PDA

Просмотр полной версии : С 1 января в Израиле значительно подешевеют машины (НОВЫЕ ТАРИФЫ)


*Foxy*
25.11.2008, 10:16
Налоговое управление опубликовало ориентировочные цены на автомобили, которые вступят в действие после реализации намеченного на 1 января 2009 года второго этапа налоговой реформы. В среднем удешевление составит 6000-8000 шек.

Как поясняют специалисты, величина скидки зависит от класса автомобиля и так называемой ценовой группы (קבוצות רישוי), в которую он входит машина. Таким образом, менее всего (2%) подешевеют маленькие машины, входящие в первую группу (типа Chevrolet Aveo, Hyundai Getz), стоимость которых снизится с 92.000 до 90.000 шекелей.


Во второй группе, в которую входят компактные автомобили (типа Renault Megan, Citroen 4), скидка составит 5%: 105.000 шек. вместо 111.000 шек.


Крупноразмерные седаны, которые в Израиле принято называть большими семейными машинами, входящие в четвертую группу (типа Citroen 5, Peugeot 407), понизятся в цене на 5-6% - 139.000 шек. вместо 147.000 шек.


Самое большое снижение можно ожидать на престижные машины, входящие в 5 группу. Здесь скидки составят до 11.000 шек. – 180.000 шек. вместо 191.000 шек.


Напомним, что налоговая реформа началась в 2005 году. Она предполагает ступенчатое снижение налога на покупку новой машины с 95% (в 2005 году) до 72% (в 2010 году). В январе 2009-го налог будет снижен с 78% до 75%.

Вот сводная таблица удешевления по группам


Группа 1: нынешняя цена – 92.000 шек., цена с 01.01.2009 – 90.000 шек., выигрыш – 2000 шек.

Группа 2: нынешняя цена – 92.001-111.000 шек., цена с 01.01.2009 – 90.001-105.000 шек., выигрыш – 6000 шек.

Группа 3: нынешняя цена – 111.001-130.000 шек., цена с 01.01.2009 – 105.001-123.000 шек., выигрыш – 7000 шек.

Группа 4: нынешняя цена – 130.001-147.000 шек., цена с 01.01.2009 – 123.001-139.000 шек., выигрыш – 8000 шек.

Группа 5: нынешняя цена – 147.001-191.000 шек., цена с 01.01.2009 – 139.001-180.000 шек., выигрыш – 11.000 шек.

Группа 6: нынешняя цена – 191.001-273.000 шек., цена с 01.01.2009 – 180.001-258.000 шек., выигрыш – 15.000 шек.

Группа 7: нынешняя цена – свыше 273.001 шек., цена с 01.01.2009 – свыше 258.001 шек.

курсор

Бармаглот
25.11.2008, 10:27
Ну просто бешенное снижение цен! Пойду, закажу себе парочку Бентли.... они мне обойдутся на 22 000 дешевле! Вместо 2 022 000 шек, всего 2 000 000! Экономия!!!
А вообще, все эти копеечные скидки больше напоминают издевательство - государство. помимо НДС выруливает себе 72%от стоимости! Наверное защищают местный автопром, не иначе... По свинск... не кошерно обходится государство со своими гражданами!

Boris.S
25.11.2008, 12:26
Ну просто бешенное снижение цен! Пойду, закажу себе парочку Бентли.... они мне обойдутся на 22 000 дешевле! Вместо 2 022 000 шек, всего 2 000 000! Экономия!!!
А вообще, все эти копеечные скидки больше напоминают издевательство - государство. помимо НДС выруливает себе 72%от стоимости! Наверное защищают местный автопром, не иначе... По свинск... не кошерно обходится государство со своими гражданами!Не будем говорить о том, куда уходят наши налоги (а на мой взгляд они тратятся просто бездарно. Я бы мог употребить их намного эффективнее, при этом не уменьшая долю того, что они и так украдут - распоряжаясь только нераскраденным остатком). Но сами налоги - неизбежны, вопрос только в распределении налоговой нагрузки по категориям населения. Будем исходить из идеи, что богатые должны нести максимум налоговой нагрузки, а бедные - минимум, а то и наоборот, получать что-либо. Тогда мы обнаружим, что до бесконечности повышать подоходный налог невозможно - люди просто перестают работать или (частники) начинают уклоняться от уплаты. Например, некоторое уменьшение прямых налогов, осуществленное Натаниягу в 2005-м, привело не к уменьшению, а к увеличению сборов. Увеличивать косвенные налоги тоже плохо - маам (НДС) платят все, и его рост увеличит инфляцию, ударив по бедным. С этой точки зрения высокий налог на машину - хорошее решение, так как тут не уменьшается стимул зарабатывать (доля получаемых денег остается той же) и нагрузка ложится в основном на богатых (в жизни не поверю, что работающих на минимальной зарплате, даже более 300 часов в месяц, может купить новый Бентли. А на старые машины налога нет). Так что в финансовом смысле - налог на машины вполне разумен, с точки зрения бедных, конечно, которым он выгоден (даже если они его и платят, прямо или косвенно).
Он плох с другой точки зрения - высокие цены на машины приводят к очень большому сроку службы машин (у нескольких хозяев по очереди), что плохо сказывается на аварийности. Ну, так поэтому их немного и понижают.

