PDA

Просмотр полной версии : Въезд в крупные города станет платным


Бармаглот
02.01.2008, 13:26
Вид транспорта, количество пассажиров, день недели, время суток - это лишь часть условий, которыми будет определяться сумма платежа за въезд в большие города после того, как Кнессет утвердит закон о взимании платы за въезд частного автотранспорта в крупный населенный пункт.

Новый закон будет направлен на улучшиение качества воздуха, загрязняемого выхлопными газами автомобилей. В соответствии с законопроектом, поданным на утверждение Кнессета, ответственность за исполнение этого нововведения будет возложена на местные органы власти. Размер платы за въезд будет определяться рядом условий:

1. Вид транспорта. Автомобили, выделяющие наибольшее количество выхлопных газов, заплатят дороже всех. Транспорт, питающийся безопасной для окружающей среды энергией, - например, электромобили, - по всей видимости, получит освобождение от данного платежа.

2. Дальность поездки. "Дальше едешь - больше платишь" - таким образом государство постарается заставить автовладельцев не пользоваться частным транспортом без излишней необходимости.

3. Дни недели. В дни, когда скопление автотранспорта на дорогах наиболее плотное, - например, воскресенье и четверг - муниципалитеты смогут установить более высокую плату, чем в дни, когда машин на дорогах меньше.

4. Час дня. В "часы пик" плата за проезд частного автотранспорта будет выше, например между 7.00 - 9.30 утра и 16.30 - 19.00.

5. Географический фактор. Проезд через районы с наибольшим скоплением автотранспорта будет стоить дороже, чем окольные обьезды. Таким образом, закон будет выполнять дополнительную функцию по регулированию накопления и передвижения автотранспорта.

6. Количество пассажиров. Для уменьшения общего количества транспорта, платеж для машин с "полной загрузкой" будет меньше, чем для машины, в которой находится только водитель.

Учитывая, что данный законопроект получил широкую поддержку депутатов, владельцам частного автотранспорта следует ожидать введения нового побора уже в ближайшем будущем.

Портал ISRAland - www.isra.com

----------------------------
Подскажите, где можно купить автомат? Также подойдет РПГ или базука....

Mariukas
02.01.2008, 14:24
А если у меня рабочая машина? и я еду по рабочим делам типа?

Vit0
02.01.2008, 14:42
Пересаживаемся на ослов и верблюдов... Путь к статусу страны третьего мира оказывается короче, чем я думал...

Bralis
02.01.2008, 14:50
Интересная даже не сама идея, а потенциал ее применения на практике.
Физически это как будет воплощено? Типа на данный момент для пробок на въезде в крупные населенные пункты предпосылок вовсе нет?

Alalex
02.01.2008, 15:26
Дибилизм

Асната
02.01.2008, 15:33
А от какого числа этот прожект? На Валла-новости ничего такого не видела.

Бармаглот
02.01.2008, 15:36
Асната,
А от какого числа этот прожект? На Валла-новости ничего такого не видела.
... не переживай - скоро увидишь на въезде в Хайфу!

Atir
02.01.2008, 16:11
А может это при условии что развивается инфраструктура поездов в городах? Что то вроде трамваев или метро.
А насчёт стран третьего мира, так в Осло, например, уже давно платный въезд. Если бы в моем городе была бы железнодорожная станция, то я бы вообще не пользовалась машиной для поездки в Тель Авив. Пока найдёшь нужную улицу или стоянку, можно поседеть.

Асната
02.01.2008, 16:14
Асната,

... не переживай - скоро увидишь на въезде в Хайфу!

К Хайфам не имеем-с отношений. Нам бы с Иерусалимами бы разобраться!

Кстати, Бармаглот, вопрос был задан таки конкретный: от какого числа сей законопроект.:-)

Arsh
02.01.2008, 16:24
Дальность поездки. "Дальше едешь - больше платишь"
Географический фактор. Проезд через районы с наибольшим скоплением автотранспорта будет стоить дороже
Количество пассажиров. Для уменьшения общего количества транспорта, платеж для машин с "полной загрузкой" будет меньше
Я только не понял, как они собираются контролировать это?:roll:

Lubava
02.01.2008, 16:25
Асната,ни от какого числа, его ещё не существует:

после того, как Кнессет утвердит закон о взимании платы за въезд частного автотранспорта в крупный населенный пункт

sleepwalker
02.01.2008, 17:18
Следующий шаг - налог за хождение пешком.

Niger
02.01.2008, 17:59
Я с вас улыбаюсь :-) Ну разве могут нормальные люди верить всему что в инете пишут? По мне так это прикол чистой воды :-D

sleepwalker
02.01.2008, 18:07
Я с вас улыбаюсь :-) Ну разве могут нормальные люди верить всему что в инете пишут? По мне так это прикол чистой воды :-D

Смотря на каких сайтах, если на Воффка сом , то конечно.:mrgreen: А если будет опубликован закон на сайте Министерства транспорта Израиля, то думаю спорить будет не зачем.8)

Mariukas
02.01.2008, 18:09
Говорил сегодня с одним человечком, он даже знает как плата сниматься будет....

Niger
02.01.2008, 18:14
если будет опубликован закон на сайте Министерства транспорта Израиля
Не думаю что этот закон пройдет. Хотя в нашей стране чудес всё может быть :31:

optiya
02.01.2008, 18:46
А может это при условии что развивается инфраструктура поездов в городах? Что то вроде трамваев или метро.
А насчёт стран третьего мира, так в Осло, например, уже давно платный въезд. Если бы в моем городе была бы железнодорожная станция, то я бы вообще не пользовалась машиной для поездки в Тель Авив. Пока найдёшь нужную улицу или стоянку, можно поседеть.

Трамвай - метро уже строим. (http://www.nta.org.il/site/he/homepage.asp) К 2013-му году будет красная линия. А по поводу, как технически взымать плату, так это проще простого. Как на "хуце исраэль", к примеру.

raskumarin
02.01.2008, 19:06
Обычно камеры фиксируют проходящие автомобили, идентифицируют номера и присылают счет к оплате. На Квиш Бегин в Иерусалиме я залетел ничего не подозревая, за несоблюдение дистанции. Но мне удалось отмазаться от штрафа, так как на снимке было четко видно, что меня подрезали. Но ведь камера не нонимает, что такое подрезали. Она понимает только расстояние между автомобилями.
Камеры - настоящее зло!

Tsatoggua
04.01.2008, 15:10
А по поводу, как технически взымать плату, так это проще простого. Как на "хуце исраэль", к примеру. И просканировав Ренгеном выяснить сколько пасажиров едет в двух этажном автобусе! Бред!
Если и ввидут то без людей там не обойтись (В данной трактовке) А уж когда появятся люди появятся (увеличатся ) и пробки...