PDA

Просмотр полной версии : W.A.S.P.


Santanika
09.01.2005, 18:29
http://www.waspnation.com/neonbuttons/promotorture.jpg
Как говорил на заре Rainbow Ричи Блэкмор (Ritchi Blackmore), "если ты до сих пор не полюбил рок-н-ролл, не стоит начинать". Если ты не любишь "металл", значит это взаимно. А тем, кто обласкан Фортуной, представлять, кто такой Блеки Лоулесс (Blackie Lawless) и что такое W.A.S.P., не имеет смысла.

Тот, кто стал Блеки Лоулессом, родился 4 сентября 1956 года в Нью-Йорке. По метрике мальчика звали Стивом Дюреном (Steve Duren). Стив рос в крайне благонравной семье: отец - управляющий в воскресной школе, дед - дьякон. Тот, кто вставил слово "f**k" меж чресел рок-музыки, подвергся конфирмации, причастию, и до семнадцати лет исправно посещал церковь. Это, однако ж, не помешало ему в тринадцать получить ножевое ранение в драке, а в четырнадцать загреметь в военное училище, откуда главная американская бестия 80-х и враг подрастающего поколения был вышвырнут через полтора года за драку с сержантом.

http://www.waspnation.com/IMAGES/Wasppics/still1.JPG Свою первую гитару Блеки взял в руки в возрасте девяти лет. В шестнадцать начал играть в "паб-бэндах", а в восемнадцать занял место за микрофоном в уже задышавших на ладан New York Dolls. Через полгода Блеки вместе с басистом Dolls Артуром Кейном (Arthur Kane) отправились в Лос-Анджелес, где создали группу Killer Kane. Группа выпустила "extended play", который, в числе прочего, содержал песню Mr. Cool - раннюю версию Cries in the Night. Походив под богом самую малость, группа как общность музыкантов отошла в мир иной, Кейн возвратился в Нью-Йорк, а Лоулесс остался в Лос-Анджелесе. Здесь в конце 70-х он познакомился с гитаристом Рэнди Пайпером (Randy Piper), с которым они создали глэм-группу Sister. В составе Sister некоторое время обитал басист Никки Сикс (Nikki Sixx - Motley Crue). В это же время был написан Wild Child - один из главных хитов будущего W.A.S.P., который Блеки первоначально сватал Никки в Motley Crue. В Sister Блеки познакомился с человеком удивительной биографии и внушительного роста Крисом Холмсом (Chris Holmes). Двухметровый Крис (рост Блеки 1 м 98 см) был найден в веселом журнале Hustler в разделе с солоновато-сочным названием "Beaver Hunt". Патлатый полуголый Крис стоял на фотографии с подписью "гитарист с хорошей родословной отдаст себя в хорошие руки". Родословная у Криса была и впрямь хороша: мать - "ангел ада" из мормонской семьи! Легенда гласит, что, позвонив по телефону, Блеки задал Крису следующие вопросы: "У тебя какой рост?" - "Шесть футов шесть дюймов". - "А какой у тебя хаер?" - "В половину роста". - "А вши у тебя там есть?" - "А то!" - "Ты принят!"

Вслед за Sister была группа London, которая канула в небытие, также ничем себя не запятнав.

В 82-м Блеки решил, что час настал, и создал свою собственную, пока еще безымянную, группу, первоначально задумывавшуюся как сугубо студийный проект. Кроме Блеки и Криса в первом составе W.A.S.P. отметился бас-гитарист Дон Коста (Don Costa), сбежавший вскоре в лагерь Ozzy. Басиста Косту сменили на гитариста Пайпера, а на бас-гитару переключился Блеки. Вакансию барабанщика занял Тони Ричардс (Tony Richards). В это же время появилось название W.A.S.P.

В 1983 году группа еще не имела контракта с лейблом, однако находилась в активных гастролях по Калифорнии и ее окрестностям. В мае им удалось собрать "sold-out" в трехтысячном "Santa Monica Civic Hall".

"Мы хотели привлечь к себе внимание с самого начала, - говорил Блеки, - мы хотели выглядеть, как миллионеры. Хотя до миллионеров нам недоставало нескольких нулей". Для решения задачи с делением нулей W.A.S.P. сделали ставку на свое шоу, которое они старались втиснуть даже в самые крохотные клубы. Грим, огонь на сцене, антуражный череп, из которого Блеки демонстративно обливался антуражной кровью перед публикой, заголенная натуральная девица, которую он же "рубил" антуражным мачете и куски самого настоящего сырого мяса, запускавшиеся Лоулессом в зал, были призваны на подмогу в этом деле "миллионерам" с голым задом. Зад, кстати, был действительно голым, и демонстрировался честному люду сквозь вырезы в облегающих штанах из "пи-ви-си". Что именно из всего вышеперечисленного привлекло Рода Смоллвуда (Rod Smallwood), менеджера Iron Maiden, остается загадкой, но Юпитер среди "металлических" импресарио взялся за W.A.S.P.. Мистер Родерик мгновенно организовал группе контракт с крупным лейблом Capitol Records, и W.A.S.P. в срочном порядке принялись за запись своего первого альбома.

Все было бы чинно и добропорядочно, если бы не сингл, который команда Лоулесса задумала выпустить перед "большим" альбомом. Назывался он Animal (F**k Like A Beast). Capitol наотрез отказались выпускать песню с таким названием, объяснив это тем, что в крупных оптовых сетях и в розничной торговле их не поймут. Был найден компромисс: W.A.S.P. подписали контракт с "независимой" фирмой Music For Nations на выпуск одного единственного сингла, который благополучно увидел свет в апреле 84-го года.

В августе Capitol выпустили первый, одноименный альбом W.A.S.P. (от первоначального названия Winged Assassins почему-то решили отказаться.) За сим последовало широкомасштабное японо-европейское турне в 170 концертов, включавшее и знаменитый концерт в лондонском зале Lyceum в октябре 84-го, позднее выпущенный на видео. Перед турне группу покинул Тони, на место которого был ангажирован Стив Райли (Steve Riley), а Лоулесс (в прессе) поклялся "застрелить предателя Ричардса".

По прибытии с гастролей группа засела за запись второго альбома, получившего название The Last Command. Вся запись и сведение заняли семь недель, и 9 октября 1985 года Capitol вновь предложили людям раскошелиться на виниловую пластинку с фотографией Лоулесса на обложке, стоящего на огромной горе помоев. Наперекор доледниковой традиции, по которой второй альбом выходит слабее успешного дебюта, всемирную славу W.A.S.P. принес именно The Last Command. (Это был, к слову, первый альбом, на котором Блеки, фанат "белого альбома" Beatles, проявил себя как мульти-инструменталист: он поиграл на 14 инструментах, включая Hammond и ситар). Альбом содержал мировые хиты Blind In Texas и Wild Child, - с этого клипа, показанного во времена зачатия демократии в программе "Взгляд", для многих советских подростков началось увлекательное путешествие в мир ХЕВИ МЕТАЛ.

К мировому успеху W.A.S.P. в 85-м году приложили руку не только музыканты и их лейбл, но и еще одна околомузыкальная организация, возглавляемая женой сенатора Альберта Гора, Типпер. Называлась она PMRC (Parents Music Resource Center, Родительский центр по проблемам музыки). Довольно быстро PMRC удалось убедить всю приходскую Америку не только в злонамеренности всей рок-музыки, но и открыть глаза на истинную природу Блеки Лоулесса, ее главного демона. Блеки Лоулесс оказался самым обыкновенным дьяволом во плоти. Зоркие родители быстро смекнули, куда этот пестрый дудочник может завести их чада. Во время американского турне в Блеки три раза стреляли, нападали на его дом, ну а сотни подметных писем с угрозами расправы просто не в счет. В эти времена к народившемуся ранее варианту "расшифровки" слова "W.A.S.P." - "White Anglo-Saxon Protestants" ("Чистокровные американцы") добавилось новое - "We Are Sexual Perverts" ("Мы - сексуальные извращенцы!!!"). Под этот шум W.A.S.P. удалось вовсю разгуляться с шоу и аттестовать себя миру как одну из самых грандиозных "театрализованных" рок-групп.

Следующий альбом, Inside The Electric Circus, появился в продаже 8 ноября 1986 года и отметился несколько рафинированным саундом. В рамках очередного турне в 1987 году группа выступила в Доннингтоне, на крупнейшем мировом металлическом фестивале, - концерт закончился скандальным погромом аппаратуры. К тому моменту в группе уже не было Пайпера, которого променяли на басиста King Kobra Джонни Рода (Johnni Rod), а Блеки вернулся к своему любимому занятию - игре на ритм-гитаре. По результатам турне был выпущен первый концертный альбом группы - Live... In The Raw, записанный в Лос-анджелесской "Горбушке" - Long Beach Arena. ("Концертников" будет еще два - Double Live Assassins ((8) и не совсем официальный The Sting (2000)).

