Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2006, 05:08 Вверх     #1
zyabka
 
Аватар для zyabka
 
   Возраст: 43
Регистрация: 18.10.2003
Был(а) у нас: 21.02.2024 16:13
Сообщений: 8,198

Пол: Женский
Smile «Кот да Винчи»

зоологический триллер
Роман КОРНЕЕВ, Глеб СОНОВ

Почтеннейшая публика! Предлагаем вашему вниманию очередной наш опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст — это в первую очередь шутка, дружеский шарж, не воспринимайте его всерьёз!

В главных ролях: Том Хэнкс, Йен Маккелен, Одри Тоту, Жан Рено, Альфред Молина, Пол Беттани
Во время сочинения этого сценария ни один сценарист не пострадал.

Внимание! Любые совпадения с реальными фильмами, событиями и лицами — случайны и непреднамеренны. Так получилось. Мы больше не будем. Простите нас.



«Код да Винчи», все материалы


В СОРТИРЕ ЛУВРА

От кабинки к кабинке бежит СТОРОЖ, дёрнет за ручку, пробормочет «занято», и бежит дальше. За ним по пятам крадётся БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ в рясе с берданкой наперевес, стрельнёт разок, пробормочет «врёшь, нихьт уйдёшь» и крадётся дальше. У последней кабинки с репродукцией «Джоконды» дверца отворяется и СТОРОЖ с радостным воплем врывается внутрь, тут же запирая дверцу за собой.

БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ:
Курки, яйки, бистро!

СТОРОЖ:
А вот хрен тебе, а не Шарапова.

БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ (выдёргивая чеку у гранаты):
Драй секунден! Отвечайт! Во ест аух спрятан дас Шарапофф? Цвай секунден!

СТОРОЖ (пыхтит и усиленно чем-то орудует):
Ладно, уговорил, чертяка языкастый. Тайна сия мраком покрытая есть, пять шагов на север от старой берёзы, под звёздами лежит, усами шевелит.

БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ (разражается дьявольским хохотом, бросает гранату внутрь):
Капут! Короши французски СТОРОЖ, мы тебя будем немножко подвзрывайт!
(уходит, раздаётся взрыв)

ТИТРЫ: Из темноты выплывает картина да Винчи «Мадонна с младенцем», младенец постепенно превращается в изрядных размеров полосатого кота. На этом фоне появляется надпись «Кот да Винчи» с мелкой припиской «снято на деньги Брауна».

КАТОЛИКИ В ЗАЛЕ:
Тьху, богохульство! Изыди, сотона!



«Код да Винчи», кадры


В АУДИТОРИИ

ТОМ ХЭНКС:
Известно, что все современные христианские символы ведут своё начало из язычества. Язычники были люди простые, поэтому у них всё сводилось к сексу, ну, и ещё травы покурить. Соответственно, все современные символы можно свести к символам мужского начала, женского начала и зоофилического начала. (смех в зале, докладчик выходит из себя) Шо ви гжоте, я уже сказал чего-то смешного? (успокаивается) Ну вот например, что вы видите на этой картинке? (помощнику) Смените слайд.

На экране ко всеобщему удивлению появляется фотография СОРТИРА, сплошь заляпанного кровью. Зрители в шоке, докладчик в шоке, зрители, которые ближе к выходу, потихоньку начинают отползать.



«Код да Винчи», кадры


ТОМ ХЭНКС:
Что за?!

ЖАН РЕНО (с ужасным французским акцентом и ударениями на последний слог):
А это символ чего, мьсье профессор?

ТОМ ХЭНКС:
Ну… эээ… я вижу древний раннехристианский символ… мнэээ… (приходя в себя) Это кого так? Кстати, кто вы?

ЖАН РЕНО:
Жемапель инспектор Жюв, пройдёмте, у меня есть вопросы относительно безвременной гибели одного СТОРОЖА. Кстати, как у вас дела с регистрацией?

В СОРТИРЕ ЛУВРА

ТОМ ХЭНКС (глядя на останки СТОРОЖА, аккуратно распределённые по стенам в виде кровавого пятна в форме звезды):
Бедный СТОРОЖ, я знал его. Только звезда получилась кривовата.



«Код да Винчи», кадры


ЖАН РЕНО (возбуждаясь):
А, так вы признаётесь? То есть тьфу. Не видите ли вы, мьсье профессор, тут какого-нибудь символа, вот, например, звезда — это разве не символ сотонизма?

КАТОЛИКИ В ЗАЛЕ:
Тьху, богохульство! Изыди, сотона!

