Бармаглот
13.12.2008, 16:09
Руководитель правозащитного центра "Русичи" Павел Буцай требует прекратить развращение детей за государственные деньги…
"Такие учебники растлевают детей. Поэтому мы будем инициировать создание деятельных родительских комитетов с полномочиями проверки программы обучения, чтобы поставить на место зарвавшихся директоров и преподавателей, которые экспериментируют на наших детях, проверяя какие-то сомнительные методики и программы", – заявил в интервью "Русской линии" главный редактор севастопольской газеты "Русичи", руководитель одноименного правозащитного центра Павел Буцай, комментируя скандал, возникший в одной из школ Севастополя.
Родители двоих детей, обучающихся во втором классе 10-й севастопольской гимназии, обратились в прокуратуру с требованием прекратить преподавание по учебнику, в котором детям 7-8 лет рассказывается "о том, откуда берутся дети" , сообщает ИА "Новый Регион". По словам одной из родительниц, Аллы Гладкой, речь идет об учебнике "Я – человек, сотвори себя. Анатомия и физиология". "Детям в учебнике показывается строение скелета, кожи, нервной системы, около 10% книги посвящено тому, откуда берутся дети. 7-летним школьникам на уроках будут рассказывать про сперматозоиды, яйцеклетки, оплодотворение, которые показаны на рисунках", – возмущается мать школьника.
http://img15.nnm.ru/imagez/gallery/c/b/c/5/9/cbc590a90d7d89caeab4ed33b5cd4112_full.jpg
"В учебнике детей ставят перед фактом, что роды – это ответственность и нагрузка, описывают, как рождаются дети. У моего ребенка уже страх перед родами. Другой мальчик из класса ночью в кошмарах просыпается после всех рисунков с сердцем, сосудами и кровью", – утверждает она. "Учебник экспериментальный. То есть, над нашими детьми проводят эксперимент. Мы требуем от прокуратуры прекратить обучение по этой книге. В начальных классах школы не должны учить детей, как надо размножаться. Это развращение наших детей за государственные деньги", – заявляет Гладкая.
Как рассказал РЛ Павел Буцай, вставший на защиту встревоженных родителей, истцы сначала сходили к директору школы и поинтересовались, почему их семилетние дети изучают курс биологии, относящийся к последнему классу школы. "И когда им объяснили, что это 'согласованный эксперимент', родители, естественно, подали иск в прокуратуру. Также они пришли и к нам, чтобы поднять этот вопрос на общественный уровень. Мы посмотрели эти учебники, сняли с них копии. Действительно, речь в них идет о сперматозоидах и яйцеклетках. А автор, Л.В.Тарасов, профессор неизвестно чего, сам оказался трижды разведенным, поэтому, понятия нравственности ему, видимо, чужды", – рассказал руководитель правозащитного центра. "И хотя согласований на учебник никаких не дано, есть документ, что этот эксперимент поддержал Николай Чербаджи, наш начальник управления образования", – добавил он.
"Мы включились в этот конфликт, и сейчас будем принимать меры по устранению этих учебников, этой программы, а кое-кого и привлекать к уголовной ответственности", – сказал Павел Буцай. Он отметил, что это уже не первый случай, когда через учебники осуществляется растление детей и подчеркнул, что на Украине не раз выявлялись факты, когда директора школ и преподаватели подобных сомнительных курсов "сами являлись какими-либо сектантами".
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/0/0/a/8/2/00a82be6645773900576cdec441ac9b9_full.jpg
ООД "Всероссийское родительское собрание" требует исключить из федерального перечня и запретить к использованию некоторые учебники по ОБЖ…
"В учебнике ОБЖ содержится аморальное определение здорового образа жизни, 13-летним детям рекомендуют читать литературу о сексе. Авторы убеждают детей, что употре***** вещества, изменяющие сознание, также естественно, как учится ходить и познавать окружающий мир; ставят фронтовые 100 грамм на одну плоскость с наркопотреблением, вводят учащихся в заблуждение, что самым опасным наркотиком по степени привыкания является никотин, а кокаин они ставят на второе место", – говорится в обращении Воронежского регионального отделения Общероссийского общественного движения (ООД) "Всероссийское родительское собрание", поступившего в редакцию "Русской линии". Документ, составленный членом Центрального совета ООД "Всероссийское родительское собрание", помощником депутата И.Н.Макарова Воронежской областной Думы Маргаритой Чалых, был направлен директору ФСБ Николаю Патрушеву, в Координационный Совет по социальной стратегии при председателе Совета Федерации Сергее Миронове и министру образования и науки Андрею Фурсенко.
