Просмотр полной версии : С 1 января в Израиле значительно подешевеют машины (НОВЫЕ ТАРИФЫ)
Налоговое управление опубликовало ориентировочные цены на автомобили, которые вступят в действие после реализации намеченного на 1 января 2009 года второго этапа налоговой реформы. В среднем удешевление составит 6000-8000 шек.
Как поясняют специалисты, величина скидки зависит от класса автомобиля и так называемой ценовой группы (קבוצות רישוי), в которую он входит машина. Таким образом, менее всего (2%) подешевеют маленькие машины, входящие в первую группу (типа Chevrolet Aveo, Hyundai Getz), стоимость которых снизится с 92.000 до 90.000 шекелей.
Во второй группе, в которую входят компактные автомобили (типа Renault Megan, Citroen 4), скидка составит 5%: 105.000 шек. вместо 111.000 шек.
Крупноразмерные седаны, которые в Израиле принято называть большими семейными машинами, входящие в четвертую группу (типа Citroen 5, Peugeot 407), понизятся в цене на 5-6% - 139.000 шек. вместо 147.000 шек.
Самое большое снижение можно ожидать на престижные машины, входящие в 5 группу. Здесь скидки составят до 11.000 шек. – 180.000 шек. вместо 191.000 шек.
Напомним, что налоговая реформа началась в 2005 году. Она предполагает ступенчатое снижение налога на покупку новой машины с 95% (в 2005 году) до 72% (в 2010 году). В январе 2009-го налог будет снижен с 78% до 75%.
Вот сводная таблица удешевления по группам
Группа 1: нынешняя цена – 92.000 шек., цена с 01.01.2009 – 90.000 шек., выигрыш – 2000 шек.
Группа 2: нынешняя цена – 92.001-111.000 шек., цена с 01.01.2009 – 90.001-105.000 шек., выигрыш – 6000 шек.
Группа 3: нынешняя цена – 111.001-130.000 шек., цена с 01.01.2009 – 105.001-123.000 шек., выигрыш – 7000 шек.
Группа 4: нынешняя цена – 130.001-147.000 шек., цена с 01.01.2009 – 123.001-139.000 шек., выигрыш – 8000 шек.
Группа 5: нынешняя цена – 147.001-191.000 шек., цена с 01.01.2009 – 139.001-180.000 шек., выигрыш – 11.000 шек.
Группа 6: нынешняя цена – 191.001-273.000 шек., цена с 01.01.2009 – 180.001-258.000 шек., выигрыш – 15.000 шек.
Группа 7: нынешняя цена – свыше 273.001 шек., цена с 01.01.2009 – свыше 258.001 шек.
курсор
Бармаглот
25.11.2008, 10:27
Ну просто бешенное снижение цен! Пойду, закажу себе парочку Бентли.... они мне обойдутся на 22 000 дешевле! Вместо 2 022 000 шек, всего 2 000 000! Экономия!!!
А вообще, все эти копеечные скидки больше напоминают издевательство - государство. помимо НДС выруливает себе 72%от стоимости! Наверное защищают местный автопром, не иначе... По свинск... не кошерно обходится государство со своими гражданами!
Ну просто бешенное снижение цен! Пойду, закажу себе парочку Бентли.... они мне обойдутся на 22 000 дешевле! Вместо 2 022 000 шек, всего 2 000 000! Экономия!!!
А вообще, все эти копеечные скидки больше напоминают издевательство - государство. помимо НДС выруливает себе 72%от стоимости! Наверное защищают местный автопром, не иначе... По свинск... не кошерно обходится государство со своими гражданами!Не будем говорить о том, куда уходят наши налоги (а на мой взгляд они тратятся просто бездарно. Я бы мог употребить их намного эффективнее, при этом не уменьшая долю того, что они и так украдут - распоряжаясь только нераскраденным остатком). Но сами налоги - неизбежны, вопрос только в распределении налоговой нагрузки по категориям населения. Будем исходить из идеи, что богатые должны нести максимум налоговой нагрузки, а бедные - минимум, а то и наоборот, получать что-либо. Тогда мы обнаружим, что до бесконечности повышать подоходный налог невозможно - люди просто перестают работать или (частники) начинают уклоняться от уплаты. Например, некоторое уменьшение прямых налогов, осуществленное Натаниягу в 2005-м, привело не к уменьшению, а к увеличению сборов. Увеличивать косвенные налоги тоже плохо - маам (НДС) платят все, и его рост увеличит инфляцию, ударив по бедным. С этой точки зрения высокий налог на машину - хорошее решение, так как тут не уменьшается стимул зарабатывать (доля получаемых денег остается той же) и нагрузка ложится в основном на богатых (в жизни не поверю, что работающих на минимальной зарплате, даже более 300 часов в месяц, может купить новый Бентли. А на старые машины налога нет). Так что в финансовом смысле - налог на машины вполне разумен, с точки зрения бедных, конечно, которым он выгоден (даже если они его и платят, прямо или косвенно).
Он плох с другой точки зрения - высокие цены на машины приводят к очень большому сроку службы машин (у нескольких хозяев по очереди), что плохо сказывается на аварийности. Ну, так поэтому их немного и понижают.
Foxy:
Насколько я слышал, это снижение налогов уже отменили.
А на старые машины налога нет).
За счёт того, что есть высокий налог на новые машины, старые автоматически стоят дороже. Например, новый Hyundai Getz стоит в России $14 000, а в Израиле почти в 2 раза дороже. Соответственно, подержанный Getz в Израиле будет тоже дороже.
Бармаглот
25.11.2008, 13:08
в жизни не поверю, что работающих на минимальной зарплате, даже более 300 часов в месяц, может купить новый Бентли. А на старые машины налога нет
....ну почему же нет - налог то остается неотъемлимой частью стоимости машины! Если "Рено Меган" стоил 132 000 шек, то и через пару лет он будет стоить дороже, чем новый но без драконовских налогов! С этой точки зрения высокий налог на машину - хорошее решение, так как тут не уменьшается стимул зарабатывать (доля получаемых денег остается той же) и нагрузка ложится в основном на богатых
А что, Дайву Матиаз продавался без налога? Или только богачи покупают машины класса Мазда 3 или тот же Фиат?! Просто налог делает эти машины недоступными для людей с миниальной оплатой труда!
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" - говорили классики, но по видимому в Израиле не читали "Золотого теленка"!
Boris.S, поверь, меньше всего "слуги народа" при введении этого налога думали о бедных, просто очень хотелось денеХ! А налог на ввоз авто появился, что бы защитить местный автопром! Да, да, ту самую "Суситу"! Но "Сусита" исчезла, а налог остался!
А налогов для действительно богатых - все меньше и меньше! Вот и покупают денежные мешки целые районы, сдавая потом квартиры в аренду! Но не хочу отходить от темы - налог на авто, ИМХО, ничем не обоснован! Как и отсутствие муниципального налога на пустующие квартиры!
налог на авто, ИМХО, ничем не обоснован!
Ну как же? Он закрывает дырки в дырявом бюджете :)
тока Бентли уже ацтой, у него задок, шо не припарковаться в ТА. лучше нанять рикшу:-)
Бармаглот
26.11.2008, 05:01
тока Бентли уже ацтой, у него задок, шо не припарковаться в ТА
Действительно лажа а не тачка...
http://www.audit-it.ru/upload/blog/b2e/baqfzm.jpg
Этот лучше!
http://www.fiatarm.ru/f/news/f_500_1.jpg
таки да, ведь эту мелюзгу можно взять на руки и...чесать от грара пока не догнал:mrgreen:
За счёт того, что есть высокий налог на новые машины, старые автоматически стоят дороже. Например, новый Hyundai Getz стоит в России $14 000, а в Израиле почти в 2 раза дороже. Соответственно, подержанный Getz в Израиле будет тоже дороже.Конечно, дороже - но разница в ценах на подержанную машину (той же модели и того же возраста) в Израиле и в России будет намного меньше, чем разница между новыми такими же машинами. То есть косвенно налог ложится и на покупателей подержанных машин, но намного меньше, чем на любителей новых.
Boris.S, поверь, меньше всего "слуги народа" при введении этого налога думали о бедных, просто очень хотелось денеХ! А налог на ввоз авто появился, что бы защитить местный автопром! Да, да, ту самую "Суситу"! Но "Сусита" исчезла, а налог остался!Да, все так, но ведь меньше они все равно не украдут? А если сейчас отменить этот, уже привычный налог - то надо ввести другой, на ту же сумму. А ведь ввести новый, и немаленький налог намного сложнее, чем просто оставить этот.
Конечно, дороже - но разница в ценах на подержанную машину (той же модели и того же возраста) в Израиле и в России будет намного меньше, чем разница между новыми такими же машинами. То есть косвенно налог ложится и на покупателей подержанных машин, но намного меньше, чем на любителей новых.
Согласен, разница между скажем 3-летними машинами будет уже значительно меньше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.