Просмотр полной версии : Автомобиль, погода и всепогодний водитель.
искренний
26.01.2010, 16:26
Сегодня в Виннипеге похолодало -20,но яркое солнце и безоблачно,вчера была жуткая вьюга и -12,но с ветром -27.А на следующей неделе опять потепление,-8-10
Машину забыл к разетке подключить на стоянке,но вроде завелась с пол оборота.:25:
IronFeliks
26.01.2010, 16:45
Сегодня в Виннипеге похолодало -20,но яркое солнце и безоблачно,вчера была жуткая вьюга и -12,но с ветром -27.А на следующей неделе опять потепление,-8-10
Машину забыл к разетке подключить на стоянке,но вроде завелась с пол оборота.
а что, обычно машина не заводится?:31:
искренний
26.01.2010, 23:06
а что, обычно машина не заводится?:31:
Ну если старенькая, может не завестись даже при -5.
А новая, как правило, заводится даже при -25,но может секунду дать легкий скрип.Поэтому надо подключать к разетке на стоянке для подогрева.Так надежней и полезней для движка.
IronFeliks
27.01.2010, 03:49
Ну если старенькая, может не завестись даже при -5.
Это что-то новое... при минус 5 машина не заводится только у того хозяина, который ее очень не любит...
IronFeliks, не забывай - это страна дровосеков. Там весь транспорт на углях... максимум на древесном спирте :-)
IronFeliks
27.01.2010, 04:07
Ardour, да я просто за окно выглядываю и удивляюсь - те же минус 20-25, никаких столбиков для подогрева, и вроде все заводятся без проблем, даже если машина не новая... вот и непонятно - в чем прикол-то...
вот и непонятно - в чем прикол-то...
Прикол в столбике. У тебя его нет, а у канадца он есть. Так что тебе с ним даже столбиком не помериться. У него он априори длиннее. :wink: Тем более, что подключен к розетке.
IronFeliks
27.01.2010, 05:37
Прикол в столбике. У тебя его нет, а у канадца он есть.
Если говорить о частных домах с гаражами, то электроподогрев движка используется довольно широко, но в более суровых климатических условиях, там где температура -30 ночью -обычное дело. Но гораздо более распространены автономные подогреватели двигателя типа "Вебасто" и "Эбесперхер", которым накакие столбики не нужны в принципе... а до -25 о проблеме пуска двигателя вообще никто не задумывается, по-моему...
Omen v.1,3
27.01.2010, 06:01
IronFeliks,
ты, в принципе, прав, за одним "но"- завестись то ты заведёшься, но треба прогреваться. Насколько я понял по соседней теме, израильтяне не понимают что такое "зимняя резина", так что с их стороны- сплошной глумёж... а столбики, о коих говорит товарисч- штука, конечно, не необходимая, но весьма полезная, и не раз бы выручала в морозы. Я пользую дистанционную опцию зажигания- минут за 10 до непосредственно отъезда включаю- сажусь- машинка то уже тёплая. Отсюда- и попе тепло, и стекла оттают быстро, а не надо сидеть эти 10 минут в холодной машине. Да что я тебе объясняю- ты сам небось лучше меня это понимаешь.
А данный смех над "столбиками" похож на ... скажем смех над памперсами- нафига? можно же и птряпочками пеленать. А ой как хочется подобных мелких, но приятных и удобных вещей. Разве нет?
IronFeliks
27.01.2010, 06:36
:mrgreen:возражаю по всем пунктам:
А ой как хочется подобных мелких, но приятных и удобных вещей. Разве нет?
Это довольно сомнительное, с моей точки зрения, удобство. ОК, дома у тебя есть столбик и ты подогреваешь машину по утрам. Я абсолютно уверен, что через 3-4 года ты окажешься в интересной ситуации - аккумулятор уже убит, а ты находишься далеко от домашнего столбика (или забыл к нему подключиться с вечера). О том что аккумулятор убит, ты не знал - ведь до этого 4 года он с пол-оборота заводил прогретый мотор. Собственно, это типичная ситуация для нерадивого хозяина с наступлением первых холодов. По-настоящему приятная вещь - получить в дар 60$ на новый аккумулятор или 600$ - на автономный "Вебасто":mrgreen:
ты, в принципе, прав, за одним "но"- завестись то ты заведёшься, но треба прогреваться.
Прогреваться не трэба - это научно установленный факт... Пока снег с машины смахнул - движок теплый стал...
Я пользую дистанционную опцию зажигания- минут за 10 до непосредственно отъезда включаю- сажусь- машинка то уже тёплая. Отсюда- и попе тепло, и стекла оттают быстро, а не надо сидеть эти 10 минут в холодной машине.
У нас на стоянке желающие делают проще - дают десятку сторожу, и он прогревает машину к приходу хозяина:mrgreen:
Я лично обхожусь тем, что использую только синтетические масла в моторе и трансмиссии, а в салоне - меховые чехлы на сиденья, безо всяких электроподогревателей.Что характерно - такой метод не дает осечек:mrgreen:
А данный смех над "столбиками" похож на ... скажем смех над памперсами- нафига? можно же и птряпочками пеленать.
Очень удачное сравнение! Если памперсы нужны в основном для того чтобы к ребенку пореже подходить, то и результат будет сооответствующий - папа с мамой долбают доктора вопросами - откуда у нас такое раздражение? Мы же все по науке делаем, лучшие смеси малышу даем!:mrgreen:
С машиной что-то похожее - навертишь на нее прибамбасов чтобы под капот вообще не заглядывать - и будешь потом по лесу бегать со штепселем - столбик искать:mrgreen:
Насколько я понял по соседней теме, израильтяне не понимают что такое "зимняя резина",
ну и правильно делают - зимой надо ездить на полноприводной машине, а не тапочки переобувать:mrgreen:
Чем больше слушаешь про Манитобу, тем меньше туда хочется из-за погоды )))) Не хочу жить там, где температура падает ниже +5 :)
Я в юморе так не смеялся!:mrgreen:Столбиками померялись?У кого теплее?!:mrgreen:
Мотор и на жаре нужно прогревать,если это твоя машина а не с лизинга,за которую пофиг...
Mariukas
27.01.2010, 07:32
Я пользую дистанционную опцию зажигания- минут за 10 до непосредственно отъезда включаю- сажусь- машинка то уже тёплая. Отсюда- и попе тепло, и стекла оттают быстро, а не надо сидеть эти 10 минут в холодной машине.
Это актуально и у нас !!! Сегодня утром было +7! Машина холодная, стёкла запотевшии!!! 3-4 минуты пока становится тепло в машине.
Та что это полезно и у нас так же!
Mariukas
27.01.2010, 07:44
Прогреваться не трэба - это научно установленный факт...
Согласен! Но я как прогревался ( даже летом, хотя бы одну минуту) так и буду прогреваться, так как прогретый движок работает лучше и никто меня в обратном не убедит!!!!
Точно так же, как меня никто не убедит, что новую машину не надо обкатывать. Правильно обкатанная машина даёт результаты недоступные машинам без обкатки!!!!
Omen v.1,3
27.01.2010, 07:51
навертишь на нее прибамбасов чтобы под капот вообще не заглядывать - и будешь потом по лесу бегать со штепселем - столбик искать
Вино должен создавать винодел
Еду в ресторане должен готовить повар
Машину должен чинить механик.
А вот если я, как (допустим) повар полезу в мотор трактора, а механик будет делать суп- сам знаешь что у нас выйдет -) Это я к тому, что не заглядывал под капот лет десять. Если я в лесу застряну- звоню механику, он приезжает и чинит. Это у меня, в недавнем- советского человека, такое отношение стало... а у европейцев, и канадцев- оно давно такое. Плохое ли, правильное ли- можно спорить,
конечно... но имеет право на жизнь -)
IronFeliks
27.01.2010, 08:03
Если я в лесу застряну- звоню механику, он приезжает и чинит.
