Объясню для всех раз и навсегда. Беру в KSP компьютеры и детали уже 6 лет. У меня ни разу с ними не было проблем. Проблемы возникают у тех клиентов которые своими же ручками их себе делают, а потом хотят чтобы испорченную ими же вещь поменяли. Если надо что-то поменять, мне меняют без проблем. Я компами занимаюсь с 12 лет и умею им популярно всё обьяснить если что-то не так. И также надо знать свои права и самому в магазине всё проверять.
Цитата:
Сообщение от Edima
Для замены купленного DVD-RW потребовалось 5 (!) поездок к ним
|
Какова причина желания поменять его ты не написал. Если не работает - привозишь, показываешь что не работает, они проверяют и если это действительно так то меняют. И нужно уметь стоять на своём и добиватся замены. Для меня все магазины одинаковы, везде всё одно и то же. Просто KSP дешевая и крупная сеть и естественно что из тысяч клиентов попадутся пару десятков недовольных. Это так во всех отраслях торговли и обслуживания. Короче сколько евреев столько и мнений будет. Я всё сказал. Удачи!