PDA

Просмотр полной версии : Наци в Израиле - "заблудшие души"


bezruk
30.01.2011, 18:43
Как многие, наверное, помнят, 3 с лишним года назад Израиль как поразило громом - у нас есть свои нацисты... Это произошло тогда, когда наконец-то задержали молодежную группировку, в которую входили молодые ребята от 18 до 22 лет. Многие из них проходили службу в ЦААЛе, что не помешало им ненавидеть и эту страну и еврейский народ. Сам факт существования подобных группировок меня лично не смутил - все-таки миллион олим, часть этого миллиона - обычные эммигранты, и то, что среди них могут оказаться все, кто угодно - это вполне понятно. Непонятно другое - ребята были в татуировках - свастики и прочая нацистская символика. Родители дома не видели татуировок? Друзья, одноклассники-однокурсники, сослуживцы? Вот так вот вдруг появились нацисты, и никто до этого их не замечал? Что я вдруг вспомнил об этом? Да просто недавно задержали одного, успевшего уехать в Россию. Он расслабился, успокоился, поехал в Киргизию погулять, а его там в аэропорту и взяли - Израиль на него заявку в Интерпол подал. На этого беглеца все подельники повесили лидерство - пошли на сделку со следствием, как заведено в нашем идиотском мире...
http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/009wb8wg.jpg
http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/009wcfec.jpg

Так вот сегодня на сайте http://izrus.co.il набрел на пару статей, посвященных "несчастному лидеру", которые я вам и предлагаю прочитать, прежде чем обсудить. Не удержался, и понавставлял всоих комментариев, извините... Итак - первая

Глава организации "Дмир" Залман Гиличенский: "Идеолог – нет, активный участник – несомненно да!".
Дмитрий Богатых, последний из задержанных участников группировки неонацистов из Петах-Тиквы, никогда не был главарем, создателем или идеологом банды "Патруль 36". Об этом заявил порталу IzRus Залман Гиличенский, глава организации "Дмир", занимающейся мониторингом антисемитских акций в Израиле. Комментируя публикацию интервью с Эвелиной Ракитской - матерью Дмитрия Богатых, Гиличенский подтвердил ряд ее заявлений, приведя, в свою очередь, доказательства того, что Дмитрий совсем не случайно попал на скамью подсудимых.

"Действительно, он совсем не идеолог и абсолютно не похож на остальных членов группировки. У него прекрасный литературный русский язык, нет нацистских татуировок(Вас это интересует? Меня нет. Большиство нацистских лидеров были образованы, любили классическую музыку, что не снимало с них вины... bezruk) Он гораздо интеллигентнее(!!!! и что?!!! bezruk) их всех. Естественно, после того, как он уехал в Россию, а не был задержан со всеми остальными неонацистами, их адвокаты начали сбрасывать на него вину за все. Особенно адвокаты тех, кто реально руководил этой группой и кто был осужден за эти преступления. Я имею ввиду Эли Бунятова по кличке "Немец". Они хотели перевести на беглеца серьезнейшее обвинение в организации преступного сообщества, да еще с отягчающими обстоятельствами – рецидив, особый садизм преступлений, нацистская направленность. Но главарем Дмитрий не был никогда", - отметил Гиличенский.

При этом он подчеркнул, что Богатых никогда не был и "заблудшим" или временно прибившимся к неонацистам элементом, как утверждает его мать. "Тому есть масса свидетельств, - говорит он. - На нашем сайте – "Погром", размещен целый ряд материалов, собранных еще в 2008 году. В частности, речь идет о фотографиях и видеозаписях, сделанных самими неонацистами. Судя по имеющимся у нас данным, на видео избиения одного наркомана слышен голос Дмитрия, требующего, чтобы тот встал на колени и "попросил прощения у русского народа". Это показывает, что он был активным участником группировки, а не просто "знакомым", и принимал участие в нападениях".

Как сообщал портал IzRus, 16 января против 23-летнего Дмитрия Богатых, задержанного в аэропорту Бен-Гурион 3 января, было выдвинуто обвинение в неонацистской деятельности. В частности, прокуратура утверждает, что он являлся главарем группировки "Патруль 36", действовавшей в 2005–2007 годах в центре страны. Согласно обвинительному заключению, члены группировки нападали на ультраортодоксов, гастарбайтеров и представителей сексуальных меньшинств. Свои "подвиги" они записывали на видео и публиковали ролики в интернете посредством видеосервиса YouTube и нацистского сайта "Формат 18".

23-го ноября 2008 года окружной суд Тель-Авива вынес приговоры восьми обвиняемым по делу об этой неонацистской группировки в рамках компромисса между обвинением и защитой. Ранее считавшийся лидером неонацистской группировки Эрик (Эли) Бунятов (1988 г.р.) получил 7 лет, два его "заместителя" - 5,5 лет и 4,5 года соответственно. Остальные получили менее серьезные сроки. В эту группу кроме Бунятова и Богатых входили: Александр Палих (1988 г.р.), Илья Бондаренко (1987 г.р.), Владимир Низавцев (1989 г.р.), Денис Новик (1989 г.р.), Иван Кузьмин (1989 г.р.), Кирилл Белинков (1989 г.р.) и еще трое несовершеннолетних, чьи имена не разрешены к публикации.
источник (http://izrus.co.il/obshina/article/2011-01-30/13271.html)
И вторая:
Исповедь матери "главного неонациста": у меня уши вянут!
Эвелина Ракитская, мать 23-летнего Дмитрия Богатых, обвиненного 16 января в неонацистской деятельности, обычно не дает интервью. Объясняет она это опасением, что ее слова будут искажены. "Меня не перестает удивлять пресса, - заявила Эвелина порталу IzRus . - Моего сына "наградили титулами", до суда вынеся приговор. Непонятно, откуда СМИ черпают информацию (свои "подвиги" "герои" свободно выкладывали в интернете Вот здесь (http://pogrom.org.il/rus_articles.php?art_id=94) один из них. bezruk). Но 80% того, что пишут – неправда", - утверждает она.

Ракитская согласилась побеседовать с условием, что в публикации не будут использованы те материалы, которые, по ее словам, безосновательно появляются в прессе: "Не верьте этим мифам, которые, как я предполагаю, гуляют в прессе, в интернете и в качестве слухов. Я даже туда не захожу, чтобы нервы сберечь.(ну конечно, надо беречь нервы bezruk) Но кое-что до меня доходит - уши вянут".

У Эвелины Ракитской трое детей: кроме сына, которого она по-домашнему называет Митей – две дочери. Старшая дочь репатриировалась в Израиль в 1998 году, ей тогда было 22 года. "А через год, без мужа, дочь родила и нуждалась в моей помощи и поддержке,(а также в деньгах, выплачиваемых ненавистным еврейским государством из наших с вами налогов bezruk) - рассказывает Эвелина Ракитская. - После окончания школы Митя (Адик, так наверное родители Гитлера в детстве и молодости называли. bezruk) попытался поступить в московский ВУЗ, но ему это не удалось. Летом 2004, то есть на следующий год, он поехал в Израиль, в гости к сестре. В сентябре туда отправилась я, и тогда мы с сыном, по закону о возвращении, стали репатриантами. Мой муж давно был тяжело болен, с ним было трудно общаться, но лечиться он не хотел. Это тоже послужило одной из причин нашего отъезда из Москвы. Мы не разводились с мужем, продолжали работать вместе, но от раздельной жизни ни я, ни сын не испытывали дискомфорта. Мы с Митей сняли квартиру в Шхунат ха-Тиква в Тель-Авиве, жили так же, как и все репатрианты. Чем-то тяжелее, а чем-то и легче – потому что я уборщицей не работала, а занималась своей профессией, что, кстати, многих раздражало..."(ох уж эти завистники... bezruk)

Что входит в "80% неправды" о вашем сыне?
Пишут о том, что Митя организовал банду, а это – неправда. То, что в прессе пишут о дезертирстве сына из армии – и этого не было: его "плавно списали" из армии. Митю призвали в армию в июле 2006 года. Сын должен был идти в боевые войска, но я настояла, чтобы он туда не ходил: если бы с ним что-то случилось, я бы просто не пережила этого, так как очень люблю его. Служил он на КПП в Калькилии. Спустя какое-то время его направили на месячные курсы. Но через две недели учебы получил взыскание – якобы он нарушил дисциплину. Митя обиделся на несправедливость и заявил, что больше не будет заниматься на курсах. Сказал и сказал – мало ли, что скажешь сгоряча! Но за это его неожиданно, в июле 2007 года, "выписали" из армии.(вопрос к служившим в Израиле - вот так вот запросто "выписывают" из армии? bezruk) Митя официально сдал оружие, получил на руки документ, где написано, что он демобилизован "по состоянию здоровья". Если бы Митя был дезертиром, ему бы выдали такой документ? Но, надо полагать, ЦАХАЛ не захотел отвечать за него, – как раз тогда началось дело, в котором фигурировало его имя.(вот она причина, а не что-то там где-то сказанное. bezruk) Демобилизовавшись, Митя устроился на работу. При этом его попросили принести справку из полиции – не состоит ли он там на учете. Мите выдали такую справку – то есть ни о какой причастности к уголовному делу и речи не было.