Это где ж такой лес растет...:31: в лесу и связи-то сотовой обычно бывает, а спутниковый телефон - большая редкость...
Вино должен создавать винодел
Еду в ресторане должен готовить повар
Машину должен чинить механик.
Есть такой взгляд на проблему, но он весьма спорный. Я вот домашнее вино из Грузии заказываю, делают его не профессиональные виноделы, естественно. Так что же теперь - не пить его?
Повар, и в ресторане, - это бесспорно. А если ресторана нету - голодным ходить? И шашлычка не сварганить? Это уже даже для горожанина - крайняя степень морального разложения:mrgreen:
С машиной спорить не буду - механику и ключи в руки. Но мы-то речь вели не о поломке, а об обычной зимней эксплуатации. Можно конечно и с севшим аккумулятором прогарцевать на эвакуаторе в автосервис, если лишние деньги буквально жгут карман...
Les, не обижайся... у мужиков в жизни две радости - женщины и машины:mrgreen:
Но я как прогревался ( даже летом, хотя бы одну минуту) так и буду прогреваться, так как прогретый движок работает лучше и никто меня в обратном не убедит!!!!
Ты прав - прогретый двигатель выдает полную мощность, это бесспорно. Но прогрев одну минуту делают все - завел машину, так хоть обойди ее вокруг, убедись что все колеса на месте... тем временем как раз минута и пройдет...
Вино должен создавать винодел
Еду в ресторане должен готовить повар
Машину должен чинить механик.
А вот если я, как (допустим) повар полезу в мотор трактора, а механик будет делать суп- сам знаешь что у нас выйдет -) Это я к тому, что не заглядывал под капот лет десять. Если я в лесу застряну- звоню механику, он приезжает и чинит. Это у меня, в недавнем- советского человека, такое отношение стало... а у европейцев, и канадцев- оно давно такое. Плохое ли, правильное ли- можно спорить, конечно... но имеет право на жизнь -)
Согласен. На любую работу, требующую не поверхностных знаний, требуется специалист. Я под капот заглядываю лишь добавить масло, воду, или к аккумулятору подобраться, если надо. Всё остальное меня не интересует.
Это всё равно, что зная анатомию животных, взяться оперировать своего кота. Может лучше всё-же дать специалисту? ))
Но это опять же, я такой, а другие любят рыться под капотом. Ведь я не зову спеца переставить мне windows, так и автомобилисты знают, что и где подкрутить. Я не из их числа.
Лес, сорри за оффтоп.
Переехали сюда. Те, кто во всём подозревает кастрацию могут пойти и глубоко вздохнуть морозный воздух. Не кастрация. Всего лишь обрезание. Темы обрезание.
IronFeliks
27.01.2010, 08:46
кстати, про связь в лесу случай вспомнил. Приятели поехали в Карелию двумя машинами - Нива и Ниссан-Патруль, обе машины совсем свежие. По закону подлости, у Ниссана на подъезде к месту охоты/рыбалки подох бензонасос. В отличие от Нивы, загруженной запчастями для себя любимой, запасной бензонасос для Патруля - штука не самая дешевая, и взять его было неоткуда. Дело было уже в лесу, и чтобы поймать сигнал соты, самому шустрому пришлось поработать обезьяной - залезть на сосну с телефоном. Оттуда он дозвонился до питерского техцентра, где пообещали через 3 дня насос найти, а как его доставить в карельские леса - проблема клиента. В общем, отпуск получился знатный...
Владелец Ниссана потом долго был зол как собака - он-то специально готовил машину как экспедиционный джип - поставил колеса зубастые, лебедки, алюминиевые борта, багажник, силовые бампера - как он говорил, штук 10 зелени вложил в машину. А про самое необходимое - как выяснилось, не подумал... даже в голову не пришло.
Mariukas
27.01.2010, 09:18
кстати, про связь в лесу случай вспомнил. Приятели поехали в Карелию двумя машинами - Нива и Ниссан-Патруль, обе машины совсем свежие. По закону подлости, у Ниссана на подъезде к месту охоты/рыбалки подох бензонасос. В отличие от Нивы, загруженной запчастями для себя любимой, запасной бензонасос для Патруля - штука не самая дешевая, и взять его было неоткуда. Дело было уже в лесу, и чтобы поймать сигнал соты, самому шустрому пришлось поработать обезьяной - залезть на сосну с телефоном. Оттуда он дозвонился до питерского техцентра, где пообещали через 3 дня насос найти, а как его доставить в карельские леса - проблема клиента. В общем, отпуск получился знатный...
Владелец Ниссана потом долго был зол как собака - он-то специально готовил машину как экспедиционный джип - поставил колеса зубастые, лебедки, алюминиевые борта, багажник, силовые бампера - как он говорил, штук 10 зелени вложил в машину. А про самое необходимое - как выяснилось, не подумал... даже в голову не пришло.
А кто же такое может подумать????
Это на уровне того, что.....ну скажем вырвало ему полуось или ещё хуже- редуктор посыпался! Кто такое может предположить, да ещё на Патруле...новом!
IronFeliks
27.01.2010, 09:41
Это на уровне того, что.....ну скажем вырвало ему полуось или ещё хуже- редуктор посыпался! Кто такое может предположить, да ещё на Патруле...новом!
Да вот как раз ходовая часть у Патруля сродни УАЗовской - кондовая и неубиваемая... видимо из-за этого и расслабился человек... а мелкие отказы на машинах сейчас стали нормой, к сожалению. Независимо от марки...
Mariukas
27.01.2010, 09:49
IronFeliks,
Ты знаешь, Патроль один из немногих рамных внедорожников от которого мне просто крышу срывает. По этому я так удивился.
Скажи, насколько популярны рамные аппараты от САН-ЁНГА в России?
IronFeliks
27.01.2010, 09:55
Mariukas, Rexton считается очень достойным, но дорогой - все-таки мерседесовская лицензия... Kyron наиболее распространен, если судить по московским улицам. Action встречается пореже. Все они собираются на Ульяновском автозаводе. Musso сдали в Хёнде, а те запродали его на ТагАЗ под маркой Road Partner. У всех у них общая беда - трудно найти запчасти и расходники. Почему - непонятно. Такова политика компаний...
Мне это семейство нравится необычными для полноприводников решениями трансмиссии...
Я пока что внимательно присматриваюсь к дизельной версии Kyron - по сравнению с другими машинами этого ценового сегмента он мне больше всего нравится...
искренний
27.01.2010, 15:18
Шалом господа.
Еще лет так десять назад на курсах учителей вождения,мы проходили курс
автоинженерия и нам немного все,что мы знали перевернули с головы на ноги,причем преподаватель обучался в Израиле,а практиковался в сша.Работает консультантом по автоинженерии в Израиле.Так вот,по поводу прогрева он рассказал интересную вещь-оказывается как таковой прогрев в современных машинах даже вреден!!Это связано с тем,что когда вы прогреваете движек,он выдает 100процентное кпд,тогда как все остальные системы не прогреты но получают высокую нагрузку от прогретого движка!
То есть завел-поехал, и прогреешь во время движения намного быстрее и безболезненей для машины.Желательно ехать на более повышеных передачах,то есть под нагрузкой и тогда все системы нагреются за минуту.:25:
кстати если есть вопросы по поводу внедорожников-это мой конек и я фанатик этого дела еще с армии.
IronFeliks
27.01.2010, 15:27
Это связано с тем,что когда вы прогреваете движек,он выдает 100процентное кпд,тогда как все остальные системы не прогреты но получают высокую нагрузку от прогретого движка!
КПД - это мера потерь при преобразовании энергии и передачи ее на расстояние. Для двигателя внутреннего сгорания не превышает 20%. Нагрузка же остальных систем связана исключительно с крутящим моментом, который вырабатывает двигатель. Он, в зависимости от подачи топлива, варьируется от нуля до максимального значения. Проще говоря, нагрузка на агрегаты зависит от того, как сильно давить на педать газа и какую передачу выбрать. Температура тут в общем-то особой роли не играет...
Liudmila K
27.01.2010, 15:30
То есть завел-поехал, и прогреешь во время движения намного быстрее и безболезненей для машины.
Тогда зачем нужны эти столбики???Эти столбики для аккумуляторов,принцип "соплей"?
Liudmila K, это ртутные столбики - в Старом Свете их обычно называют термометрами :-)
IronFeliks
27.01.2010, 15:35
Liudmila K, да столбик - это обычная выносная электрическая розетка на 220 В. Если в двигателе машины установлена система подогрева от 220 В (наподобие обычного кипятильника), то можно подключить его к этой розетке. А нет - так что-нибудь другое. Пуско-зарядное устройство, лампочку. Да просто бытовую электричекую плитку. Это, кстати, простейший способ подогреть двигатель - сунуть под машину включенную элекроплитку в районе масляного картера двигателя...
Liudmila K
27.01.2010, 15:39
да столбик - это обычная выносная электрическая розетка на 220 В.
Так ведь легче завести машину и она сама по себе прогреется:oops:Завтра открою капот и посмотрю, есть ли у нас, такая резетка:-)
IronFeliks
27.01.2010, 15:45
Так ведь легче завести машину и она сама по себе прогреется
Да, если она заведется...
Mariukas
27.01.2010, 17:31
Где то у меня завалялась полудокторская на тему:
Влияние вязкости масёл на эффективность прогрева атмосферных двигателей....
Есть практика, есть теория а есть физика с химией, которую ещё никто не отменял.
Ну скажите, ведь зачым спортсмены разминаются и разогреваются перед игрой/бегом и т.д. Ведь в процессе могут лучше и быстрее прогреться... ;-)
Mariukas
27.01.2010, 17:40
Мариукас, Рехтон считается очень достойным, но дорогой - все-таки мерседесовская лицензия... Кырон наиболее распространен, если судить по московским улицам. Ацтион встречается пореже. Все они собираются на Ульяновском автозаводе. Муссо сдали в Хёнде, а те запродали его на ТагАЗ под маркой Роад Партнер. У всех у них общая беда - трудно найти запчасти и расходники. Почему - непонятно. Такова политика компаний...
Мне это семейство нравится необычными для полноприводников решениями трансмиссии...
Я пока что внимательно присматриваюсь к дизельной версии Кырон - по сравнению с другими машинами этого ценового сегмента он мне больше всего нравится...
Очень я запал на эту марку....
В отношении цены на количество машины/качества она где то наверху. Дело в том, что мне не имеет смысла покупать Рекстон на данном этапе жизни. У меня машина от работы, а жена не делает больше 8-9к в год. Тем более что она в обозримом будущем должна получить машину от работы. То есть для нас это не выгодная покупка на данный момент. Вот если брать машину имея своё дело, как собирается сделать мой сосед, и именно Рекстон, это другое дело. В течении определённого времени, можно отбить назад до 40% стоимости машины да и все расходы списываются на фирму и потом на них так же есть возврат.
По поводу Рекстона. Даже серьёзные буржуйские издания очень лояльно относятся к этой машине. Едит Рекстон, закрываешь глаза и слышишь звук Мерса....и движок и коробка Мерсовские. Уровень сборки и качество материалов в салоне на самом высоком уровне.
На Российских форумах читал очень лестные отзывы от владельцев...
искренний
27.01.2010, 19:26
КПД - это мера потерь при преобразовании энергии и передачи ее на расстояние. Для двигателя внутреннего сгорания не превышает 20%. Нагрузка же остальных систем связана исключительно с крутящим моментом, который вырабатывает двигатель. Он, в зависимости от подачи топлива, варьируется от нуля до максимального значения. Проще говоря, нагрузка на агрегаты зависит от того, как сильно давить на педать газа и какую передачу выбрать. Температура тут в общем-то особой роли не играет...
Да,ты совершенно прав касательно бензиновых движков и кпд.Их кпд очень низкое от 13 до 18 процентов.у Дизелей доходит до 35процентов.
Я имел ввиду,что при прогретом движке ,выдающим все свои возможности,растет нагрузка на непрогретые детали из за неравномерного прогрева масел.А при -25градусах масла начинают густеть и сила трения соответственно увеличивается.
К примеру мне необходимо смазать тарелку трейлера гризом в -25,а он почти затвердевает на морозе.А сколько раз при низких температурах соляр превращается в джель.Поэтому зимой все бензоколонки Канады и северной Дакоты,обязаны добавлять в топливо антиджель.Хотя на всякий пожарный у меня имеется пару бутылочек такого.Но бензин не замерзает,больше возникает проблем с маслом которое загустевает и не дает движку прокрутку.А если движок и акомулятор мощные и двигатель завелся,то это просто вредит обоим.
Liudmila K, только пальцы в розетку не засовывать :-)
IronFeliks
27.01.2010, 19:36
Но бензин не замерзает,больше возникает проблем с маслом которое загустевает и не дает движку прокрутку.
ну если масло загустеет настолько что не даст движку пркрутиться, это уже маргарин:mrgreen:
Я имел ввиду,что при прогретом движке ,выдающим все свои возможности,растет нагрузка на непрогретые детали из за неравномерного прогрева масел.
Хорошо, а если двигатель прогрет, но водитель не поднимает обороты выше 30% от максимальных в процессе движения - какие такие "все возможности" будет выдавать двигатель? Он и будет выдавать примерно четверь своих возможностей...
искренний, начем с того что полусентетика начинает густеть (как ты выразился) начиная с -40. Жидким масло в двигателе быть не должно никогда - иначе износ частей неизбежен.
Откуда данные о 18% кпд? У паровоза кукушки кпд был 13%. У современных бензиновых двигателей кпд более 65% минимум. Это я тебе говорю не как спортсмен, а как инженер
искренний
27.01.2010, 19:53
Очень я запал на эту марку....
В отношении цены на количество машины/качества она где то наверху. Дело в том, что мне не имеет смысла покупать Рекстон на данном этапе жизни. У меня машина от работы, а жена не делает больше 8-9к в год. Тем более что она в обозримом будущем должна получить машину от работы. То есть для нас это не выгодная покупка на данный момент. Вот если брать машину имея своё дело, как собирается сделать мой сосед, и именно Рекстон, это другое дело. В течении определённого времени, можно отбить назад до 40% стоимости машины да и все расходы списываются на фирму и потом на них так же есть возврат.
По поводу Рекстона. Даже серьёзные буржуйские издания очень лояльно относятся к этой машине. Едит Рекстон, закрываешь глаза и слышишь звук Мерса....и движок и коробка Мерсовские. Уровень сборки и качество материалов в салоне на самом высоком уровне.
На Российских форумах читал очень лестные отзывы от владельцев...
Если тебе нужен внедорожник ,то это не оно,хоть и красиво и круто и дорого.Если тебе нравится внешний вид машины и ее качество,это другое.Большинство современных "джипов" это обычные паркетники с минимальными возможностями для передвижения в нестандартных условиях.Есть приблизительная формула для внедорожника.
