PDA

Просмотр полной версии : Коммиссары Интернета


sleepwalker
12.01.2008, 08:21
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/2/e/a/b/a/2eaba254b39a317c27963f789442faf4_full.jpg

От себя:
"Я вот подумал: зачем человеку, которому не нравиться док, новость или любой другой форум заходить и какать там?"





КОМИССАРЫ ИНТЕРНЕТА

В конце сентября(2003 года прим.) политтехнолог Г. Павловский поразил российскую публику своим выступлением. Неожиданно он заявил, что "готов поделиться с США уникальными ноу-хау и научить американцев вести НАСТОЯЩУЮ пропаганду". Вот об этих "ноу-хау" хотелось бы рассказать подробнее. Так сложилось, что их изучением в Рунете я занимаюсь уже несколько месяцев.

Начнем с того, что вся пакостная жуть, которая творилась на русских форумах сразу после 11 сентября - это отнюдь не "мнение жителей России - сторонников бен Ладена". Это - результат работы многолюдной и плодовитой конторы. В этой конторе на ставках, посменно, иной раз - круглосуточно, дежурят штатные, специально обученные сотрудники. В их задачи входит ведение пропаганды в Интернете по тем методичкам и по той тематике, которые чуть ли не ежедневно выдаются им руководством.

Российские СМИ за последние два-три года либо куплены, либо раздавлены.

Остается свободное пространство Русского интернета.