Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2007, 19:59 Вверх     #1
ArMikael
Лучший Друг Форума
 
Аватар для ArMikael
 
   Возраст: 41
Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792

Пол: Мужской
Exclamation Наплевательское отношение в сервис-центре

Отдал свой ноутбук в сервис центр из-за постоянного перегрева харда (до 65 градусов за час работы) и некоторого количества бэд секторов. Завтра должен ехать его забирать, продержали его в лаборатории месяц...

Сначала позвонили прямо на следующий день после сдачи в ремонт и спросил могут ли они заменить мой хард на новый, сохранена ли у меня информация со старого. Само собой что всё сохранил, поэтом с легкостью согласился на то, чтобы поставили новый винчестер. После недели молчания последовали постоянные звонки с моей стороны, на что мне говорили потерпите - мы скоро всё сделаем и позвоним вам сообщить. Прождал так ещё полторы недели, не выдержал снова позвонил и начали делать из меня дурачка... Начали рассказывать о том, что на самом деле вся проблема в системных файлах винды, что я их нарушил какой-то программой. Поверил бы им на слова, но перед тем, как отвезти ноутбук, делал несколько откатов и полное востановление системных файлов win-ды. Я им заявляю откуда же тогда бэд секторы и такая высокая температура, на что мне отвечают мол все эти сторонии програмки врут и всё обстоит иначе. На то, что я в BIOS посмотрел температуру у них не нашлось чем крыть и вроде бы согласились поставить таки новый хард (во второй раз ).

Вчера звонят и говорят "мы отфарматировали ваш диск и поставили и установили виндовс". Я его спрашиваю о том, что вы имеете ввиду наверное новый хард диск, который пообещали установить. На что мне ответили, что насколько я понял, да. Мне очень не понравилась эта фраза, тем более что мне всё это время звонил именно этот человек из сервис-центра. Я переспросил его ещё раз, он ответил утвердительно, но снова таки расплывчато. Благо, последний телефонный разговор, я записал в память телефона и если что прийду к ним с притензиями.
--------------------------------------------------------------------------


Забрал я свой лэптоп сегодня. Но перед тем, как уйти оттуда включил его просто посмотреть на то не криво ли винду поставили. Поднялся без проблем, но какое же было моё удивления когда я увидел патишины логических дисков точь в точь как и было у меня *до замены харда*. Мало того, на втором логическом разделе я обнаружил все свои документы и файлы. На это они мне ответил, что они заботятся о свои клиентах и поэтому и размеры логических разделов поставили точь в точь как это у меня было до. А мои файлы они типа попереносили с старого харда, позаботились о мне.

Честно говоря слабо в это верится, да и начал сейчас сканить поверхность диска Викторией и уже вижу плохие сектора. Что ещё хуже их теперь стало в два раза больше. Не понятно что эти млин *ремонтники* с ним делали. Сделал пару скриншотов смарт-информации, и из HDDscan и из Viktoria, как закончу сканить, выложу полную информацию о секторах. Что скажите ребят? Как лучше поступить? Дать Виктории попробовать востановить плохие сектора или отвезти лэптоп обратно этим умникам? На сколько страшны повреждения по скриншотам?




В лаборатории мне сказали, чтобы я не волновался, что в течении 3 месяцев со дня окончания ремонта все проблемы они обязуются чинить бесплатно и чтобы при малейшей проблеме я им звонил. Посоветуйте ребят как быть и на основе чего я могу доказать им что-то и могу ли чего-то потребовать, если ноутбук состоит до сих пор на ограниченной гарантии.

В процессе скана поверхности...

Вот такой вот блин Ремонт!

Начало темы тут

Друзья, как быть и что сделать, чтобы отвоевать новый хард. Обращаться в мировой суд всё таки пока не хочется и тягаться с ними. Слышал что существует государственная служба оказания помощи потребителя. Могут ли они чем-то помочь?

Последний раз редактировалось ArMikael; 12.04.2007 в 07:18..
ArMikael вне форума   Ответить с цитированием