PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение игры STALKER


Frutti
17.02.2004, 10:02
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Официальный сайт: S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (http://www.stalker-game.ru/)
Дата выхода: II квартал 2004 года



Мало кому из современников известно, что катастроф на Чернобыльской АС было две. Вторая произошла в 2006 году и по сравнению с ней взрыв реактора 1986-ого - комариный укус, если не меньше. Правда, и силы, повинный в новой трагедии, далеки от людей. Взрыв 2006-ого года вызван неизвестными причинами, но ходят слухи, что не обошлось без вмешательства чуждых человечеству разумных форм жизни. С первого дня катастрофы, 12 апреля, берет начало существование Зоны...

ГИБЛОЕ МЕСТО

Безграничные в своей фантазии украинские хлопцы из GSC Game World приглашают нас в Чернобыль. Однако город несколько отличается от своего сегодняшнего состояния. Трагедия 2006 года образовала вокруг станции Зону радиусом порядка 20 квадратных километров (с тенденций расширения), куда попали Чернобыль и Припять. Территория подверглась мощному радиоактивному излучению и ряду иных, земной науке малоизвестных или неизвестных вовсе воздействий.

Последние, вне всяких сомнений, связаны с загадочным кристаллическим образование в центре АС. В то время как большинство жизненных форм погибло, включая население названных городов, мертвой Зона не стала. Гиблой - да, но не мертвой. Полуразрушенные дома, заброшенные заводы и институты попали во власть новых обитателей Чернобыля: зомби, мутантов, огромных крыс, крысиных волков, фантомов и бог знает кого еще. Никто не предугадает заранее, чем приветит его Зона...

Нечисть разбрелась по территории, но ходят слухи, что действия жутких обитателей отравленной земли порой носят осмысленный, даже тактически грамотный характер, и объясняется это разумной деятельностью все того же загадочного Нечто на станции. С ним также связывают возникновении гравитационных аномалией, одного из самых опасных элементов зоны и наиболее лакомого кусочка для ученых. Аномалии нельзя увидеть, они представляют собой изменения гравитационных полей. Одна из немногих изученных получила название "Комариная Плешь". Это - "клубок" разнонаправленных гравитационных сил, буквально разрывающий попавшее в него существо на части. Узнать его можно по искривленным предметам обстановки, выгнутым металлическим пластинам. Брошенный в "Плешь" предмет резко изменит направление полета. К сожалению, неведомых гравитационных (и не только) ловушек в Зоне гораздо, гораздо больше. Вообще, достоверной и проверенной информации о регионе мало. Очень немногие умудряются, попав в Зону, вернуться и поделиться увиденным. В числе этих немногих "счастливчиков" - сталкеры.

http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_44.jpg

С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы.

Кроме аномалий и жутких враждебных существ Зона породила множество ценных предметов, так называемых артефактов. Вне территории за них предлагают бешеные деньги, поэтому появление вольных охотников за добычей вполне естественно. Отчаянные сорвиголовы именуются сталкерами. Люди незаурядных способностей, они просачиваются в Зону, несмотря на вооруженное сопротивление оцепивших регион военных. Армия снаряжает собственные экспедиции и пропускает лишь ученых. Сталкер не подчиняется не воякам, не "яйцеголовым" в белых халатах. Он - вольная птица и может перемещаться по Зоне в любом направлении. У него изначально нет цепочки обязательных к выполнению миссий, ему некого спасать или уничтожать. Сталкера, как волка, кормят ноги и... Зона.

Он получает задания от самых разных персонажей, выполняет их, берет деньги или оружие за свой труд. Он живет охотой. Иногда это охота за артефактами, иногда - за конкретными существами. В Зоне постоянно находится около 100 сталкеров, одиночек и групп. Есть сведения, что на территории порой действуют целые кланы таких охотников за удачей, влекомые уже не только жаждой наживы, но и идейными соображениями.

Одна известная мне команда, именующая себя "Долг", поставила своей задачей защиту внешнего мира и целенаправленно изничтожала обитающую в Зоне нечисть. Кланы могут враждовать, и тогда сталкеры сражаются друг с другом. Нередки и стычки с отрядами военных. Последние, впрочем, тоже порой не гнушаются помощью сталкеров, рекрутируя их для своих целей в отряды так называемых "военных сталкеров". Дело в том, что далеко не каждый военный профессионал сможет выжить в Зоне, здесь нужен врожденный иммунитет. Многие попадают под психический контроль и теряют в Зоне свое "я", пополняя ряды зомби.

