Omen v.1,3
17.04.2008, 07:42
На Украине нашли еще одно применение салу
Одна из фирм освоила технологию производства высококачественного топлива из свиного и говяжьего жира.
В райцентре Марковка Луганской области одна из фирм освоила технологию производства высококачественного топлива из свиного и говяжьего жира. Об этом сообщает "Новый регион" со ссылкой на украинскую газету «Факты и комментарии».
По данным издания, на опытной установке была получена первая партия топлива из свиного и говяжьего жира - около 20 литров. По виду она напоминает оливковое масло, а запаха почти нет. Изобретатели поясняют, что любые жиры, растительные или животные, это - смесь органических кислот. Чтобы превратить сырье в дизельное топливо, необходимо обработать его специальными химикатами. Благодаря такой, как ее называют, «промывке» из жиров удаляются ненужные и вредные вещества, так называемые триглицериды. Пока у нового топлива один минус: оно густеет уже при десяти градусах тепла. Зато из килограмма жира получается более 800 граммов топлива. В итоге даже с учетом производственных затрат оно будет стоить в среднем в два раза дешевле обычной солярки.
(MK (http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/17/srochno/349170/))
Одна из фирм освоила технологию производства высококачественного топлива из свиного и говяжьего жира.
В райцентре Марковка Луганской области одна из фирм освоила технологию производства высококачественного топлива из свиного и говяжьего жира. Об этом сообщает "Новый регион" со ссылкой на украинскую газету «Факты и комментарии».
По данным издания, на опытной установке была получена первая партия топлива из свиного и говяжьего жира - около 20 литров. По виду она напоминает оливковое масло, а запаха почти нет. Изобретатели поясняют, что любые жиры, растительные или животные, это - смесь органических кислот. Чтобы превратить сырье в дизельное топливо, необходимо обработать его специальными химикатами. Благодаря такой, как ее называют, «промывке» из жиров удаляются ненужные и вредные вещества, так называемые триглицериды. Пока у нового топлива один минус: оно густеет уже при десяти градусах тепла. Зато из килограмма жира получается более 800 граммов топлива. В итоге даже с учетом производственных затрат оно будет стоить в среднем в два раза дешевле обычной солярки.
(MK (http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/17/srochno/349170/))