Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2019, 09:17 Вверх     #113
Dmitriy85
Близкий Знакомый
 
Аватар для Dmitriy85
 
   Возраст: 40
Регистрация: 21.06.2016
Был(а) у нас: 18.11.2020 15:13
Сообщений: 332

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vikking7 Посмотреть сообщение
Коллеги, кто уже давно работает в торговле - подскажите мне, новичку, насколько целесообразно использовать в сфере интернет-торговли холодные звонки. Они дают результат? Или не стоит набирать персонал для этого и заниматься обучением менеджеров?
Сфера торговли априори подразумевает под собой поиск новых клиентов и постоянную работу над увеличением продаж. Так что значимость холодных звонков уж точно здесь нельзя нивелировать. А вот успех холодных звонков https://skorozvon.ru/spravochnik/effektivnost-i-otsenka напрямую зависит от эффективной работы менеджера по холодным звонкам, правильном анализе и успешно составленной воронке продаж в холодных звонках. Анализируя эффективность работы менеджеров вы сразу сможете понять, дают данные звонки результат, или же нет. Знаю, что сейчас на практике всё чаще стали использовать специальные программы для холодных звонков ("Скорозвон" как пример). Они не только помогают менеджерам вести разговор, но и готовят отчётность, сохраняют клиентскую базу и соединяют воедино телефонию и CRM . Подумайте над целесообразностью её использования!
Dmitriy85 вне форума   Ответить с цитированием