Управляют зомби особые существа - Контроллеры, способные подчинять своей воле целые отряды и блокпосты. Зона - не место для праздных прогулок, и лишь истинные сталкеры могут выжить в ней. Хотя и им не обойтись без специального оружия, снаряжения и транспорта. В экипировку сталкеров входят различные детекторы аномалий, позволяющие распознать опасное место, обязательно счетчик Гейгера и детектор живых форм. Охотники используют лучшее и самое надежное оружие, включая неизменный автомат Калашникова, пистолет Beretta, различные винтовки, в том числе снайперскую, и пулеметы. Арсенал насчитывает более 12 средств уничтожения, а автопарк включает порядка 6 транспортных средств. В их числе автомобили Нива, КАМАЗ, Москвич, а также армейская техника: вертолет МИ-24 и БТР-70.

ЗОНА... КРАСИВА?!

Я скажу страшную вещь, но Зона действительно... красива. Погодные условия вплоть до направления ветра и время суток изменяются на ваших глазах, без всяких загрузок и межмиссионых переходов. Мрачные заброшенные здания буквально давят своим видом, заставляя верить в происходящее. Встречающиеся на пути существа проработаны до мельчайших подробностей и выглядят как живые. Все это - заслуга собственного графического движка X-Ray, технологии, способной конкурировать с общепризнанными титанами в лице Doom III и Half-Life 2. По крайней мере, хочется верить, что S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, в отличие от чрезмерно и, увы, необоснованно амбициозного Kreed, окажется действительно достоин названных монстров.

Так или иначе, в GSC обещают представить Зону на скорости в 60 fps с 300 000 полигонов на кадр. Персонажам разной величины отводится от 500 до 10 000 (sic!) треугольников на каждого. Ну а все это великолепие покрывается толстым слоем современных спецэффектов на базе вершинных и пиксельных шейдеров. Кроме того, X-Ray обеспечивает существование огромного размера территорий, взгляните на "просторные" скриншоты.

http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_48.jpg

ЗОНА... УМНА!

За внешней красотой и отталкивающей, ужасающей сущностью Зоны сокрыт интеллект. И хоть называется он искусственным, поведение населяющих игровой мир существ делает чертовски правдоподобным. Вообще, разработчики открыто заявляют, что стремятся к реалистичности (разумеется, не в ущерб играбельность) во всем. С этой целью, например, из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost полностью исключен виртуальный опыт, он же Experience, хотя игрушка и позиционируется как Action-RPG. Зато есть опыт реальный, ваш собственный. Иными словами, метко и быстро стреляет тот, кто умеет четко и плавно работать мышью в реальной жизни. Просто и со вкусом.

Каждое существо в мире игры живет собственной жизнью или влачит собственное существование - как вам больше нравится. Сталкеры бродят по Зоне каждый со своей целью, выполняют какие-то задания, на кого-то охотятся, что-то добывают, не взирая на действия находящегося где-то игрока. В GSC уверяют, что AI-персонажи смогут даже выполнять сюжетные (sic!) квесты, хотя подробнее комментировать это противоречивое заявление отказываются.

Аналогично ведут себя и "коренные" обитатели. Монстры рыщут в поисках пищи, а не для целенаправленного злонамеренного уничтожения игрока. Последний, в свою очередь, также не обязан стрелять в каждого встречного. Тем более что в Зоне изредка могут попасться вполне адекватные, склонные к сотрудничеству NPC. Наконец, вы вообще можете путешествовать в компании с напарником, по-братски разделяя вырученные за трофеи финансы.

THE WORLD WITHOUT FUTURE?

