Поиск:

Вернуться   Форум > Кино > Кинозал

Кинозал "Ослинные" линки на фильмы.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2007, 09:34 Вверх     #1
Rataw
Лаймер Форумма
 
Аватар для Rataw
 
  
Регистрация: 23.02.2006
Был(а) у нас: 27.11.2010 17:45
Сообщений: 9,754

Пол: Мужской
По умолчанию Американская ночь / Nuit américaine, La/Day for Night (1973)

Комедия Драма; Франция, Италия; 97m;
Режисер: Франсуа Трюффо/François Truffaut
Год: 1973
Язык: Русский дублированный
В ролях: Жаклин Биссет/Jacqueline Bisset, Валентина Кортезе/Valentina Cortese, Дэни/Dani, Александра Стюарт/Alexandra Stewart, Жан-Пьерр Амон/Jean-Pierre Aumont, Жан Чемпион/Jean Champion, Жан-Пьерр Лео/Jean-Pierre Léaud, Франсуа Трюффо/François Truffaut, Натали Бэй/Nathalie Baye
О фильме:
Художник, который начинает свою творческую деятельность с автобиографической работы, так или иначе, в последствии вновь обращается к этой теме. Трюффо идёт по этому пути. В противоположность старому французскому кино, на смену которому пришли режиссёры «Новой Волны», он черпает свои сюжеты и характеры непосредственно из жизни (зачастую из своей собственной). Однако Трюффо не был бы Трюффо, если бы фильм, темой к которому становится само поле деятельности режиссёра, превратился в сухой пересказ работы происходящей за камерой. С первых же минут Трюффо втягивает зрителя в процесс работы, давая возможность смешаться с толпой статистов и съёмочной группы. Снимая продюссеров и актёров, реквизиторов и техников, он одновременно «открывает семинар посвящённый работе над фильмом», и пытается уяснить для себя и дать прочувствовать нам не только роль режиссёра в процессе съёмки, но и роль самого зрителя как неотъемлимую составляющую кино.



Известный режиссёр Ферранд (Франсуа Трюффо) снимает фильм, сюжет которого прост и знаком каждому из нас. Тем не менее, любовный треугольник, видимый нами через окошко камеры Ферранда, отдаётся сложной геометрической фигурой, в рамки которой с трудом вписывается всё происходящее за пределами съёмочной площадки. Диалоги актёров в кадре Ферранда переплетаются с реальностью, чрезвычайные происшествия и технические недоразумения, возникающие при работе, путают всё и вся, и сам режиссёр уже не является дирижёром слаженного оркестра. Играя Ферранда, Трюффо передаёт состояния в котором находится его герой путём передачи атмосферы царящей вокруг него. Живописный приём, когда предмет пишется посредством окружения и фона, переносится на экран и действует безотказно. Нечто подобное делал Феллини в «8,5», но Трюффо подаёт это несколько с иной стороны и сам непосредственно принимает активное участие в окружающем его пространстве. Сосредоточенность и напряжённость Ферранда контрастирует с почти истерическими характерами его актёров. Одновременно с этим он относится к ним как к своим детям и принимает посильное участие в их реальной судьбе, не забывая при этом перенести кусочек их настоящей жизни в снимаемый им фильм. Интересен момент когда режиссёр, пожалуй единственный раз за весь фильм, полностью преоткрывает занавес и показывает нам свою настоящую любовь; Ферранд получает посылку и, слушая по телефону музыкальное сопровождение к будущему фильму, выкладывает на стол книги о Хичкоке, Годаре, Бергмане и других, почитаемых реальным Трюффо, собратьев по цеху.

«...Новое кино снимается прямо на улице, без сценария и звёзд...» говорит Ферранд в противоположность повзрослевшему Трюффо, снимающему уже звёзд своего собственного изготовления: Жаклин Биссет и Жана-Пьерра Лео. Лео играя характерную ему темпераментную роль в которой мы также можем распознать маленького Дуанеля из «400 ударов», вновь становится послушным инструментом в руках режиссёра. Биссет же блистательно исполняет партию кинематографической дивы. Персонаж её, совмещающий в себе профессионализм и способность оставаться такой какая она есть, любящей и любимой женщиной, излюбленная тема самого Трюффо снявшего о любви чуть ли не все свои работы.



Сегодня, при упоминании «Новой Волны», зритель в лучшем случае скажет что-то вроде: «недурственно но скучновато», обычно же этот термин вызывает просто недоумённую улыбку и пожимание плечами. «Американская ночь» наполнена действием и диалогами. Юмор и сатира, напоминающие работы Вуди Аллена, удовольствие полученное от фильма, а также его жизнеутверждающий заряд направленный на временную связь между поколениями не заставит вас скучать.Жизнь и события стремительно мчатся в графике сьёмок Ферранда, а зритель не остаётся равнодушным и с удовольствием наблюдает характеры героев и их поведения в двух плоскостях кинематографического мира. Мира который Трюффо ценил превыше всего и которому отдавал предпочтение перед реальностью. Сделайте паузу и знакомство с «Американской ночью» окунёт вас в закулисный мир кино и внутренний мир самого Франсуа.


Примечание:
Оскар-1974 - Лучший фильм на иностранном языке

Оскар-1975 - Лучшая женская роль второго плана (Валентина Кортезе) (номинация)

Оскар-1975 - Лучший режиссер (Франсуа Трюффо) (номинация)

Оскар-1975 - Лучший оригинальный сценарий (номинация)



eD2K Links
 Amerikanskaja.noch''.(Francois.Truffaut,.1973)--Release--APTXAYC.avi1.42GB
      Total Size: 1.42GB
Файл
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 672x384 (1.75:1), 23.976 fps, XviD 1.1 beta 2 (build 39) ~1601 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Звук: Audio #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~80.00 kbps avg Russian (спасибо knulp''у) Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg French





Rataw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Метки
группы, герой, звёзд, книги, процесс, мира, ночь, mpeg, сатира, треугольник, если, женская



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 23:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Follow FriendsForumCom on Twitter liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru