Поиск:

Вернуться   Форум > Технический раздел > Железо

Железо О компьютерном железе и периферии

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 19:59 Вверх     #1
ArMikael
Лучший Друг Форума
 
Аватар для ArMikael
 
   Возраст: 41
Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792

Пол: Мужской
Exclamation Наплевательское отношение в сервис-центре

Отдал свой ноутбук в сервис центр из-за постоянного перегрева харда (до 65 градусов за час работы) и некоторого количества бэд секторов. Завтра должен ехать его забирать, продержали его в лаборатории месяц...

Сначала позвонили прямо на следующий день после сдачи в ремонт и спросил могут ли они заменить мой хард на новый, сохранена ли у меня информация со старого. Само собой что всё сохранил, поэтом с легкостью согласился на то, чтобы поставили новый винчестер. После недели молчания последовали постоянные звонки с моей стороны, на что мне говорили потерпите - мы скоро всё сделаем и позвоним вам сообщить. Прождал так ещё полторы недели, не выдержал снова позвонил и начали делать из меня дурачка... Начали рассказывать о том, что на самом деле вся проблема в системных файлах винды, что я их нарушил какой-то программой. Поверил бы им на слова, но перед тем, как отвезти ноутбук, делал несколько откатов и полное востановление системных файлов win-ды. Я им заявляю откуда же тогда бэд секторы и такая высокая температура, на что мне отвечают мол все эти сторонии програмки врут и всё обстоит иначе. На то, что я в BIOS посмотрел температуру у них не нашлось чем крыть и вроде бы согласились поставить таки новый хард (во второй раз ).

Вчера звонят и говорят "мы отфарматировали ваш диск и поставили и установили виндовс". Я его спрашиваю о том, что вы имеете ввиду наверное новый хард диск, который пообещали установить. На что мне ответили, что насколько я понял, да. Мне очень не понравилась эта фраза, тем более что мне всё это время звонил именно этот человек из сервис-центра. Я переспросил его ещё раз, он ответил утвердительно, но снова таки расплывчато. Благо, последний телефонный разговор, я записал в память телефона и если что прийду к ним с притензиями.
--------------------------------------------------------------------------


Забрал я свой лэптоп сегодня. Но перед тем, как уйти оттуда включил его просто посмотреть на то не криво ли винду поставили. Поднялся без проблем, но какое же было моё удивления когда я увидел патишины логических дисков точь в точь как и было у меня *до замены харда*. Мало того, на втором логическом разделе я обнаружил все свои документы и файлы. На это они мне ответил, что они заботятся о свои клиентах и поэтому и размеры логических разделов поставили точь в точь как это у меня было до. А мои файлы они типа попереносили с старого харда, позаботились о мне.

Честно говоря слабо в это верится, да и начал сейчас сканить поверхность диска Викторией и уже вижу плохие сектора. Что ещё хуже их теперь стало в два раза больше. Не понятно что эти млин *ремонтники* с ним делали. Сделал пару скриншотов смарт-информации, и из HDDscan и из Viktoria, как закончу сканить, выложу полную информацию о секторах. Что скажите ребят? Как лучше поступить? Дать Виктории попробовать востановить плохие сектора или отвезти лэптоп обратно этим умникам? На сколько страшны повреждения по скриншотам?




В лаборатории мне сказали, чтобы я не волновался, что в течении 3 месяцев со дня окончания ремонта все проблемы они обязуются чинить бесплатно и чтобы при малейшей проблеме я им звонил. Посоветуйте ребят как быть и на основе чего я могу доказать им что-то и могу ли чего-то потребовать, если ноутбук состоит до сих пор на ограниченной гарантии.

В процессе скана поверхности...

Вот такой вот блин Ремонт!

Начало темы тут

Друзья, как быть и что сделать, чтобы отвоевать новый хард. Обращаться в мировой суд всё таки пока не хочется и тягаться с ними. Слышал что существует государственная служба оказания помощи потребителя. Могут ли они чем-то помочь?

Последний раз редактировалось ArMikael; 12.04.2007 в 07:18..
ArMikael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 22:26 Вверх     #2
Darth Emil
Суровый Лорд Ситх
 
Аватар для Darth Emil
 
   Возраст: 37
Регистрация: 22.09.2006
Был(а) у нас: 29.08.2007 19:23
Сообщений: 829

Пол: Мужской
По умолчанию

Хех... во уроды... Не знал что в Израиле такие встречаются...
Мне тоже как-то точно так же мозг парили, до тех пор пока я не пригрозил обратиться в общество защиты прав потребителей... За 3 часа всё сразу сделали...
Так что иди к ним и скажи что ты не лох последний, и если они не заменят тебе винт, то подашь в суд и будешь жаловаться в общество защиты прав потребителей...
Если уж у нас они чуть не пересрались, то у вас вообще проблем не будет

"- Власть ситхов распространится по всей Галактике, и везде снова настанет мир... ":firefox:
Darth Emil вне форума   Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали Спасибо Darth Emil: ArMikael
Старый 11.04.2007, 23:48 Вверх     #3
Stasev
Близкий Знакомый
 
Аватар для Stasev
 
  
Регистрация: 11.08.2005
Был(а) у нас: 30.05.2011 17:19
Сообщений: 273


По умолчанию

ArMikael,
иди и шуми. "Столы переворачивай"
Stasev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 00:06 Вверх     #4
ustas
Заблокирован
 
  
Регистрация: 04.03.2004
Был(а) у нас: 16.06.2007 20:25
Сообщений: 5,439


По умолчанию

ArMikael, в двух словах - нагрев БАНКИ HDD до 68 градусов С и появление вслед за ним бэдов - гарантированная близкая кончина харда. В течении полугода диск умрет окончательно! Поэтому требуй замены HDD уже сейчас. Виктория в данном случае не поможет, так как число поврежденных секторов будет нарастать лавинообразно.
Твои действия следующие:
1. Идешь к адвокату и тот составляет требование о расторжении сделки купли-продажи ввиду нарушения продавцом обязательств о гарантийном обслуживании.
2. Нарушенны обязательства ремонтников заменить HDD - что так же является обманом потребителя и можно требовать отмены сделки ввиду утраты доверия.
Вобщем пошли адвокатское предупреждение ( стоить тебе будет это шек 150-200) заказным письмом и в случае не ответа или бездействия - в суд по мелким искам. В крайнем случае - через пол года получишь назад первоначальную стоимость ноута...
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали Спасибо ustas: ArMikael
Старый 12.04.2007, 03:28 Вверх     #5
Boris123
Свой Человек
 
Аватар для Boris123
 
  
Регистрация: 14.02.2004
Был(а) у нас: 05.02.2019 16:25
Сообщений: 13,136

Пол: Мужской
По умолчанию

Перенесу в более подходящий раздел. А что сделать уже сказал ustas, и еще один совет при обращение если они начинают затягивать ремонт никогда не говори с мастерами, а требуй их начальника. Это ускоряет их работу, даже только одна просьба перевести разговор к их начальнику и сразу улучшает и качество ремонта.

Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
Boris123 вне форума   Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали Спасибо Boris123: ArMikael
Старый 12.04.2007, 03:45 Вверх     #6
Ardour
Японский модератоR
 
Аватар для Ardour
 
   Возраст: 52
Регистрация: 08.10.2004
Был(а) у нас: 04.12.2010 18:00
Сообщений: 12,738

Пол: Мужской
По умолчанию

ArMikael,
а где брал то, в какой точке? Уж не в КСП ли? Уж больно знакомые истории
По закону время на ремонт - 14 рабочих дней. По истечении этого срока фирма обязана предоставить или новый агрегат или исправленый.
Начнем с того что харды никто не чинит - или тебе должны заявить что нет никакой проблемы либо просто заменить.
К адвокату идти нет смысла - дело очень длиное
Посылается фах с соответствующим текстом в фирму и хранится копия. А уж тогда следует обращение в "защиту потребителя"

Ну что можно ответить девушке, которая сжимает в руке твои яйца , и нежно спрашивает .. Ты меня любишь?
Ardour вне форума   Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали Спасибо Ardour: ArMikael
Старый 12.04.2007, 06:51 Вверх     #7
ArMikael
Лучший Друг Форума
 
Аватар для ArMikael
 
   Возраст: 41
Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
ArMikael, в двух словах - нагрев БАНКИ HDD до 68 градусов С и появление вслед за ним бэдов - гарантированная близкая кончина харда. В течении полугода диск умрет окончательно! Поэтому требуй замены HDD уже сейчас. Виктория в данном случае не поможет, так как число поврежденных секторов будет нарастать лавинообразно.
Твои действия следующие:
1. Идешь к адвокату и тот составляет требование о расторжении сделки купли-продажи ввиду нарушения продавцом обязательств о гарантийном обслуживании.
2. Нарушенны обязательства ремонтников заменить HDD - что так же является обманом потребителя и можно требовать отмены сделки ввиду утраты доверия.
Вобщем пошли адвокатское предупреждение ( стоить тебе будет это шек 150-200) заказным письмом и в случае не ответа или бездействия - в суд по мелким искам. В крайнем случае - через пол года получишь назад первоначальную стоимость ноута...
Юстас, спасибо за анализ ситуации!
Только вот обращаться к юристам пока не хотелось бы. Это наверняка затянется на долгие несколько месяцев. А мне бы просто хард поменять, уже соглашусь только на то, чтобы на месте меняли, только при мне. Я ведь могу такое потребовать? Плюнуть на форматирование и установки винды, сказать что сам сделаю и просто потребовать чтобы хард прямо на месте поменяли?

Цитата:
Сообщение от Boris123 Посмотреть сообщение
Перенесу в более подходящий раздел. А что сделать уже сказал ustas, и еще один совет при обращение если они начинают затягивать ремонт никогда не говори с мастерами, а требуй их начальника. Это ускоряет их работу, даже только одна просьба перевести разговор к их начальнику и сразу улучшает и качество ремонта.
Да вот тоже об этом подумал. А по закому они должны мне дать номер начальника при поступлении такой просьбы от потребителя?

Цитата:
Сообщение от Ardour Посмотреть сообщение
ArMikael,
а где брал то, в какой точке? Уж не в КСП ли? Уж больно знакомые истории
По закону время на ремонт - 14 рабочих дней. По истечении этого срока фирма обязана предоставить или новый агрегат или исправленый.
Начнем с того что харды никто не чинит - или тебе должны заявить что нет никакой проблемы либо просто заменить.
К адвокату идти нет смысла - дело очень длиное
Посылается фах с соответствующим правах текстом в фирму и хранится копия. А уж тогда следует обращение в "защиту потребителя"
Нет, покупал я его в США, через "EBAY", но в запечатаном варианте и он до сих пор на гарантийном обслуживании (два месяца ещё есть). Правда написано что limited waranty, а не worldwide waranty. Но в сервис центре Делла сказали, что замена неисправных частей, всё равно полностью бесплатна. Как мне объяснили, плачу я только за работу техников, посколько гарантия на предоставление услуг у меня именно американская. Так ты думаешь, стоит именно в сервис центр отправить факс? А какого содержания он должен быть?

Вот тут нашел информацию о том, что нужно сначала подтвердить исправность у другого специалиста. Думаю как бы это сделать, снова таки без дополнительных затрат.

А ещё там же нашел инфу об организациях защиты прав потребителя:
Цитата:
Существуют несколько подобных организаций, занимающихся правами потребителей.

Израильский совет потребителей המועצה הישראלית לצרכנות
Можно обратиться по телефону 03-5604671 или 04-8640921.

Также можно обратиться в управление потребителей при Гистадруте רשות ההסתדרות לצרכנות
Туда можно обратиться по телефону 03-6921280 или 03-6921281.

При министерстве промышленности можно обратиться к уполномоченному по защите потребителей по телефону 02-6662590 הממונה על הגנת הצרכנים

На основании закона о защите прав потребителя от 1981 года потребитель или организация потребителей имеют право подать от имени группы потребителей представительский иск. Подача такого представительского иска должна быть предварительно разрешена постановлением суда.
Так же любой потребитель имеет право обратиться в суд по мелким искам, который правомочен рассматривать иски не превышающие 17,800 шек.

Адвокат Семён Парнес.

Последний раз редактировалось ArMikael; 12.04.2007 в 08:20..
ArMikael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 07:32 Вверх     #8
ArMikael
Лучший Друг Форума
 
Аватар для ArMikael
 
   Возраст: 41
Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792

Пол: Мужской
По умолчанию

Цитата:
Израильский совет потребителей המועצה הישראלית לצרכנות
Можно обратиться по телефону 03-5604671 или 04-8640921.
Пытался дозвониться в эту огранизацию только что...
Первого номера не существует уже, а второй ведёт к частному лицу, которые абсолютно не связан с этим всем. Продолжаю обзвон.
ArMikael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 07:36 Вверх     #9
cash
В поисках статуса...
 
Аватар для cash
 
   Возраст: 47
Регистрация: 04.01.2004
Был(а) у нас: 23.06.2017 20:02
Сообщений: 8,294

Пол: Мужской
По умолчанию

ArMikael,

смотри вот тут.

Вечно молодой, вечно пьяный!
cash вне форума   Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали Спасибо cash: ArMikael
Старый 12.04.2007, 08:58 Вверх     #10
ArMikael
Лучший Друг Форума
 
Аватар для ArMikael
 
   Возраст: 41
Регистрация: 20.03.2004
Был(а) у нас: 01.10.2013 10:10
Сообщений: 1,792

Пол: Мужской
По умолчанию

Провел его только что и РОДНАЯ УТИЛИТА ДЕЛЛ (установленная на ноутбуке по умолчанию) обнаруживает ошибку в жестком диске:
ArMikael вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Метки
группы, время, анализ, разговор, информация, память, проблема, проблемы, плохие, новый, помочь, сам, суд, хуже, тебе, если, документы, дело, действительно, день



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 22:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Follow FriendsForumCom on Twitter liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru