25.05.2007, 18:54
|
Вверх
#1
|
Свой Человек
Возраст: 40
Регистрация: 24.09.2005
Был(а) у нас: 13.09.2015 13:41
Сообщений: 9,756
Пол:
|
Страсти Жанны д`Арк / La Passion de Jeanne d'Arc (1928)
| Исторический Драма; Societe generale des films; 1:22; Режисер: Карл Теодор Дрейер /Carl Theodor Dreyer/ Год: 1928 (восстановлен в 1985) Язык: Оригинальный В ролях: Мария Фальконетти /Maria Falconetti/, Юджин Сильвэн /Eugene Silvain/, Морис Шутц /Maurice Schutz/, Андрэ Берли /Andre Berley/, Мишель Симон /Michel Simon/ и др. | Релиз от:
| О фильме: В этом фильме суд на Жанной д''Арк, который в действительности длился целый год, спрессован в один единственный день. В этот день её неоднократно допрашивает духовный судом, ей постоянно угрожают пытками, её лишают причастия, если только она не сознается в колдовстве. Наконец, когда она сталкивается с тем, чтобы быть сожжённой заживо, она отрекается, но после отрекается от своего отречения, и ее публично казнят.
***
Один из последних немых киношедевров — до окончательного перехода к съёмкам звуковых картин оставалось два года. «Страсти» совершенно не похожи на стандартный «исторический» фильм, здесь нет живописных декораций; максимум статичных крупных планов, минимум титров, полное отсутствие грима, настоящие пот и мозоли.
Дрейер заставлял съёмочную группу работать в сумасшедшем темпе; на исполнительницу роли Жанны, актрису Комеди Франсэз Мари Фальконетти, он надел тяжёлые цепи, сильно натиравшие кожу; cтремясь к правдоподобию (сценарий «Страстей» основан на реальных протоколах руанского процесса), режиссёр даже велел Мари обриться наголо.
История постановки превратилась в легенду: Дрейер отверг сценарий, основанный на известной биографии своей героини и обратился к подлинным протоколам допросов; был воссоздан замок в Руане; cъемки шли в порядке хронологии и продолжались полтора года; от актеров требовалось внешнее сходство и готовность играть без грима. Оператор Р. Матэ использовал жесткорисующую оптику, которая на крупном плане передавала все неровности кожи, а также применял нижние ракурсы, для чего во дворе замка появилось множество ям. В результате фильм превратился в монументальный крупный план изуверского процесса и одновременно в немой монолог Жанны д''Арк, чьи переживания и даже ход мысли воплощались на экране с помощью крупных планов, виртуозного монтажа и драматургии света и тени. Примечание: немой, французские титры, музыка
|
Файл Формат: DivX Качество: DVDRip Видео: 512x384; 23.976 frms/s; DivX 3 Low-Motion; ABR 1046 kbit/s Звук: Joint Stereo; 48 kHz; MP3; VBR 129 kbit/s
|
|
|
|