raskumarin
21.08.2007, 14:52
Братцы, не судите строго за такой хулиганский вольный перевод с англоязычных сайтов, но по-другому писать не умею, а материал очень интересный.
Итак, к нам возвращается Фиат 500!!!
(Пауза)
Кто-то улыбнулся, кто-то сморщился, кто-то недоуменно развел руки - ну и что? Как, вы не знаете в чем дело? Вы молоды и не застали легенду мирового автопрома? Вы стары, у вас маразм и провалы памяти? И, вообще, что это за вопрос - "Ну и что"? А то, что ни одна европейская машина не собрала про себя столько анекдотов, как Фиат 500. (Для сравнения можно взять горбатый Запорожец, если мне самому не отшибло память - именно Фиат 500 был его прототипом. И фразу "Я сказал "горбатый" - первым произнес не Глеб Жеглов").
http://image.blog.livedoor.jp/akiratoda/imgs/f/f/ff5e0745.JPG
Уродца начали выпускать в 1957 году когда автопромышленность заново отстроилась и перешла на мирную продукцию после Второй Мировой. 500-го сразу начали обожать тысячи автолюбителей. Те, кто посчитал западло прикасаться к такой машине не могли понять восторгов владельцев. Это, как если в семье живет ужасно уродливый пес в котором хозяева не чают души, а соседи никогда не скажут "Шарик, дай лапу".
По прошествии 50 лет, день в день 4 июля 2007г с конвеера сошел новый Фиат 500, который с прежним имеет просто поразительное сходство. Глядя на этот автомобиль, в нем безошибочно узнается старый профиль, так же как мы сразу, мгновенно узнаем "жучек" или "мини купер" в новых моделях сделаных под ретро.
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press001.jpg
Дизайнеры приложили максимум старания для привлекательности дорогой игрушки, а техники снабдили автомобиль тремя разными видами двигателей.
Во-первых, двигатель перенесен из "багажника" под капот, где ему и должно находиться. Охлаждение водяное вместо воздушного, и кубов в двигателе уже не 500, как прежде, а 1200 с 8-ю клапанами, что обеспечивает 69 л.с. Но это не предел: движек 1300 имеет 16 клапанов и 75 л.с. Самый мощныи мотор 1.4 в16 100л.с. обеспечит максимальный выброс адреналина и спортивный характер езды.
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press004.jpg
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press006.jpg
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press005.jpg
О цене пока приходится гадать, но думается, что она покусает всякого, кто уже планирует заменить старенький "Пунто" на новенький ретро.
По матреиалам из интернета. Выражаю благодарность корпорации Google.com
Итак, к нам возвращается Фиат 500!!!
(Пауза)
Кто-то улыбнулся, кто-то сморщился, кто-то недоуменно развел руки - ну и что? Как, вы не знаете в чем дело? Вы молоды и не застали легенду мирового автопрома? Вы стары, у вас маразм и провалы памяти? И, вообще, что это за вопрос - "Ну и что"? А то, что ни одна европейская машина не собрала про себя столько анекдотов, как Фиат 500. (Для сравнения можно взять горбатый Запорожец, если мне самому не отшибло память - именно Фиат 500 был его прототипом. И фразу "Я сказал "горбатый" - первым произнес не Глеб Жеглов").
http://image.blog.livedoor.jp/akiratoda/imgs/f/f/ff5e0745.JPG
Уродца начали выпускать в 1957 году когда автопромышленность заново отстроилась и перешла на мирную продукцию после Второй Мировой. 500-го сразу начали обожать тысячи автолюбителей. Те, кто посчитал западло прикасаться к такой машине не могли понять восторгов владельцев. Это, как если в семье живет ужасно уродливый пес в котором хозяева не чают души, а соседи никогда не скажут "Шарик, дай лапу".
По прошествии 50 лет, день в день 4 июля 2007г с конвеера сошел новый Фиат 500, который с прежним имеет просто поразительное сходство. Глядя на этот автомобиль, в нем безошибочно узнается старый профиль, так же как мы сразу, мгновенно узнаем "жучек" или "мини купер" в новых моделях сделаных под ретро.
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press001.jpg
Дизайнеры приложили максимум старания для привлекательности дорогой игрушки, а техники снабдили автомобиль тремя разными видами двигателей.
Во-первых, двигатель перенесен из "багажника" под капот, где ему и должно находиться. Охлаждение водяное вместо воздушного, и кубов в двигателе уже не 500, как прежде, а 1200 с 8-ю клапанами, что обеспечивает 69 л.с. Но это не предел: движек 1300 имеет 16 клапанов и 75 л.с. Самый мощныи мотор 1.4 в16 100л.с. обеспечит максимальный выброс адреналина и спортивный характер езды.
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press004.jpg
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press006.jpg
http://news.windingroad.com/wp-content/uploads/2007/03/08-fiat-500-press005.jpg
О цене пока приходится гадать, но думается, что она покусает всякого, кто уже планирует заменить старенький "Пунто" на новенький ретро.
По матреиалам из интернета. Выражаю благодарность корпорации Google.com