Вы жили в Тель-Авиве, каким образом Дмитрий оказался замешанным в деле, связанном с Петах-Тиквой?
Я не знаю, наверное, познакомился с ребятами через интернет. Он говорил, что его знакомые живут в Петах-Тикве, они там собираются в баре. Я этих ребят не знала, Митя ничего о них не рассказывал, но интуитивно я чувствовала, что его знакомые – какие-то нехорошие, и запрещала с ними встречаться.(да, материнское сердце не обманешь... bezruk) В это время Митя служил в армии, много времени на общение у него не было, но несколько раз он ездил к ним на встречи. Однажды лишь, чисто случайно, мы ехали вместе с Эриком (Эли Бунятовым), знакомым сына, в маршрутном автобусе, и я с ним минут пять поговорила. От Мити я знала, что этот Эрик – какой-то неприкаянный, сидел несколько месяцев в тюрьме, его не берут в армию, на работу не может устроиться. Меня эти факты напрягали. Не желая, чтобы мой сын с ним общался, я тогда посоветовала Эрику скорее уезжать из Израиля, раз его никуда не берут.(вот ведь как, приехали-уехали, ну гады эти израильтяне, не хотят брать в армию судимого и на работу проблематичного. bezruk) Он ответил, что собирается в Нижний Новгород, что меня успокоило.

Вы спрашивали у сына, за что Эрик сидел в тюрьме? Вас интересовало, какое окружение у Дмитрия?
Митя сказал, что за какую-то драку. Других сведений у меня не было, и никто мне информацию не поставлял. Уже гораздо позже в интернете прочитала, что он получил наказание за разгром синагоги. Я говорила сыну, чтобы он не общался со своими новыми знакомыми. И в какой-то момент, как я понимаю, он это общение прекратил: перестал подходить к телефону.
Гораздо позже, из интернета, я узнала, что среди знакомых Мити был некий Бондаренко, который отсидел в тюрьме задолго до знакомства с моим сыном. Но я интернету не доверяю.(ну и правильно, а то, не дай бог, увидишь как любимое чадо морду кому-нибудь бьет, лучше не доверять. bezruk) Митя сейчас звонит мне из тюрьмы, и я спросила его, правда ли то, что пишут о Бондаренко. Он подтвердил эту информацию, добавив, что из этой компании и Денис сидел в тюрьме. Я спросила фамилию Дениса – мой сын ее не знает. Даже этот факт говорит, что Митя не слишком близок был с этими ребятами. Трое из них отбывали срок в тюрьме, они между собой давно знакомы, гораздо раньше, чем с Митей, до Мити занимались подобными делами, – разве такие факты не подтверждают, что мой сын не был организатором группировки? Кроме того, все эти ребята, в отличие от моего сына, – с татуировками, разрисованы свастиками. Кстати, пресса, в качестве иллюстрации к статьям о Мите, публикует снимки свастик, того же Эрика, неизвестно кого с закрытыми лицами. На каком-то сайте прицепили снимок постороннего человека, но везде пишут, что это – Дмитрий Богатых. Посмотрите на моего сына: где у него хоть одна татуировка, не говоря о свастике?!
Мой сын не был никаким организатором этой компании, попал в нее случайно. Писали о Мите, что он был организатором, как самый старший в группе, но и это неправда. С этой же целью искажали его дату рождения, добавляли годы к возрасту. Писали, что ребята собирались в мой квартире – и это полный бред.

Почему эти молодые люди рисовали свастики?
Почему сегодня даже 12-летние дети рисуют свастику? Израильское общество раздираемо противоречиями: религиозные – светские, левые – правые, мешанина в идеологии... Некоторым с этим сложно справиться, и возникает протестное настроение. Повторяю: я не была знакома с окружением Мити. Могу предположить, что это был их протест – у каждого не очень-то сложилась жизнь в Израиле. А для того, чтобы форма протеста носила шокирующий характер, они выбрали устрашающую символику.(вот оно в чем дело - ребята то, оказывается, не злодеи а жертвы системы. Ну тяжело им в Израиле, учиться заставляют, работать, вот и нашли себе отдушину - свастику рисуют. Ну и калечат иногда прохожих, так это же из за тяжелой жизни...bezruk) Но это – лишь мои предположения. Может, Митя из-за этого к ним пошел? Может, ему общения не доставало?(да, интеллигентному парню с хорошим знанием русского языка, почти поступившему в московский ВУЗ не хватало общения с бывшими уголовниками. bezruk) Мне сложно даже сейчас делать выводы. Скорее всего, к ним его подтолкнуло любопытство. Тогда же он сказал мне: его вина лишь в том, что он общался с этими ребятами, но их взглядов он не разделяет.

Почему Дмитрий, не чувствуя себя виновным, уехал из Израиля?
Накануне к нам пришли какие-то люди. Они сказали, что из полиции, были весьма вежливы. Меня дома не было, с ними общался Митя. Не предъявив ордера на обыск, стали рыться в шкафах. Они унесли мой компьютер – мой! – тот самый, который мне, как литератору, выделило министерство абсорбции. С чем был связан визит? Митя сказал мне, что арестовали Эрика, поэтому проверяют всех его знакомых. Я спросила Митю, почему он разрешил им устраивать обыск. Он ответил – из вежливости. То есть он воспринял полицейских нормально. А если бы против него был компромат, стал бы он пускать их в дом, разрешил бы он им рыться в шкафах без предъявления ордера? В какой-то момент я увидела, что исчезло ранее лежавшее на столе удостоверение личности Мити. Я предположила, что его унесли с собой полицейские. Впоследствии подтвердилось, что это действительно так. Через три с половиной года, когда моего сына экстрадировали из Киргизии, он увидел свой документ: приехавшие за Митей израильские полицейские предъявили "пропавшее" удостоверение местным работникам правоохранительных органов. А тогда мы обыскались! Я уважаю израильскую полицию, но при этом как можно отреагировать, если они могут без предупреждения изъять документ? Мне стало страшно!(ну наконец-то! Фашисткое государство с фашисткими методами следствия. bezruk) И я решила: виноват мой сын, или нет, но нам надо покинуть Израиль. Это была моя инициатива. Другая причина нашего отъезда – моя дочь: мать-одиночка, теперь уже с двумя детьми.(куда уходят наши налоги? bezruk) Она не может работать, и мне приходилось содержать ее семью. В мае 2007 года, сдав свою съемную квартиру, дочь вместе с детьми уехала в Москву, сказав, что переезжает навсегда и будет жить у родственников. Но через месяц дочь поссорилась с родственниками и возвратилась в Израиль – денег нет, жилья нет.(тут у меня уже только маты в голове. bezruk) Не оставлю же я мать с детьми на улице? В нашей маленькой квартире стало тесно, к тому же у дочери сложный характер. Мы – люди небогатые, в контейнеры нам грузить нечего. И я уговорила Митю уехать из Израиля.

Вы говорили о "80% неправды". Что входит в остальные 20%?
Правда в том, что Митя общался с нехорошей компанией, а такие знакомства до добра не доводят. Мой сын поступил глупо, он неразборчив в общении. Экстремал по жизни, он везде лез. И это жестоко по нему ударило. И он об этом очень сильно пожалел. Правда, что у нас в доме при обыске изъяли книги. Неправда, что это была нацистская литература, – это были книги по истории войны, они продаются во всех магазинах. Митя скачал из компьютера 28 американских фильмов о Второй мировой войне.(интересно было бы посмотреть, что там у него изъяли. bezruk) На этом основании его считают идеологом группы. Но фильмы – об истории войны, а не о нацистской идеологии. Бред, что мой сын был "идеологом".

Думаете, он изменился?
Когда мы с Митей покинули Израиль, ему еще и 20 лет не было. А сейчас ему уже 23, и в таком возрасте три года – немалый срок, чтобы осознать свои ошибки. Сегодня это взрослый самостоятельный человек, прекрасно понимающий, где хорошо, а где плохо. Сегодня он уже не способен на ошибки, присущие юности. Правда и то, что мы – евреи, о чем написано в наших с Митей документах, а не то, что выдумывают и тиражируют журналисты.
Митя любит Израиль(О как! bezruk) и надеялся возвратиться сюда. Он даже собирался послать из Москвы письмо в МВД с покаянием, – он искренне раскаивается в том, что был неразборчив в связях и общении.
Но именно наш с Митей выезд из Израиля позволил не просто сделать неправильные выводы, а навесить на него то, чего не было. Оставшуюся в Израиле дочь осаждали, чтобы она воздействовала на Митю: пусть возьмет вину на себя, раз его нет в стране – ему ничего не будет. Нам в Москву с этим же звонила мать одного из парней, а также адвокат, представлявший интересы одного из арестованных. На восьмерых ребят работало столько же адвокатов. Представьте: они сделали все возможное, чтобы свалить вину на уехавшего, в итоге сделав из него страшилище.(так не надо было убегать. bezruk) Я была инициатором отъезда, но теперь понимаю, что это было ошибкой.

