PDA

Просмотр полной версии : Brian Eno


1JIMI1
23.07.2004, 15:54
[align=center:ec8759c927]Brian Eno[/align:ec8759c927]


"Гораздо интереснее, когда мы видим, что двигаемся в сторону чего-то неопределенного" (Б.Ино)


http://www.absolisrael.net/tea85.jpg
Новости от Брайана Ино - это всегда событие. Ино можно назвать самым непредсказуемым музыкантом-самоучкой. Его интуиция совершенна. Любое искусство постигается этим талантливейшим человеком, без знания. В природе Браяна интуиция играет роль, своего рода, проводника, а столь удачное воплощение своим находкам Ино обязан синтезу свободного созерцания и фантастической мистичности. Да, Ино - синтезаторщик в лучшем смысле этого слова.
Он не только придумывает новые звуки, но и создает целые миры, которые позволяют при прослушивание вещей делать их бесконечными, как в метафизическом аспекте, так и в техническом, а именно:
Музыкальный файл, который модулируется на компьютере, бесконечно видоизменяется и если его не "закрепить" с помощью специальной команды, то это может длиться практически бесконечно.




http://www.absolisrael.net/eno_aparatura.jpgНаша земля открывала двери в другие миры, многим одаренным людям, но та дверь, которая открылась Брайану Ино - это дверь в его дом. Никто из известных мне по сей день творцов, так глубоко не уходил в гармонию своей личности и тем, что посылается всевышним. Глубина его некоторых композиций из альбома <A href=ed2k://|file|Brian.Eno.1983.Apollo.Atmospheres.&.Soundtracks.[apr04.rob].ShareConnector.rar|127485955|5056BF694D387B222AFE3ED16CBDC966|/>"Аполло"</A> заставляет задуматься о нереальности музыки как таковой, потому как наше знание о вселенной ограничено созерцанием отдаленных галактик, а звезды мы видим, как точки в силу их удаленности на сотни световых лет. Композиция My Life in the Bush of Ghosts (ed2k://|file|Brian.Eno.-.Matta.mp3|5188655|C3EE0AD73B1D98A3BBC2FBE96900B27B|/>МАТТА</A>) - с David Byrne (кстати, аналогов подобному альбому нет), союз двух гениев Fripp/Eno также работы с Talking Heads, Roxy Music, Laraaji, Phil Collins, Jah Wobble, Genesis, Robert Wyatt, Harold Budd, и многими другими.[/b] Где бы не появлялся Браян, он всегда оставляет след новых открытий. Такое ощущение, что Ино работал над самыми интересными творениями неординарной музыки 20 века. Он даже продюссировал альбомом нашей группы Звуки му (Warner Brothers).
Полное имя Ино-Brian Peter George St. Baptiste de la Salle Eno (не правда забавно?)... Ино родился в Английском городе Вудбридж в семье почтальонов и в музыку пришел через живопись.
С детства Ино упорно провоцировал окружающую среду обратить на себя внимание... Он сам шил себе одежду, носил очень длинные волосы и уже в 16 лет привел в дом католиков-родителей девушку и заявил, что будит с ней жить.
Мог бы 16 летний Ино предположить, что станет настоящим эталоном современного искусства, первооткрывателем новых направлений в музыке. Он рисует, создает видеоинсталяции, которые занимают почетные места в музеях современного искусства. Его альбом Ambient 1: Music for Airports - проигрывается в зале ожидания Нью-Йоркского аэропорта. За сотрудничеством с Ино в очереди стоят сотни известных музыкантов. Ино изобрел новый инструмент, который подарил Роберту Фриппу и назвал его фриппотроник. И без того завернутый Фрипп с тех пор способен играть звуками, вывернутыми на изнанку (понимайте, как хотите).

http://www.absolisrael.net/eno_risunok.jpgВот как ответил Ино на вопрос о Мастерстве: "Я анти-музыкант. И не думаю, что мастерство в музыке можно отнести к определению музыкальное искусство. Какой толк от мастерства? Оно дает тебе возможность быть удачливым, когда ты совершенно к этому не расположен".
А вот, как Ино отзывается о кино: "Я большой любитель кино, хотя и не голливудских картин. Я люблю европейский и японский кинематограф, не потому, что их замыслы мудрее, но потому, что их кинофактуры и цвета лучше, чем голливудские. В общем, голливудские цвета такие же, как в американском телевизоре. Там нет ощутимой природности. На американском телевидении объект высвечивают настолько, что все находящееся на заднем плане теряет значимость. Это какой-то старомодный подход к делу".

(Из бесед с Анитой Пэйн, журнал "Анти-Культ")

Вот что сказал Браян Ино по поводу своего детища стиля Эмбиент:
"Мне нравится это неопределенное обозначение. В этом две основные мысли. Мне кажется, что музыка может быть фоновой или звучать громко, или быть какой угодно, но все это разные идеи в основе. Большая часть музыки выбирает свою собственную позицию, в зависимости от того, как ты ее слушаешь. Набившая оскомину музыка, в этом случае, хочет вернуться на первый план. Я же хочу делать то, что вы сможете назвать - незаметно появившимся и незаметно исчезнувшим.
Вы можете обратить на это внимание или заниматься своими делами, не замечая этого. Музыка Эмбиент позволяет привлечь к ней разнообразные виды внимания.
Вторая мысль - это создание окружения, ощущения места, которое дополняет и вносит изменение в твое окружение. Слово Эмбиент содержит в себе оба значения.
Суть моей работы - не создавать все время великих вещей, но оставаться всегда в состоянии готовности что-то сделать (Б.Ино)



[align=center:ec8759c927]<TABLE BORDER><TR><TH COLSPAN=4><A href=ed2k://|file|Brian.ENO.-.AMBIENT.I,II,III,.&.IV.collected.by.MediaDarling.rar|353690138|5C1A809AB4FA44F68F3D07F5A6CA242A|/>Brian.ENO.-.AMBIENT.I,II,III,.&.IV.</A></TH></TR><TR><TH>http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000088180.jpg</TH> <TH>http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/am_01_05668.jpg</TH> <TH>http://images.amazon.com/images/P/B000003S2N.01._PE8_SCMZZZZZZZ_.jpg</TH> <TH>http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/am_01_05669.jpg</TH> </TR><TR><TD>Brian Eno.
Ambient 1.
Music For Airports </TD> <TD>Harold Budd/
Brian Eno.
Ambient 2:
The Plateaux
Of Mirror</TD> <TD>Brian Eno
Ambient 3:
Day of Radiance
(with Laraaji) </TD> <TD>Brian Eno.
Ambient 4:
On Land </TD> </TR></TABLE>[/align:ec8759c927]