PDA

Просмотр полной версии : Призрак оперы» (Phantom of the Opera), история создания


erunda
07.03.2005, 16:26
http://www.keed.ru/promo/photos/1/2650/10125.jpg

Некогда никому не известный архитектор Шарль Гарнье создал странное и необычное здание Оперы. Однако вскоре оказалось, что под местом, определенным под театр, течет один из подземных притоков Сены. Чтобы впоследствии здание не разрушилось, был сделан нетипично большой фундамент и вырыты огромные подвалы, их внешние границы окружили двойной бетонной стеной во избежание проникновения грунтовых вод. Сам подземный приток запрудили, вследствие чего на самом нижнем подвальном уровне образовалось настоящее озеро. 15 января 1875 года в Опере состоялось первое представление, ознаменовавшее собой нового крупнейшего театра Европы.

Вокруг Оперы с самого начала ее основания стали ходить мрачные слухи. Историки сообщали, что во времена парижской Коммуны революционеры заняли подвалы недостроенного здания, устроив в них тюрьмы, в которых впоследствии совершали ужасные казни. А во время одного представления «Фауста» в Опере Гарнье неожиданно оборвался трос, на котором держалась огромная люстра, и массивная конструкция обрушилась прямо в зрительный зал. В результате погиб один человек, но событие это было настолько неожиданным и шокирующим, что разговоры о нем не прекращались долгое время. Само название «Опера» стало синонимом всего мистического, таинственного и страшного, поэтому никто не обратил внимания на то, что инцидент произошел в совершенно другом театре.

Загадочная слава театра не уменьшалась, ореол тайны вокруг Оперы привлек и бывшего журналиста парижской Le Matin Гастона Леру. И на исходе XIX века он решает написать роман о театре.

В 1910 году во Франции в свет выходит авантюрный мистический роман «Призрак Оперы». Это произведение стало бестселлером на долгие годы. Литературное творение неоднократно перерабатывали и экранизировали. И каждый раз история взаимоотношений между начинающей певицей и чудовищем в маске, обитающим в страшных подземельях театра, получала новое развитие.

Фильм режиссера Джоэла Шумахера стал одиннадцатой экранизацией знаменитого романа Гастона Леру. Но эта лента адресована прежде всего к поклонникам музыки Эндрю Ллойд Вебера, поскольку картина снята по мотивам одноименного мюзикла «Призрак Оперы».

Этот фильм появился на свет благодаря союзу двух гениальных творцов. Эндрю Ллойд Вебер был автором одноименного мюзикла, а Джоэл Шумахер — режиссером, предпочитающим снимать кино без различных киноухищрений. Он был создателем таких лент, как "Плохая компания" (2002), "8 миллиметров" (1999), "Бэтмен и Робин" (1997), "Бэтмен навсегда" (1995), "Коматозники" (1990). Шумахер привлек Вебера своим умением блестяще передать эмоции одного человека, что в первую очередь необходимо для создания камерного статичного кино.


Полную версию статьи можно прочитать здесь
http://www.ixbt.com/dvd/film-phantom.shtml

Gho_st
08.03.2005, 18:28
erunda, Гдето я уже это читал.Причём это было на форуме.....

erunda
09.03.2005, 04:45
Я незнаю ,где читал ты ,я привела саму статью ,то есть линк ,где я это прочла и думала ,что это будет интересно людям )

Gho_st
09.03.2005, 07:51
erunda, А я что говорю что это неинтересно??Наоборот оочень интересно.Стоко инфы о фильме