Просмотр полной версии : Проблема с корзиной
Вернул Винду на две недели назад.стер фильм по ошибке.когда захотел его вернуть выдается такая таблица.кроме виндоус медиа плеер нет других программ
http://img231.imageshack.us/img231/4355/27cd.png
Boris123
30.06.2006, 13:51
unlocker ссылка есть на форуме. скачай и установи. А потом разблокируй с помщью этой программы файл и будет тебе успех
Борис!
Спасибо за помощь.Фаил перенес в папку,но процесс остается
Viktorian
02.07.2006, 09:26
murtas, какой процесс?
Добрыи день!
Процесс которыи виден на рисунке,т.е. при каждом возврате фаила приходится употре***** unlocker.Раньше не было такого.Хочу понять в чем проблемма и как это исправить.Я новичок в компе
Viktorian
05.07.2006, 20:36
murtas, это происходит со всеми файлами или только с видео?
Viktorian
Это происходит с видеофаилами
Start -> run -> cmd ->ENTER
chkdsk [диск] -f
(К примеру, если файл был удалён с диска D:, пиши chkdsk d: -f
Мне помогало исправить файлы.
Vit0!
Видеофаилы можно стирать без проблем.проблемма в том что не могу вернуть с корзины(появляется то что на картине).С помощью программы unlock вернуть на диск нет проблемм.
а что на русском означает эта надпись? случаем не "файл не может быть удалён, тк используется другой программой"?
Boris123
07.07.2006, 03:33
murtas,
а какой процесс их цепляет? Анлокер выдает табличку с процессами и что там написано?
Добри ден всем!
наверное ето имеете в виду
http://img153.imageshack.us/my.php?image=20wo.png
Viktorian как-то приводил файл, который позволяет избавиться от аналогичного глюка...Я добавил, как всё вернуть...Файл unlock должен исправить ситуацию, но при этом, при кликании (1 раз) на кино, слева не будут отображаться детали, а также "эскизы" не будут отображаться.
Файл restore должен вернуть всё обратно.
Тебе всего лишь надо кликнуть дважды на 1 из файлов, и одобрить выскакивающее предупреждение.
Legas
В какую папку положить эти фаилы.Видеофаилы находяться на отдельном диске