Три года в беспросветном режиме "запись-турне-запись" (прибавьте к этому около 400 интервью в год) довели Блеки до ницшеанского состояния переоценки ценностей. "Во время турне по Англии мне попался свежий номер NME (или "enemy", если вам больше нравится), - вспоминал Блеки. В нем 9.5. N.A.S.T.Y. был назван синглом недели, опередив U2, ZZ Top и других. Я пребывал в крайне благодушном настроении, пока не дочитал до последней фразы: "Даже несмотря на то, что это сингл недели, эта группа способна на гораздо большее". Чистейшая правда, черт возьми! - подумал я. Какого черта я делаю!" В результате переоценки ценностей в 89-м году на свет появился крайне политизированный альбом, с "тяжелым" и "европейским" звучанием, The Headless Children. Это был водораздел эпох для W.A.S.P. и начало больших перемен. После записи The Headless Children группу покинул Холмс, а Блеки засел за сочинение чего-то большого, нового и светлого...

The Crimson Idol (92), первый "концептуальный" альбом W.A.S.P., вынашивался пять лет, записывался два с лишним года. На его запись было потрачено 425 "пластиков", 24 мили пленки, 54 комплекта струн, 315 галлонов пива, 286 рулонов туалетной бумаги. Время и туалетная бумага были потрачены не зря, и The Crimson Idol стал, возможно, лучшей работой W.A.S.P., и в музыкальном плане, и в плане пресловутых "текстов". The Crimson Idol - это история рок-идола по имени Джонатан Аарон Стил, сироты при живых родителях, "невидимого мальчика". В шестнадцать лет Джонатан бежит из дома, становится рок-звездой, попадает в жернова шоу-индустрии, которые его благополучно и перемалывают, и не найдя в жизни американского слова из четырех букв - "love", кончает ту самую жизнь в петле из шести гитарных струн.

В том же 1992 году W.A.S.P. с абсолютно больным Блеки во главе во второй раз появились на сцене Доннингтона перед 72000 человек, после чего на долгое время исчезли как единица жизненной статистики. Ходили слухи, что W.A.S.P. больше нет, и Блеки намерен заняться некой сольной карьерой. Внезапно в 95-м под маркой W.A.S.P. появился новый альбом Still Not Black Enough, по сути "one-man-band-effort". Крайне рок-н-ролльный и нарочито примитивистский альбом ни пресса, ни деньги предержащие в Штатах просто не хотели замечать, увлеченные снятием пенок с накипи гранджа. Еще через два года последовало новое преображение под названием Kill Fuck Die, где W.A.S.P. звучат как гаражный рок-н-ролл 60-х, прошедший через медные евстахиевы трубы Marilyn Manson. Группа вновь становится группой в полном смысле слова: возвращается Крис, постоянные места бас-гитариста и ударника занимают Майк Дуда (Mike Duda) и Стрет Хоуленд (Stret Howlend). Новое звучание старые фанаты не приемлют, и в 1999 году W.A.S.P. выпускают свой самый агрессивный и гаражный рок-н-ролл безо всяких синтезаторов: Helldorado (рабочее название Don't Cry, Just Suck).

Выплеснув праведную злость, в 2000 году Блеки выпустил совершенно изумительный Unholy Terror, - смесь классического W.A.S.P., Hammond'a в духе Uriah Heep, рок-н-ролла предыдущего альбома и интеллектуальных текстов. Поймав в воздухе удачную творческую вибрацию, в 2002 году W.A.S.P. выпустили сиквел - Dying For The World. К этому дню в группе снова не было Холмса. Его место занял молодой гитарист Даррел Робертс (Darrell Roberts), как-то пробовавшийся в Megadeth. А Блеки вновь принялся за написание чего-то нового и большого... Возвращение состоялось в 2004-м с новым концептуальным альбомом The Neon God, разбитым на две части: The Rise вышла весной, The Demise поступила в продажу в конце сентября. Это история "неонового бога" - псевдо-мессии, пастыря миллионов, который не знает ответа на простой вопрос: "Кто я такой?".