ТОМ ХЭНКС:
Никак нет, это всего лишь древний символ мужского начала — так называемой «красной армии», откуда и пошло известное выражение «ни в п… ни в красную армию», которое означает…

ЖАН РЕНО (нервничая и говоря с ещё более жутким французским акцентом):
Это всё замечательно, но мьсье профессор, но скажите, чтобы вы сделали, если бы вам оставалось жить три секунды?

ТОМ ХЭНКС (уверенно):
Я бы оставил указания своему адвокату и составил бы завещание.

ЖАН РЕНО (заговорщицки подмигивает):
Бинго!



«Код да Винчи», кадры


Инспектор торжественно разворачивает ТОМА ХЭНКСА носом к дверце кабинки, где почерком СТОРОЖА написано: «оставляю всё своё движимое и недвижимое имущество дорогому профессору Лонгботтому».

ТОМ ХЭНКС (заливаясь слезами):
Милый, милый СТОРОЖ. Это всё — мне? А за что?

ЖАН РЕНО (сурово):
Следствие покажет. Уведите.

ОДРИ ТОТУ (входит, размахивая бумажкой «податель сего — клёвый пацан и документов у него спрашивать не надо»):
Жюв, как не стыдно, уважайте права профессоров! У него есть право на одно посещение сортира!

ЖАН РЕНО:
Дык он того, уже.



«Код да Винчи», кадры


ОДРИ ТОТУ (покосясь на останки СТОРОЖА):
Ну, тут как-то не удобно. Профессор, пойдёмте я вас отведу в соседнюю кабинку, а то заблудитесь ещё.

ТОМ ХЭНКС закрывает за собой дверцу, но тут же выясняется, что ОДРИ ТОТУ вошла вместе с ним. Мгновенно начинает пищать наушник в ухе у комиссара:
Жюв, старина, ты будешь смеяться, но по моим данным профессор покинул СОРТИР и в настоящий момент с большой скоростью удаляется в сторону набережной Сены.

ЖАН РЕНО с присными бросается в погоню. Открывается дверца соседней кабинки, оттуда выходят помятые, но довольные ТОТУ и ХЭНКС.

ОДРИ ТОТУ (поправляя юбку):
Уф, это было классно. Вообще-то я — внучка СТОРОЖА, приятно познакомиться, раз уж дедушка отдал вам всё моё наследство, так и быть, потаскаюсь ещё с вами пару дней, выйду за вас замуж, а потом придушу подушкой — инхаркт микарда! — и будет наследство обратно моё. Как вам план?



«Код да Винчи», кадры


ТОМ ХЭНКС (пытаясь разгладить мыслительную складку на лбу):
Отличный план, но пока надо что-то решать с дедушкой. Как его так угораздило, и кто его настоящий убийца, раз уж мы считаем, что это не я. А может, это самоубийство? Он и записку оставил, как положено…

ОДРИ ТОТУ (глядя ХЭНКСУ в глаза восхищённым взглядом):
Не может быть, профессор, как вы догадались? Если вы такой догадливый, то вы должны суметь расшифровать надпись, которую не заметил негодяй Жюв!
(ловким движением отматывает 3 метра 14 сантиметров туалетной бумаги, на искомом месте начинается длинный ряд циферок)

ТОМ ХЭНКС:
О, это просто. Перед нами так называемый ряд положительных целых чисел, только он, почему-то, идёт в обратном порядке… о, наверное, это намёк, что нам надо прочитать надпись на дверце кабинки задом наперёд, в результате чего получится… (шевелит губами) о! Получится «тайна сия мраком покрытая есть, пять шагов на север от старой берёзы, под звёздами лежит, усами шевелит».

ОДРИ ТОТУ:
Кес кю се «старая берёза»?

ТОМ ХЭНКС:
Элементарно, Ватсон. «Старая берёза» это знаменитое бистро, которое открыли русские гусары в 1812 году, когда взяли Париж, собственно, и слово «бистро» придумали эти самые русские гусары, потому что если бы это были прусские гусары, то бистро бы назывались «шанель» или ещё как-нибудь. Вуз копрен муа или чего? Доходчиво объясняю?



«Код да Винчи», кадры


В ВАТИКАНЕ

АЛЬФРЕД МОЛИНА (по телефону на ломаной латыни):
Да, я слушаю тебя, сын мой.

БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ:
Експекто патронум!

АЛЬФРЕД МОЛИНА:
Патронов нет, говорю же, изыскивай внутренние резервы. И не забывай, по вечерам — лечебный массаж и растирания. Чтоб ты у нас в тонусе был. И смотри, не упусти внучку с жучкой… тьфу, с профессором. Целую в лобик
http://www.kinokadr.ru

zyabka вне форума   Ответить с цитированием