Название: Дверь во тьму / Дверь в темноту |
Оригинальное название: Door into the Darkness / La Porta Sul Buio |
Жанр: Сериал Триллер Детектив |
Режиссер: Луиджи Коцци, Дарио Ардженто, Марио Фоглиетти |
В ролях: Дарио Ардженто, Альдо Реджани, Лаура Белли, Миммо Пальмара, Alberto Atenari, Энцо Черузико, Паола Тедеско, Пьерлуиджи Апра, Жильдо Ди Марко, Том Феллеги |
О фильме: "Дверь во тьму" - не имеющий аналогов в мировом кинематографе мини-сериал. Он снят в лучших традициях жанра джалло, только без секса и кровавых убийств. Атмосфера первых трёх частей напоминает о фильме Дарио Ардженто "Кошка о девяти хвостах". Великолепная джазовая музыка Джорджио Гаслини как нельзя лучше подходит к содержанию каждой серии. Местами она весела, а через минуту может превратиться в нечто зловещее и мрачное. Ардженто знает, как нужно заставить зрителя сидеть на краешке стула и создает необыкновенно напряженную атмосферу, которая передает переживания героев зрителю и вводит его в некое психологическое напряжение. "Дверь во тьму" - действительно качественный, страшный и интересный сериал, который просто обязаны посмотреть все поклонники итальянского кино, в особенности те, кто неровно дышит к жанру джалло. |
Выпущено: Италия, Radiotelevisione Italiana (RAI) |
Продолжительность: 4 серии по 58 мин. каждая |
Язык: Русский профессиональный перевод |
Примечания: Джалло, джиалло (от итал. giallo — жёлтый) — поджанр итальянских фильмов ужасов, сочетающий элементы криминального триллера и эротики. Отдельными кинокритиками рассматривается как поджанр слэшера. Как поджанр джалло определяется визуальным содержанием, в то время как сюжетные линии варьируют от готики и триллера к мелодраме. Отличительными признаками джалло является обилие долгих и стильных, кровавых и изощрённых сцен убийств, необычная работа с камерой — убийства часто показываемые «глазами убийцы». Демонстрация его самого ограничивается, как правило, показом рук в перчатках — преимущественно чёрных и кожаных (в фильмах Дарио Ардженто — это были его собственные руки). А психологический портрет убийцы складывается из безумия и паранойи. Сама личность убийцы и его мотивы проясняются только в конце кинофильма. При этом убийцей обязательно является один из основных персонажей фильма. Также в фильмах данного жанра обязательно присутствуют откровенные сцены эротического и сексуального, но не порнографического, характера, и оригинальные музыкальные аранжировки.
(Википедия) |