Информация предоставлена: darkside.ru

Дискография группы:
1. W.A.S.P. - 1984
2. The Last Command - 1985
3. Inside The Electric Circus - 1986
4. Live In The Raw - 1987
5. The Headless Children - 1989
6. The Crimson Idol - 1992
7. Still Not Black Enough - 1995
8. W.A.S.P. - 1995
9. K.F.D. - 1997
10. Double Live Assassins - 1998
11. Helldorado - 1999
12. The Sting - 2000
13. Unholy Terror - 2001
14. Dying For The World - 2002
15. The Neon God: Part 1 - The Rise - 2004
16. The Neon God: Part 2 - The Demise - 2004

оффициальный сайт группы (http://www.waspnation.com)

http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/wasp.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/command_new.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/circus.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/live.jpg
http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/headless.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/crimson.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/black.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/Blood.jpg
http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/kfd.gif http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/dbllive.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/helldorado.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/best.jpg
http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/thesting.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/unholyterror2.jpg http://www.waspnation.com/IMAGES/CDs/DFTW.jpg
http://www.waspnation.com/Images2/Neoncover.jpg http://www.waspnation.com/newcd/demisegif.gif

Trooper
09.01.2005, 20:02
Santanika,Спасибо!Одна из любимых групп моих была.Особенно The Headless Children - 1989 нравится,и сейчас иногда слушаю. Недавно вышел новый диск Neon God ,,первая и вторая часть,к сожалению :cry: группа своё слово уже давно сказала... :wink:

Santanika
09.01.2005, 20:07
Trooper,всегда пожалуйста :) А мне еще очень The Crimson Idol - 1992 нравится.

Trooper
09.01.2005, 20:23
SantanikaThe Crimson Idol - 1992 тоже хороший,типа рок оперы.Блэки хотел и новым альбомом что то подобное повторить,но не очень получилось.
Сборник клипов W.A.S.P. - Videos - In the Raw (1988*)
<A href=ed2k://|file|WASP_VIDEOS_IN_THE_RAW.AVI|632834048|995C95A49783BE44142B05B5786BA45D|/>СD 603MB</A>

Santanika
16.01.2005, 13:24
W.A.S.P. в Москве
3.12.2004, ДК Горбунова (Москва)
[ организатор: FeeLee Promotion ]

Многие ждали этого концерта десять и более лет. И пусть для кого-то WASP умер в 1989 году, а кто-то "повзрослел" и переключился на другую музыку, они все равно пришли 3 декабря в Горбушку. Я встречал в зале таких людей, которых, казалось бы, от цикла дом-офис уже не может оторвать никакая сила, но четырем магическим буквам на афишах это удалось. Магию WASP очень трудно объяснить словами, и когда меня спрашивают, на что похож WASP, или что в этой вроде бы обыкновенной метал-группе такого особенного, я часто теряюсь. Да, Блэки Лоулесс не открыл миру новые горизонты музыки, но в его работах есть что-то необыкновенно притягательное для многих. Можно, конечно, свести это к подростковой одержимости сексом и бунтом, плюс к шокирующим шоу, столь характерному для некоторых периодов творчества WASP, но, читая интервью с Блэки, нетрудно увидеть, что кругозор этого музыканта простирается далеко за пределы основных инстинктов. Да и средний возраст публики в зале был далеко не подростковым. Где-то в партере был замечен даже Виталий Дубинин, не говоря уже о музыкантах меньшего калибра. Немало лет мечтал увидеть Блэки на сцене и я, но моя мечта сбылась три года назад в Вакене. Как это часто бывает, реальность несколько не оправдала ожиданий - WASP отыграли очень хороший концерт, но ожидаемого потрясения я так и не испытал. Однако, вопроса, идти или нет на московский концерт, у меня не стояло - "ведь приезжает сам Блэки!"

Блэки - одна из самых неоднозначных фигур в тяжелой музыке. Ни посещение их немецкого концерта, ни бессчетные часы, проведенные за прослушиванием альбомов WASP, ни немалое количество прочитанных интервью разных лет, ни собственное интервью, взятое по телефону три месяца назад, так и не помогли мне понять, что это за человек. С одной стороны, количеству мудрых мыслей, высказываемых Блэки, могут позавидовать многие политики и философы, а его диски "The Crimson Idol" и "The Headless Children" перевернули жизнь многих поклонников. С другой стороны, Блэки известен как человек необщительный, ленивый и неуравновешенный, а все мои знакомые немецкие музыканты с поразительным единодушием описывали Блэки одним словом - "asshole". Возможно, думал я перед концертом, сегодня мне удастся понять что-то, чего я не понимал раньше. Увы, озарение не наступило, и вопросов лишь прибавилось. Но попытка однозначно стоила того.

Поначалу предстоящее появление Блэки в Москве вызывало у меня лишь скепсис. Всем хорошо известно, что сет-лист WASP остается практически неизменным уже многие годы, и что от некогда шокирующего шоу осталась лишь монструозная микрофонная стойка. К тому же, ноябрьский концерт в Питере был задержан на три часа, якобы, из-за того, что организаторы не отнеслись к Блэки с должным почтением. В довершение всех бед, промоутеры, как будто сговорившись, в ноябре-декабре привезли в Москву целый букет металлических звезд, и присутствие в зале лишь трех-четырех сотен человек выглядело вполне реальной перспективой. Однако, увидев на подходах к Горбушке огромную толпу, я понял, что все не так уж плохо. В Горбушке был аншлаг, к началу концерта были проданы все билеты, а зал был забит просто под завязку. Ожидаемой многочасовой задержки также не случилось - концерт начался с опозданием "всего" на 70 минут. Впрочем, к этому моменту напряжение в зале уже достигло пика, и народ чуть с ума не сходил от нетерпения. Наконец, погас свет, из динамиков раздалось очень странное интро (честно говоря, я меньше всего ожидал услышать на концерте WASP композицию The Doors), и: пришествие Блэки свершилось!

Впечатления от первых минут концерта оказались на редкость скомканными - моментально пришедшая в движение толпа, неразборчивый шквал звука из динамиков, мелькающие где-то далеко впереди, в промежутках между головами, музыканты, одним словом, сплошной хаос. Но через пару минут все пришло в норму - к тому моменту, как легендарная "On Your Knees" перетекла в не менее легендарную "Inside The Electric Circus", звук стал очень даже слушабельным, я стабилизировал свое положение в толпе, а народ вокруг меня немного оправился от радостного шока. Оказалось, что Блэки до сих пор сохранил отличный голос и без труда воспроизводил свои вокальные партии 20-летней давности. Более того, он активно двигался по сцене, общался с залом и вообще явно получал удовольствие от выступления. Остальные музыканты, похоже, вообще пребывали в восторге от знакомства с российской публикой, впрочем, публика отвечала им тем же. Новую вещь "Hate To Love Me" как-то никто не заметил, но когда пришел черед таких безумных боевиков, как "L.O.V.E. Machine", "Wild Child" и "Animal", забылось все - и то, что эти композиции в практически неизменном составе и версиях исполняются WASP уже два десятка лет, и то, что от когда-то сногсшибательного шоу теперь не осталось даже пресловутой микрофонной стойки, и все то плохое, что я когда-либо слышал и читал о Блэки. Остался восторг от того, что слышишь "живьем" столь легендарные композиции, которые с юности крутил на дисках и кассетах, и от того, что они исполняются именно так, как всегда хотелось увидеть. Далее по программе - новая вещь "Come Back To Black", а затем очередная порция хитов, еще более любимых: "The Headless Children" с "фанерными" клавишами Кена Хенсли - одна из самых яростных вещей за всю историю WASP, и гениальная "The Idol" c потрясающим растянутым соло Дэррела Робертса. Для меня лично это был пик концерта, тем более что эти вещи я слышал "живьем" в первый раз, но самое интересное было еще впереди.

На сцене гаснет свет, барабанщик и басист начинают наигрывать монотонный ритм, Дэррел извлекает из гитары восточные мелодии, а едва различимый во мраке Блэки подходит к микрофону и зловещим голосом начинает петь "Kill Your Pretty Face" с очень неоднозначного диска "K.F.D.". Честно говоря, поначалу присутствие этой песни в сет-листе казалось мне откровенно неуместным - я очень люблю этот диск, но на нем есть песни и посильнее. Однако оказалось, что живьем "Kill Your Pretty Face" работает просто потрясающе, в первую очередь благодаря Блэки, который во время инструментальной части песни намазал руки и лицо каким-то фосфоресцирующим составом, благодаря чему стал светиться на сцене без всяких прожекторов и принял столь инфернальный вид, что всякие Мерлины Мэнсоны, как говорится, "нервно курят в сторонке". Даже те, кто на дух не переносит индустриальную ипостась WASP, не смогли не признать после концерта, что "Kill Your Pretty Face" была одним из его самых ярких моментов.

