PDA

Просмотр полной версии : General Motors избавится от "Хаммера"


IronFeliks
29.07.2008, 14:55
Крупнейший американский автоконцерн General Motors (GM) решил избавиться от легендарного бренда "Хаммер". Причем с продажей затягивать не хочет. Уж слишком дорого обходится как приобретение, так и содержание огромного внедорожника. Зато в России "Хаммер" является лидером популярности среди автомобилей своего класса. Может, отечественному автопрому подсуетиться и прибрать к рукам известную марку?

Пока неизвестно, кто может стать новым обладателем легендарного бренда. Главный исполнительный директор автоконцерна Рик Вагонер лишь сообщил, что интерес к подразделению Hummer уже проявили несколько потенциальных покупателей. И медлить с выбором GM не намерен. По словам Вагонера, автоконцерн намерен расстаться с производством внедорожников "Хаммер" в кратчайшие сроки.

Чем же так "насолил" внедорожник своему производителю? На самом деле ответ на этот вопрос находится на поверхности. Люксовый бренд "Хаммер", который в самой стандартной комплектации обходится в $50 тысяч, стал для GM нерентабельным. Люди в большинстве стран мира, особенно в Европе и США, все больше предпочитают экономичные небольшие автомобили. И стоят такие машинки дешевле, да и бензина "едят" меньше. Что немаловажно, потому что в условиях повышения цен на топливо "овес" для стальных лошадей нынче дорог.

Вот и решил автоконцерн провести реструктуризацию, чтобы адаптироваться к условиям кризиса в автомобилестроительной индустрии Соединенных Штатов. В июне этого года продажи GM на американском рынке упали на 18,5% (до 266 тыс. автомобилей). Общемировой объем продаж автоконцерна снизился хоть и менее значительно, но все-таки существенно - на 3%, до 4,54 млн машин.

Вероятно, немалая часть этих миллионов поступила на рынок нашей страны, которая в этом году может захватить мировое лидерство по продажам автомобилей. Огромным спросом в нашей стране пользуется и марка "Хаммер", от которой так хочет избавиться GM. Согласно рейтингам, Hummer H2 является самым популярным внедорожником в России. Общеизвестно, что один дилер в нашей стране только за день продает больше "Хаммеров", чем все салоны Европы за месяц. Вот и напрашивается мысль, а почему бы нашему автопрому не замахнуться на покупку подразделения Hummer, чтобы наконец удовлетворить внутренний спрос?


http://izvestia.ru/auto/article3118929/

sleepwalker
29.07.2008, 15:02
Вариант покупки бренда российским концерном довольно реален и имеет смысл, на мой взгляд.

Vit0
29.07.2008, 15:06
Общеизвестно, что один дилер в нашей стране только за день продает больше "Хаммеров", чем все салоны Европы за месяц.
Оно и не удивительно - в Европе покупают машины по потребностяи, а в России - по понтам :-)
Совершенно разные культурные течения.
Например, в Австралии ты никого не удивишь, если подъедешь на школьную вечеринку на Роллс-Ройсе. Там людей совершенно не волнует, какое у тебя средство передвижения, и всё доступно.
В Москве же, по твоей тачке тебя встречают и провожают. Так что простачок на Бентли во многих местах более уважаем, чем миллионер на Опеле...

raskumarin
29.07.2008, 15:28
Российский "Хаммер" будет называться "Киянка" и будет продаваться за деревянные для военных и милиции, как для полных дубов.

IronFeliks
29.07.2008, 15:41
Российский "Хаммер" будет называться "Киянка" и будет продаваться за деревянные для военных и милиции, как для полных дубов.
Помнится, у нас директор долго разорялся о военных и дубах, а потом оказалось,что сам он не способен посмотреть - какая модель картриджа установлена в офисном принтере...:-D так что в инете все понтоваться горазды:-D

IronFeliks
29.07.2008, 15:44
Оно и не удивительно - в Европе покупают машины по потребностяи, а в России - по понтам
особенно "Жигули":-D

*Foxy*
29.07.2008, 16:02
зачем вообще на дорогах эти катафалки?

IronFeliks
29.07.2008, 16:06
Оно и не удивительно - в Европе покупают машины по потребностяи, а в России - по понтам
Совершенно разные культурные течения.
Ты еще скажи, что его продажи в Европе начали только для того, чтобы в России свои понты пересчитали:-D
зачем вообще на дорогах эти катафалки?
а чего - нормальный грузовик:mrgreen:

vengeance
29.07.2008, 16:29
Оно и не удивительно - в Европе покупают машины по потребностяи, а в России - по понтам

Любопытная мысль. Одно непонятно — что за потребности у покупателей Ferrari, Lamborghini, Bugatti и т.д. в Европе? И почему бы им не ездить на таком:

http://ipicture.ru/uploads/080729/thumbs/16F0PU8ZgX.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4304539.html)

Кстати, кто скажет, что это за машина, получит пряник. ;)

Бармаглот
29.07.2008, 16:41
Может, отечественному автопрому подсуетиться и прибрать к рукам известную марку?

"Хаммер-Калина"! Хм, очень оригинально! Но то, что статья не утка - подтверждаю! У нас (http://www.tadirgan.co.il/) "ушел" огромный заказ для GM, так что...

IronFeliks
29.07.2008, 16:50
"Хаммер-Калина"!
СовХаммер? или ХаммеРус...:-D

Бармаглот
29.07.2008, 16:53
IronFeliks, а ты знаешь, что ЗАЗ заключил контракты с "Порше" и " Пежо" о совместном производстве автомобилей. Новые модели будут называться "ЗаПЕЖОпец" и "ЗаПОРШивец"!

IronFeliks
29.07.2008, 16:56
ЗАЗ заключил контракты с "Порше" и " Пежо"
а он еще живой? ну успехов ему:mrgreen:

Michael91
29.07.2008, 17:05
Зато в России "Хаммер" является лидером популярности среди автомобилей своего класса. Может, отечественному автопрому подсуетиться и прибрать к рукам известную марку?

Для Российских "дорог" - самое оно.

IronFeliks
29.07.2008, 17:08
Для Российских "дорог" - самое оно
:mrgreen: да куда ему... разве что по асфальту