![]() |
Поиск: |
|
![]() |
Вверх #1 |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]()
Отдал свой ноутбук в сервис центр из-за постоянного перегрева харда (до 65 градусов за час работы) и некоторого количества бэд секторов. Завтра должен ехать его забирать, продержали его в лаборатории месяц...
Сначала позвонили прямо на следующий день после сдачи в ремонт и спросил могут ли они заменить мой хард на новый, сохранена ли у меня информация со старого. Само собой что всё сохранил, поэтом с легкостью согласился на то, чтобы поставили новый винчестер. После недели молчания последовали постоянные звонки с моей стороны, на что мне говорили потерпите - мы скоро всё сделаем и позвоним вам сообщить. Прождал так ещё полторы недели, не выдержал снова позвонил и начали делать из меня дурачка... Начали рассказывать о том, что на самом деле вся проблема в системных файлах винды, что я их нарушил какой-то программой. Поверил бы им на слова, но перед тем, как отвезти ноутбук, делал несколько откатов и полное востановление системных файлов win-ды. Я им заявляю откуда же тогда бэд секторы и такая высокая температура, на что мне отвечают мол все эти сторонии програмки врут и всё обстоит иначе. На то, что я в BIOS посмотрел температуру у них не нашлось чем крыть и вроде бы согласились поставить таки новый хард (во второй раз ![]() Вчера звонят и говорят "мы отфарматировали ваш диск и поставили и установили виндовс". Я его спрашиваю о том, что вы имеете ввиду наверное новый хард диск, который пообещали установить. На что мне ответили, что насколько я понял, да. Мне очень не понравилась эта фраза, тем более что мне всё это время звонил именно этот человек из сервис-центра. Я переспросил его ещё раз, он ответил утвердительно, но снова таки расплывчато. Благо, последний телефонный разговор, я записал в память телефона и если что прийду к ним с притензиями. -------------------------------------------------------------------------- Забрал я свой лэптоп сегодня. Но перед тем, как уйти оттуда включил его просто посмотреть на то не криво ли винду поставили. Поднялся без проблем, но какое же было моё удивления когда я увидел патишины логических дисков точь в точь как и было у меня *до замены харда*. Мало того, на втором логическом разделе я обнаружил все свои документы и файлы. На это они мне ответил, что они заботятся о свои клиентах и поэтому и размеры логических разделов поставили точь в точь как это у меня было до. А мои файлы они типа попереносили с старого харда, позаботились о мне. Честно говоря слабо в это верится, да и начал сейчас сканить поверхность диска Викторией и уже вижу плохие сектора. Что ещё хуже их теперь стало в два раза больше. Не понятно что эти млин *ремонтники* с ним делали. Сделал пару скриншотов смарт-информации, и из HDDscan и из Viktoria, как закончу сканить, выложу полную информацию о секторах. Что скажите ребят? Как лучше поступить? Дать Виктории попробовать востановить плохие сектора или отвезти лэптоп обратно этим умникам? На сколько страшны повреждения по скриншотам? ![]() ![]() В лаборатории мне сказали, чтобы я не волновался, что в течении 3 месяцев со дня окончания ремонта все проблемы они обязуются чинить бесплатно и чтобы при малейшей проблеме я им звонил. Посоветуйте ребят как быть и на основе чего я могу доказать им что-то и могу ли чего-то потребовать, если ноутбук состоит до сих пор на ограниченной гарантии. В процессе скана поверхности... ![]() Вот такой вот блин Ремонт! Начало темы тут Друзья, как быть и что сделать, чтобы отвоевать новый хард. Обращаться в мировой суд всё таки пока не хочется и тягаться с ними. Слышал что существует государственная служба оказания помощи потребителя. Могут ли они чем-то помочь? |
Последний раз редактировалось ArMikael; 12.04.2007 в 07:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Суровый Лорд Ситх
![]() ![]() Регистрация: 22.09.2006
Был(а) у нас: 29.08.2007 19:23
Сообщений: 829
Пол:
![]() |
![]()
Хех... во уроды... Не знал что в Израиле такие встречаются...
Мне тоже как-то точно так же мозг парили, до тех пор пока я не пригрозил обратиться в общество защиты прав потребителей... За 3 часа всё сразу сделали... Так что иди к ним и скажи что ты не лох последний, и если они не заменят тебе винт, то подашь в суд и будешь жаловаться в общество защиты прав потребителей... Если уж у нас они чуть не пересрались, то у вас вообще проблем не будет ![]() |
"- Власть ситхов распространится по всей Галактике, и везде снова настанет мир... ":firefox:
|
|
![]() |
![]() |
Эти пользователи сказали Спасибо Darth Emil: ArMikael |
![]() |
Вверх #4 |
Заблокирован
![]() ![]() Регистрация: 04.03.2004
Был(а) у нас: 16.06.2007 20:25
Сообщений: 5,439
|
![]()
ArMikael, в двух словах - нагрев БАНКИ HDD до 68 градусов С и появление вслед за ним бэдов - гарантированная близкая кончина харда. В течении полугода диск умрет окончательно! Поэтому требуй замены HDD уже сейчас. Виктория в данном случае не поможет, так как число поврежденных секторов будет нарастать лавинообразно.
Твои действия следующие: 1. Идешь к адвокату и тот составляет требование о расторжении сделки купли-продажи ввиду нарушения продавцом обязательств о гарантийном обслуживании. 2. Нарушенны обязательства ремонтников заменить HDD - что так же является обманом потребителя и можно требовать отмены сделки ввиду утраты доверия. Вобщем пошли адвокатское предупреждение ( стоить тебе будет это шек 150-200) заказным письмом и в случае не ответа или бездействия - в суд по мелким искам. В крайнем случае - через пол года получишь назад первоначальную стоимость ноута... |
![]() |
![]() |
Эти пользователи сказали Спасибо ustas: ArMikael |
![]() |
Вверх #5 |
Свой Человек
![]() ![]() Регистрация: 14.02.2004
Был(а) у нас: 05.02.2019 16:25
Сообщений: 13,136
Пол:
![]() |
![]()
Перенесу в более подходящий раздел. А что сделать уже сказал ustas, и еще один совет при обращение если они начинают затягивать ремонт никогда не говори с мастерами, а требуй их начальника. Это ускоряет их работу, даже только одна просьба перевести разговор к их начальнику и сразу улучшает и качество ремонта.
|
Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
|
|
![]() |
![]() |
Эти пользователи сказали Спасибо Boris123: ArMikael |
![]() |
Вверх #6 |
Японский модератоR
![]() ![]() ![]() Регистрация: 08.10.2004
Был(а) у нас: 04.12.2010 18:00
Сообщений: 12,738
Пол:
![]() |
![]()
ArMikael,
а где брал то, в какой точке? Уж не в КСП ли? Уж больно знакомые истории По закону время на ремонт - 14 рабочих дней. По истечении этого срока фирма обязана предоставить или новый агрегат или исправленый. Начнем с того что харды никто не чинит - или тебе должны заявить что нет никакой проблемы либо просто заменить. К адвокату идти нет смысла - дело очень длиное Посылается фах с соответствующим текстом в фирму и хранится копия. А уж тогда следует обращение в "защиту потребителя" |
Ну что можно ответить девушке, которая сжимает в руке твои яйца , и нежно спрашивает .. Ты меня любишь?
|
|
![]() |
![]() |
Эти пользователи сказали Спасибо Ardour: ArMikael |
![]() |
Вверх #7 | ||||
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]() Цитата:
Только вот обращаться к юристам пока не хотелось бы. Это наверняка затянется на долгие несколько месяцев. А мне бы просто хард поменять, уже соглашусь только на то, чтобы на месте меняли, только при мне. Я ведь могу такое потребовать? Плюнуть на форматирование и установки винды, сказать что сам сделаю и просто потребовать чтобы хард прямо на месте поменяли? Цитата:
Цитата:
Вот тут нашел информацию о том, что нужно сначала подтвердить исправность у другого специалиста. Думаю как бы это сделать, снова таки без дополнительных затрат. А ещё там же нашел инфу об организациях защиты прав потребителя: Цитата:
| ||||
Последний раз редактировалось ArMikael; 12.04.2007 в 08:20.. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Лучший Друг Форума
![]() ![]() Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792
Пол:
![]() |
![]() Цитата:
Первого номера не существует уже, а второй ведёт к частному лицу, которые абсолютно не связан с этим всем. Продолжаю обзвон. | |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
группы, время, анализ, разговор, информация, память, проблема, проблемы, плохие, новый, помочь, сам, суд, хуже, тебе, если, документы, дело, действительно, день |
|
|
![]() |