Название: Послеполуденные сети |
Оригинальное название: Meshes Of The Afternoon |
Режиссер: Майя Дерен /Maya Deren |
В ролях: Александр Хаммид /Alexander Hammid, Майя Дерен /Maya Deren |
О фильме: Самый первый и, наверное, самый лучший фильм Майи Дерен. Некоторые критики связывают возрождение американского сюрреализма в кино именно с этим фильмом.
Фрейдистский дебют Майи Дерен исследует опыт бессознательного, опосредуемого видением героини – болезненная реакция девушки на ряд повседневных случайностей, частично происходящих в ее воображении, постепенно приводит ее к трагической развязке (подлинной или воображаемой). Поток ее сознания-сна передан закольцованными монтажными фразами, игрой с плавно-замедленным или ускоренным ритмом, проводящим зыбкую границу между сновидениями и реальностью.
Великолепный саундтрек - почти как в ранних фильмах Куросавы - японские флейты и барабаны. Фильм по духу очень близок к Андалузскому псу. |
Примечания: Чернобелый фильм. Фильм немой. Качество хорошее, есть небольшие провалы в звуке.
|