"Welcome to the world without future", - приветливо и жизнерадостно гласит табличка на официальном сайте игры, который я вам настоятельно рекомендую посетить. Действительно ли у Земли нет будущего и Чернобыльская аномальная Зона, в конечном счете, поглотит всю планету, мы узнаем лично, попав на отравленные виртуальные территории незалежной Украины. Зато у игрового проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (который "за бугром" уже именуется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) Будущее (да-да, именно с большой буквы) видится радужным и светлым. Признаться, до сегодняшнего дня я сквозь пальцы смотрел на эту шедевральную разработку братьев-славян. Однако, разбираясь для подготовки статьи в аномалиях Зоны, познавая ее пугающий мир и принципы существования, я заразился. Заразился любовью к этому проекту, фанатичным интересом и нестерпимым ожиданием. Для меня игра затмила грядущее величие Half-Life 2 и потенциальную "хитовость" Doom III. Конечно, сие мнение субъективно, но... разве вы не чувствуете то же?

http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/middle/sb_xray_15.jpg

Frutti
17.02.2004, 10:03
ну а для желающих:

Трейлер (http://www.gamenavigator.ru/cgi-bin/in_getfile.pl?id=3550&protocol=ftp)
или
ТУТ (http://www.gamenavigator.ru/files/file3550.html)

Stalker.Alpha.Build1096.rar (ed2k://|file|Stalker.Alpha.Build1096.rar|122346244|07049B9CB7CEBC94C6DF7D10C0A7C2C3|/) ;)

Stalker Alpha Build1096 Passworld.txt (ed2k://|file|Stalker.Alpha.Build1096.Passworld.txt|13|11545FC893CBA8B3B2C0314ADADCD24B|/) :roll:

vitamin-C
17.02.2004, 10:53
Frutti, это Stalker.Alpha.Build1096.rar (ed2k://|file|Stalker.Alpha.Build1096.rar|122346244|07049B9CB7CEBC94C6DF7D10C0A7C2C3|/) демка или уже полная игра :?: :?: :?:

Frutti
17.02.2004, 11:35
это альфа, даже еще не демо, но трейлер сделан по ней и народ говорит что играть можно ;)
в общем я качаю, посмотрим что за зверь 80

ROSTIS
05.03.2004, 21:31
Frutti,
Выклядит очень прикольно...конкуренция Hilf Life?

chaky
30.06.2004, 12:34
alpha->beta->igra

Frutti
30.06.2004, 18:31
ROSTIS,
помоему болше конкуренция Far Cry ;)

masik
30.06.2004, 19:51
Я ее скачала. Она в архиве.Разархивировала, а там еще куча архивов.Что с ними делать и как установить игру?

-=Blade=-
30.06.2004, 20:28
Frutti, Эх, когда уже? :(

Frutti
30.06.2004, 20:28
masik,
я уж точно не помню, надо найти там ехе файл и запустить :)

chaky
05.07.2004, 12:08
не не просто откриваеш 1 из архивов и распакуиш игру :wink:

chaky
05.07.2004, 12:09
Frutti, есть еще кроме альфи?????

Fedje
05.07.2004, 12:17
Во во есть штото кроме альфы а то надоела уже в альфу играть :lol:

chaky
05.07.2004, 14:32
а и совсем забил сказать фрутти спасибо агомное за доклад :D

Frutti
09.07.2004, 15:35
Сегодня на страницах "Комсомольской правды" был опубликован материал об интереснейшей находке сибирских охотников в местечке под названием Тобольское заболотье. Среди множества курганов, находящихся там, и уже успевших за время существования обрасти огромным количеством легенд и мифов, были обнаружены маленькие черепа, по началу принятые за собачьи, однако, проведя более тщательный анализ было установлено, что головы все же человечьи. Судя по всему, данные останки принадлежали людям с ростом не более полуметра. Эти существа относятся к племени карликов-сибиров, некогда обитавших на территории Сибири. Однако, новость о загадочных черепах наделала шуму не только среди археологов и краеведов, но и среди компьютерных разработчиков. Монстр по прозвищу "карлик" - один из самых опасных врагов в игре S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, разрабатываемой известной украинской кампанией GSC. Сходство компьютерного "карлика" и некогда существовавшего просто поражает, причем внедрение в игру этого монстра произошло гораздо раньше описываемого выше события. Неужели ребята из GSC обладают таким даром предвидения, или, может они проводили секретные экспедиции с целью поиска данного народца? В любом случае, претендующий на сверхреализм S.T.A.L.K.E.R., обязан обзавестись новым видом существ - серых журавлей, чьи яйца служили пропитанием для полуросликов. Посмотрим, повлияет ли данная находка на появление новых существ в бестиарии "Зоны".

flexter
14.02.2006, 17:47
а сейчас уже есть полная?!