Каким-то загадочным образом смыв с себя фосфор буквально в течение полминуты, Блэки снова возник на сцене с гитарой, и зазвучала "The Real Me". Вот ведь как бывает - у The Who эта вещь никогда не считалась особым достижением, а концерт WASP без нее трудно представить. А без "I Wanna Be Somebody" его представить просто невозможно. Этот боевой клич разъяренного подростка, который из никого очень хочет стать кем-то, кричал вместе с Блэки весь зал, а когда в середине песни гитары смолкли, и остались лишь бас и барабаны, никому ничего не нужно было объяснять - зал чуть не заглушил группу еще до того, как Блэки успел что-то сказать в микрофон.

Короткий перерыв, во время которого публика вдоволь покричала и пошумела (эх, жаль название WASP неудобно скандировать!), и тут происходит главный сюрприз концерта. Блэки появился на сцене не один, а в сопровождении переводчика. "Мы в Америке знаем о том, какая трагедия произошла у вас в Беслане два месяца назад, - говорит Блэки. - Мы не понаслышке знаем, что такое терроризм, и я хочу сказать вам, что американский народ сейчас с вами". Речь Блэки была встречена бурей аплодисментов, какую редко услышишь на металлическом концерте. И даже ваш покорный слуга, у которого разговоры о "террористах" и "американском народе" всегда вызывают неконтролируемый приступ язвительности, был впечатлен. Конечно, все не совсем так, как говорит Блэки - подавляющему большинству американцев плевать на Беслан и на Россию в целом, но как приятно, что он это сказал! Ведь никто другой из приезжавших в Россию в последнее время музыкантов не делал ничего подобного. А Блэки сделал, причем его никто не заставлял, и вряд ли он рассчитывал таким способом завоевать расположение уже покоренных русских фэнов. Он просто сказал то, что чувствовал, и такой поступок не может не вызывать уважения.

На бис была сыграна "The Raging Storm" - еще одна новая композиция с двойного альбома "The Neon God". И хотя сам диск показался мне насквозь вторичным и неинтересным, песня прозвучала удивительно к месту и была исполнена с потрясающей даже для Блэки проникновенностью. Группа снова ушла за кулисы, но заканчивать концерт на такой ноте было бы слишком неоднозначным шагом (хотя, если следовать провозглашенным Блэки лет семь назад принципам "psycho drama" до конца, так и нужно было сделать). Последним треком сета стала еще одна нетленка - "Blind In Texas", которая еще раз доказала, что WASP не зря ждали все эти годы. Всего 75 минут, но зато сколько впечатлений! И хотя если меня спросить сейчас, что я думаю о Блэки Лоулессе, я все равно скажу: "Не знаю", но обязательно добавлю: "А концерты у него потрясающие!"

Сет-лист:

1) Intro (The Doors "The End")
2) On Your Knees / Inside The Electric Circus
3) Hate To Love Me
4) L.O.V.E. Machine
5) Wild Child
6) Animal (F**k Like A Beast)
7) Come Back To Black
8) The Headless Children
9) The Idol
10) Kill Your Pretty Face
11) The Real Me
12) I Wanna Be Somebody
Encore
13) The Raging Storm
14) Blind In Texas

darkside.ru

http://www.darkside.ru/show/2004/wasp/wasp-03.jpg (http://www.darkside.ru/show/2004/wasp/wasp-03.jpg)http://www.darkside.ru/show/2004/wasp/wasp-05.jpg (http://www.darkside.ru/show/2004/wasp/wasp-05.jpg)

Trooper
17.01.2005, 05:44
http://www.friends-forum.com/modules/Music_News/covers/cover_1608_17136.jpg
Подборка классических альбомов W.A.S.P.в Музкаталоге F.F.Com в ремастеринговом качестве :!:

