Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2008, 19:54 Вверх     #933
Mariukas
Лесник Форума
 
Аватар для Mariukas
 
   Возраст: 52
Регистрация: 12.05.2003
Был(а) у нас: 14.02.2013 17:43
Сообщений: 12,993


По умолчанию

Meistersinger No.03 Automatik:
Прогресс под знаком ферматы

Знак остановки как фирменный символ: для музыканта маленькая горизонтальная дуга с точкой над ней - знак неограниченного временем увеличения длительности ноты или паузы. В юности Манфред Брасслер мечтал о карьере пианиста. До сих пор Бах - его слабость, но сила его в дизайне часов.

Новая MeisterSinger No.03 с автоматическим механизмом дополняет небольшую коллекцию однострелочных часов, с которой марка в течение нескольких лет обрела международную известность. На самом деле первое выступление MeisterSinger на Базельской выставке произошло лишь шесть лет тому назад, несмотря на то, что некоторые упорно продолжают утверждать, что будто часы с одинокой стрелкой знакомы им давно. "Со мной это часто случается, - говорит Манфред Брасслер, создатель и владелец фирмы, - клиенты рассказывают мне с гордостью, что еще их отец имел MeisterSinger. Я воспринимаю такие слова как комплимент". Пожалуй, то, что часы с одной стрелкой невольно причисляют к архетипам, объясняется чрезвычайным упрощением циферблата. Единственную стрелку игольчатой формы при всем желании нельзя сделать тоньше, а шкала, похожая на миллиметровую, со 144-х минутными штрихами (12x12 по пяти минут составляет 720 минут или 120 часов), имеет в себе что-то нормативное. Вдобавок ко всему часовые цифры со стоящими впереди нулями больше напоминают о сложном хронометраже, чем о простом ответе на вопрос "который час?". "Один клиент как-то написал мне, что его MeisterSinger символизирует для него свободное время, - усмехается Брасслер. - Наличие одной, часовой, стрелки и вправду создает иллюзию хронометрической свободы". Да и строго нормированное рабочее время тоже теряет свой строгий облик, если его не измеряют в секундах. Часы как знак замедления - следовательно поэтому фермата в логотипе бренда?

Наконец с автоматическим заводом
Однострелочные часы MeisterSinger до сегодняшнего дня всегда имели механизм с ручным заводом. Модель No.01 приводил в действие редко используемый Калибр ЕТА 2801 (его диаметр несколько больше диаметра всем известного Peseux - Калибра 7001), который, хотя и прекрасно подходил к маленькому корпусу диаметром 38 мм, просто терялся в огромном (43 мм) корпусе. К таковому - в случаях с укрупненным вариантом No.01 и последовавшей за ней No.02 - лучше подходит Калибр ЕТА 6498 (известный так же, как механизм карманных часов Unitas), поскольку, имея диаметр 37,2 мм, он занимает почти все внутреннее свободное пространство и, кроме того, гораздо внушительнее смотрится со стороны прозрачной задней крышки. Новинка MeisterSinger No.03 с автоматическим Калибром ЕТА 2824-2 также существует в двух размерах, однако здесь мы имеем дело с новой конструкцией задней крышки на шести винтах. Широкий рант - специально для версии с диаметром 43 мм - предусмотрен для размещения химически выгравированных надписей, которые выглядят изящнее и эффектнее, чем надписи, сделанные лазером. Помимо прочего, здесь применено выпуклое сапфировое стекло - более качественное, чем минеральное.
Автоматические часы дороже часов с ручным заводом, зато в них заключен изысканно отделанный, родинированный часовой механизм с ротором, украшенным узором Cotes de Geneve, и воронеными винтами.

Nomen est omen
Того, кто в певческих школах Средневековья умел попасть в "новый тон", избирали в мейстерзингеры (букв, "мастера пения"), о чем рассказал Рихард Вагнер в своей опере "Нюренбергские мейстерзингеры". Кто хочет создавать новое, должен сначала приобрести общее представление о своем поле деятельности. Манфред Брасслер за последние двадцать лет сильно поднаторел в пограничных областях часовой отрасли. Он был сооснователем модной часовой марки Watch People, имевшей невероятный успех до того, как крупные часовые концерны объединились с авторитетными фэшн-брендами для совместного покорения рынка модных хронометров. Тогда Брасслер коллекционировал классические наручные и карманные модели с целью изучения стилистических особенностей часов в разные эпохи. Здесь ему помог значительно продвинуться вперед анализ музыки Иоганна Себастьяна Баха. "Бах ничего не писал ради эффекта, - резюмирует Брасслер, - каждая нота имеет свой смысл и назначение. Решительно ничего нельзя пропустить". Часто упоминаемое сравнение с недорогими Montres a Souscription ("Подписными часами"), которые когда-то придумал Бреге для привлечения клиентуры и загрузки своей мастерской, не такое уж плохое: "подписники" тоже в конце концов имели всего одну часовую стрелку. Правда, причиной тому была бережливость заказчиков. Брасслер, напротив, переделывал классическую двустрелочную концепцию по чисто эстетическим соображениям, пока не дошел до точки, в которой уже не осталось ничего лишнего, - и лишь тогда понял, что нашел "новый стиль" нового века, не нарушая традиций.

MasterSinger No.03
Технические характеристики
Механизм: автоматический, Калибр ЕТА 2824-2, диаметр 125,6 мм, толщина 4,6 мм; 25 камней; 28 800 полуколебаний/ч; отделка с родинированием; заводной ротор с узором Cotes de Geneve; вороненые винты.
Функции: часы
Корпус: из стали, диаметр 43 мм, толщина 9,8 мм; задняя крышка на шести винтах; с прозрачной задней крышкой
Ремешок: из кожи луизианского крокодила, с пряжкой
Варианты: в корпусе диаметром 38 мм; с циферблатами серебристо-белого, черного цветов или цвета слоновой кости

Mariukas вне форума   Ответить с цитированием