Ligalize
15.02.2006, 04:23
Во время конференции, на которой THQ (http://www.thq.com/) подводила итоги своей финансовой деятельности за прошедший период и делилась планами, прозвучало крайне неприятное для многих игроков известие. Издатели объявили, что боевик S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC Game World (http://www.gsc-game.com/) , появятся в продаже лишь в начале 2007-го года.
http://www.igromania.ru/news/imgs1/69/b13838_1.jpg

Жаба
20.02.2006, 04:34
Ребята,эта Альфа стухла ещё 3 года назад!Она 2003 года выпуска...1096 я... Ещё есть 1154,она 2004 года и выглядит поприличнее, в неё я тоже играл.Она кстати,лежит в ослиных сетях :) А чтобы запустить альфу (а 1096-это пре-альфа) нужно тыкать "bat файлы в каталоге,получающемся при распаковке...В случае с билдом 1154 и видеокартой старше GeForce 4 Ti нужна ещё 3D Analyze...Воть...
Ligalize,
А на nnm.ru недавно вроде говорили что в конце 2006...3-4 й квартал... :(
chaky,
Игра по интеонету-не вопрос,возьми мулитиплауэрную бэту...У неё вроде самый старший билд...2215 кажись.По ней инфа тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=9371&st=0

vld1
20.02.2006, 13:11
так.... всё это хорошо... а вот характиристик нету? ато я уже опасаюсь что она у меня даже на LOW не пайдёт :( :( :( :( :( :(

Жаба
20.02.2006, 13:51
Характеристики-это я так понял системные требования?Ну...
Движок X-Ray,который появился в 2002 м году был адаптирован для GeForce 2 и старшим Voodoo.Но это было давно.Учитывая,что сейчас туда прикрутили DirectX 9, то соответтственно для максимальных настроек понадобится что-то из старших GeForce FX или линеек 6000/7000.Ну и проц соответствующий:) А для минимальных-я думаю сгодится GF 4 Ti (Думаю,из-за DX 7 на картах GF 4 MX не пойдёт,хотя фиг знает)...
Трудно судить только по тем альфам,плавающим в сети.Впринципе,у меня и на 4м МХе Альфа билда 1096 работала более менее нормально,а 1154 тормозила на ГФ 6600.Но в общих чертах-будет так:
-Видеокарта GF FX (Лучше-не 5200,а помощнее)
-Процессор P-4 2 GHz или Athlon XP 2000+
-256-512 оперативки.

vld1
20.02.2006, 14:34
(Лучше-не 5200,а помощнее)


Во... во...

flexter
06.03.2006, 06:48
и что,даже ее уже не ждать?!:cry:

Жаба
08.03.2006, 09:17
flexter,
Её-это кого?

flexter
08.03.2006, 09:25
Её-это кого?
игры.

Жаба
08.03.2006, 09:30
Нуу,это уже на твоё усмотрение:) ПОо официальному заявлению разработчиков,мастер-диск уже с месяц как у GSC пылится-они ролики ваяют.Выход 2-3 квартал 2006 года.
За объективность приведённых сведений не ручаюсь,естественно.Так что пока вся надёга на пре-альфы,альфы,беты и прочий мусор.

Shtirlez!
15.03.2006, 10:17
так.... всё это хорошо... а вот характиристик нету? ато я уже опасаюсь что она у меня даже на LOW не пайдёт :( :( :( :( :( :(
GG ели уменя на low идёт значит и утебя тоже пaйдёт:lol:

vld1
15.03.2006, 10:48
Shtirlez!,
так ты в демо играл.... ты подожди полную...

GvinPin
29.03.2006, 20:09
Shtirlez!,
так ты в демо играл.... ты подожди полную...
не правельно написал ! демы еще не было
были тока альфы и беты
а дата выхода намеченна на
сентябрь 2006 - 1 квартал 2007

Vov1
12.03.2007, 18:05
Ну вот... тема созданна 2 года назад, а игра всё ещё не вышла. Но уже известно на 100%, что игра уже на золоте и выходит в 20 числах марта этого года!
Чего ждём, что думаем? Дума можно продолжить обсуждение:)!