например джип Суфа это 70процентов шетах(пересеченная местность)
и 30 процентов шоссе.Думаю что нива тоже самое.А "дутые"внедорожники
имеют облегченный корпус,слабые подвески,легкие рессоры,низкую посадку.На таком "джипе"без каких то спецулучшений не уедешь.Он хорош на обычных дорогах с грязью или снегом.Заедешь на нем на Пальмахим в более или менее глубокий песок-сразу увязнешь,на камнях и скалах протаранешь поддон и погнешь колеса.
Я хотел купить джип по типу израильской суфы,загорелся начал проверять,цена нового 24000дол.Относительно недорого.Но залез под низ,
проверил,а у него листовые рессоры на болтиках держутся и главное
внутри он как обычная машина на пять мест.Поэтому я решил брать минивен и все.Много места,широкий,высокий,комфортабельный.Хотя имею очень богатый опыт езды на разных внедорожниках и инструктаж на них.Но для каждодневной семейной машины он не пригоден.:-o
искренний
27.01.2010, 19:56
искренний, начем с того что полусентетика начинает густеть (как ты выразился) начиная с -40. Жидким масло в двигателе быть не должно никогда - иначе износ частей неизбежен.
Откуда данные о 18% кпд? У паровоза кукушки кпд был 13%. У современных бензиновых двигателей кпд более 65% минимум. Это я тебе говорю не как спортсмен, а как инженер
Обязательно проверю,так как эта информация из курса десятилетней давности.Но я уверен,что врядле есть какие то серьезные изменения.
искренний, можешь не проверять - это мой водоём :-)
Видишь, все таки есть разница между канадскими курсами и израильским Технионом :-)
искренний
27.01.2010, 20:34
ну если масло загустеет настолько что не даст движку пркрутиться, это уже маргарин:mrgreen:
Хорошо, а если двигатель прогрет, но водитель не поднимает обороты выше 30% от максимальных в процессе движения - какие такие "все возможности" будет выдавать двигатель? Он и будет выдавать примерно четверь своих возможностей...
Да, он выдаст на определенной передаче и оборотах соответствующий максимум.Считаеться,что максимальное кпд двигатель выдает ,когда стрелка оборотов находится на 12ти часах указателя.
то есть, когда соревнуешься с кем то,переключай передачи когда стрелка наверху.:-)
искренний
27.01.2010, 20:35
искренний, начем с того что полусентетика начинает густеть (как ты выразился) начиная с -40. Жидким масло в двигателе быть не должно никогда - иначе износ частей неизбежен.
Откуда данные о 18% кпд? У паровоза кукушки кпд был 13%. У современных бензиновых двигателей кпд более 65% минимум. Это я тебе говорю не как спортсмен, а как инженер
Я таки проверил и оказался прав,память не подвела:31:
http://pravauto.com/korauc/diesel.php
Ну если начнет густеть это уже совсем плохо.В моем траке загустело при -35 где-то.Хотя если не подключен к розетке не заведется и при -25.а в соляру надо добавлять антиджель при -15.
искренний, поверь мне - не верь информации на подобных сайтах
Там пишется о значительной тяге дизеля - на самом деле она лишь на 10% выше. Если у бензинового 20% то куда уходят 80%? Подумай сам
искренний
27.01.2010, 20:59
искренний, можешь не проверять - это мой водоём :-)
Видишь, все таки есть разница между канадскими курсами и израильским Технионом :-)
Ну я в Канаде не столь долго,курсы заканчивал в Израиле,и всего лет восемь опыта преподавания именно по специальности внедорожника
и правильного вождения,в том числе в боевых условиях:-)
Кстати предложили тренировать вождение в армии Канады,Израильский опыт учитывается.Но я пока не хочу.
Давайте хоть в этой теме перестанем друг друга цеплять:25:
тема интересная,и можно многому научиться,общаясь с людьми с опытом из разных стран.
искренний, я не цепляюсь - я прикалываюсь :-)
искренний
27.01.2010, 21:12
искренний, поверь мне - не верь информации на подобных сайтах
Там пишется о значительной тяге дизеля - на самом деле она лишь на 10% выше. Если у бензинового 20% то куда уходят 80%? Подумай сам
Видимо часть легких частиц улетучивается.Чем обьяснить,что в Канаде
машины намного экономичней чем в израиле?
Это видимо из за частых перегонов при перевозке и обработке.
Но мне было бы интересно узнать от специалиста.Например
у меня себринг 2006года с пробегом 65000км.Обьем 2.4литра,четыре цилиндра и 150 лошадок.Расход бензина точно по заводскому стандарту,
город-13на 100км,трасса-7на 100км.Причем езжу как правило с семьей.
.Додж караван,минивен довольно тяжелый,имеющий обьем 3300 и 6целиндров потребляет-город 15на 100,трасса 9на 100км.
Я не могу точно назвать причину.Так как я знаю,что топливо в Израиле высокого качества.
И что интересно зимой расход немного увеличивается видимо из за холодного топлива:roll:
Забыл добавить что эти машины с автоматической коробкой.
искренний
27.01.2010, 21:14
искренний, я не цепляюсь - я прикалываюсь :-)
Ну тогда извини:-)
IronFeliks
28.01.2010, 06:07
Откуда данные о 18% кпд? У паровоза кукушки кпд был 13%. У современных бензиновых двигателей кпд более 65% минимум.
Речь идет о разных КПД. 0.65 - это механический КПД. 0.2 - эффективный КПД.
Omen v.1,3
28.01.2010, 07:22
А мне плевать на всякие КПД и прочие проценты. Вот сегодня с утра проснулся- на улице -25. Машинка моя стоит на улице. Я её брелочком завёл, вышел через 30 минуток- обледенение со стёкол сошло, внутри- тепло. И подогрев сидений и руля своё дело сделали- я снимаю толстую неудобную куртку и шапку, и комфортно сажусь и еду. Вреден или опасен подогрев попы?- прекрасно, но мне на это плевать. Рассходуется бензин за 30 минут такого прогрева?- ага. И на это мне плевать. Мне важен комфорт и уют.
Были бы у нас столбики с розетками- наверняка бы зимой пользовал с благодарностью.
Ещё вставлю свои пять копеек на тему внедорожников. Если ты живёшь в такой местности, где это требуется- само собой. Так называемые кроссоверы не зря придумали, и они пользуются бОльшей популярностью в городах. Это гораздо удобнее по дороге, чем трястись на... том же 80-ом Лэнд Крузере (заметьте, я не УАЗ в сравнение ставлю). Хотя, спор все равно бессмысленен- каждому нравится что то своё.
искренний
28.01.2010, 14:02
А мне плевать на всякие КПД и прочие проценты. Вот сегодня с утра проснулся- на улице -25. Машинка моя стоит на улице. Я её брелочком завёл, вышел через 30 минуток- обледенение со стёкол сошло, внутри- тепло. И подогрев сидений и руля своё дело сделали- я снимаю толстую неудобную куртку и шапку, и комфортно сажусь и еду. Вреден или опасен подогрев попы?- прекрасно, но мне на это плевать. Рассходуется бензин за 30 минут такого прогрева?- ага. И на это мне плевать. Мне важен комфорт и уют.
Были бы у нас столбики с розетками- наверняка бы зимой пользовал с благодарностью.
Ещё вставлю свои пять копеек на тему внедорожников. Если ты живёшь в такой местности, где это требуется- само собой. Так называемые кроссоверы не зря придумали, и они пользуются бОльшей популярностью в городах. Это гораздо удобнее по дороге, чем трястись на... том же 80-ом Лэнд Крузере (заметьте, я не УАЗ в сравнение ставлю). Хотя, спор все равно бессмысленен- каждому нравится что то своё.
Да,если бы стоянка была со стороны окон дома,я бы установил бы себе
автовключение тоже,оно стоит не дорого 150дол.а так нет смысла выходить на улицу и прогревать:-)
Mariukas, седня после встречи с тобой поехал и таки взял отцу машину. Мой папик что-то разогнался - 8-ой десяток пошел, а пожелал Додж Калибер :-). Машина буба!!!
И подогрев сидений и руля
А где бы найти охлаждение руля? У нас летом небольшая проблемка с ожогами на ладонях :-)
Mariukas
28.01.2010, 19:39
А где бы найти охлаждение руля? У нас летом небольшая проблемка с ожогами на ладонях :-)
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Mariukas
28.01.2010, 19:40
Мариукас, седня после встречи с тобой поехал и таки взял отцу машину. Мой папик что-то разогнался - 8-ой десяток пошел, а пожелал Додж Калибер :-). Машина буба!!!
Я люблю американские машины, ничего не могу с собой поделать...:31::oops:
А где бы найти охлаждение руля? У нас летом небольшая проблемка с ожогами на ладонях
Меня спроси. После того, как жена вместо моей любимой оплётки купила гламурненькую... Я всё лето проматерился, садясь за руль и обжигаясь. Потом снова купил любимую. Юрка, проблема исчезла!
IronFeliks
29.01.2010, 06:34
А где бы найти охлаждение руля? У нас летом небольшая проблемка с ожогами на ладонях
есть простой способ - крутить руль помедленнее:mrgreen:
IronFeliks, ты не понял. Солнце настолько нагревает рулевую колонку, что до неё невозможно дотронуться. Поэтому лучше использовать оплётку. Эмпирическим путём оплётка (полу-резина-полу-губка, не знаю как правильно называется этот материал) наиболее оптимально подходит для нашего климата.
Мишка, не буду я с цветочками на руле ездить
Omen v.1,3
29.01.2010, 07:05
А где бы найти охлаждение руля?
Я решил эту проблему довольно просто- у нас продаются большие посеребренные полотна, которые вешаешь на лобовое стекло. Плюс- тонированные почти наглухо чёрным все (кроме лобового) стёкла. Закрыт прозрачный люк. Далее- всё как на морозе, но ровно наоборот- заводишь машину- кондёр на полную, стоишь рядом с машиной пару минут , погруженный в мысли о последней коллекции женского эротического белья... В машинке- и прохлада, и руль (у меня- кожа), и сидекнья кожанные уже не как сковородка. Нам наверно до ваших температур далеко, но у меня всё греется и при наших +30 летом...
IronFeliks
29.01.2010, 07:09
IronFeliks, ты не понял. Солнце настолько нагревает рулевую колонку, что до неё невозможно дотронуться. Поэтому лучше использовать оплётку.
а как же климат-контроль? Перед поездкой воспользоваться автозапуском, и через 10 минут машина остынет:mrgreen:
Omen v.1,3, опередил:mrgreen:... тогда экономный вариант - кожух на руль из фольги...
А вообще есть спортивная версия руля - съемная "баранка" (как в фильме "Такси")... заодно и противоугонка:mrgreen:
P.S. Mice, ты не понял, выше это была шутка... такая... м-да...
Да вы оба не поняли. Юрке религия запрещает пользоваться посеребрянным полотном (и всем тем, что закрывает торпеду от солнца). А климат-контролем пользоваться совершенно не представляется возможным. Южный народ - горячий. Никто ждать даже 2 минуты не будет. Завёл - поехал, и никак иначе. Только оплётка и только на шаловливые ручки.
IronFeliks
29.01.2010, 08:17
Юрке религия запрещает пользоваться посеребрянным полотном (и всем тем, что закрывает торпеду от солнца).
ну так по субботам вообще нефиг ездить... разве что на велосипеде. Водном. Там руль не греется:mrgreen:
Omen v.1,3
29.01.2010, 08:29
Юрке религия запрещает пользоваться посеребрянным полотном (и всем тем, что закрывает торпеду от солнца).
Ничего себе... а если не серебряную- это можно? Или вот я помню в советские времена машины накрывали брезентовой накидкой.... я и в Европе видел, на машину накидывают типа белого покрывала. Именно от жары в салоне.
Хотя вообще то странно, но религиозные чувства надо уважать.
IronFeliks, на велосипеде (даже водном) греется не руль, а... седалищное место. Его тоже нужно охлаждать.
И кто тебе сказал, что мы по шабатам ездим? Мы по шабатам гоняем! А Юрка так даже летает (низко).
машины накрывали брезентовой накидкой.... я и в Европе видел, на машину накидывают типа белого покрывала
Есть такое дело. Первую свою машину накрывал. Днём накрывал, на ночь снимал. Такой режим оказался очень хлопотным. А иначе никак - влажность вечером большая, она скапливается под брезентом и кузов быстрее коррозию схватит.
Omen v.1,3, прикинь, в машине валяются 2 солнцезащитных щита - иногда просто в облом поставить.
Но Мишкиным предложением (губка-спираль) не воспользуюсь - низзя мне в машину цветочку на руль - секретарши засмеют :-)
Летом опробую другую штуку - вентилятор с солнечными батареями на не до конца закрытое окно. У нас такие продаются. Хоть какая то циркуляция воздуха
Omen v.1,3, про религию это шутка.
Ardour, вентилятор чудесно решает проблему воздуха, и сильно понижает температуру в машине. Но от прямо бьющих и прогревающих поверхности солнечных лучей он не спасёт. А вот солнцезащитный щит - спасёт. Я как-то видел такой щит, ставящийся над лобовым стеклом сверху, такая довольно тонкая трубочка, с намотанной внутри плёнкой. Ставить его одно движение - просто тянешь вниз и закрепляешь на пару крючочков. Он закрывает не всё окно, а только около 80% (края не входят) - но этого вполне достаточно. И намного удобнее.
Boris.S, проблема не поставить - проблема не забыть поставить :oops:
низзя мне в машину цветочку на руль
Юрка, я твоей японке не скажу, что у тя ужо склероз начался. Или ты чой-то путаешь. В моих машинах никогда не было оплёток в цветочек. вентилятор с солнечными батареями на не до конца закрытое окно. У нас такие продаются. Хоть какая то циркуляция воздуха
По нашим хамсинам самое оно. Потом не забудь рассказать как чувствует себя курица гриль в духовке.
Boris.S, я оплётку один раз натянул, а эту плёнку нужно каждый раз натягивать. Нам нужен более ленивый вариант.про религию это шутка
Ну вот, взял и выдал государственную тайну. :-)
IronFeliks
29.01.2010, 16:56
интересно, сколько у вас солнечные батареи стОят... не автомобильные зарядники конечно, а нормальные модули для установки на крышу дома... слыхал что они вроде бы сильно подешевели везде, кроме как у нас...
IronFeliks, по закону излишки электроэнергии продаются местной монополии за бОльшую цену, чем монополь даёт обычному потребителю. Лет за 15-20 установка окупается. НО! Всегда есть "но". Люди и компании ломанулись покупать солнечные батареи и... оказалось, что закон ограничил местную монополь в кол-ве покупаемой эл. энергии. А желающих продавать оказалось больше. А т.к. квота быстро заполнилась, то фирмы и люди остались ни с чем. Сейчас принимают поправку о новой квоте, но там цены не такие хорошие, как в первой квоте, а значит, что окупаться будет гораздо дольше.
Точных цен не помню, но в сети мелькали.
Mariukas
29.01.2010, 17:40
Слушайте, да вы просто все гоните....как будто с луны свалились!!!
