Пришла пора покопать настройки чуть подробнее.
Внутриигровые опции (доступ в меню "настройки - видео") – лишь один из способов повлиять на качество картинки в игре и установить производительность системы в ней на приемлемом уровне.
Довольно большое количество настроек хранится в файле oblivion.ini, редактирование которого может очень помочь всем тем, кого не устроили доступные в игре настройки. И вот самые полезные и интересные из опций:
bAllowConsole=1 – выставление параметра на 1 позволяет включить игровую консоль;
bAllowScreenShot=1 – этот параметр позволяет с помощью клавиши PrintScreen делать скриншоты из игры, которые будут сохраняться в каталоге в Документах;
fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – параметр отвечает за течение времени в игре, по умолчанию выставлен на 1. Увеличение или уменьшение его позволит ускорить/замедлить течение времени;
iMaxDecalsPerFrame=10 – по умолчанию параметр выставлен на 10, то есть в каждой сцене может быть задействовано не более 10 кровавых пятен; любителям жесткого кровавого мочилова будет интересно поэкспериментировать с этим показателем;
fDecalLifetime=10.0000 – а этот параметр отвечает за время, которое эти пятна будут видны;
fMinBloodDamage=1.0000 – параметр отвечает за минимальный уровень повреждений, который вызовет кровотечение у оппонента и появление вышеописанных кровавых пятен;
bInstantLevelUp=0 – выставив этот параметр на 1, нам больше не придется ночевать в постели, чтобы поднять уровень;
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – отключив этот параметр, мы отключим автосохранение после входа/выхода из здания;
bPrecipitation=1 – отключение этой опции отключит дождь на улице;
iShadowMapResolution=1024 – выставляет разрешение карт теней. Регулирование параметра – +/- 8;
bAllow30Shaders=0 – выставив параметр на 1, мы позволим игре использовать шейдеры третьей версии, хотя, как показывает практика, большая часть используемых в игре шейдеров версии 2.0;
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowExtMax=10
Параметры эти регулируют максимальное количество теней от персонажей в закрытых помещениях и на открытом воздухе соответственно;
fDlgFocus=2.1000 – параметр регулирует уровень зума на лицо другого персонажа при беседе. При выставлении его на 4 зум полностью отключается;
bHealthBarShowing=0 – параметр показывает дополнительную полоску здоровья каждого оппонента, помимо привычного полукруга над прицелом.
|