Авторы обращения требуют от властей исключить из федерального перечня и запретить к использованию учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) за 7, 8, 9 классы (авторы: М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, И.Ф.Богоявленский, В.А.Девисилов, Ю.Ю.Корнейчук, Н.П.Красинская, С.Е. Мансурова, Б.И.Мишин, А.В.Наследухов, С.В.Петров, И.Т.Суравегина, А.Д.Штульман) с пометкой "Новый" и "Новая редакция". "Всероссийское родительское собрание" просит властей провести "экспертизу соответствующих разделов и приложений вышеупомянутых учебников; установить, чем обусловлено внезапное появление скандальных разделов в учебнике; оказать содействие по исключению этих учебников из Федерального перечня; оказать содействие по привлечению к ответственности виновных лиц".
"Всероссийское родительское собрание" провело собственную экспертизу учебников. В частности, в учебнике ОБЖ для 7 класса в разделе о здоровом образе жизни полностью исключено упоминание о трудовой деятельности и спорте. Вместо этого авторы учебника "нацеливают детей на другие "подвиги": "литература о сексе стала общедоступной, из нее можно многое почерпнуть". "Ни одного слова не говорится о духовных потребностях, этических нормах, перспективе создания семьи. Авторы не могли не знать, что у человека существуют, кроме биологических, еще и духовные потребности. Но, зная это, они упомянули в учебнике только биологические потребности. То есть речь идет о намеренном введении детей в заблуждение", – говорится в обращении "Всероссийского родительского собрания".
В учебнике ОБЖ для 8 класса перечислены статьи Уголовного кодекса с упоминанием половых извращений насильственного характера, за которые предусмотрена уголовная ответственность. "Какая необходимость знакомить с ними не целованных учащихся? Как учитель должен разъяснить детям статью 135 "Развратные действия"? К тому же, она приведена в учебнике с грубой ошибкой. Так, в УК имеется фраза "с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста", а в учебнике 2006 года издания "с лицом, заведомо не достигшим четырнадцатилетнего возраста". То ли это некомпетентность авторов, то ли намеренное введение детей в заблуждение", – вопрошают авторы документа.
По мнению Маргариты Чалых, "эти учебники подрывают национальную безопасность страны, сводят не нет усилия общества и государства по оздоровлению нравственной обстановки в стране, способствуют воспитанию законченных циников, непригодных к созданию семей, рождению и воспитанию детей, зато "рационально удовлетворяющих половые потребности" в полном отрыве от этических норм и семейных ценностей".
Что же касается учебника ОБЖ для 9 класса (издательство "Астрель. АСТ", 2004), то обучение по нему невозможно по нескольким причинам. Во-первых, в учебнике имеет место намеренное введение детей в заблуждение о отношении наркотиков. На стр. 200 наркотиками названы "вещества, изменяющие сознание", и объединены в одну группу с бытовыми химикатами, снотворными таблетками, кофеином, веществами для снижения аппетита, алкоголем и никотином. Во-вторых, в начале раздела Приложения 1 "Болезни химической зависимости" учащимся предлагается сделать "выбор: "пробовать или не пробовать, употре***** или не употре*****". "Возможно, информация о веществах, изменяющих сознание, позволит вам сделать правильный выбор" (стр 200). Считаю, что приведенная на стр. 201 абсурдная классификация способствует тому, чтобы учащиеся сделали смертельно опасный выбор. Между чем и чем им предлагается выбирать? Между "стимулятором" кокаином и галлюциногеном ЛСД. Между амфетаминами и депрессантами и т. д. Учащиеся считают, что если взрослые разрешают делать выбор, значит, наркотики не так уж и плохи. Поэтому педагогический прием "Сам сделай свой выбор" в данном случае считаю неуместным и опасным", – отмечается в обращении "Всероссийского родительского собрания".
Кроме того, на стр. 201 на примере Голландии обсуждается возможность легализации наркотиков. "Приводятся нелепые аргументы в пользу легализации "легких" наркотиков: "Данная мера приведет к снижению потребления героина и кокаина. Надежды государства на снижение преступности, связанной с употреблением этих веществ, не оправдались". Считаю безнравственным и опасным обсуждать с учащимися возможность легализации наркотиков. На стр. 202-203 авторы подводят учащихся к мысли, что употре***** вещества, изменяющие сознание, так же естественно, как учиться ходить и познавать окружающий мир", – недоумевают авторы документа.