Вот такие в Израиле появились до того как мы в Израиль приехали!
http://www.porscheshop.co.uk/acatalog/993_large.jpg
http://www.playdeluxe.de/bilder/20000000-29999999/finished/20000409/pics/20000409.jpg
Вот такая стоит у меня ( лого другое), у нас их на улице там где я работаю иногда бесплатно раздают, у нас вообще каждый день разные акции, типа публика у нас потенциально богатая....вот все фирмы/магазины с бесплатнымы гаджетами туда и лезут.
http://www.sz-wholesale.com/uploadFiles/upimg0/Car-Sun-Shade-10200.JPG
А такие у меня на окнах, доллара 3 за пару.
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41yXXm0O1UL.jpg
http://www.safekidsshop.com/images/child-safety-product-sun-protection-screen.jpg
В течении недели у меня машина на работе на подземной стоянке, то есть для меня это актуально утром (боковые окна) и во время выходных, когда машина стоит на плошадке дома.
Вот эта фиговина из серой синтетики конкретно скидывает температуру на приборной панели процентов на 30-40. С ней руль тоже горячий, но не кипит.
Когда забываю ставить эту штуку и иду с ребёнком в кантри на 3-4 часа с утра, то потом до руля в прямом смысле не возможно дотронуться!!!!
IronFeliks
29.01.2010, 17:58
Лет за 15-20 установка окупается.
Хм... у нас модуль на 100 Вт стоит около 600$ и тоже окупается примерно за 20 лет..
IronFeliks, эти штуки пока что везде дорогие. У нас цены около 500%.
Mariukas
29.01.2010, 18:14
Модератор, переименуйте тему, пожалуйста, в : Автомобиль и погодные условия. Ваше мнение ?
Марик, тогда уж Авто, погода и владелец-дурак? :-)
Меняю свой подогрев сидений на кондиционер для подушки безопастности :-)
IronFeliks
29.01.2010, 18:28
Mariukas, из светозащитных приспособлений у нас еще продают опускающиеся шторки на окна - они занимают очень мало места в свернутом состоянии и легко приводятся в рабочее положение...
IronFeliks
29.01.2010, 18:28
Меняю свой подогрев сидений на кондиционер для подушки безопастности
Подушка так часто срабатывает?:mrgreen:
IronFeliks, 1 раз сработала в предыдущем Меган 2 - сидел как килька в консерве :-)
Вот теперь опасаюсь - а если в нынешней все 9 сработают? :-)
Mariukas
29.01.2010, 19:17
Мариукас, из светозащитных приспособлений у нас еще продают опускающиеся шторки на окна - они занимают очень мало места в свернутом состоянии и легко приводятся в рабочее положение...
У нас тоже есть. Просто когда у тебя в машине терминатор, который это постоянно дёргает туда сюда....
искренний
02.02.2010, 04:11
Я вроде помню на руль одевал плотный матерчатый чехол и не было проблем.
В Виннипеге тоже бывает за тридцать,так я просто лобовое стекло закрываю или картоном или фальгой.
А мне трак перед выездом помыли,и я,блин,не мог двери открыть,заморозились.
Так стоял минут десять феном замок грел-вот так:-P
IronFeliks
02.02.2010, 06:40
А мне трак перед выездом помыли,и я,блин,не мог двери открыть,заморозились.
Так стоял минут десять феном замок грел-вот так
так есть же средства для размораживания замков более гуманные - аэрозольные баллончики с размораживателем...
искренний
02.02.2010, 15:24
Модератор, переименуйте тему, пожалуйста, в : Автомобиль и погодные условия. Ваше мнение ?
Я уже предлагал поменять название темы,но тщетно.
Эта тема больше в общем про авто а не про погоду.:-)
искренний
02.02.2010, 15:26
так есть же средства для размораживания замков более гуманные - аэрозольные баллончики с размораживателем...
Пробовал,хватило только чтобы ключ пролез, но не проворачивался:twisted:
Mariukas, всё так, но первая штука (по фоткам) её нужно складывать и убирать в багажник. Неудобно. Не уверен, что влезет под водительское сиденье (под которым у меня на всяк. пожарный случай разводной ключ, а ещё раньше лежал нож для разделки сыра на Встречах, см. 50-60 длиной.)
То же и со второй фоткой.
Третья фотка - то, что использую. КПД защиты от нагрева низкий, хотя от самих солнечных лучей торпеду защищает.
Последние фотки с детьми неудачное решение. Всё время сдёргивали. Пришлось отказаться.
Ни на чём не настаиваю - это лично моё субъективное. Может у кого и по другому и дети другие или постарше и место под водительским сиденьем больше и не в лом в багажник прятать эти гаджеты.
искренний
02.02.2010, 16:13
Mariukas, всё так, но первая штука (по фоткам) её нужно складывать и убирать в багажник. Неудобно. Не уверен, что влезет под водительское сиденье (под которым у меня на всяк. пожарный случай разводной ключ, а ещё раньше лежал нож для разделки сыра на Встречах, см. 50-60 длиной.)
То же и со второй фоткой.
Третья фотка - то, что использую. КПД защиты от нагрева низкий, хотя от самих солнечных лучей торпеду защищает.
Последние фотки с детьми неудачное решение. Всё время сдёргивали. Пришлось отказаться.
Ни на чём не настаиваю - это лично моё субъективное. Может у кого и по другому и дети другие или постарше и место под водительским сиденьем больше и не в лом в багажник прятать эти гаджеты.
Извини что вмешиваюсь,но вроде в Израиле практиковались чехлы на торпеду,я помню еще заказывал в мастерской.По моему это лучше всего от общего нагрева машины и сохраняет пластик в его первозданном виде:25:
Mariukas
02.02.2010, 17:42
Мариукас, всё так, но первая штука (по фоткам) её нужно складывать и убирать в багажник.
Складывается практически до размера 15х15
Я как то в Милане в музее Феррари купил себе гоночные перчатки,типа раллийные,без пальцев и понтовые в общем.Из мягкой кожи.Взял как сувенир.Но вот в бардачок закинул,и иногда они очень в тему.И на раскаленный от жары руль,и сейчас утром,когда руки холодные.
Mariukas
02.02.2010, 20:51
Я как то в Милане в музее Феррари купил себе гоночные перчатки,типа раллийные,без пальцев и понтовые в общем.Из мягкой кожи.Взял как сувенир.Но вот в бардачок закинул,и иногда они очень в тему.И на раскаленный от жары руль,и сейчас утром,когда руки холодные.
О!!! Закажу ка я в Китае!
Скоро на форуме - На продажу реплики Феррари :-)
в Израиле практиковались чехлы на торпеду
А на фига оно? И для чего? Если машина дешёвая, материал, из которого сделана отделка торпеды не выдерживает израильской жары и коробится, то нужно очень любить дешёвую машину, чтобы так за ней ухаживать. А в моделях средней ценовой категории и выше торпеда выдерживает и жару и холод и нет необходимости в таких чехлах. Тем более, что Юрку не торпеда беспокоит, а руль.
Скоро на форуме - На продажу реплики Феррари
С гарантией.
Мне бы отремонтировать свой мотоцикл - я бы с него не слазил
Mariukas
03.02.2010, 06:02
Мне бы отремонтировать свой мотоцикл - я бы с него не слазил
А какое это отношение имеет к теме????
О!!! Закажу ка я в Китае!
