Просмотр полной версии : что вы больше скачиваете с этого сайта
интересно узнать чем щас народ увлекается больше
stail, вообще-то я сюда захожу, чтобы пообщаться! да и скачиваю, все что нравится! :D
skymuker
06.03.2005, 09:07
:roll: в основном фильмы и игры, бывает музыку...
michael79
06.03.2005, 09:15
всего по немногу, но уже давненько не заходил с целью что то именно скачать :roll:
в основном захожу что бы пообщаться , ну и помочь иногда можно :1:
ответил фильмы, ну ведь так и есть
музыка - её накачал и слушай,слушай,слушай..........
игры - ну скачал там одну, две, три - ну не будешь же в десять играть одновременно !
книги - один день покачал и за год не перечитать
другое дело кино: за ночь скачал - вечером посмотрел; за ночь скачал - вечером посмотрел и так до бесконечности 8)
это моё мнение :wink:
моё мнение другое игры. я не любитель фильмов да и чо скачал фильм 1раз просмотрел и всё а игры можно месяцами играть всё зависит от сложности игры и зокручинности сюжетта это моё мнение :wink:
stail, так в том то и дело
скачал фильм 1раз просмотрел и всё
затем другой фильм
что вы больше скачиваете с этого сайта
получается чаще скачиваем фильмы :wink:
ИМХО 8)
А я с сыном (5 лет) открываем список детских игр, он тычет пальцем в игру (читать еще не умеем) и я скачиваю. Ну фильмы конечно чаще качаю.
Boris123
06.03.2005, 15:17
А я тоже хожу сюда общаться, а вот скачивать это вторичное
Я фильмы качаю.Ну игры конечно тоже(раза 2-3 можт было).Книги вообше не качал.А музыку конечно не так часто как фильмы,но чаще чем книги :mrgreen: .
Pyshistaya
06.03.2005, 15:37
ПАРНУХУ :lol:
Voldemar
06.03.2005, 15:56
Чаще всего русские сериалы а потом игры музыку совсем редко
Pyshistaya,
А могла бы быть тут, да не дали :mrgreen:
Vit0, Ну это ты зря.На сайте есть несколько ссылок на обычные фильмы.А как скачивать начнёш,предосмотор поставиш.... 8O :lol:
Gho_st, Тут эта тема обсуждалась несколько месяцев назад, оттуда понятна моя ирония, и не надо всё воспринимать так буквально :wink: