PDA

Просмотр полной версии : Дети из капусты! Про секс, образование и... жидов с хохлами.


Бармаглот
13.12.2008, 16:09
Руководитель правозащитного центра "Русичи" Павел Буцай требует прекратить развращение детей за государственные деньги…

"Такие учебники растлевают детей. Поэтому мы будем инициировать создание деятельных родительских комитетов с полномочиями проверки программы обучения, чтобы поставить на место зарвавшихся директоров и преподавателей, которые экспериментируют на наших детях, проверяя какие-то сомнительные методики и программы", – заявил в интервью "Русской линии" главный редактор севастопольской газеты "Русичи", руководитель одноименного правозащитного центра Павел Буцай, комментируя скандал, возникший в одной из школ Севастополя.

Родители двоих детей, обучающихся во втором классе 10-й севастопольской гимназии, обратились в прокуратуру с требованием прекратить преподавание по учебнику, в котором детям 7-8 лет рассказывается "о том, откуда берутся дети" , сообщает ИА "Новый Регион". По словам одной из родительниц, Аллы Гладкой, речь идет об учебнике "Я – человек, сотвори себя. Анатомия и физиология". "Детям в учебнике показывается строение скелета, кожи, нервной системы, около 10% книги посвящено тому, откуда берутся дети. 7-летним школьникам на уроках будут рассказывать про сперматозоиды, яйцеклетки, оплодотворение, которые показаны на рисунках", – возмущается мать школьника.


http://img15.nnm.ru/imagez/gallery/c/b/c/5/9/cbc590a90d7d89caeab4ed33b5cd4112_full.jpg

"В учебнике детей ставят перед фактом, что роды – это ответственность и нагрузка, описывают, как рождаются дети. У моего ребенка уже страх перед родами. Другой мальчик из класса ночью в кошмарах просыпается после всех рисунков с сердцем, сосудами и кровью", – утверждает она. "Учебник экспериментальный. То есть, над нашими детьми проводят эксперимент. Мы требуем от прокуратуры прекратить обучение по этой книге. В начальных классах школы не должны учить детей, как надо размножаться. Это развращение наших детей за государственные деньги", – заявляет Гладкая.

Как рассказал РЛ Павел Буцай, вставший на защиту встревоженных родителей, истцы сначала сходили к директору школы и поинтересовались, почему их семилетние дети изучают курс биологии, относящийся к последнему классу школы. "И когда им объяснили, что это 'согласованный эксперимент', родители, естественно, подали иск в прокуратуру. Также они пришли и к нам, чтобы поднять этот вопрос на общественный уровень. Мы посмотрели эти учебники, сняли с них копии. Действительно, речь в них идет о сперматозоидах и яйцеклетках. А автор, Л.В.Тарасов, профессор неизвестно чего, сам оказался трижды разведенным, поэтому, понятия нравственности ему, видимо, чужды", – рассказал руководитель правозащитного центра. "И хотя согласований на учебник никаких не дано, есть документ, что этот эксперимент поддержал Николай Чербаджи, наш начальник управления образования", – добавил он.

"Мы включились в этот конфликт, и сейчас будем принимать меры по устранению этих учебников, этой программы, а кое-кого и привлекать к уголовной ответственности", – сказал Павел Буцай. Он отметил, что это уже не первый случай, когда через учебники осуществляется растление детей и подчеркнул, что на Украине не раз выявлялись факты, когда директора школ и преподаватели подобных сомнительных курсов "сами являлись какими-либо сектантами".

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/0/0/a/8/2/00a82be6645773900576cdec441ac9b9_full.jpg

ООД "Всероссийское родительское собрание" требует исключить из федерального перечня и запретить к использованию некоторые учебники по ОБЖ…

"В учебнике ОБЖ содержится аморальное определение здорового образа жизни, 13-летним детям рекомендуют читать литературу о сексе. Авторы убеждают детей, что употре***** вещества, изменяющие сознание, также естественно, как учится ходить и познавать окружающий мир; ставят фронтовые 100 грамм на одну плоскость с наркопотреблением, вводят учащихся в заблуждение, что самым опасным наркотиком по степени привыкания является никотин, а кокаин они ставят на второе место", – говорится в обращении Воронежского регионального отделения Общероссийского общественного движения (ООД) "Всероссийское родительское собрание", поступившего в редакцию "Русской линии". Документ, составленный членом Центрального совета ООД "Всероссийское родительское собрание", помощником депутата И.Н.Макарова Воронежской областной Думы Маргаритой Чалых, был направлен директору ФСБ Николаю Патрушеву, в Координационный Совет по социальной стратегии при председателе Совета Федерации Сергее Миронове и министру образования и науки Андрею Фурсенко.

Авторы обращения требуют от властей исключить из федерального перечня и запретить к использованию учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) за 7, 8, 9 классы (авторы: М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, И.Ф.Богоявленский, В.А.Девисилов, Ю.Ю.Корнейчук, Н.П.Красинская, С.Е. Мансурова, Б.И.Мишин, А.В.Наследухов, С.В.Петров, И.Т.Суравегина, А.Д.Штульман) с пометкой "Новый" и "Новая редакция". "Всероссийское родительское собрание" просит властей провести "экспертизу соответствующих разделов и приложений вышеупомянутых учебников; установить, чем обусловлено внезапное появление скандальных разделов в учебнике; оказать содействие по исключению этих учебников из Федерального перечня; оказать содействие по привлечению к ответственности виновных лиц".

"Всероссийское родительское собрание" провело собственную экспертизу учебников. В частности, в учебнике ОБЖ для 7 класса в разделе о здоровом образе жизни полностью исключено упоминание о трудовой деятельности и спорте. Вместо этого авторы учебника "нацеливают детей на другие "подвиги": "литература о сексе стала общедоступной, из нее можно многое почерпнуть". "Ни одного слова не говорится о духовных потребностях, этических нормах, перспективе создания семьи. Авторы не могли не знать, что у человека существуют, кроме биологических, еще и духовные потребности. Но, зная это, они упомянули в учебнике только биологические потребности. То есть речь идет о намеренном введении детей в заблуждение", – говорится в обращении "Всероссийского родительского собрания".

В учебнике ОБЖ для 8 класса перечислены статьи Уголовного кодекса с упоминанием половых извращений насильственного характера, за которые предусмотрена уголовная ответственность. "Какая необходимость знакомить с ними не целованных учащихся? Как учитель должен разъяснить детям статью 135 "Развратные действия"? К тому же, она приведена в учебнике с грубой ошибкой. Так, в УК имеется фраза "с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста", а в учебнике 2006 года издания "с лицом, заведомо не достигшим четырнадцатилетнего возраста". То ли это некомпетентность авторов, то ли намеренное введение детей в заблуждение", – вопрошают авторы документа.

По мнению Маргариты Чалых, "эти учебники подрывают национальную безопасность страны, сводят не нет усилия общества и государства по оздоровлению нравственной обстановки в стране, способствуют воспитанию законченных циников, непригодных к созданию семей, рождению и воспитанию детей, зато "рационально удовлетворяющих половые потребности" в полном отрыве от этических норм и семейных ценностей".

Что же касается учебника ОБЖ для 9 класса (издательство "Астрель. АСТ", 2004), то обучение по нему невозможно по нескольким причинам. Во-первых, в учебнике имеет место намеренное введение детей в заблуждение о отношении наркотиков. На стр. 200 наркотиками названы "вещества, изменяющие сознание", и объединены в одну группу с бытовыми химикатами, снотворными таблетками, кофеином, веществами для снижения аппетита, алкоголем и никотином. Во-вторых, в начале раздела Приложения 1 "Болезни химической зависимости" учащимся предлагается сделать "выбор: "пробовать или не пробовать, употре***** или не употре*****". "Возможно, информация о веществах, изменяющих сознание, позволит вам сделать правильный выбор" (стр 200). Считаю, что приведенная на стр. 201 абсурдная классификация способствует тому, чтобы учащиеся сделали смертельно опасный выбор. Между чем и чем им предлагается выбирать? Между "стимулятором" кокаином и галлюциногеном ЛСД. Между амфетаминами и депрессантами и т. д. Учащиеся считают, что если взрослые разрешают делать выбор, значит, наркотики не так уж и плохи. Поэтому педагогический прием "Сам сделай свой выбор" в данном случае считаю неуместным и опасным", – отмечается в обращении "Всероссийского родительского собрания".

Кроме того, на стр. 201 на примере Голландии обсуждается возможность легализации наркотиков. "Приводятся нелепые аргументы в пользу легализации "легких" наркотиков: "Данная мера приведет к снижению потребления героина и кокаина. Надежды государства на снижение преступности, связанной с употреблением этих веществ, не оправдались". Считаю безнравственным и опасным обсуждать с учащимися возможность легализации наркотиков. На стр. 202-203 авторы подводят учащихся к мысли, что употре***** вещества, изменяющие сознание, так же естественно, как учиться ходить и познавать окружающий мир", – недоумевают авторы документа.

"В разделе "Что такое химическая зависимость?" (стр. 209) авторы учебника выражают сожаление по поводу того, что "государство издает законы, призванные уничтожить наркоманию и определяющие наказания больным людям за употребление наркотиков". По мнению, авторов учебника, "увы, такого рода отношение не дает результата". В качестве основного аргумента неэффективности запретительной политики в отношении наркотиков авторы приводят неэффективные попытки введения "сухого закона", при котором "потребление алкоголя уходило в подполье и не снижалось". Авторов учебника явно не устраивает, что наркотики находятся в подполье благодаря запретительной политике. Из данного текста становится очевидным, что авторы разделяют идею легализации наркотиков", – говорится в заключение обращения, составленного Маргаритой Чалых.

Еще один факт: врач, проводивший осмотры русских женщин, попавших в плен Гитлеровоской Германии писал Гитлеру: "95% девушек в возрасте до 20 лет - девственницы!!! Мы никогда не сможем победить народ с таким высоким уровнем нравственности!". Гитлер принял к сведению это сообщение и впоследствии по его поручению на вражеской территории распространяли порнографию.

Фильм "Растление (http://www.teosofia.ru/board/viewtopic.php?f=33&t=3309)".

Про то,как растлевают наших детей! В нескольких вариантах качества+торент.

Другие по теме. Торент.

Влияние мультфильмов на сознание детей

Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=172732)

Дети с Ленинградского

Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=333041)

Кто качает колыбель.

Фильм Валентины Матвеевой
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=284140)


ПРАВДА О ПРИВИВКАХ.

Фильм Галины Царевой, 2006

Ссылка 1 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=58852)

Ссылка 2 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=100792)

P.S. Админы! Будьте людьми! Выложите на главной! Или "неформат", "демократия в опасности!"?
Ответ (от администрации nnm): Ну почему же не формат... просто хватит мусолить симитскую и украинскую тему... В данном доке только и видно что орут "жиды" или "хохлы". Что другой тематики вообще не существует?

Взято с nnm.ru (http://antiamerika.nnm.ru/takie_uchebniki_rastlevayut_deteiy)

IronFeliks
13.12.2008, 16:24
Родители двоих детей, обучающихся во втором классе 10-й севастопольской гимназии, обратились в прокуратуру с требованием прекратить преподавание по учебнику, в котором детям 7-8 лет рассказывается "о том, откуда берутся дети" , сообщает ИА "Новый Регион".
Куриная слепота в чистом виде. Эти родители ни разу не видели, как "невинные мальчики" 11 лет от роду заваливают в кусты девочку 13 лет , но - вот беда - не знают, что делать дальше? Что характерно - девочка в принципе не против... идиоты.

Бармаглот
13.12.2008, 16:29
IronFeliks, а что стоит этот правозащитник и блюститель нравственности?
А автор, Л.В.Тарасов, профессор неизвестно чего, сам оказался трижды разведенным, поэтому, понятия нравственности ему, видимо, чужды", – рассказал руководитель правозащитного центра.

IronFeliks
13.12.2008, 16:43
Бармаглот, лет в 35 - а раньше профессором не стать - сермяга жизни многим уже кажется холстом фантазера...

Арагорн
14.12.2008, 09:20
а что стоит этот правозащитник и блюститель нравственности?

Это сказано про автора учебника, а не про правозащитника.

И что ты хотел сказать этой темой? Ты за учебники или против?

borisrad
14.12.2008, 11:50
Это сказано про автора учебника, а не про правозащитника.
Интеллигенция – это не мозги нации, это её говно.
(В. И Ульянов (Ленин))

Boris.S
14.12.2008, 21:55
Вот еще одна книжка для детишек (http://www.joksland.ru/otkuda_ja_vzjalsja.html).

Бармаглот
15.12.2008, 03:25
Это сказано про автора учебника, а не про правозащитника.
Приудрок, для которого развод оппонента - аргумет в его безнравственности...
Я - однозначно ЗА!

Арагорн
15.12.2008, 04:27
Я - однозначно ЗА!

Обстоятельства жизни человека могут служить показателем его личностных особенностей, и часто используются оппонентами в споре. Один развод не аргумент, три развода - повод задуматься.

А насчёт учебников: ты почитай психологов, когда детям нужно рассказывать про секс и как.

Boris.S
15.12.2008, 04:56
Приудрок, для которого развод оппонента - аргумет в его безнравственности...
Я - однозначно ЗА!Количество разводов действительно не причина запрета писать книги (если, разумеется, такой статьи нет в украинском законодательстве :) ). Но тем не менее, если какая либо книжка вызывает такие споры (и, опять же, если нет строгого указания законодателей об обязательности данного курса, как "научного" атеизма или истории КПСС при коммунистах, например) - то стоит вводить такие вещи в виде факультативных курсов. То есть родители перед началом учебного года получают список (в данном случае - в списке всего одна позиция, но может быть и больше) спорных курсов, желающие могут посмотреть материалы подробнее (в городском центре, сети или еще как - как организуют) - и ставят подпись под разрешением или запретом ребенку принимать в этом участие (с правом в любой момент письменно изменить свое мнение). И тогда, если разрешивших будет достаточно - для них организуются уроки, рассказывающие о сексе, пользе наркотиков, создании человека из папы с мамой (из пены морской, из глины или ребра, из обезьяны - по вкусу) и так далее - а остальные (аналогично, если запретивших будет достаточно) занимаются чем либо нейтральным, физкультурой, например.
Правда, при наличии у части класса учебников и по принципу "запретный плод сладок" эффект будет скорее всего противоположныm - но формального повода ругаться у них не будет. Если им это так важно - пусть группируются в школы где их будет подавляющее большинство. Тоже вариант.