Оригинальное название: Pola X |
Режиссер: Лео Каракс /Leos Carax |
В ролях: Катрин Денев /Catherine Deneuve, Гийом Депардье /Guillaume Depardieu, Лоран Люка /Laurent Lucas, Екатерина Голубева |
О фильме: Мелодрама известного французского режиссера Лео Каракса (`Дурная кровь`, Любовники с нового моста`) - участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля (1999). Этот фильм, как и предыдущие работы знаменитого мастера, отражает его собственное, зачастуюотличное от остальных, видение искусства. В картине снимались Катрин Денев, Гийом Депардье, Екатерина Голубева.
Беззаботная жизнь богатых Пьера и его матушки Марии кажется незыблемой и непоколебимой, как стены их шикарного дома. Анонимно опубликованная новелла Пьера становится хитом, а сам он готов вступить в долгожданный брак со своей кузиной, красавицей - блондинкой Люси. Но странная встреча на лесной дороге с темноволосой бродяжкой в корне меняет судьбу Пьера. Загадочная путница сообщает ему свою тайну: на самом деле она его сестра Изабель, брошенная отцом.
Мир внезапно переворачивается в сознании юноши, что - то заставляет его поверить этой женщине, и он решается на невозможное. Пьер покидает Люси и свою чрезмерно любящую матушку и вместе с Изабель направляется в Париж, чтобы познать темные стороны человеческой натуры.
В предместьях большого города они находят прибежище в таинственном обществе. Отношения Пьера с Изабель выходят за рамки братских. Ложь, лицемерие, дикая страсть и всепоглощающая любовь переворачивает жизнь двух молодых людей, бросая их в жернова коварной судьбы. |
Выпущено: Япония, Германия, Франция, Швейцария - Le Studio Canal+, France 2 Cinema, Television Suisse - Roman |
Язык: Русский любительский перевод |
Примечания: По книге Германа Мелвилла "Пьер, или Двусмысленности". Всю свою жизнь он ждал, чтобы что-то толкнуло его в запредельный мир. Жизни этой было всего-ничего, и тлела она в его свято-себастиановском теле, иногда выпрыгивая в буковки на экране монитора. А потом пришла она, собирайся, сказала, пойдем. И стали темные реки, и на ваших экранах тоже стало очень-очень темно. Если увеличить яркость до предела, можно будет увидеть крупный план женских гениталий, фронтально. Если бы Пьер не был очень ребенком, вам бы не пришлось следить, как детские преувеличения ведут к несоизмеримости масштабов. Маленькому кажется, что вокруг всё ну просто большое: мир, стол, незнакомая тетя, деревья-великаны, их черные ветки. Пьеру в теле св. Себастиана кажется, что можно, плюнув в лицо миру, открыть ужасную истину. Истины кажутся ему великими, безумства - непомерными. Размер представляется значимым, - несущественно, что весь он только в сознании Пьера, юного, глупого, думающего, что книги пишут вулканами и ливнями, а впадают они в темные реки, красные сны... Зато у его темноволосой женщины без преувеличения чудовищное французское произношение: томбе ля нежу... |