Guitaristka
12.05.2005, 14:34
http://www.guitaristka.ru/vixen/vixen.jpg

Своими глазами. Отчет с Гарбушки:
Наконец-то дождалась своего Блэки... Через 20-лет...
Я залезла на ступеньки на сцену и любовалась на него весь концерт. Он иногда подбегал и ручонками в зал размахивал.
Как в 87-м. Ничего не изменил. Такой же, как на видео. В ноль. Черный хаер, лосины. Пилы вот не было и головой не крутил. Поправился он только на мордочку, а фигура такая же. Высокий, стройный. Поёт - как на компакт-диске...
В первой песне немного голос дал петуха, еще не распелся, так он сразу на басиста глянул, и тот за него допел пол-песни, а Блэки вообще куда-то ушел. Но к концу песни пришел и уже весь концерт как соловей заливал. Музыканты молодые, новые. Блэки молодец. Он понял, что с него никто глаз не сводит, а соло у гитариста идёт, а на него всем положить.. Так он стал во время соло гитариста вообще за барабаны уходить. И нам ничего не оставалось, как смотреть на музыкантов. Гитариста не помню вообще. Я была на сцене со стороны басиста. Этот мотался около меня, ну и барабанщика пару раз посмотрела, особенно когда он пластик от бочки в зал швырнул, вот кому-то шара )
Они потом в конце вообще все покидали в зал, все медиаторы, одежду кое-какую, полотенца потные свои. Блэки вытерся и швырнул в толпу пьяных дикарей.

Номер был под фонограмму (вообще весь концерт был в накладку), Блэки давал театрализованное шоу, в котором намазался в темноте весь фосфором и всяко светился.

Я стоящему рядом секьюрети говорю - мол, я у вас сегодня на сдельной, ступеньки на сцену охраняю. На меня давят, а я держу )

После концерта, я залезла вся на место Блэки. Там мой знакомый работал светотехником. Сказал, что Блэки уже свалил, что он хотел быстро уехать. И наругал меня, что я к нему не подошла перед концертом, что он мог меня с Блэки познакомить. Я сказала, что в следующий раз воспользуюсь. Просто не знала, что этот знакомый мог бы провести. Я как-то на UDO приходила - был геморой. И подумала, что не буду опять напрягать человека. Но видишь, упустила возможность рядом с Блэки постоять. Теперь знать буду. Я вообще к шефу знакомого на работу напросилась. Им шибко звукорежиссеры нужны.

Потом я спросила - нет ли медиаторов от Блэки? А знакомый говорит - а ты иди и попроси у его техников. Там двое лохматых ребят собирали все, я подхожу и на ломаном русском говорю, мол, плиз, Блэки, короче медиаторы на шару есть?
Знакомый со смеху укатился и бросил меня с этими иностранцами... Я постояла около них, помахала своим медиатором, типа - дайте такой же... Они чего-то между собой лепечут.. Знакомый подошел, говорит, ну наверное, раз не смотрят даже - значит нет уже. Иди домой. А я говорю, проходя в этот момент мимо чемодана с примочками гитариста: "Ну раз медиаторами не можете, придется взять примочками..." (кстати - все аналоговые самопалы.)
Ну я и ушла домой. Приезжаю, а мамушка и папушка кричат - у тебя мобильный уже час звонит и мы не знаем на какую кнопку давить... (я его не брала на концерт, естественно, из соображений, сама еле живая, все волосы повыдергивали и подавили там..)

Я смотрю - сообщение. Нажимаю и опускаюсь на диван: текст:
"ОН ПРИНЕС МЕДИАТОР"... Я скорее звонить - забрал???
Короче это медиаторы (2 шт.) не лично Блэки. Они именные. Со встроенными автографами. Один Darrell Roberts (это его гитарист), а второй, не могу прочитать, Mik.. не понятно какой, думаю, басист. Поиграла. Медиатор гитариста понравился. Единственный минус - он должен быть всегда новый (поэтому они их после каждой песни выкидаывают), он маленький, с заточенным углом (который и стачивается при игре).
Так вот - у меня резко повысилась техника (т.е. обычным медиатором я не могу играть быстрее, ибо цепляюсь, а тут идет скольжение), я даже глаза вытаращила. И качество звукоизвлечения - то есть, даже с моими успехами - этим медиатором можно сделать вид, что офигенно играешь и по звуку и по технике. Я представляю, если такой медиатор дать настоящему гитаристу, с хорошим звуком ... Вообще странно, но такое происходит.
У басиста же обычный медиатор, а этот маленький. Причем, я раньше пробывала играть аналогичного размера (Хавтан дарил свои маленькие), но мне было жутко не удобно, а тут я обалдела. Фирма на обратной стороне :"The neon God".

Жду его теперь снова... Теперь точно примочками возьму...


http://www.liveinternet.ru/images/attach/662720/1563449.jpg