Арагорн
25.11.2008, 12:49
Foxy:

Насколько я слышал, это снижение налогов уже отменили.

А на старые машины налога нет).

За счёт того, что есть высокий налог на новые машины, старые автоматически стоят дороже. Например, новый Hyundai Getz стоит в России $14 000, а в Израиле почти в 2 раза дороже. Соответственно, подержанный Getz в Израиле будет тоже дороже.

Бармаглот
25.11.2008, 13:08
в жизни не поверю, что работающих на минимальной зарплате, даже более 300 часов в месяц, может купить новый Бентли. А на старые машины налога нет
....ну почему же нет - налог то остается неотъемлимой частью стоимости машины! Если "Рено Меган" стоил 132 000 шек, то и через пару лет он будет стоить дороже, чем новый но без драконовских налогов! С этой точки зрения высокий налог на машину - хорошее решение, так как тут не уменьшается стимул зарабатывать (доля получаемых денег остается той же) и нагрузка ложится в основном на богатых
А что, Дайву Матиаз продавался без налога? Или только богачи покупают машины класса Мазда 3 или тот же Фиат?! Просто налог делает эти машины недоступными для людей с миниальной оплатой труда!
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" - говорили классики, но по видимому в Израиле не читали "Золотого теленка"!
Boris.S, поверь, меньше всего "слуги народа" при введении этого налога думали о бедных, просто очень хотелось денеХ! А налог на ввоз авто появился, что бы защитить местный автопром! Да, да, ту самую "Суситу"! Но "Сусита" исчезла, а налог остался!
А налогов для действительно богатых - все меньше и меньше! Вот и покупают денежные мешки целые районы, сдавая потом квартиры в аренду! Но не хочу отходить от темы - налог на авто, ИМХО, ничем не обоснован! Как и отсутствие муниципального налога на пустующие квартиры!

Арагорн
25.11.2008, 13:13
налог на авто, ИМХО, ничем не обоснован!

Ну как же? Он закрывает дырки в дырявом бюджете :)

*Foxy*
26.11.2008, 04:33
тока Бентли уже ацтой, у него задок, шо не припарковаться в ТА. лучше нанять рикшу:-)

Бармаглот
26.11.2008, 05:01
тока Бентли уже ацтой, у него задок, шо не припарковаться в ТА

Действительно лажа а не тачка...

http://www.audit-it.ru/upload/blog/b2e/baqfzm.jpg

Этот лучше!

http://www.fiatarm.ru/f/news/f_500_1.jpg

*Foxy*
26.11.2008, 05:10
таки да, ведь эту мелюзгу можно взять на руки и...чесать от грара пока не догнал:mrgreen:

Boris.S
26.11.2008, 05:18
За счёт того, что есть высокий налог на новые машины, старые автоматически стоят дороже. Например, новый Hyundai Getz стоит в России $14 000, а в Израиле почти в 2 раза дороже. Соответственно, подержанный Getz в Израиле будет тоже дороже.Конечно, дороже - но разница в ценах на подержанную машину (той же модели и того же возраста) в Израиле и в России будет намного меньше, чем разница между новыми такими же машинами. То есть косвенно налог ложится и на покупателей подержанных машин, но намного меньше, чем на любителей новых.
Boris.S, поверь, меньше всего "слуги народа" при введении этого налога думали о бедных, просто очень хотелось денеХ! А налог на ввоз авто появился, что бы защитить местный автопром! Да, да, ту самую "Суситу"! Но "Сусита" исчезла, а налог остался!Да, все так, но ведь меньше они все равно не украдут? А если сейчас отменить этот, уже привычный налог - то надо ввести другой, на ту же сумму. А ведь ввести новый, и немаленький налог намного сложнее, чем просто оставить этот.

Арагорн
26.11.2008, 05:33
Конечно, дороже - но разница в ценах на подержанную машину (той же модели и того же возраста) в Израиле и в России будет намного меньше, чем разница между новыми такими же машинами. То есть косвенно налог ложится и на покупателей подержанных машин, но намного меньше, чем на любителей новых.

Согласен, разница между скажем 3-летними машинами будет уже значительно меньше.