Чем Дмитрий занимался в Москве?
Он работал, поступил на юридический факультет, но вскоре его сослуживец, юрист по образованию, убедил оставить там учебу: специалистов в этой области – пруд пруди, а работы нет. И тогда Митя перевелся в институт туристического бизнеса, на очно-заочное обучение. Трижды в неделю, по вечерам, ходил на занятия. Хорошо зарабатывал, самостоятельно оплачивал учебу. Кроме того, изучал языки: английский, испанский. Читал материалы сайтов на иврите, чтобы укреплять язык. Моя младшая дочь, очень ответственная женщина, живет в Москве. Она, ее муж и Митя открыли фирму. Митя – прекрасный работник, на нем было много обязанностей, и он очень хорошо их исполнял. Дочь с зятем пребывают в шоке: помимо морального удара, работе их фирмы нанесен урон. Теперь, как они полагают, вместо одного Мити им придется принять двух работников.(действительно, жалко их. Ну набил морду каким-то там иностранным рабочим/бродягам/ортодоксам, но работник то был отменный! bezruk)

С какой целью Дмитрий поехал в Киргизию?
Не с "какой-то националистической миссией", как утверждает пресса, это – полная чушь. За 3,5 года проживания в Москве он побывал, вместе со мной и без меня, в Молдове, Армении, Азербайджане, Казахстане, мы с ним отдыхали в Абхазии,(а что их понесло туда? И за какие деньги? bezruk) – никто его не трогал, не останавливал, не задерживал. Он любит ездить, смотреть, он сколько стран объездил – это его хобби. Его невеста готовит заграничный паспорт – он и с ней планировал поездить. На каникулы в ноябре 2010 года Митя собирался куда-нибудь поехать с сестрой, чтобы отдохнуть. Но они поздно очнулись – путевки были только в Сочи. Митя сказал, что Сочи он уже видел, и решил дня на три съездить и посмотреть Киргизию,(все помнят, что там не так давно переворот был? Думаю, туристы туда пока не ездят...bezruk) так как не бывал там. Он купил билет на самолет на 5 декабря, а по прибытию самолета в Бишкек его арестовали. Лишь тогда выяснилось, что его, по запросу Израиля, разыскивает Интерпол – словно он террорист, наркоторговец или убийца.(нет, он всего-лишь член нацисткой группировки. bezruk) Причем запрос на него в Интерпол был подан 19 января 2010 года. То есть, до этой даты он не нужен был Израилю, здесь его не считали бандитом, но вдруг, через три года, стал таковым? При этом, уже после даты запроса, Митя был в Армении и Казахстане, никто его не задерживал, то есть мы не знали, что его разыскивают.

У Дмитрия – двойное гражданство?
Да, израильское и российское. Поэтому Киргизия, продлив на 30 дней арест Мити, направила документы о его задержании в обе страны – в Израиль и в Россию. Первые три дня Митю содержали в камере без стекол, несмотря на мороз. Затем его перевели в камеру для иностранцев, с уже приемлемыми условиями. Там же содержались два российских бизнесмена, немец и китаец. Митя общался со мной по мобильной связи.(ну, значит не так уж плохо, мобильник не забрали и даже зарядили. bezruk) Кормили плохо, но можно было передачи носить. Я устроилась на квартиру в Бишкеке, поддерживала сына, чем могла. Но, вместе с тем, в тюрьме часто случались драки между мусульманами и русскими, арестованных запросто навещали местные бандиты и вымогали деньги. Так, к Мите обратился некий мужчина, до сих пор непонятно, кем он был. А представился он работником прокуратуры и предложил освободить Митю в обмен на 15 тысяч долларов...
К концу срока ареста Мити Израиль подтвердил необходимость его экстрадиции. Моего сына выдали в ночь на 5 января, безо всякого судебного заседания, без предупреждения, не дав ему даже возможности сообщить родственникам об отправке, хотя это незаконно. Я могла и не узнать об этом, если бы один из сокамерников Мити не позвонил мне, сообщив, что его отправляют в аэропорт, и я помчалась туда. В аэропорт приехал и российский консул, но ему даже не разрешили поговорить с Митей. Картина была страшная: автоматчики, оцепление. Я спросила двух израильтян, прибывших для сопровождения Мити, на каком основании его вывозят. Они предъявили документ о согласии его выдачи за подписью заместителя генерального прокурора Киргизии.

Дмитрий, как и вы, творческий человек?
Нет, литературным творчеством Митя не занимается. Но, как довольно грамотный человек, может сделать и редактуру, и корректуру. По приезде в Израиль я собиралась заниматься уборками, но Митя отговорил меня. Благодаря ему, я продолжила издательскую деятельность – он помогал мне в работе.

Ходят слухи, что вы издавали нацистскую литературу, писали анти-израильские стихи.
Нет, такого не было. Хотите познакомиться с моим творчеством – читайте официальные журналы, мои сборники. А сегодня по некоторым конкурентам я чувствую, что попала в 37-й год: чтобы добить меня, пишут уже и обо мне несусветное: якобы я издавала нацистские книги. Для чего это делается? – чтобы отвадить клиентов. Но Святая Земля, воистину, имеет положительную энергетику. Я это чувствую и ценю, даже несмотря на то, что Митя арестован. Что не менее важно – мы с ним не враги Израилю.

Вы собираетесь возвратиться в Москву?
Я что, сына брошу?! Сниму где-нибудь угол, хоть на свидания буду ходить к нему, поддерживать его. Потому что в будущем он, как единственный кормилец, станет поддерживать всю нашу большую семью: сестру с двумя племянниками, меня – я не так уж молода и здорова. Еще на Мите старые бабушка и дедушка, и больной отец. За последние два года муж дважды лежал в больнице, получил инвалидность. Я его не могу надолго оставить, так как это было бы подло. Теперь я оказалась в тяжелейшем положении. Митя – хороший человек. Он очень хороший сын. Сейчас у меня надежда на то, что он рано или поздно освободится из тюрьмы, наша семья объединится, и мы будем счастливы, где бы то ни было – в Тель-Авиве ли, в Москве ли...
источник (http://izrus.co.il/obshina/article/2011-01-28/13207.html)

Так вот меня эти излияния матери просто вывели из себя. Мне абсолютно все равно - лидер он или нет. Преступник должен сидеть в тюрьме, даже если он знает несколько иностранных языков и на "акции" выходит пренепременно в галстуке... Подобные ребята живут среди нас. Благодаря нашей невнимательности и попустительству они спокойно совершают преступления. Бороться с этим явлением можно только всем вместе.

michael79
30.01.2011, 23:03
весь этот бред не осилил , но суть уловил....

ИМХО - я бы таких стрелял бы без суда и следствия , как делали их кумиры , а родственников департировал причем в 24-ти часовой срок , не дав забрать ни копейки за пределы Израиля , а все конфискованное имущество продал бы в пользу жертв нацизма ( учитывая сколько их осталось , каждому что нить о перепало бы ) :evil:

Boris123
31.01.2011, 08:54
А в чем проблема? Прочитал сейчас стихи и остальное в поиске Гугол по имени матери. Так у нее такой же сумбур во всем, ну а тут она как обычная мать пробует защитить и оправдать своего сына. Хотя почитав ее можно увидеть что это она и явилась для сына главным идеологом.

Lubava
31.01.2011, 09:57
Во-первых сейчас с этими "наци" работают адвокаты и именно они "диктуют" той же матери ЧТО нужно говорить. Ну да, именно "мы бедные-несчастные, всё семейство больное-старое и тащит его на своих геройских плечах тот самый несправедливо обвиняемый".
Во-вторых, я лично считаю, что все труды его выцепить нужны для показательного процесса и...первого прецидента по новому законопроекту: Одобрен закон о лишении израильского гражданства (http://friends-forum.com/forum/showthread.php?t=116215)
Причём, я лично за безвозвратную департацию, а не отбывание срока в Израиле.

bezruk
31.01.2011, 10:20
а тут она как обычная мать пробует защитить и оправдать своего сына
по мне, так лучше бы продолжала молчать. Участие сына в акциях доказано, его голос слышен в видеороликах. Оправдываешь - значит не видишь в действиях сына ничего преступного. Лучше бы молчала...
Кроме этого, данная группировка - всего лишь одна из десятков действующих по стране. Дети, слышащие дома от родителей слова типа "приматов", как написал сегодня один форумчанин в теме про настоящих мужчин, в отношении израильтян, легче идут на крайность, обращая слова родителей в конкректные действия. Я снова повторяю то, что писал выше - родители не могли не видеть татуировки на телах своих детей. Но, по-видимому, предпочли отмолчаться и "не заметить"...

Boris123
31.01.2011, 10:23
Во-вторых, я лично считаю, что все труды его выцепить нужны для показательного процесса и...первого прецидента по новому законопроекту: Одобрен закон о лишении израильского гражданств
А вот исходя из этого закона, я буду против суда, хотя и не приемлю нацизм-национализм во всех его проявлениях. Хотят прецидент? Так почему Бшара и Зубейди до сих пор еще здесь. Почему вчера не прошел закон против ношения паранджи? Это всё игры и они только подогревают и развивают нацистов.

Lubava
31.01.2011, 10:29
Почему вчера не прошел закон против ношения паранджи?
это был неприменяемый закон изначально, Солодкину явно понесло.