"В разделе "Что такое химическая зависимость?" (стр. 209) авторы учебника выражают сожаление по поводу того, что "государство издает законы, призванные уничтожить наркоманию и определяющие наказания больным людям за употребление наркотиков". По мнению, авторов учебника, "увы, такого рода отношение не дает результата". В качестве основного аргумента неэффективности запретительной политики в отношении наркотиков авторы приводят неэффективные попытки введения "сухого закона", при котором "потребление алкоголя уходило в подполье и не снижалось". Авторов учебника явно не устраивает, что наркотики находятся в подполье благодаря запретительной политике. Из данного текста становится очевидным, что авторы разделяют идею легализации наркотиков", – говорится в заключение обращения, составленного Маргаритой Чалых.
Еще один факт: врач, проводивший осмотры русских женщин, попавших в плен Гитлеровоской Германии писал Гитлеру: "95% девушек в возрасте до 20 лет - девственницы!!! Мы никогда не сможем победить народ с таким высоким уровнем нравственности!". Гитлер принял к сведению это сообщение и впоследствии по его поручению на вражеской территории распространяли порнографию.
Фильм "Растление (http://www.teosofia.ru/board/viewtopic.php?f=33&t=3309)".
Про то,как растлевают наших детей! В нескольких вариантах качества+торент.
Другие по теме. Торент.
Влияние мультфильмов на сознание детей
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=172732)
Дети с Ленинградского
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=333041)
Кто качает колыбель.
Фильм Валентины Матвеевой
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=284140)
ПРАВДА О ПРИВИВКАХ.
Фильм Галины Царевой, 2006
Ссылка 1 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=58852)
Ссылка 2 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=100792)
P.S. Админы! Будьте людьми! Выложите на главной! Или "неформат", "демократия в опасности!"?
Ответ (от администрации nnm): Ну почему же не формат... просто хватит мусолить симитскую и украинскую тему... В данном доке только и видно что орут "жиды" или "хохлы". Что другой тематики вообще не существует?
Взято с nnm.ru (http://antiamerika.nnm.ru/takie_uchebniki_rastlevayut_deteiy)
"Такие учебники растлевают детей. Поэтому мы будем инициировать создание деятельных родительских комитетов с полномочиями проверки программы обучения, чтобы поставить на место зарвавшихся директоров и преподавателей, которые экспериментируют на наших детях, проверяя какие-то сомнительные методики и программы", – заявил в интервью "Русской линии" главный редактор севастопольской газеты "Русичи", руководитель одноименного правозащитного центра Павел Буцай, комментируя скандал, возникший в одной из школ Севастополя.
Родители двоих детей, обучающихся во втором классе 10-й севастопольской гимназии, обратились в прокуратуру с требованием прекратить преподавание по учебнику, в котором детям 7-8 лет рассказывается "о том, откуда берутся дети" , сообщает ИА "Новый Регион". По словам одной из родительниц, Аллы Гладкой, речь идет об учебнике "Я – человек, сотвори себя. Анатомия и физиология". "Детям в учебнике показывается строение скелета, кожи, нервной системы, около 10% книги посвящено тому, откуда берутся дети. 7-летним школьникам на уроках будут рассказывать про сперматозоиды, яйцеклетки, оплодотворение, которые показаны на рисунках", – возмущается мать школьника.
http://img15.nnm.ru/imagez/gallery/c/b/c/5/9/cbc590a90d7d89caeab4ed33b5cd4112_full.jpg
"В учебнике детей ставят перед фактом, что роды – это ответственность и нагрузка, описывают, как рождаются дети. У моего ребенка уже страх перед родами. Другой мальчик из класса ночью в кошмарах просыпается после всех рисунков с сердцем, сосудами и кровью", – утверждает она. "Учебник экспериментальный. То есть, над нашими детьми проводят эксперимент. Мы требуем от прокуратуры прекратить обучение по этой книге. В начальных классах школы не должны учить детей, как надо размножаться. Это развращение наших детей за государственные деньги", – заявляет Гладкая.