Информация + скриншоты и видео тут (http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl)!

algis
17.03.2007, 12:23
Кто-нибудь скачал демо версию? если да, то выложите в ослика, а то скорость совсем маленькая. Заранее благодарен за ответы.

Vov1
17.03.2007, 12:49
algis,
то multiplayer beta скорее всего.. не дмо... + нужен оригинальный кей... только что поиграл сам с собой минуту другую. прикольно но лучше полную подожду.( качал с торрента)

asas123
23.03.2007, 21:31
Чит-коды (cheats) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl помогите найти

vld1
23.03.2007, 23:47
asas123,
Trainer

http://www.ag.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl/#train

asas123
24.03.2007, 04:25
народ подскажите как открыть дверь в начаи игры,Трейнер работает только на англоязычной версии игры, без установленных патчей. vld1у меня русская версия

Vov1
24.03.2007, 06:10
asas123,
Дверь по дэфолту открывается F.
Довольно часто такая ошибка выскакивает. Проверь опции управления.
Попробуй, если не поможет, переустановить игру.

asas123
24.03.2007, 11:09
все роботаетVov1,

Darth Emil
24.03.2007, 11:24
Так-с... ну посмотрим насколько СТАЛКЕР далёк от книги... А каковы окончательные системные требования?

Ligalize
27.03.2007, 15:51
Так-с... ну посмотрим насколько СТАЛКЕР далёк от книги... А каковы окончательные системные требования?

В теме с игрой все написано. ;)

list41
27.03.2007, 19:04
Патч меня не порадовал!
После патча игра сложнее стала ИМХО...
Стало портиться обмундирование, падают резисты.. И это еще на уровне новичка. С другой стороны у торговца можно купить эти костюмы. Правда где в начале игры взять столько денег... Когда средний костюм стоит 9000, а надетый уже на половину поломан, а денег еще накопил только 2-3 тыщи.... Хотя и так наверное интересно играть.
Картинка в лучшую сторону не изменилась.
Может кто знает можно ли устанвовить 2 копии игры на комп?

Mobilniy Guru
28.03.2007, 06:58
2 list41
Можно,только в разные директории.
От себя скажу что игра хорошая,поставлю 8 из 10
Минус - нельзя управлять транспортом,это очень большой минус,когда надо преодолеть территорию в 700М)),тем более когда

таскаешь 59,7 кг за собой)
Подмечу такие вещи как тайники,в них можно спрятать все,чтобы не таскать..другие сталкеры в тайники не лезут,поэтому можно

не волноватся..Туда я скложил почти все артефакты,и много оружия.
Хорошая вещь - Арена,рядом с баром,можно легко поднять денег...
Также можно торговатся,это позволяет заработать кучу денег.
Советую всегда с собой таскать продукты,ибо хавать надо время от времени
Советую не убивать ребят из "Альфы",в конце их куча....И они помогают.
Советую на уровне "Армейские склады",после просьбы "Альфы" - убить снайпера - не соглашаться на зачистку территории,на

территории я завис на часа 2-3,итог около 200 мертвых бойцов "Свободы" + статус мастер))) но и ненависть ко мне "Свободы"
Советую всегда таскать кучу аптечек и патронов под разные винтовки и снайперки,ибо в конце свинец летит просто жесть как.
На уровень "Припять" закупиться снайперскими патронами и захватить снайперку и гранат...
Помните,все можно расстрелять)) даже аномалию в Х18,которая поднимает различные ящики,бочки и напрявляет в тебя...
Рушиться всё..
Советую всегда таскать 3-4 вида оружия,от пистолета можно ликвидироваться)
Стрелять всегда в голову,ибо самое НЕЖНОЕ место у всех...
О своём Сталкере - 2191 очков),Уровень - ЧАЭС
Что ношу с собой - Акм 74/2 с оптикой,ГП37,ВИНТАРЬ СВ,Гром С14
Артефакты - Душа,Вспышка,Плёнка
Костюм ССП-99М
14 гранат
21 Научная Аптечка
Продукты
Патроны под оружие)
Вес 53,3 кг.
Чувствую себя супер)
Будут проблемы с прохождением - спрашивайте!