Светло-коричневые бери!:oops:
А на фига оно? И для чего? Если машина дешёвая, материал, из которого сделана отделка торпеды не выдерживает израильской жары и коробится, то нужно очень любить дешёвую машину, чтобы так за ней ухаживать. А в моделях средней ценовой категории и выше торпеда выдерживает и жару и холод и нет необходимости в таких чехлах. Тем более, что Юрку не торпеда беспокоит, а руль
Пунто спайс 2001,как у меня...Машина не бизнесс класса,хотя для своего года выпуска была,пожалуй,самая крутая из малолитражнх недорогих хэчбэков.Можешь посмотреть на её торпеду-она как новая!Максимум шторку ставлю летом на лобовое.Коробятся от жары в основном кореянки и почему-то субару.
Omen v.1,3
03.02.2010, 07:28
А какое это отношение имеет к теме????
А человек ответил на этот (и многие другие возможные вопросы к нему) вот здесь (http://friends-forum.com/forum/showpost.php?p=1079398&postcount=74), так сказать- в нужной теме -)
искренний
03.02.2010, 19:51
А на фига оно? И для чего? Если машина дешёвая, материал, из которого сделана отделка торпеды не выдерживает израильской жары и коробится, то нужно очень любить дешёвую машину, чтобы так за ней ухаживать. А в моделях средней ценовой категории и выше торпеда выдерживает и жару и холод и нет необходимости в таких чехлах. Тем более, что Юрку не торпеда беспокоит, а руль.
С гарантией.
У меня ксара была 2003 го .Проблем тоже не было с торпедой,но если бы я пяток годков бы поездил бы,думаю появились бы
как минимум белые пятна от выгорания.Конечно если меняешь машину каждые три года на новую,то с торпедой проблем не будет,а вот машины постарше,у них появляются пятна и иногда трещенки на пластике.Но чехол на торпеду защищает от общего нагрева внутри.
А вот по поводу чехлов на руль,мне вспомнилось кое чего из курса по безопастности вождения.Во время аварии,водители сдирали эти чехлы с руля даже не напрягаясь.И нам советовали вообще не пользоваться чехлами,так как материал из которого сделан руль идеально подходит для
рук,и удобней всего для езды.Один мой знакомый перевернулся на небольшом грузовичке недалеко от мертвого моря,так он так вцепился в руль,что выгнул его до овальной формы.:-)
В принципе машина после завода не требует ни каких добавок,очень многое просто дешевый(или дорогой) выпендреж.Те же магнезиум,тонирование стекол,
широкие покрышки,расточка цилиндров и тд...Многие эти вещи очень опасны во время езды и приводят к авариям.:uf:
У меня ксара была 2003 го .Проблем тоже не было с торпедой,но если бы я пяток годков бы поездил бы,думаю появились бы
как минимум белые пятна от выгорания.
:mrgreen: Всё - ты попал. На Юрку. Сейчас он придёт и всё тебе расскажет о француженках, а он по ним специалист. У него с француженками любоФФ.
Расскажу про своё. У меня была японка, я её любил (убил и закопал - не про меня). Брал новую в 1999-м, отъездил 9 лет. Пользовался только тем, что у Марика №3 на фотках и оплёткой на руль. Ни одного пятнышка, ничего такого. Теперь смненил на другую японку (2,5 лет). Откатал год и тоже пока ничего.
Так что есть сказки, а есть суровая правда жизни. Или, говоря по другому, есть француженки, а есть японки. :lol:
искренний
04.02.2010, 05:13
:mrgreen: Всё - ты попал. На Юрку. Сейчас он придёт и всё тебе расскажет о француженках, а он по ним специалист. У него с француженками любоФФ.
Расскажу про своё. У меня была японка, я её любил (убил и закопал - не про меня). Брал новую в 1999-м, отъездил 9 лет. Пользовался только тем, что у Марика №3 на фотках и оплёткой на руль. Ни одного пятнышка, ничего такого. Теперь смненил на другую японку (2,5 лет). Откатал год и тоже пока ничего.
Так что есть сказки, а есть суровая правда жизни. Или, говоря по другому, есть француженки, а есть японки. :lol:
У меня были только Французкие-Пежо305 селект 1988года,купил в 98 продал в 2000 отьездила почти без проблем 100000 только у меня,а при продаже была на 220000.Потом я стал умнее,купил Рено експресс дизель
в 2000 на 140000 и отъездил 200000 до 2004 года,порвал ремень а тот залетел в тайминг и :x но после ремонта прошла еще 100000 только масло менял.Купил за 25000шек продал за 15000.То есть-потерял 10000
шек.за пробег 200000 за четыре года.И кушала 6 литров на 100км соляры.
А Ксара поломатся не успела,я ее перед отъездом продал без проблем.
Но Французы требуют трепетного обращения и внимания,иначе летят к чертям,что есть, то есть.Зато комфорта,хоть отбавляй.Японки это надежный движок с пятью стульями(звеняте батько)но легко выдерживают жару и ремонтируются легче.
Я лично предпочитаю Американок.У меня Себринг 2006го-удобно,мощно,надежно,вместительно.Но продаю через месяц,
все же хочу минивен доджик караван.обновлю на год,большой и восемь мест.так спокойней на душе:-)Я все же любитель дальних поездок и пикников с рыбалкой,и пару раз приходилось шмотки к друзьям в тачки забрасывать.Мечтаю сзади микровэйф и холодилник маленький установить,для длинных путешествий это необходимо.Если все сделаю как задумал,рванем в Торонто с семьей на недельку,а это 2300км.в одну сторону,то есть два дня ходу.В седане с детьми это нереально.:25:
IronFeliks
04.02.2010, 06:03
Мечтаю сзади микровэйф и холодилник маленький установить,для длинных путешествий это необходимо.
а прицеп-кемпер не проще взять?
искренний
04.02.2010, 06:15
а прицеп-кемпер не проще взять?
Не,неудобно будет.таскать с собой прицеп мне на работе хватает:-)
И это больше для перевозок.
IronFeliks
04.02.2010, 12:42
Не,неудобно будет.
так встраивать в багажник микроволновку еще более неудобно... проще уж взять для рейса, предусматривающего готовку, мощный инвертор 12/220В и бытовую микроволновку - выставил их на время готовки, приготовил и снова убрал...
искренний
04.02.2010, 13:21
так встраивать в багажник микроволновку еще более неудобно... проще уж взять для рейса, предусматривающего готовку, мощный инвертор 12/220В и бытовую микроволновку - выставил их на время готовки, приготовил и снова убрал...
В траке у меня есть инвертер на 3000w,я могу одновременно и телевизор с видиком смотреть и чайник греть и микроволновку включить:-)А холодильник работает вообще постоянно.
А в багажник,ты прав,я наверное поставлю небольшой такой инвертер
на две розетки,который прямо в куритильницу вставляется и,думаю этого хватит.Там сзади есть для этого выход прямо в багажник.
Я не буду возить с собой все время и микроволновку и холодильник.
А есть еще кастрюли с выходом для машин,на тракстопах все что хочешь продают для дальних рейсов и путешествий.Но кстати,в Канаде все розетки на 175 а не на 220.
IronFeliks
04.02.2010, 14:16
Но кстати,в Канаде все розетки на 175 а не на 220.
ну и что - у нас в деревне на розетках написано "220В", а на самом деле - 165 В. Канадский стандарт?:mrgreen:
искренний
08.02.2010, 02:17
ну и что - у нас в деревне на розетках написано "220В", а на самом деле - 165 В. Канадский стандарт?:mrgreen:
Извини ошибся немного,перепроверил оказалось 125v.
Приборы из Израиля на 220,легонько так,слабенько работают.