Boris123
31.01.2011, 10:53
это был неприменяемый закон
интересно что во Франции он приемлем. Заигрывание с арабами, которое пошло от Голды Меир, как раз и вызывает рост нацистов. Идет принцип им разрешено всё. Так что почему нельзя говорить и писать на русском (зы это пример, а не тема для дискуссии - зажимают русских). Кто это продвигает? Кнессет, раз так то виноваты те кто выбирает это правительство простые Ицики и Шмулики. Вот и пойдем отыграемся на них.

Lubava
31.01.2011, 14:06
Boris123, ты же понимаешь, что во Франции НЕТ второго официального государственного языка арабского (со всеми вытекающими атрибутами соответственно) в отличае от Израиля. Ну и про "нельзя писать по-русски", я просто поясню, что в Израильских тихонах при выборе факультативного языка есть русский (с ним вместе на выбор французский и испанский), поэтому не только МОЖНО писать по-русски, но ещё оказывается и НУЖНО за него оценки получать в государственном учебном заведении.

Mariukas
31.01.2011, 22:11
весь этот бред не осилил , но суть уловил....

ИМХО - я бы таких стрелял бы без суда и следствия , как делали их кумиры , а родственников департировал причем в 24-ти часовой срок , не дав забрать ни копейки за пределы Израиля , а все конфискованное имущество продал бы в пользу жертв нацизма ( учитывая сколько их осталось , каждому что нить о перепало бы ) :евил:
Спасибо, сказал всё за меня.

искренний
31.01.2011, 23:41
по мне, так лучше бы продолжала молчать. Участие сына в акциях доказано, его голос слышен в видеороликах. Оправдываешь - значит не видишь в действиях сына ничего преступного. Лучше бы молчала...
Кроме этого, данная группировка - всего лишь одна из десятков действующих по стране. Дети, слышащие дома от родителей слова типа "приматов", как написал сегодня один форумчанин в теме про настоящих мужчин, в отношении израильтян, легче идут на крайность, обращая слова родителей в конкректные действия. Я снова повторяю то, что писал выше - родители не могли не видеть татуировки на телах своих детей. Но, по-видимому, предпочли отмолчаться и "не заметить"...


Э...э...э... Вы юмора не поняли мужчина. Я не имел никоим боком иметь в виду израильтян. Да там и намека не было на оскарбление. Просто игра слов. Просто я представил себе, судя по описанию, уродливого отца семейства с четырьма детьми, ну точно счастливое семейство шемпанзе, звыняйте коли кого обидел:uf:

Кроме того, те кто называет израильтян грубыми словами, по видимому сами встречались с подобным отношением к самим себе или знакомым.
Только не надо делать вид, что проблемы нет, и все обожают русскоязычную публику. Проскочил опрос год назад среди сабров, так вот 96процентов не хотели бы иметь русских соседей и тп...
Отношение, влечет отношение( яхас горер яхас)
А расслойка в обществе такая, что волосы дыбом( мне есть уже с чем сравнивать) И не только между русскими и израильтянами. Да вам и самим известно, что происходит.
Черви появляются там где гниет.
А фашисты в еврейской стране это выродки системы, это ее самые вонючие отходы. То что их нахрен мгновенно лишать гражданства это верно, но так же надо сажать тех, кто вслух говорит о руских шлюхах, или вообще намекает на любую принадлежность. А в Израиле услышать фразу на улице типа" Эти русские, или чего на русском в Израиле говоришь? Или Зачем приехали" и тп... Проще простого, и далеко идти не надо. Если в Канаде, я только кому нибудь намекну, что он узкоглазый или, не дай да бог, негр, полиция через минуту оденет на меня наручники. На меня даже косо не посмотрели ни разу, когда я на русском разговаривал, ни разу. С любопытством-было, даже поинтересовались на каком языке я разговариваю с женой. Но чтобы я почувствовал себя неуютно, мля буду...ни разу. А я за четыре года ничего для страны не сделал.... ничегошеньки, ни в армии не служил, ни на выборы не ходил. Смешно сказать, но даже все налоги вернули.
Вот поэтому злиться не на кого. У всех равные условия выживания, а государство только помогает а не давит тебя.
Это не значит, что в Канаде нет фашистов и разного прочего дерьма. Хватает всех. Но они вслух только попердывать могут. Их мало, и они знают, что если их посодют, то на долго. Еще раз подчеркиваю:
На улице никто, никогда не посмеет даже намекнуть на оскарбление.
Вот с этого надо начинать...:beee:

искренний
31.01.2011, 23:49
по мне, так лучше бы продолжала молчать. Участие сына в акциях доказано, его голос слышен в видеороликах. Оправдываешь - значит не видишь в действиях сына ничего преступного. Лучше бы молчала...
Кроме этого, данная группировка - всего лишь одна из десятков действующих по стране. Дети, слышащие дома от родителей слова типа "приматов", как написал сегодня один форумчанин в теме про настоящих мужчин, в отношении израильтян, легче идут на крайность, обращая слова родителей в конкректные действия. Я снова повторяю то, что писал выше - родители не могли не видеть татуировки на телах своих детей. Но, по-видимому, предпочли отмолчаться и "не заметить"...


Э...э...э... Вы юмора не поняли мужчина. Я не имел никоим боком иметь в виду израильтян. Да там и намека не было на оскарбление. Просто игра слов. Просто я представил себе, судя по описанию, уродливого отца семейства с четырьма детьми, ну точно счастливое семейство шемпанзе, звыняйте коли кого обидел:uf:

Кроме того, те кто называет израильтян грубыми словами, по видимому сами встречались с подобным отношением к самим себе или знакомым.
Только не надо делать вид, что проблемы нет, и все обожают русскоязычную публику. Проскочил опрос год назад среди сабров, так вот 96процентов не хотели бы иметь русских соседей и тп...
Отношение, влечет отношение( яхас горер яхас)
А расслойка в обществе такая, что волосы дыбом( мне есть уже с чем сравнивать) И не только между русскими и израильтянами. Да вам и самим известно, что происходит.
Черви появляются там где гниет.
А фашисты в еврейской стране это выродки системы, это ее самые вонючие отходы. То что их нахрен мгновенно лишать гражданства это верно, но так же надо сажать тех, кто вслух говорит о руских шлюхах, или вообще намекает на любую принадлежность. А в Израиле услышать фразу на улице типа" Эти русские, или чего на русском в Израиле говоришь? Или Зачем приехали" и тп... Проще простого, и далеко идти не надо. Если в Канаде, я только кому нибудь намекну, что он узкоглазый или, не дай да бог, негр, полиция через минуту оденет на меня наручники. На меня даже косо не посмотрели ни разу, когда я на русском разговаривал, ни разу. С любопытством-было, даже поинтересовались на каком языке я разговариваю с женой. Но чтобы я почувствовал себя неуютно, мля буду...ни разу. А я за четыре года ничего для страны не сделал.... ничегошеньки, ни в армии не служил, ни на выборы не ходил. Смешно сказать, но даже все налоги вернули.
Вот поэтому злиться не на кого. У всех равные условия выживания, а государство только помогает а не давит тебя.
Это не значит, что в Канаде нет фашистов и разного прочего дерьма. Хватает всех. Но они вслух только попердывать могут. Их мало, и они знают, что если их посодют, то на долго. Еще раз подчеркиваю:
На улице никто, никогда не посмеет даже намекнуть на оскарбление.
Вот с этого надо начинать...:beee:

искренний
31.01.2011, 23:52
Почему то дважды вышло.
Вот данные на 2010 год. Я неправильно написал, и перепроверил статистику, хотя так же не радужная.

Хорошие соседи, веселые друзьяЕженедельник "Секрет"Русский Базар №45(760) 11 - 17 ноября, 201013% коренных израильтян не хотели бы работать бок о бок с выходцами из СССР-СНГ, 16% не желают вступать с ними в браки, 20% не хотели бы, чтобы их дети вступили в брак с “русскими”. В гораздо худшем положении находятся выходцы из Эфиопии, которые фактически живут в изоляции от остального израильского общества. Таковы данные, следующие из опроса, проведенного недавно институтом “Дахаф” во главе с д-ром Миной Цемах

Этот опрос проводился в конце сентября, в период осенних праздников, и тогда же был опубликован. Поэтому, видимо, он и прошел мимо внимания израильской общественности. Между тем его результаты, безусловно, заслуживают комментариев, так как целью исследования было выяснить степень толерантности израильского общества и процесс интеграции его различных слоев, в связи с чем составителей опроса интересовало отношение израильтян к четырем группам, которые они посчитали основными, - ашкеназам, сефардам, репатриантам из СССР-СНГ и репатриантам из Эфиопии.

Разумеется, подобный подход не может не вызвать удивления и наводит на мысль о том, что сами авторы опроса находятся в плену стереотипов и плохо представляют себе, насколько неоднородна алия из СССР-СНГ. К примеру, бухарские, горские, грузинские евреи, как известно, представляют собой совершенно разные общины, резко различающиеся по своему образу жизни и ментальности. Сами израильтяне тоже отнюдь не считают нашу алию однородной массой и относятся к выходцам из разных республик бывшего СССР по-разному.

Скажем сразу, что, несмотря на цифры, приведенные в начале этого материала, в целом результаты опроса свидетельствуют о том, что процесс интеграции идет успешно и все меньше и меньше израильтян волнует принадлежность его соседа или сослуживца к той или иной общине. Более того, результаты опроса оказались настолько оптимистичными, что даже сама д-р Цемах усомнилась в том, адекватно ли они отражают действительность. По ее предположению, многие израильтяне просто слишком хорошо усвоили за последнее время принцип политкорректности и, стараясь следовать ему, при ответах несколько кривили душой.
Тем не менее на вопрос “Представителей какой общины вы хотели бы видеть своими соседями?” 55% респондентов заявили, что для них это не имеет значения, 21% предпочли бы жить среди ашкеназских евреев, 14% - среди сефардов, 6% - среди “русских” и лишь 1% - среди выходцев из Эфиопии.

Тогда вопрос был поставлен по-другому: “Кого вы меньше всего хотели бы видеть своими соседями?”. 54% заявили, что для них это не играет никакой роли, 22% признались, что не хотели бы видеть среди своих соседей “эфиопов”, а 11% в качестве наиболее нежелательных соседей назвали репатриантов из СССР-СНГ. Согласитесь, это довольно высокий уровень ксенофобии. О своем нежелании жить рядом с ашкеназами и сефардами заявили соответственно 3 и 4% опрошенных.

Как выяснилось из следующего опроса, 60% израильтян совершенно не важно, к какой именно группе населения принадлежат их товарищи по работе, главное, чтобы человек был хороший. В то же время 13% ни за что не хотели бы работать рядом с “русскими”, 9% - рядом с “эфиопами”, 5% - с сефардами и 4% - с ашкеназами. Это, кстати, был один из немногих вопросов, при ответе на который следует, что выходцы из СССР-СНГ вызывают более негативное отношение, чем выходцы из Эфиопии.

Правда, стоит отметить, что когда дело дошло до вопроса “Как вы оцениваете вклад репатриантов из СССР-СНГ в развитие страны?” 51% участников опроса оценили его как “очень высокий”, 29% - как “средний”, 7% - как небольшой и лишь 4% заявили, что эта алия не принесла стране ничего позитивного. Тот же вопрос по отношению к “эфиопской” общине дал соответствующую выкладку в 23, 29, 27 и 8%.

Что касается вступления в брачные отношения, то лишь 1% респондентов заявили, что предпочитают иметь супругой или супругом выходца из Эфиопии, 9% - представителя “русской” алии, 28% хотели бы сочетаться браком с представителем или представительницей ашкеназской общины и 20% - сефардской. Но для 40% израильтян данный вопрос, как выяснилось, вообще не имеет значения. И это настоящая сенсация, так как еще 10 лет назад таких людей в израильском обществе было вдвое меньше.
Что касается “совершенно нежелательных вариантов брака”, 29% назвали таковым брак с выходцем из Эфиопии, 15% - с выходцами из СССР-СНГ, 4% - с ашкеназами и 5% - с сефардами.

Но вот когда зашла речь о предпочтительных браках для детей, картина несколько изменилась. 76% родителей заявили, что нисколько не возражали бы против брака своих детей с представителями ашкеназской общины, и лишь 2% признались, что сделали бы все, чтобы не допустить этого брака. Когда дело дошло до браков с сефардами, “абсолютно согласных” оказалось уже 68%, а “категорически возражающих” - 4%. По отношению к потенциальной “русской” невестке или “русскому” зятю нет никаких возражений у 55% израильтян, 13% не хотят даже слышать о таком браке своих детей и 22% восприняли бы его “с болью в сердце”. Таким образом, около половины израильского общества все еще настроено в той или иной степени против браков с “русскими”.
Более сильные ксенофобские настроения наблюдаются в среде израильтян, когда речь заходит о возможном браке их детей с выходцами из Эфиопии. Для 24% такой брак немыслим, 17% не дали бы своим детям согласие на него, 14% приняли бы его “с болью в сердце”.

Хочу еще раз подчеркнуть, что все эти вопросы звучат совершенно некорректно и вновь заставляют усомниться в компетентности авторов данного исследования. Хотя бы потому, что когда речь заходит о браке, для значительной части даже светских израильтян по-прежнему важно, является их будущий родственник евреем или нет. Между тем, как известно, около 30% выходцев из СССР-СНГ не подпадают под галахическое определение еврея, как и фалашмура, то есть христианские родственники эфиопских евреев. Таким образом, вышеприведенные вопросы о желательных и нежелательных браках для многих израильтян звучали двусмысленно, поэтому данным, следующим из ответов на них, особенно доверять не стоит.

Любопытный факт: 38% участников опроса считают, что алия из СССР-СНГ очень хорошо интегрировалась в израильское общество, 44% - что интегрировалась средне, 8% - что недостаточно и лишь 3% убеждены, что “русские” вообще не абсорбировались и не стали частью израильского общества. Для “эфиопской” общины картина, разумеется, оказалась иной: 7% убеждены, что члены этой общины успешно интегрировались в израильское общество, 30% - что интегрировались средне, 44% - что недостаточно и 9% - что интеграции вообще не произошло.

55% участников опроса заявили, что “русские” вполне способны занимать высокие посты в политике и в госучреждениях и хорошо с ними справляются, 26% считают, что они достойны, но справляются средне, 7% - что “русские” не справляются с такими постами и 4% - что их попросту нельзя назначать на высокие посты. Для сравнения: когда речь зашла о сефардских евреях и “эфиопах”, 1% и 12% соответственно заявили, что их вообще нельзя допускать на руководящие роли в политике и общественных институтах, 4 и 19% - что они плохо справляются с той ролью, 23% и 21% - что справляются средне, и лишь 65 и 37% выразили уверенность, что из этих двух групп населения могут выходить хорошие лидеры и руководители. Когда речь зашла об ашкеназах, 76% посчитали, что они годятся для руководящей общественной и политической работы и обычно прекрасно с ней справляются, 13% - что справляются с ней средне, 1% - что справляются плохо, и лишь 2% заявили, что ашкеназов вообще не следует допускать в политику и в госучреждения.

Когда был задан вопрос о дискриминации, выяснилось следующее: 2% считают, что в стране существует дискриминация ашкеназов, по 4% - дискриминация сефардов и выходцев из СССР-СНГ, 38% - что в стране имеет место дискриминация “эфиопской” общины. 13% убеждены, что нет никакой дискриминации ашкеназов, 34% - что нет дискриминации сефардов, 33% - что нет дискриминации “русских”, и 13% - что нет дискриминации “эфиопов”. В то же время 77% респондентов убеждены: израильское общество потакает “положительной дискриминации” и наделяет неположенными льготами ашкеназов, 39% - что такая “положительная дискриминация” существует по отношению к “русским”, 7% - что она наблюдается по отношению к “эфиопам”, и 41% - что это справедливо по отношению к сефардам. 45% израильтян считают, что по отношению к выходцам из Эфиопии следует проводить политику “положительной дискриминации”, еще 11% - что подобную политику надо распространить и на “русских”.

Так что, как видите, может, не все так хорошо, как нам хотелось бы, но и совсем не так уж и плохо. А если сравнивать данные этого опроса с предыдущими аналогичными исследованиями, можно сделать однозначный вывод: завтра будет лучше, чем вчера.

Петр Люкимсон
“Новости недели”

Mariukas
01.02.2011, 05:28
искренний,
Теперь спроси меня, я выходец из Литвы:
100% коренных израильтян потомственных выходцев из Литвы или репатриантов из Литвы не хотели бы работать бок о бок с “русскими”. 100% не желают вступать с ними в браки, 100% не хотели бы, чтобы их дети вступили в брак с “русскими”. 100% не хотели бы, что их соседями были "русские".

Mice
01.02.2011, 06:07
искренний, не знаю как кто, а я в последние несколько лет в свою сторону ничего про "этих русских" не слышал. Было, что жаловались, что русские в присутствии коренных израильтян продолжают говорить между собой на иврите, но это скорее проблема воспитания и культуры, между прочим культуры тех самых "русских", которые ведут себя в данном случае не совсем культурно.
Может у меня круг общения неправильный?

искренний
01.02.2011, 07:09
искренний, не знаю как кто, а я в последние несколько лет в свою сторону ничего про "этих русских" не слышал. Было, что жаловались, что русские в присутствии коренных израильтян продолжают говорить между собой на иврите, но это скорее проблема воспитания и культуры, между прочим культуры тех самых "русских", которые ведут себя в данном случае не совсем культурно.
Может у меня круг общения неправильный?



Круг общения каждый выбирает себе сам, а вот общение с невыбранным окружением, или вынужденным, это уже другое. Согласен, что на работе, где тебя лично знают, или в армии, это не актуально. Но на улице, в транспорте, на пляже и тп... И почему некультурно разговаривать на своем родном языке? Я ни разу не слышал возмущение израильтян в сторону англоязычных или франкоязычных.
Меня лично совсем не смущает, когда рядом разговаривают на китайском или испанском. Но вот на арабском-да! Это видимо уже в крови. Язык - ассоциация. Точно так же русский язык вызывает у израильтян негатив. Опять же, я понимаю, что не у всех. Но, черт возьми, я же помню, как на меня косились в магазине или в банке, когда я на русском разговаривал, и не потому что громко.
А вспомните скандалы на высших уровнях в СМИ. Когда хозяева заводов или магазинов запрещали работникам говорить на русском.
А вы обращали внимание на разницу в отношении израильтян к русским репатриантам и к репатриантам из штатов или европы? А разница есть.
К нам относятся снисходительно, то есть вроде как неплохо, но немного с задранным подбородком, словно мы немного чего не понимаем, и нам надо разъяснить. А вот к европейцам или американцам, немного заискивающе, вроде как русским они сделали одолжение, что дали приехать, а вот американец-наоборот, он сделал одолжение, что соизволил поднятся в Израиль.
У меня было пару встреч с израильтянами в Канаде-туристами. И я не мог понять вначале, почему они как то по другому разговаривают со мной. Пока не понял-они немного заискивали, вроде как чуточку стеснялись даже спрашивать что либо. То есть не чувствовали себя хозяевами ситуации. А в Израиле они хозяева, а мы зависящие от них человеки.
Попробуйте обьяснить, почему в Канаде практически не устанавливают российское телевидение? То есть оно есть без проблем, и стоит копейки, но многие через несколько месяцев все же отключают. Как русскоязычные обходятся без гиганского количества газет на русском языке? А в Виннипеге вообще нет, и не нужно.
Да очень просто- мы никому не доказываем, что не верблюды. Мне не нужно смотреть МОЕ телевидение, или читать НАШИ газеты.
Более того, мне не нужен МОЙ общинный представитель русскоязычных в правительстве. Мне на это начхать, потому что я как все, меня не любят, но и не ненавидят. Ко мне относятся как ко всем вокруг. И скидок на покупку машины нет, и за университет или коледж десятку в год выкладывай, и льготных машкант нет, и скидок на налоги. Корзины нет, и поднимаешься на свои привезенные бабульки. Но и в рот никто не смотрит, почему на новой машине и в большом доме живешь.
Надеюсь я приблизительно разьяснил ситуацию со своей колоколни:31:

искренний
01.02.2011, 07:19
искренний,
Теперь спроси меня, я выходец из Литвы:
100% коренных израильтян потомственных выходцев из Литвы или репатриантов из Литвы не хотели бы работать бок о бок с “русскими”. 100% не желают вступать с ними в браки, 100% не хотели бы, чтобы их дети вступили в брак с “русскими”. 100% не хотели бы, что их соседями были "русские".


А почему это вообще является проблемой? Почему задают эти вопросы?
Может быть из-за скрытого комплекса неполноценности?
Хотят что то доказать? Или все же чувствуют свою ущемленность, хоть в чем то?
А не выходит ли похожая ситуация, с точностью наоборот, как с тем евреем, про которого, те кто его знают лично говорят: Отличный парень, хоть и еврей:-)

bezruk
01.02.2011, 08:31
искренний, я понимаю юмор, когда он есть. А твою фразу слышу так часто, что юмором она для меня не является... А произносить подобное в семье при детях и вовсе опасно. О какой интеграции потом может идти речь? Все идет из дома. Вот интересно, что заставляет детей репатриантов, родившихся или выросших в Израиле, собираться в группы по языковому признаку? Я вижу такие группы сплошь и рядом... И сплошь и рядом я слышу разговоры о том, что израильтяне нас не любят. А любим ли мы израильтян? Нет, мы же все в золоте и на помосте, представители самой культурной, начитанной и образованной, толкающей вперед и несущей свет всему миру прослойки выходцев из СССР, самой передовой страны в мире. Нам никого любить не надо по умолчанию, мы любим себя, и иногда себе подобных, не забывая, впрочем, и в них видеть "быдло".
Не любят, когда мы говорим по-русски? Во-первых, давно уже не слышал, а во-вторых, как они правы, не раз оказывался в ситуации, разговаривая с кем-то на работе, как мой собеседник мимоходом спрашивает проходящего сабару "Ма шломха?" и, не меняя интонации продолжает мне "Вот урод" и тд...
Не хотят соседей-русских? В моем доме, когда я купил квартиру, было 4 русскоязычных семьи, одни на съемной, и трое хозяев. Восемь лет в подъезде было чисто, все исправно платили деньги, без проблем... На девятом году сдали три квартиры на съем русским, и мои соседи продали свою тоже русской семье. Сегодня ваад абайт жалуется мне постоянно, что новые жильцы не хотят платить, в подъезде постоянно набросано, превратили лестницу в пепельницу... Я тоже не хочу русских соседей!
Мне понравилось эссе одного из ЖЖ-ников, которое приведу здесь полностью, уж извините за количество букв в моих постах, просто всегда хочется обсудить понравившееся с друзьями...


Итак, речь пойдет не о рассеянии еврейского народа, которое, собственно, и называется «галутом», не о сионизме, который, собственно, есть идеология уничтожения этого самого галута, речь пойдет о галуте, который внутри нас. Особенно внутри выходцев из СССР, какими бы пламенными патриотами-сионистами или, наоборот, несчастными эмигрантами они ни были.
Сразу оговорюсь, я нисколько не выделяю себя из общего ряда, мол, «Я – капитан, а вы все – дерьмо!» (с). Я – точно такой же. С единственным от других, может быть, отличием: я стараюсь с этим бороться и пытаюсь для этого понять, а что же у нас за глина в мозгах?
Для этого проведем маленькое разделение, любезное сердцу моих компатриотов: приехавших из советского галута мы будем называть «евреи» (советские евреи или выходцы из СССР – слишком длинно, для краткости – просто евреи), а рожденных в государстве Израиль – израильтянами, договорились?
Итак, что отличало еврея в бывшем СССР? Очень хорошо помню, как мама меня учила, что если все знают предмет на 5, я должен знать его если не на 6, то уж на 5+ - точно. Вот это вот: изо всех сил надо тянуться, чтобы стать лучшим, и тогда, возможно, горькая чаша тебя минует – вбито в нас на протяжении поколений.
Помню, как папа всегда был в оппозиции к существующему строю (а тогда в СССР существовал только один строй), потому что это – не наша страна. Мы здесь, хоть и пустили корни, но это дело случая. Израиль далеко, уехать туда очень трудно, да и опасно, поэтому волею судеб мы живем тут. Но страна – не наша.
Представляю, сколько поколений евреев было воспитано в ощущении «страна, в которой мы живем – не наша».
В 1975 г. папа – профессор, доктор наук, заведующий отделом в академическом институте – уговаривал меня ехать в Израиль, утверждая, что сам он уже старый (а был он моим сегодняшним ровесником!), и готов справиться со всеми проблемами, связанными с отъездом сына, но я не решился. Струсил, попросту говоря.
Но речь не обо мне, а об ощущении «не моя страна».
Другая характерная черта, связанная с первой – некое презрение к природным обитателям территории, на которой мы заселились. Передаваемое из поколения в поколение (и совершенно неверно трактуемое) «евреи – избранный народ», заставляло свысока относиться к гонящим и преследующим. «Они нас не любят, потому что мы – избранные!», «В Англии нет антисемитизма, потому что они не считают евреев умнее себя», «Зато мы – самые умные, соль земли и дали всем нациям лучших представителей» и прочие ласкающие душу, но совершенно неверные понятия, были восприняты глубоко и всем сердцем. Приятно ж!
Третья черта, характерная для галутного еврея – святая уверенность, что если он будет себя вести хорошо, то его обязательно полюбят. Не надо высовываться ( а не высовываться мы не могли, умные больно!), не надо злить никого, надо тихо и покорно сносить удары судьбы, тогда все увидят какие мы развитые, умные, как мы горячо любим не свою страну и сразу проникнутся к нам симпатией и даже не будут убивать.
И последняя (из бросающихся в глаза, про эти черты можно написать не одну диссертацию) черта – истово воспринятый марксизм, как основа строительства мира. Маркс же тоже был из наших, а хоть и крещеный, но глупость ну никак не мог написать, ergo – марксизм суть единственное правильное объяснение основ мира. То бишь, капитал, прибавочная стоимость, богатеи-эксплуататоры, всем, ну, буквально всем, просто вообще всем правят исключительно деньги, денежки, финансовые интересы. А вся идеология – это для бедных, кто верит во всякие глупости. Но мы-то, евреи, умные, поэтому верим только в Мамону и Золотого Тельца, а остальное – фигня.
И вот со всем этим мощным багажом мы прибываем в Израиль, он же Эйрец Исроэл из дедушкиных молитв, он же ИзраИль из речей престарелого генсека, он же Святая (для всех) Земля, он же земля, текущая молоком и медом, он же – единственная демократия на Ближнем Востоке.
И вот тут-то оказывается, что все, что мы думали о себе и о планете до этого – как раз та самая фигня и есть. А на деле мы приехали в нормальную страну, чем-то лучше, а чем-то – хуже других стран, где-то, в чем-то (надо признать, во многом) удобную для жизни, а в чем-то – крайне неудобную. Страну жутких, непередаваемо омерзительных бюрократов и совершенно домашних, свойских простых граждан, где все знают всех, все со всеми учились вместе в тихоне, служили в армии, были на мехине и т.п.
Но мы-то ничего этого не проходили! Мы были уверены, что нас, гонимых, страдавших от антисемитизма в странах исхода, таких бедных, несчастных, нищих со своим дурацким скарбом – обязательно должны полюбить! Ведь мы же в галуте любили евреев только за то, что они евреи!
При этом, понимать, что любить-то нас, собственно, не за что, мы совершенно не желали. И весь свой галут мы выплеснули на Израиль, как выплескивают помои на улицу.
Это не наша страна. Как она может быть нашей, с ее крохотными размерами, с ее убогим градостроительством, с этим крикливым и совершенно амикошонским народом?! Не наша страна! – все кричало внутри. Не наша! Мы здесь не по своей воле! Нас заманил Сохнут! Нас обманули! Нам обещали Советский Союз только с магазинами и с евреями, а привезли в какое-то Средиземноморье, непонятно с кем.
И началось строительство олимского царства. Русские магазины, русские актеры, русские театры, русское ТВ, демонстративное нежелание учить язык, обычаи и традиции места, куда приехали, демонстративное и привычное отмазывание детей от армии – не наша страна! Кто поумнее – сразу сваливал в Штаты и Канаду. Кто поглупее – стонал и плакал, никуда не двигаясь из этой «не своей» страны (во-первых, в других местах было еще хуже, а во-вторых, страна-то для жизни удобная, чего уж там…). Кто-то потерю статуса, неизбежную при эмиграции, воспринял как вселенскую катастрофу, кто-то возненавидел за это тех, кто ни в чем не был виноват – израильтян. Возник идиотский миф «Они боятся конкуренции» - это было очень приятно. «Они боятся, что мы заберем у них работу!» - это грело сердце. И не имело никакого отношения к действительности. Ну кто бы взял на работу бывшего главного бухгалтера металлургического завода, не владеющего ивритом? И, главное, куда?
Мы кичились Пушкиным, при этом не читали ни одной строчки не то что Черняховского или Альтермана – Бялика. Мы рассуждали о сионизме, не прочитав ни одной работы Жаботинского. Мы отрицали наличие в Израиле культуры, понятия не имея ни об Амосе Озе, ни о Меире Шалеве, ни об А.-Б. Йегошуа, ни об Аароне Аппельфельде. Мы рассуждали о еврействе, не прочитав ни строчки из ТАНАХа в двойном переводе, который стоял на книжной полке в каждом олимском доме, и вообще, ничего не зная об истории собственного народа (чтобы прочитать хотя бы Дубнова – и мечтать не приходилось).И при этом считали себя умнее, культуре, выше этих аборигенов, которые не имеют вечернего платья, чтобы пойти на концерт гастролеров московского театра с Верхней Хабалки. Но мы очень обижались - «они нас не любят!».
Не зная истории государства, мы точно знали, как им управлять и что надо сделать, чтобы арабы все обосрались от страху, в результате чего немедленно установился бы мир в этом регионе, будь он неладен, не туда нас Моше вывел. И мы были уверены, что если мы будем себя хорошо вести, то весь мир нас полюбит. Вот этот галутный комплекс не смогли изжить даже многие израильтяне. Нам до сих пор кажется, что нас не любят потому, что не знают, какие мы на самом деле хорошие.
Фигня. Знают. Все знают, какие мы на самом деле, поэтому никто нас любить не будет, хоть мы все самоубейся. Никакое хорошее поведение не значит ровно ничего. Но мы по-прежнему уверены, что мир с соседями надо заключить только на основе нашего хорошего поведения.
И последнее. Так и не вписавшись в эту жизнь, мы продолжаем быть уверены, что это не мы «не вписались», а нас «не вписали». Что существует какая-то мифическая элита (евреи, наверное), которая правит всем тайно и никого не пускает, кроме избранных (тоже евреев, наверное). Мы плохо живем не потому, что не умеем и не хотим работать, не потому, что думаем о себе больше, чем значим на самом деле, не потому, что не любим страну, в которой живем (а другой у нас нет, ребята, если эта страна не наша, то никакая другая тоже не наша, а другого глобуса, как известно, нет). Мы плохо живем потому, что какие-то неведомые силы не дают нам жить хорошо, не хотят, чтобы сразу и не напрягаясь, мы заработали много-премного денег. Проклятые капиталисты выжимают из нас все соки, добиваясь прибавочной стоимости, а мы напрягаемся на уборке улиц. Кстати, кто-то когда-то видел инженера или профессора, который чего-то бы стоил в своей профессии на самом деле и мел бы улицы? Откуда этот устойчивый миф?
И мы по-прежнему уверены, что нет никакой идеологии, что люди не могут умирать вот за это вот государство, а если умирают – то дураки и фраера. Или просто обманутые, которых толкнули на это те же неведомые силы.
Правильно говорят, что первое поколение эмигрантов – это поколение пустыни. Счастье, что мы все уйдем в небытие, рано или поздно. Со всем нашим галутом, великой русской культурой, раздутым самомнением, кривыми руками и изуродованными мозгами.
bormental_r
(http://bormental-r.livejournal.com/18813.html#cutid1)

bezruk
01.02.2011, 08:36
Мне не нужно смотреть МОЕ телевидение, или читать НАШИ газеты.
Более того, мне не нужен МОЙ общинный представитель русскоязычных в правительстве.
Сколько миллионов рускоязычных в Канаде?

Mice
01.02.2011, 09:22
Круг общения каждый выбирает себе сам, а вот общение с невыбранным окружением, или вынужденным, это уже другое. Согласен, что на работе, где тебя лично знают, или в армии, это не актуально. Но на улице, в транспорте, на пляже и тп... И почему некультурно разговаривать на своем родном языке?
Я сказал, что уже несколько лет не слышал, не уточняя на работе или нет. Я вообще не слышал. Один раз на работе попытались запретить говорить на русском, но быстро поняли всю бесполезность. И всё - не на улице, ни от прохожих. Может я в другом Израиле живу?

А про англоязычных это ты видимо от непонимания. Английский, в основной массе, израильтяне понимают и им понятно о чём идёт разговор. А когда стоят 3 человека одной компашкой, и двое из них переходят на непонятный для третего язык... Это говорит о нашей высокой культуре. Точнее о том, что мы о себе слишком высокого мнения.

Boris123
01.02.2011, 10:30
А когда стоят 3 человека одной компашкой, и двое из них переходят на непонятный для третего язык... Это говорит о нашей высокой культуре. Точнее о том, что мы о себе слишком высокого мнения.
Начать говорить в компании где один не знает, не понимает язык говорит о большой культуре. Вспоминаю пример из своей жизни, были у меня друзья из Армении. И когда я приходил к ним в гости они сразу начинали говорить на русском или один из них переводил мне весь разговор. А вот мы здесь на работе этого не делаем. "Культура" не позволяет.
Теперь вчера не успел ответить. Франция - да там нет второго языка, но там больше всего населения исповедует ислам. А ношение паранджи это не традиция связанная с языком. Это религиозная догма. И проблема закона в том что если у нас есть демократия (а не Иран) то должен быть закон запрещающий замужним женщинам прятать свои волосы. Пока остается закон о том что еврей это тот кто исповедует иудаизм, нет и не будет здесь демократии. И ни один закон против религии, даже пусть она и угнетает не пройдет.

Lubava
01.02.2011, 10:40
искренний, скорее всего ты уезжал из Израиля в тот период, когда были какие-то проявления "запрета на русский язык". Какой это год, кстати?
Сейчас ничего подобного нет, во всяком случае я тут уже одиннадцатый год и не слышала чего-то даже близкого по содержанию. Возможно, что давно нет русскоязычной алии и БОЛЬШИНСТВУ таки легче говорить на иврите в общественных местах? Даже старики, прожившие здесь по 10 лет могут объясниться в банке, а если нет, то всегда находится доброволец, который без проблем поможет в переводе. Никто не дичиться и не кичится, и уж точно никто не фыркает в сторону тех, кто говорит не на иврите или на очень плохом иврите.
На счёт "русских шлюх" это отдельная тема и это скорее МЕЖДУНАРОДНОЕ высказывание. К сожалению не безосновательное, если учесть % проституток из "русскоговорящей среды" (в том числе стран бывшего СССР).
Да, многие дети из "русскоязычных" семей даже родившиеся здесь кучкуются "со своими", это правильно подметил bezruk. Я сейчас по-тихоньку начинаю понимать причины, но это и в самом деле ОТДЕЛЬНАЯ тема, она очень непростая, многоуровневая и многоплановая и ОЧЕНЬ неоднозначная.
Насчёт русскоязычных "наци". Вообще очень сложно анализировать без раскладки: кто из них родился в Израиле и(или) в каком возрасте репатриировался? Где и с какого класса получал обучение? Участвовал ли хоть один из них в организованных при тихоне поездке в Польшу? Какой язык общения преобладает? Самоидентификация каждого (кем они себя считают русскими-евреями и т.п.)? Каков официальный национальный статус каждого? Судя по списку там нет еврейских имён-фамилий.
Единственное что я лично могу сказать с почти уверенностью, что "наци" в той форме, что мы видим могли в израильском обществе появиться именно из русскоязычной среды. И понятия были привезены из страны исхода. Потому как судя по всей системе израильского образования, где изначально в приоритете еврейские традиции и ценности, вся история строится вокруг истории еврейского народа, а вторая мировая война рассматривается с позиции Холокоста, практически нет ни одного шанса на "прострел" идеи стать нацистом. Это немыслимо для тех же "марроканцев", "таймини" или "ираким", всасывающих уже nnn-ое поколение эти ценности с молоком матери (образно говоря). Ну и шансы на "прострел" уменьшаются соответственно у тех, кто получил полное израильское образование, не представляя других праздников кроме как еврейских, других памятных дат в календаре кроме как Йом Ацмаут, День памяти жертв Катастрофы и погибших бойцов ЦАХАЛа. Когда из года в год ребёнок взрослея слышит как в День памяти жертв Катастрофы гудит сирена, а на этот миг вся страна замирает, движение останавливается. И "прострел" становится вероятным нулю, после того как выросший в этих ценностях ребёнок, в свои 16 лет едет с организованной экскурсией в Польшу в концентрационные лагеря смерти. (не надо только сейчас о том, что подростки отрываются в гостиницах при этих поездках на всю катушку, главная идея - прочувствовать атмосферу лагерей смерти - работает на 200%). При этом уже не суть важно на каком языке говорят в семье, признаётся ли тот ребёнок евреем по Галахе или в нём вообще нет ни капли еврейской крови. Для такого подростка идея стать наци столь же абсурдна и неприемлема, как предложение стать каннибалом.

