PDA

Просмотр полной версии : Новый русский автомобиль Werwolf


KRAZ4X4
20.11.2006, 21:12
Автомобиль Werwolf построен в Петербурге группой энтузиастов, которые уверяют, что скоро ее будут выпускать по индивидуальным заказам. Особенностью Werwolf является не только уникальный дизайн, но и сделанный вручную салон, а также задние двери, открывающиеся навстречу хода движения. Цена Werwolf составит около 50 тыс. евро и выше. источник http://avtooboz.com.ua/

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/WerWolf/03.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/WerWolf/06.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/WerWolf/07.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/WerWolf/08.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/WerWolf/09.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/WerWolf/13.jpg

sokolru
20.11.2006, 22:09
Я Это авто видел несколь месяцев назать в статье на майл.ру. В нутри вроди нече, а снаружи какойто самосвал...

kriva
20.11.2006, 22:22
Очередное подтверждение того, что с промышленным дизайном в России полная засада :2: :x Про внешний вид вообще не говорю, а в интерьере особенно порадовал козырек над приборной панелью, телевизор аккурат на линии зеркала заднего вида и чудненькие педальки 8O :-D :x

Piligrimm
20.11.2006, 22:29
Да и приборная панель. Почему она по центру салона?
Или косоглазие заработаешь, или шею вывихнешь.

sokolru
20.11.2006, 22:30
Яб за теже денги купилбы беху пятерку...

А она поху дела автомат, там на картике врди только 2 педали

galevan
21.11.2006, 02:54
УЖАС!!!!!!!!!!!
Такой безвкусицы давно не видел:x

IronFeliks
21.11.2006, 07:07
Очередное подтверждение того, что с промышленным дизайном в России полная засада
так наши автозаводы уже лет десять как отказались от самостоятельной разработки дизайна серийных автомобилей- нанимают итальянцев... ну а если отдельным энтизиастам хочется чего-то этакого и есть лишние деньги - так вперед и с песней...

Mischling
21.11.2006, 07:48
так наши автозаводы уже лет десять как отказались от самостоятельной разработки дизайна серийных автомобилей- нанимают итальянцев...
На ВАЗу дизайнеры собственные, хотя лучшие сбежали и работают в Европе и даже в Японии.
А это убожество пригодно только для перевоза куриного помета на удобрения, только сиденья выкинуть - мешают.

kriva
21.11.2006, 08:28
нанимают итальянцев :-o и вот это убожество на колесах, что штампует наш чудный автопром, проектируют итальянцы 8O Диверсия!!! :2:

Mariukas
21.11.2006, 10:55
На ВАЗу дизайнеры собственные, хотя лучшие сбежали и работают в Европе и даже в Японии.
А это убожество пригодно только для перевоза куриного помета на удобрения, только сиденья выкинуть - мешают.
Назови мне хоть одного русского "дизайнера" который работает на японском заводе????????????????????

Mariukas
21.11.2006, 10:57
Особо мне понравились тракторные педали и войлочный пол....а так же цена в 50000 еврейцев!!!!!!!
Дебилами не становятся - дебилами рождаются!!!

IronFeliks
21.11.2006, 11:00
и вот это убожество на колесах, что штампует наш чудный автопром, проектируют итальянцы Диверсия!!!
ну тогда тот факт, что в доводке двигателя вазовской 10-ки принимали участие инженеры порш-а, смело можно считать фактом применения ОМП:-D

RedCat
21.11.2006, 11:18
тюнинганули видать ...
http://oml.ru/d/3635/d/1096965665.jpg

Mischling
21.11.2006, 11:24
Назови мне хоть одного русского "дизайнера" который работает на японском заводе????????????????????

Владимир Пирожков, ведущий дизайнер интерьеров салонов европейского подразделения Тойота.
Ранее - один из ведущих дизайнеров ВАЗа (Togliatti-city - если не ошибаюсь).
Его патрет:
http://pirojkov.com/upload/1120727250.jpg
его сайт http://pirojkov.com/

kriva
21.11.2006, 12:07
кстати, Пирожков участвовал в разработке citroen c3, а А.Басманов проектирует концепты для mitsubishi

KRAZ4X4
21.11.2006, 12:12
да ребята сматрю вам непонравилась эта машына, для меня лично нече пайдет, правда дарагая очень:-)

Mischling
21.11.2006, 12:44
кстати, Пирожков участвовал в разработке citroen c3, а А.Басманов проектирует концепты для mitsubishi
Пирожков руководил коллективом, создавшим citroen c3; C5; концепт С6Просто вопрос был о японском автопроме. Кроме Пирожкова с Басмановым еще много работают на японцев.
Вопрос не в качестве русских дизайнеров, а в условиях из-за которых они уезжают при первой возможности.
Ну а что остается - вы видели :36:

Интервью с Пирожковым. (http://community.livejournal.com/britishdesign/38118.html)

angellips
21.11.2006, 13:26
Какая безвкусица :-D
телевизор аккурат на линии зеркала заднего вида
что-то я там вообще никакого зеркала заднего вида не заметила :-o

VollDeMarr
21.11.2006, 14:42
Я Это авто видел несколь месяцев назать в статье на майл.ру. В нутри вроди нече, а снаружи какойто самосвал...

я плАчу..... Российский автопром....
я вот никак не мог, да и сейчас не могу понять такую вещь. Учат в нескольких институтах, на АЗЛК и ВАЗе есть целые инженерные комплексы по разработке и конструированию. А такое дерьмо выпускают.... Ну никак не понимаю.
Взять Москвич 2141. У него спереди в моторном отсеке установлен трамблер, который НИКАК не защищен от попадания влаги и грязи. И так все время выпуска этого монстра. Это же просто 3,14здец какой-то. И так абсолютно все мудели (не ошибка), выпускаемые в СССР и сейчас в РФ. Про иномарку Таврия молчу в платочек :)
И вот эти умельцы тоже видать чему-то где-то подучались. Особенно в смысле цены....

Almai1
21.11.2006, 15:56
построен в Петербурге группой энтузиастов, которые уверяют, что скоро ее будут выпускать по индивидуальным заказам
...ребятки хотят заработать. :-) и всё. а покупатель с тараканами в голове всегда найдётся...

IronFeliks
22.11.2006, 06:42
Взять Москвич 2141.
Ой, может не будем его брать? Нет уже и того Москвича, нет и завода где он выпускался...
Давай лучше возьмем тот Dodge Intrepid, который наши президенты из Штатов притаранили в Москву себе в качестве представительского автомобиля. Вот уж всем пи@@@цам пи@@ец...
Каждая машина соответствует общему уровню развития промышленности той страны, где она выпускается, и имеет соответствующие достоинства и недостатки. Промышленность у нас так себе, и автомобили соответствующие. В смысле - соответствующие дорогам:mrgreen:. А уж насчет дизайна вообще говорить смешно. Возьмем простую вешь - очки. Выпускают их лет триста, но никто еще не научился делать дизайн оправ лучше итальянцев. Невзирая на все институты и университеты...

Mariukas
22.11.2006, 07:29
Возьмем простую вешь - очки. Выпускают их лет триста, но никто еще не научился делать дизайн оправ лучше итальянцев. Невзирая на все институты и университеты...
Действительно! Вроде такая простая штука....