PDA

Просмотр полной версии : Изделия из кожи


Барма
21.12.2007, 19:00
Вообще я занимаюсь бисером, но недавно мне захотелось научиться работать с кожей. Я пошла на курсы.Занимаюсь всего несколько месяцев, сделала несколько работ, хочу их вам показать.

gold hands
21.12.2007, 19:12
Барма,
здорово:25: покажи еще!
надеюсь, тебя поддержат наши рукодельницы (или рукоденьники) и выложат тут другие работы из кожи.
делитесь секретами!!!:37:

Барма
23.12.2007, 20:19
Вот еще одна моя работа.

sibi
11.02.2008, 15:45
а небольшой мастер-класс не проведете, ведь любопыьно

abrakadabra1954
11.02.2008, 20:08
Кожа!Интересно!!!Спасибо,но жаль нет фотографий.

Барма
04.03.2008, 15:58
8032

8033Вот еще одна моя работа

Барма
04.03.2008, 16:02
8032

8033Вот еще одна моя работа

Я бы с удовольствием провела мастер-класс, но я не очень хорошо владею компьютером. Но как-нибудь попробую. Наверное нужно делать плэтапные фотографии. Постараюсь показать, если получится.

sibi
04.03.2008, 16:29
ну хотя бы хоть немного дать описания - как что с чего начать на что клеится и т.д.

Барма
05.03.2008, 19:01
Для того стобы выполнить обтяжку круглой шкатулки нужно взять деревянную заготовку и хорошенько зашкурить крышку, так чтобы крышка довольно свободно входила в шкатулку. Затем нужно протанировать внутренние поверхности крышки и самой шкатулки. Делать это нужно цветной морилкой. Когда шкатулка подсохнет еще раз надо проверить, хорошо ли входит крышка в шкатулку ( дерево от морилки может разбухнуть), если плохо, то снова зашкурить и еще раз промарить.
Далее нужно выкроить 2 круга из картона по размеру основания шкатулки и крышки (внутренний размер).
Обтянуть их кожей (припуск краев 5мм, края зашерфовать)
Шерфовка - это утончение кожи с бахтармянной стороны ножом.
Вклеить обтянутые кожей круги на основание шкатулки и крышки с внутренней стороны.