PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen будет стоить дешевле, чем Lada?


*Foxy*
09.04.2008, 06:38
http://autocentre.ua/images/stories/april08/vwnews1.jpg

Согласно сообщению вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга компания скоро начнет производить в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10000.

Господин Хакенберг заявил, что автомобиль, стоимость которого составит $10000, будет совершенно «голый», а более-менее приличные комплектации обойдутся в $11000 – 12000. Руководство компании начнет производство такого автомобиля в следующем году на заводе Volkswagen в Калуге. В планах компании на 2009 год выпустить около 75000 штук автомобилей.

Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.

autocentre.ua

IronFeliks
09.04.2008, 07:15
Может оно и будет дешевле, а пока что все наоборот - на импортные машины цены поднялись нехило, а на ВАЗ - чуть-чуть. Результат - вазовские машины из автосалонов сейчас сметают, есть даже очереди...

harddisk
25.04.2008, 17:13
Может оно и будет дешевле, а пока что все наоборот - на импортные машины цены поднялись нехило, а на ВАЗ - чуть-чуть. Результат - вазовские машины из автосалонов сейчас сметают, есть даже очереди...

Для Г...а, демпинг великое дело! (Китайцы, Японцы, Корейцы!-авто)

IronFeliks
25.04.2008, 18:03
Для Г...а, демпинг великое дело! (Китайцы, Японцы, Корейцы!-авто)
Демпинг для г-на - это скорее для любителя этого дела. А всякий автомобиль находит своего покупателя...

harddisk
26.04.2008, 21:32
Демпинг для г-на - это скорее для любителя этого дела. А всякий автомобиль находит своего покупателя...

За все хорошее надо платить! Не могут страны без внутренних ресурсов продавать хорошее авто (полный электро пакет кондей и т.д.) за десятку! А любителям в автобизнесе, не место (без обид для всех) :-)

IronFeliks
27.04.2008, 13:08
А любителям в автобизнесе, не место (без обид для всех)
А ты так хорошо рабираешься в автобизнесе? Тогда вспомни, как начиналачь история автомобилестроения...
Не могут страны без внутренних ресурсов продавать хорошее авто (полный электро пакет кондей и т.д.) за десятку!
Понятие "хорошая машина" - у каждого свое. Наличие электропакета и кондиционера - далеко не для всех критерий "хорошей машины".

harddisk
27.04.2008, 16:54
А ты так хорошо рабираешься в автобизнесе? Тогда вспомни, как начиналачь история автомобилестроения...

Понятие "хорошая машина" - у каждого свое. Наличие электропакета и кондиционера - далеко не для всех критерий "хорошей машины".

Отцами автопрома можно назвать Немцев с Мерседесом, Американцев с Фордом и т.д., их опыт продаж, и тех. процессы можно сейчас отнести к эталонным! "Чем лучше, тем дороже"
Я ответил на вопрос?
А про понятие хорошей машины- главное чтоб не стоять на СТО, и на трассе с тросом!

IronFeliks
27.04.2008, 17:00
А про понятие хорошей машины- главное чтоб не стоять на СТО, и на трассе с тросом!
:mrgreen: ну это от водителя зависит... под Питером как-то в прошлом году видел пару черных ребят на шикарной с виду ауди - так один стоял с тросом, а другой бил поклоны проезжающим машинам,- чтобы взяли на буксир... шоу было знатное:-D
Отцами автопрома можно назвать Немцев с Мерседесом, Американцев с Фордом и т.д., их опыт продаж, и тех. процессы можно сейчас отнести к эталонным! "Чем лучше, тем дороже"
Я ответил на вопрос?
А как же японцы с корейцами - я слыхал что нынешний эталон таки в Азии...

harddisk
28.04.2008, 19:03
:mrgreen: ну это от водителя зависит... под Питером как-то в прошлом году видел пару черных ребят на шикарной с виду ауди - так один стоял с тросом, а другой бил поклоны проезжающим машинам,- чтобы взяли на буксир... шоу было знатное:-D ...

Еще осталось посмотреть на чем в Москве возле "Черкиз-бутика" люди из Азии ездят, так там только упряжки из тройки вороных осликов не хватает!

:mrgreen:А как же японцы с корейцами - я слыхал что нынешний эталон таки в Азии...

Это на вкус и цвет! Зверев тоже король гламура, а в сущности!? ДА-ДА .....! Ну а если по маркам Greet Wall-это хорошая машина? Только цена! Chery-как вам? и т.д. в Китае, идем дальше Япония! Toyota-смотрим внутренний рынок 5лет в утиль-дальше Владивосток и привет утиль сырье! Японцы сами скажут что на большее не делают! Вот Азия и в чем здесь эталон????:1:

borisrad
28.04.2008, 19:23
Тoyota-смотрим внутренний рынок 5лет в утиль
Налогоблажение такое у них. Поощрение покупки новой и увеличение налога при содержании старой. Так что пример неудачный. Посмотри статистику обращений в сервис влад. новых автомобилей, публикуется каждый год. Европейцы и американцы уступают азиатам, причём заметно. Если тебе интересен только престиж автовладения, то это только один из аспектов, так как откровенно богатых людей всё таки меньше, чем просто обеспеченных, пока что они определяют рынок сбыта.