искренний
01.02.2011, 15:27
Сколько миллионов рускоязычных в Канаде?

Статистику я не знаю, но в Виннипеге самая большая украинская община в мире-250000. Это из 670000жителей. И что интересно в городе постоянно встречаются надписи на иврите. Например в моле(каньене) на входе в туалеты написано гварим, нашим. Даже в календарях отмечены еврейские празники. Мой сын ходит на хибру програм в школу. То есть обычная школа, в которой есть еврейский класс, и такие на каждом шагу.
Я открыл счет в украинском банке, и пкидушки обращаются ко мне на украинском, хотя родились в Канаде.


bezruk
Статья интересная, и отображает действительность, но есть одно "но"

Почему в Канаде это не чувствуется. Хотя можно услышать от наших бывших, что местные тупые или отморозки, но это произносится без злобы, а скорее с юмором.
Да есть в русских великодержавное "мы" и "они", но думаю, что в Израиле коса нашла на камень. В Канаде, "им" пофиг откуда я и есть ли у меня обрезание, а вот в Израиле "их" это очень интересует. В Канаде, я тот кем себя представил, то есть русскоязычный еврей из Израиля, и местный абориген, слегка удивившись сразу воспринимает меня таковым.
В Израиле я был... мля, руси и все. И сколько надо было доказывать что я еврей( а мне обидно-я потомок Бал Шем Това)
Вобщем, если подытожить: В Израиле я был русским, в Канаде я еврей, коим и собираюсь оставаться.:1:

Еще одно: Пару раз у вас всех проскочило, что все же израильтяне пытались заставить вас не говорить на русском, но все же поняли, что это бесполезно. Так изначально этого не должно было быть, вот этой вот "победы" Право на собственный язык и собственную культуру, это базисные права, и никто не имеет права, даже намекать на другое.
Это что то типа: Меня хотели побить, но увидели мои бицепсы, приятно улыбнулись, и прошли мимо - какие хорошие люди:2:
Есть хорошее выражение: Свобода-ограничивается свободой других...

искренний
01.02.2011, 15:39
Lubava

Какая разница, кто по национальности фашист? Нацисты и русских уничтожали и беларусов чуть ли не полнарода вырезали. Почему, если в школе изучают холокост, то ребенок уже не станет фашистом? Что бы ребенок не стал наци, его необходимо учить уважать других, независимо от их национальности. Наоборот, если все время давить на то, что ты бедный и несчастный, и все хотели тебя замучить и убить, то каким представиться мир этому человеку? Правильно-он будет озлоблен, и не важно праведный это гнев или неправедный.
Если грубо говорить, нацизм это ненависть ко всем другим, и возвеличивание себя над другими. И неважно на чем это базируется.

Mice
01.02.2011, 16:38
В Израиле я был... мля, руси и все.
Значит ты так ничего и не понял. Я тоже в своё время обижался, в грудь себя кулаком бил, чуть за обрезом не лез в одно укромное место (шучу). Для израильтян руси, марокаи, парси - это не национальность, а место откуда твои корни (и/или твоих родителей, если ты родился в Израиле). Ты видел, чтобы еврей из Марокко обижался на то, что его назвали "мароканец"? А ты сразу грудь колесом.

bezruk
01.02.2011, 17:13
Статистику я не знаю
искренний, в Израиль приехал миллион рускоязычных, скажем - 400000 - дети, а все остальные - потенциальные зрители русскоязычных каналов и покупатели русскоязычных газет. Газеты издает не государство, исходя из запросов граждан, а частные предприниматели, пытающиеся заработать. Есть читатели/зрители - есть газеты и телеканалы. Приехал в 93, русскоязычных газет было как мусору... Думаю, сегодня остались 2-3, в лучшем случае. К примеру, я уже не знаю, потому как газеты вообще не читаю, никакие. То же самое в отношении "русских" магазинов - причиной того, что понаоткрывали их больше чем нужно было то, являлось то, что приехавшие искали продукты, знакомые по прошлой жизни. И их им дали. Как минимум в половине русских магазинов сегодня покупать продукты просто опасно - не известно где что из чего сделано, и когда кончается срок хранения, если это вообще можно употре***** в пищу... Но все же был в это положительный момент - появились большие сети некошерных магазинов типа Тив Таам, Карлберг. Теперь взять Канаду с 10 русскоязычными на 10 кв. км. Какой дурак будет вкладывать деньги в выпуск нечитаемых газет и непосещаемых магазинов? Для сравнения, мой друг живет в русском гетто в Ришоне, в его доме на 16 квартир только в 2 живут не выходцы из СССР. И таких домов в том районе десятки. Потенциальные покупатели/зрители/читатели...
И сколько надо было доказывать что я еврей
Кому и зачем? Да, многие спрашивают "откуда", но не для того, чтобы унизить, а потому что им интересно. И всякий раз после Йом Кипур спрашивают, голодал ли я, и мое "нет" никого не шокирует, просто начинают рассказывать как сами пытались, но сорвались, либо как спали весь день, чтобы о холодильнике не думать. Да, многих многое интересует, но причина в другом, в том, что страна состоит, как написал bormental_r в своем блоге, из совершенно домашних, свойских простых граждан, где все знают всех, все со всеми учились вместе в тихоне, служили в армии, были на мехине и т.п..
Пару раз у вас всех проскочило, что все же израильтяне пытались заставить вас не говорить на русском, но все же поняли, что это бесполезно.
Не какие-то израильтяне, все как один, как одно целое, а отдельные идиоты, страдающие комплексами, считающие, что если кто-то при них говорит на непонятном языке, значит говорят о них. И зачастую они таки не ошибались.
Что бы ребенок не стал наци, его необходимо учить уважать других, независимо от их национальности.
Красиво и правильно, но несопоставимо с твоей шуткой, с которой мы с тобой и начали этот диалог...
Единственное что я лично могу сказать с почти уверенностью, что "наци" в той форме, что мы видим могли в израильском обществе появиться именно из русскоязычной среды. И понятия были привезены из страны исхода.
Lubava, далеко не обязательно везти с собой понятия. Вот сколько раз ты слышала фразу "Я, приехав в Израиль, стал антисемитом."? Я слышал и читал как минимум пару десятков раз. Общаясь с тем, кто говорит подобное, я, как взрослый человек, понимаю, о чем речь и могу отличить сказанное "в сердцах" от действительности. Но если взять подростка, с его обычным максимализмом и способностью видеть только черное и белое, то, слыша такие фразы дома, в семье постепенно может вырости тот, кто решит воплощать сказанное мимоходом в реальности. Мы, взрослые, не всегда придаем своим словам истинный смысл, не всегда задумываемся о том, как звучит сказанное для неустоявшегося сознания подростка. И простая фраза "надо мочить их, гадов" может послужить сигналом к действию. Но согласен с тобой в главном - в Израиле наци могут вырости только из бывших жителей СССР и СНГ.

искренний
01.02.2011, 17:17
Значит ты так ничего и не понял. Я тоже в своё время обижался, в грудь себя кулаком бил, чуть за обрезом не лез в одно укромное место (шучу). Для израильтян руси, марокаи, парси - это не национальность, а место откуда твои корни (и/или твоих родителей, если ты родился в Израиле). Ты видел, чтобы еврей из Марокко обижался на то, что его назвали "мароканец"? А ты сразу грудь колесом.

Я, не говорю китайцу-китаец, или африканцу-негр. Я не желаю быть шаблоном. И мне так же не приятно было бы, если бы меня называли еврей. У меня есть имя.
В этотом то и проблема-в разделении на руси, морокаи, парси, таймани тп..