Как рассказал РЛ Павел Буцай, вставший на защиту встревоженных родителей, истцы сначала сходили к директору школы и поинтересовались, почему их семилетние дети изучают курс биологии, относящийся к последнему классу школы. "И когда им объяснили, что это 'согласованный эксперимент', родители, естественно, подали иск в прокуратуру. Также они пришли и к нам, чтобы поднять этот вопрос на общественный уровень. Мы посмотрели эти учебники, сняли с них копии. Действительно, речь в них идет о сперматозоидах и яйцеклетках. А автор, Л.В.Тарасов, профессор неизвестно чего, сам оказался трижды разведенным, поэтому, понятия нравственности ему, видимо, чужды", – рассказал руководитель правозащитного центра. "И хотя согласований на учебник никаких не дано, есть документ, что этот эксперимент поддержал Николай Чербаджи, наш начальник управления образования", – добавил он.
"Мы включились в этот конфликт, и сейчас будем принимать меры по устранению этих учебников, этой программы, а кое-кого и привлекать к уголовной ответственности", – сказал Павел Буцай. Он отметил, что это уже не первый случай, когда через учебники осуществляется растление детей и подчеркнул, что на Украине не раз выявлялись факты, когда директора школ и преподаватели подобных сомнительных курсов "сами являлись какими-либо сектантами".
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/0/0/a/8/2/00a82be6645773900576cdec441ac9b9_full.jpg
ООД "Всероссийское родительское собрание" требует исключить из федерального перечня и запретить к использованию некоторые учебники по ОБЖ…
"В учебнике ОБЖ содержится аморальное определение здорового образа жизни, 13-летним детям рекомендуют читать литературу о сексе. Авторы убеждают детей, что употре***** вещества, изменяющие сознание, также естественно, как учится ходить и познавать окружающий мир; ставят фронтовые 100 грамм на одну плоскость с наркопотреблением, вводят учащихся в заблуждение, что самым опасным наркотиком по степени привыкания является никотин, а кокаин они ставят на второе место", – говорится в обращении Воронежского регионального отделения Общероссийского общественного движения (ООД) "Всероссийское родительское собрание", поступившего в редакцию "Русской линии". Документ, составленный членом Центрального совета ООД "Всероссийское родительское собрание", помощником депутата И.Н.Макарова Воронежской областной Думы Маргаритой Чалых, был направлен директору ФСБ Николаю Патрушеву, в Координационный Совет по социальной стратегии при председателе Совета Федерации Сергее Миронове и министру образования и науки Андрею Фурсенко.
Авторы обращения требуют от властей исключить из федерального перечня и запретить к использованию учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) за 7, 8, 9 классы (авторы: М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, И.Ф.Богоявленский, В.А.Девисилов, Ю.Ю.Корнейчук, Н.П.Красинская, С.Е. Мансурова, Б.И.Мишин, А.В.Наследухов, С.В.Петров, И.Т.Суравегина, А.Д.Штульман) с пометкой "Новый" и "Новая редакция". "Всероссийское родительское собрание" просит властей провести "экспертизу соответствующих разделов и приложений вышеупомянутых учебников; установить, чем обусловлено внезапное появление скандальных разделов в учебнике; оказать содействие по исключению этих учебников из Федерального перечня; оказать содействие по привлечению к ответственности виновных лиц".
"Всероссийское родительское собрание" провело собственную экспертизу учебников. В частности, в учебнике ОБЖ для 7 класса в разделе о здоровом образе жизни полностью исключено упоминание о трудовой деятельности и спорте. Вместо этого авторы учебника "нацеливают детей на другие "подвиги": "литература о сексе стала общедоступной, из нее можно многое почерпнуть". "Ни одного слова не говорится о духовных потребностях, этических нормах, перспективе создания семьи. Авторы не могли не знать, что у человека существуют, кроме биологических, еще и духовные потребности. Но, зная это, они упомянули в учебнике только биологические потребности. То есть речь идет о намеренном введении детей в заблуждение", – говорится в обращении "Всероссийского родительского собрания".
В учебнике ОБЖ для 8 класса перечислены статьи Уголовного кодекса с упоминанием половых извращений насильственного характера, за которые предусмотрена уголовная ответственность. "Какая необходимость знакомить с ними не целованных учащихся? Как учитель должен разъяснить детям статью 135 "Развратные действия"? К тому же, она приведена в учебнике с грубой ошибкой. Так, в УК имеется фраза "с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста", а в учебнике 2006 года издания "с лицом, заведомо не достигшим четырнадцатилетнего возраста". То ли это некомпетентность авторов, то ли намеренное введение детей в заблуждение", – вопрошают авторы документа.
По мнению Маргариты Чалых, "эти учебники подрывают национальную безопасность страны, сводят не нет усилия общества и государства по оздоровлению нравственной обстановки в стране, способствуют воспитанию законченных циников, непригодных к созданию семей, рождению и воспитанию детей, зато "рационально удовлетворяющих половые потребности" в полном отрыве от этических норм и семейных ценностей".
Что же касается учебника ОБЖ для 9 класса (издательство "Астрель. АСТ", 2004), то обучение по нему невозможно по нескольким причинам. Во-первых, в учебнике имеет место намеренное введение детей в заблуждение о отношении наркотиков. На стр. 200 наркотиками названы "вещества, изменяющие сознание", и объединены в одну группу с бытовыми химикатами, снотворными таблетками, кофеином, веществами для снижения аппетита, алкоголем и никотином. Во-вторых, в начале раздела Приложения 1 "Болезни химической зависимости" учащимся предлагается сделать "выбор: "пробовать или не пробовать, употре***** или не употре*****". "Возможно, информация о веществах, изменяющих сознание, позволит вам сделать правильный выбор" (стр 200). Считаю, что приведенная на стр. 201 абсурдная классификация способствует тому, чтобы учащиеся сделали смертельно опасный выбор. Между чем и чем им предлагается выбирать? Между "стимулятором" кокаином и галлюциногеном ЛСД. Между амфетаминами и депрессантами и т. д. Учащиеся считают, что если взрослые разрешают делать выбор, значит, наркотики не так уж и плохи. Поэтому педагогический прием "Сам сделай свой выбор" в данном случае считаю неуместным и опасным", – отмечается в обращении "Всероссийского родительского собрания".
Кроме того, на стр. 201 на примере Голландии обсуждается возможность легализации наркотиков. "Приводятся нелепые аргументы в пользу легализации "легких" наркотиков: "Данная мера приведет к снижению потребления героина и кокаина. Надежды государства на снижение преступности, связанной с употреблением этих веществ, не оправдались". Считаю безнравственным и опасным обсуждать с учащимися возможность легализации наркотиков. На стр. 202-203 авторы подводят учащихся к мысли, что употре***** вещества, изменяющие сознание, так же естественно, как учиться ходить и познавать окружающий мир", – недоумевают авторы документа.
"В разделе "Что такое химическая зависимость?" (стр. 209) авторы учебника выражают сожаление по поводу того, что "государство издает законы, призванные уничтожить наркоманию и определяющие наказания больным людям за употребление наркотиков". По мнению, авторов учебника, "увы, такого рода отношение не дает результата". В качестве основного аргумента неэффективности запретительной политики в отношении наркотиков авторы приводят неэффективные попытки введения "сухого закона", при котором "потребление алкоголя уходило в подполье и не снижалось". Авторов учебника явно не устраивает, что наркотики находятся в подполье благодаря запретительной политике. Из данного текста становится очевидным, что авторы разделяют идею легализации наркотиков", – говорится в заключение обращения, составленного Маргаритой Чалых.
Еще один факт: врач, проводивший осмотры русских женщин, попавших в плен Гитлеровоской Германии писал Гитлеру: "95% девушек в возрасте до 20 лет - девственницы!!! Мы никогда не сможем победить народ с таким высоким уровнем нравственности!". Гитлер принял к сведению это сообщение и впоследствии по его поручению на вражеской территории распространяли порнографию.
Фильм "Растление (http://www.teosofia.ru/board/viewtopic.php?f=33&t=3309)".
Про то,как растлевают наших детей! В нескольких вариантах качества+торент.
Другие по теме. Торент.
Влияние мультфильмов на сознание детей
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=172732)
Дети с Ленинградского
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=333041)
Кто качает колыбель.
Фильм Валентины Матвеевой
Ссылка (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=284140)
ПРАВДА О ПРИВИВКАХ.
Фильм Галины Царевой, 2006
Ссылка 1 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=58852)
Ссылка 2 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=100792)
P.S. Админы! Будьте людьми! Выложите на главной! Или "неформат", "демократия в опасности!"?
Ответ (от администрации nnm): Ну почему же не формат... просто хватит мусолить симитскую и украинскую тему... В данном доке только и видно что орут "жиды" или "хохлы". Что другой тематики вообще не существует?
Взято с nnm.ru (http://antiamerika.nnm.ru/takie_uchebniki_rastlevayut_deteiy)