IronFeliks
29.04.2008, 04:15
Еще осталось посмотреть на чем в Москве возле "Черкиз-бутика" люди из Азии ездят, так там только упряжки из тройки вороных осликов не хватает!
Хорошо, берем новую "бэху", только что из автосалона. 3000$ за ТО-1 на дилерском сервисе (смена расходников) - вам все еще хочется ее купить?
Это на вкус и цвет! Зверев тоже король гламура, а в сущности!? ДА-ДА .....! Ну а если по маркам Greet Wall-это хорошая машина? Только цена! Chery-как вам?
В китайских машинах смущает только одно-запчасти и расходники придется покупать оригинальные японские, поэтому в эксплуатации авто окажется весьма недешевым.
Toyota-смотрим внутренний рынок 5лет в утиль-дальше Владивосток и привет утиль сырье! Японцы сами скажут что на большее не делают! Вот Азия и в чем здесь эталон????
Сервисмены говорят прямо противоположное- 10-летняя "японка" при грамотном выборе может оказаться наивыгоднейшим приобретением...

harddisk
29.04.2008, 15:28
Налогоблажение такое у них. Поощрение покупки новой и увеличение налога при содержании старой. Так что пример неудачный. Посмотри статистику обращений в сервис влад. новых автомобилей, публикуется каждый год. Европейцы и американцы уступают азиатам, причём заметно. Если тебе интересен только престиж автовладения, то это только один из аспектов, так как откровенно богатых людей всё таки меньше, чем просто обеспеченных, пока что они определяют рынок сбыта.

Немного несогласен, если Владик брать за основу, то там окажется преобладание азиатов, и тут играет совсен не престиж, а личное отношение как к карману, так и к самой марке. Так как мы еще неразучились считать деньги, выбор очевиден дешевенький азиат, вместо более дорогова брата по колесам из европы! Обуславливая свой выбор не тем, что мол у меня нет денег на более дорогую-не уступая по качеству, а кое где и превосходящую! А заявляя мол этот лучше , я на СТО совсем не езжу! Я лично приличный срок отработал на СТО и обслуживал как Азию, так и Европу! Поэтому мне есть чем руководствоваться! KIA с вечными поломками задней подвески(слабая), Митсубиси очень прихотливы к выбору как масла так и топлива очень часто происходили поломки топливных магистралей...и т.д., половина азиатских болячек у европы случаются намного реже! А офицальные доклады сервисменов это лабуда заказная в большинсве случаев (мое право не верить)!

borisrad
29.04.2008, 16:07
если Владик брать за основу
Я говорил про Японию, извини если ввёл в заблуждение. Поэтому они и скидывают 5-ти летки. По личному опыту могу сказать, есть претензии к качеству европеек, особенно французских. На шкодах товарищи меняли коробки по гарантии, про Сеат можно много говорить. Есть ещё один фактор, стоимость содержания, как-то остался в стороне. Кстати, KIA в Израиле - отдельная песня со стоимостью запчастей и сервисом.

А офицальные доклады сервисменов это лабуда заказная в большинсве случаев (мое право не верить)!
Нет, там идёт опрос владельцев, учитывается тяжесть неисправности, время потраченное на ремонт. Учитываются только машины стандартной комплектации, проданные в кол-ве не менее 1000 или 10000 шт за год и т.д. Всех критериев не помню, но если будет время, то поищу результаты.

harddisk
30.04.2008, 23:05
Я говорил про Японию, извини если ввёл в заблуждение. Поэтому они и скидывают 5-ти летки. По личному опыту могу сказать, есть претензии к качеству европеек, особенно французских. На шкодах товарищи меняли коробки по гарантии, про Сеат можно много говорить. Есть ещё один фактор, стоимость содержания, как-то остался в стороне. Кстати, KIA в Израиле - отдельная песня со стоимостью запчастей и сервисом.
.

Что касается Шкод- могу добавить неисправности рулевых реек! Про коробки неслышал не проходили через нас!
Французы т.е. концерн PSA, выпускает самые лучшие дизели в мире и это признано (не считая IVECO) на FIAT! Сеат-это Испания, я от них всем без обид, качества не ждал, никогда!
Нет, там идёт опрос владельцев, учитывается тяжесть неисправности, время потраченное на ремонт. Учитываются только машины стандартной комплектации, проданные в кол-ве не менее 1000 или 10000 шт за год и т.д. Всех критериев не помню, но если будет время, то поищу результаты.

А если к этому вопросу подойти с этой стороны, то Лада и Волга самый качественный автомобиль! Ведь их в списке днем с огнем не сыщешь! Так-же там не учитываются люди отказававшиваися от гарантии производителя, а их не мало, сто которые не отдают данные, невыполненные гарантии производителя (из-за не незнание прав потребителя самим потребителем и т.д.)
P.S. Не стоит верить докладам, они не полные!

harddisk
30.04.2008, 23:18
Хорошо, берем новую "бэху", только что из автосалона. 3000$ за ТО-1 на дилерском сервисе (смена расходников) - вам все еще хочется ее купить?

Это не так!

Сервисмены говорят прямо противоположное- 10-летняя "японка" при грамотном выборе может оказаться наивыгоднейшим приобретением...

Для нас это выгодно, чем хуже, тем больше заработаем!