искренний
08.02.2010, 02:54
Ездил в трехдневный рейс,разгрузился в Калгари,потом на загрузку в Бритиш Каламбию в деревню среди гор и озер,Крестон называется,это 520км от Калгари на юг.В горах пошел фрейзен рэйн(замороженный дождь)радость,не дай бог.:twisted:
-2 и идет моросящий дождь,сразу превращаясь в лед.Стекло покрывается тонким слоем льда и дворники по нему скребут бесполезно.Надо только включить обогрев на стекла на всю мощь,только тогда помогает.А асвальт превращается в лед и машины слетают с дороги только так.Но я,благо груженый до чертиков,40тон,так что
сцепка с дорогой крепче,но все равно адреналина по горло.
Но зато потом,красотища вокруг,солнце выглянуло,горы сверкают льдом и снегом.
деревенские теремки и домики утопают в снегу и выпускают тонкую,уходящую вверх струйку белого дыма из каминных труб.Почти до Виннипега шел на круиз контроле под 110км в час,а за 200км до дома:twisted:ужасть,ветруган под 100км,дорогу заносит поземка,снежная пыль слепит глаза,дальний не включишь-ослепнешь,полосу еле видно,дорога обледенела и опять,то справа то слева съехавшие с дороги машины.Но с осторожностью и спокойствием раненного быка,доехал до Виннипуха,дропнул трейлер на ярде и домой по заваленной снегом дороге.Благо,таких деньков не много и завтра опять расчистят улицы и посыпят песком дороги.:x
IronFeliks
08.02.2010, 04:58
-2 и идет моросящий дождь,сразу превращаясь в лед.
у нас такое частенько бывает осенью...
в выходные поехали на дачу - а последние 200 м дороги занесло по пояс, да еще и наст образовался из-за оттепели. Пришлось кое-как доползти до гаража, на коленях практически, а там уж выводить снегоуборщик...
дропнул трейлер на ярде
Можно знать русский перевод?
искренний
08.02.2010, 05:19
Можно знать русский перевод?
Нет проблем(мне было интересно реакцию наблюдать):-)
дроп-оставить,отсоединить,сбросить,отцепить.
ярд-площадка,стоянка.:-)
Можно знать русский перевод?
с русского на более понятный русский: по пьянке забыл где оставил машину :-)
искренний
08.02.2010, 12:14
По поводу"наблюдать реакцию"я в хорошем смысле.:-)
Если есть интерес-спросят.Раз ты спросил,значит интересно:25:
Но я,благо груженый до чертиков,40тон,так что
сцепка с дорогой крепче,но все равно адреналина по горло.
Это что за агрегат у тебя такой грузоподъёмный?
искренний
08.02.2010, 17:14
Это что за агрегат у тебя такой грузоподъёмный?
Это обычный тягачь с прицепом(семитрейлер).Не знаю как в России,но в Израиле
это не тяжелый вес.Я тягал Вольво с двумя рулевыми и цистерной мазута
общим весом 62тонны.А те кто танки Израильские тягает,там общий вес
доходит до 110тонн.В Канаде и США много ограничений по весу даже на каждый аксел(ось)и надо проверять вес по осям,что бы не зашкалил.
И можно оси прицепа двигать вперед и назад,что бы правильно распределить нагрузку на акселы.
IronFeliks
08.02.2010, 17:43
у нас до 30 тонн самая распространенная грузоподъемность... все что свыше - дешевле доставить по железной дороге... 40 тонн - это два 20-футовых контейнера... на международных маршрутах такие контейнеровозы чаще всего бегают.
искренний
08.02.2010, 17:51
у нас до 30 тонн самая распространенная грузоподъемность... все что свыше - дешевле доставить по железной дороге...
Тут хватает железных дорог.Я насчитывал до 200 вагонов товарняка,груженый в два этажа контейнерами.Можно ждать по 20минут
на переезде пока проедет:twisted:
А траковый бизнес работает вовсю.Куча тракстопов по 500траков бывает на каждом,это целый мир магазинов,душевых,заправок,парикмахерских,
и тп...бывает на дороге больше траков,чем машин.Пять процентов рабочей силы Штатов и Канады заняты этим бизнесом.
А траковый бизнес работает вовсю.Куча тракстопов по 500траков бывает на каждом,это целый мир магазинов,душевых,заправок,парикмахерских,
и тп...бывает на дороге больше траков,чем машин.Пять процентов рабочей силы Штатов и Канады заняты этим бизнесом.
Ого! Любят они, я вижу, это дело. Напоминает старую детскую загадку (для озабоченных - заранее говорю, что загадка про качели, хотя и занятие искреннего тоже подойдёт):
"Туда сюда обратно, тебе и мне приятно".
Хотя мне тоже казалось, что железные дороги (если они уже есть) намного менее трудозатратны, к тому же они дешевле и экологичнее. Но везде свои традиции.
искренний
08.02.2010, 19:25
Ого! Любят они, я вижу, это дело. Напоминает старую детскую загадку (для озабоченных - заранее говорю, что загадка про качели, хотя и занятие искреннего тоже подойдёт):
"Туда сюда обратно, тебе и мне приятно".
Хотя мне тоже казалось, что железные дороги (если они уже есть) намного менее трудозатратны, к тому же они дешевле и экологичнее. Но везде свои традиции.
Ну а кто денежку не любит?Да и кататься лучше за чужой счет,не даром "trip" называеться-то есть путешествие:-)
Везде рельсы не проложишь.Кто то должен грузы до поезда доставлять.
Я даже видел пару раз целый товарняк,который просто вез груженные треллера без тягачей.
IronFeliks
09.02.2010, 05:18
Везде рельсы не проложишь.Кто то должен грузы до поезда доставлять.
Есть еще так называемый "сборный груз", когда десятку грузоотправителей нужно отправить небольшой вес примерно в одном направлении... тут железная дорога уже не годится - только фура выручит...
Я не возражаю, без грузовиков не обойтись. Но "Пять процентов рабочей силы Штатов и Канады"! Количество просто поражает. Интересно, есть статистика по США и Канаде отдельно?
искренний
09.02.2010, 20:37
Я не возражаю, без грузовиков не обойтись. Но "Пять процентов рабочей силы Штатов и Канады"! Количество просто поражает. Интересно, есть статистика по США и Канаде отдельно?
Не сомневаюсь,что есть.Но по штатам конечно грузов перевозится значительно больше,да и американцы почти в канаду не возят,а вот мы работаем в основном на штаты.Американцы не ездят в Канаду по некоторым причинам.Прежде всего топливо-оно в штатах дешевле.
Потом погоду Канадскую они тоже не любят и кроме того у них немного различаются весовые категории из за огромных,тяжелых Кабинhttp://www.the-truckers-page.com/ShowTruck15.jpg
Если в моей кабине полуторная кровать на расстоянии полтора метра от сидений,то у них иногда.......см сноску на сайт:cry:отсюда и вес.
Очень интересно. А ещё интересно какова же всё таки стоимость дизельного топлива в Америке и Канаде??? У нас уже 26 руб 90 коп за 1 л (один литр), то есть практически 1 литр стоит 1 доллар. Может Искренний на траке подъедет и расскажет?
искренний
20.06.2012, 03:21
Вот так собирается торнадо. Я это называю: "Злое небо "
Если скажу что не страшно, и что я не вцепляюсь в руль обеими руками, бормоча молитвы на четырех языках, то нагло совру...
С этим торнадо я повстречался в Техасе в последнем трипе. На фотографии всего кошмара не передать. Ветром сдувает с дороги, и ждешь каждую секунду что эта
" лапа" схватит тебя и швырнет куда нибудь с дороги...
http://i017.radikal.ru/1206/ab/310eff64feef.jpg
А это двойная радуга в Альберте вчера вечером. Через полчаса после офигенного града. Было ощущение, что меня забрасывают горохом палестинские террористы...
http://s017.radikal.ru/i438/1206/44/a9095117f067.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.