека усиливается и обостряется. Обычно после такого воздействия "пострадавший" может проспать до трех суток. Ну и хорошо, ну и отлично. Выжил - и на том спасибо. Поскорее бы домой добраться. И ничего, что тяжело было, зато теперь есть что вспомнить.

Что и где ждет секс-туриста

Франция. Секс в этой стране - часть повседневной жизни, и искусство соблазна доведено здесь до совершенства. Француженки в большинстве своем не видят ничего предосудительного в измене, что существенно повышает шансы на пикантные приключения.

Испания. Не бросайте пламенных взглядов на молодых испанок - это может закончиться жестокой и кровавой рукопашной схваткой с местной молодежью. Болтовня о сексуальной революции мало изменила нравы и обычаи жителей этой страны.

Швейцария. Девушки, желающие произвести впечатление, носят очень короткие юбки, независимо от веяний моды, и супердлинные волосы. Местные мужчины захирели и поэтому туристы, которых обычно выдает "сексуальный" акцент, пользуются повышенным успехом. Традиционное место знакомства - набережная.

Италия. Тут открываются широкие возможности для иностранцев - местные мужики устали. Девушки отдают предпочтение обходительным любовникам, умеющим говорить комплименты на любом языке. Наиболее популярным местом для сексуальных утех является автомобиль, и чем он меньше, тем больше секса.

Швеция. Туристам просто необходимо посетить Стокгольм с его гигантским диапазоном развлечений - от музыкальных шоу до полулегальных секс-представлений. Не стоит заезжать в Гетеборг и Мальме: там слишком много пьют, в том числе и женщины.



Австрия. В целом в этой стране живут волевые женщины и рафинированные мужчины. Особенно этим "страдают" Грац и Штейермарк. Но зато тут же находится Кернтен - край постоянной сексуальной готовности, чей феномен не может объяснить никто.

Греция. Гречанки - превосходные собеседницы. Несмотря на традиционно сдержанное отношение к чужеземцам, от них исходит какое-то непонятное сумасшествие, разогревающее кровь. Впрочем, все греческие жрицы любви так и не расстались с наследием античных времен: главным сексуальным соблазном для них являются деньги.

Англия. Не секрет - на Туманном Альбионе и сегодня находятся матери, напутствующие своих дочерей словами: "Закрой глаза и думай о Британии". Но не стоит разочаровываться: английские девушки не так холодны, как кажутся. Сумевший растопить лед и покорить сердце британки приобретет романтичную любовницу с пылким сердцем.

Германия. Эмансипированные немецкие девочки не имеют проблем с оргазмом и любят задавать ритм в любви. Длительные размышления не нужны: стаканчик вина, многозначительный взгляд, круг в незатейливом танце - и в постель! Немки, как, пожалуй, никто другой, помнят о безопасности секса и чаще всего сами предлагают воспользоваться презервативом.

Голландия. Музыка и танцы способны взбудоражить северную кровь. В этой стране довольно просто договориться с девушкой по поводу интима и самым удобным для этого местом являются бессчетные мелкие пивнушки, которые никогда не пустуют. В Нидерландах, кажется, уже давно исчезли последние сексуальные табу.

Венгрия. Самые дикие, необузданные и красивые мадьярки - в Будапеште. Не стесняясь, они охотятся за туристами мужского пола. В этой стране необычайно популярны секс-кинотеатры и секс-забегаловки - новейшие достижения современной культуры.

Турция. Здесь еще сохранились некоторые предрассудки (например, обязательная девственность невесты), поэтому любителям сексуальных похождений не рекомендуется действовать в открытую и слишком активно. Впрочем, юные турчанки нашли прекрасный способ получать удовольствие и зарабатывать денежки, сохраняя формальную невинность - суррогатный секс.

по материалам DrSex

erunda
09.04.2006, 19:09
Путаны-каннибалки

За секс с людоедкой надо заплатить одеждой, в которой пришел на любовное свидание

Самсон Шоладеми


Николай ПУСТОВ считается в Москве самым крутым инструктором экстремального туризма. Ровно десять лет он водит по Амазонке небольшие группы богатых российских туристов, которых не интересуют ни пираньи, ни крокодилы. По другую сторону экватора они ищут дикие племена. Их цель - заняться сексом с настоящей людоедкой.



Перед вылетом на Амазонку Пустов много раз предупреждает, что секс с людоедкой надо заслужить. Добраться до по-настоящему дикого племени и выменять там любовное свидание с девушкой, о которой с большой долей уверенности можно сказать, что она ела человеческое мясо, крайне тяжело. Амазонская сельва - это «планета Земля до ледникового периода», там сумрачно даже днем, приходится постоянно прорубать путь и перелезать через упавшие деревья. Влажность такая, что даже лягушки живут на деревьях. Под ногами снуют 10-сантиметровые тараканы и гигантские муравьи, с лиан свисают змеи, во мгле сияют, как электролампочки, огромные жуки-фонари и шуршат крыльями летучие мыши-вампиры. А главное – для сельвы не годится никакая цивилизованная одежда: промокают любые дождевики, гниют нитки на швах хваленого натовского камуфляжа, а армейские ботинки выдерживают всего десять суток.

http://eg.ru/LoadedImages/IMG_2005-08-18-kannibalki2.jpg

Изображают порядочных

Этого времени хватает, чтобы добраться до какой-нибудь стоянки полудиких индейцев кашинауа, гуарани или майя.

http://eg.ru/LoadedImages/IMG_2005-08-18-kannibalki3.jpg

- Индейцы некоторых племен уже хорошо меня знают и понимают, зачем я привел к ним группу мужчин. Женщины с улыбками рассматривают будущих кавалеров, трогают их, выпрашивают подарки, - рассказывает Пустов. – Мы разбиваем лагерь недалеко от них и начинаем ходить друг к другу в гости. Туристы присматривают себе девушку и начинают за ней ухаживать. Угощают чем-нибудь вкусным и дарят маленькие подарки – бусы да колечки. Лучшим презентом считается пластмассовая игрушка из киндер-сюрприза.

Дикаркам присуще некоторое ханжество. Они не могут просто так пойти с мужчиной в сельву. Перед этим нужно соблюсти некоторые формальности, улыбнуться, получить подарок и разыграть все таким образом, что секс происходит как бы сам собой.

- Индейцы не занимаются сексом ночью. Днем женщины уводят мужчин недалеко от стоянки и с большим интересом наблюдают за тем, как они раздеваются. Очень любят рассматривать белые половые члены. Вертят, крутят, - говорит Пустов. – Если при этом соблюдать некоторые правила, все пройдет нормально. Главное, чтобы турист действовал по инструкции.



Боятся презерватива



Учитывая, что в большинстве амазонских племен - матриархат, позу, в которой происходит соитие, может выбрать только женщина.

- Их всего две, - утверждает Пустов. – Женщина садится на лежащего мужика сверху или мужчина пристраивается к ней сзади. Обусловлено это не сексуальными предпочтениями индианок. Просто они стараются не ложиться на голую, кишащую насекомыми землю. А в остальном ведут себя так же, как и женщины всего мира. Когда доходит до дела, стонут, кричат, но почти никогда не кончают. А вот с соплеменниками получить оргазм – не проблема.

Одно из условий, которое смущает многих искателей приключений, - запрет на пользование презервативом. Резиновые штучки, которые пытались натянуть секс-туристы, пугали индианок.



Отпускают голышом



- Самое неприятное во время поисков мирных племен - натолкнуться на каннибалов корубо. Однажды мы попали к ним в лапы, - вспоминает Пустов. - Едва столкнувшись с нами, корубо стали с ожесточением потрошить наши рюкзаки. Нам повезло, что индейцы были знакомы с двумя нашими проводниками, иначе они могли просто убить нас отравленными стрелами из засады. Индейцы грубо вырывали из наших рук веревки, ложки, миски и ножи, пританцовывая от восторга, хохотали, долго не могли понять, как действуют ножницы, а когда поняли, то стали с восхищением отстригать друг у друга пряди волос.

После совместной охоты и приготовления обеда мы немного подружились. Правда, еды нам не досталось. Гостям корубо кушать не положено. Один протянувший руку к очагу турист получил дубинкой по пальцам, второй - по голове. Зато когда корубо узнали у проводников, что ищут на их территории белые люди, то разрешили воспользоваться услугами своих дам совершенно бесплатно.

Трое туристов отошли с людоедками недалеко от костра и не пожалели. Те оказались весьма страстными дамами. Правда, в награду за несколько минут общения потребовали себе всю одежду, что была на кавалерах.

Владимир ЗВЕРЕВ, путешественник, этнограф, автор нескольких книг об Амазонке:

- Частные туры на Амазонку водят с 70-х годов. Найти аборигенку, согласную провести с вами ночь, можно в любой деревушке на берегу реки. Переспать с женщиной из племени корубу - это, конечно, из области фантастики. С корубу я столкнулся семь лет назад. Убежден, что был первым цивилизованным человеком, которого они не съели. Их можно назвать обнаженным детством человечества: у корубу нет ни вождей, ни шаманов, ни письменности. Дикари наивны, как дети, но, даже когда смеются, готовы разбить башку гостя дубинкой. Чувство стыда им неведомо, они ходят абсолютно голыми, прилюдно справляют нужду, а вот заниматься сексом уходят в сельву. Такая стыдливость свойственна многим амазонским племенам.

Попробуй!

Самый простой и дешевый путь к прелестям Амазонии занимает несколько дней.

Сначала из Шереметьево нужно через Париж долететь до колумбийской столицы Боготы. Потом местным авиарейсом добраться до бразильского городка Табатинга. Катером перебраться на другой берег Амазонки в деревушку Бенджамин - Констант, откуда на пироге с дизельным моторчиком «пеке-пеке» подняться в верховья рек Итуи или Кишиту.

Там и следует искать дикие, но не очень опасные племена, юные прелестницы из которых будут готовы полюбить забравшегося в непролазные дебри и одичавшего в поисках экзотики белого человека.



Цены

* Путешествие на Амазонку - не менее $4000.

* Поездка с проводником в секс-тур к дикарям - от $6000.
http://eg.ru/