PDA

Просмотр полной версии : Едрить...какая цаца.


*Foxy*
05.07.2006, 07:01
Maserati за миллион евро
http://journal.vz.ru/upimg/m_638.jpg
Компания Maserati объявила о выпуске лимитированной серии из двенадцати автомобилей MC12 Corsa стоимостью по миллиону евро за штуку. Целевая аудитория Maserati MC12 Corsa – коллекционеры и те, кто может позволить себе принять участие в гоночной программе Maserati.

Итальянцы продолжают снимать сливки с победы Maserati MC12 GT1 в Кубке производителей мирового чемпионата FIA GT сезона 2005 года. Сначала было объявлено о выпуске ограниченной серии Maserati GranSport MC Victory, где буквы «МС» подразумевают связь с названием суперкара Maserati MC12. А теперь на подходе и лимитированная серия из двенадцати гоночных суперкаров.Кстати, настоящих гонщиков в компании ждут с большим интересом, но не исключают, что половина серии все же осядет в гаражах. Один из топ-менеджеров Maserati Джанкарло Бинетти утверждает, что, даже если лишь один из дюжины Maserati MC12 Corsa будет куплен человеком, желающим принять участие в спортивных мероприятиях, компания предоставит ему эту возможность. Причем подготовку, доставку к месту гонок и обслуживание автомобиля фирма берет на себя.Таким обещаниям можно верить на все сто, поскольку «родственница» Maserati – компания Ferrari – давно практикует гоночную программу FXX, нечто вроде клубных гонок на спортивных трассах. Так что вопрос о тестовых заездах и гонках по профессиональной трассе для владельца Maserati MC12 Corsa – дело одного телефонного звонка. Правда, есть и недостаток – по автобану на этом автомобиле не погоняешь. MC12 Corsa предназначен исключительно для гоночных трасс, так как по европейским стандартам не соответствует требованиям для использования на дорогах общего пользования.
http://journal.vz.ru/upimg/6013.jpg
С технической точки зрения MC12 Corsa почти не отличается от своего победоносного прототипа. Это карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, на который установлен кузов из композитных материалов. Трансмиссия, обладающая персональным именем – cambiocorsa, – точно такая же, как у MC12 GT1. Автомобиль получил 6-литровый двигатель V12, который после проведенной технической доработки выдает мощность в 767 л. с., что почти на сотню больше, чем у дорожной версии Maserati MC12.На максимальную мощность двигатель выходит после 8 000 оборотов в минуту, выдавая при этом выпускной системой такие децибелы, что вопрос о сертификации для городской эксплуатации отпадает сам собой. Зато максимальная скорость обещает приблизиться к сенсационной. Компания продает MC12, способный разгоняться быстрее 330 км/ч, за 700 тыс. евро, следовательно, автомобиль мощнее, легче, а главное – дороже просто обязан ехать быстрее. На прямой вопрос, так ли это, инженеры Maserati отвечают уклончиво: мол, максимальная скорость зависит от используемой в трансмиссии главной пары, которая подбирается в зависимости от трека.

MC12 Corsa унаследовал гоночные тормоза Brembo. Диаметр передних тормозных дисков – 380 мм, задних – 335 мм. Подвеска в стиле суперкаров: спереди и сзади двойные треугольные рычаги с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами. Производители традиционно не сообщают, какой у автомобиля расход топлива, поскольку этот фактор заботит покупателей в последнюю очередь, но подчеркивают то обстоятельство, что объем бака больше 100 л.

Автомобиль выкрашен в синий – фирменный гоночный цвет Maserati. Разумеется, по желанию покупателя кузов сделают хоть розовым, однако те, кто способен заплатить за обладание Maserati MC12 Corsa, покупают не просто эксклюзивный спортивный автомобиль. Они покупают воплощенную в красивом кузове мечту, возможность представить себя участником гонок «24 часа Ле-Мана», заходящим на последний круг в кабине победоносного спорткара. Так что правильный цвет здесь играет далеко не последнюю роль, и вряд ли кто-то из покупателей станет его менять. Стоимость итальянской мечты – миллион евро плюс налоги. По традиции к автомобилю прилагаются фирменные часы.
http://journal.vz.ru/upimg/6014.jpg

journal.vz.ru

Vit0
05.07.2006, 07:44
По традиции к автомобилю прилагаются фирменные часы.
Лучше я куплю часы, к которым прилагается автомобиль ;)

Alalex
06.07.2006, 10:14
Лучше я куплю часы, к которым прилагается автомобиль
Надеюсь на часы тебе хватит:-)

Rsl
06.07.2006, 10:30
люди а почему на ней Украинский знак????

Vit0
06.07.2006, 11:10
Rsl, Какой? Вот этот?

http://img61.imageshack.us/img61/9954/logo28gs.jpg

Mice
06.07.2006, 16:06
Rsl, а собирают их на Запорожском автозаводе.

BABAH
06.07.2006, 19:49
ага а называется - Мазарожец :-D

Vit0
06.07.2006, 19:54
BABAH, лучше звучит Запорати! :-)

BABAH
06.07.2006, 20:01
Vit0, :mrgreen:

borisrad
06.07.2006, 20:20
Мазарожец

BABAH, лучше звучит Запорати!


:-D :-D

Igor Peker
08.07.2006, 21:18
А вот Bugatti, примерно столько же стоит.
Но, по- круче будет.

Самые быстрые серийные автомобили и мотоциклы планеты
Старейший английский автомобильный журнал Autocar для своего ежегодного репортажа под названием «с нуля до сотни миль и обратно» провел сравнительные заезды самых известных супер-каров и супер мотоциклов с одной лишь целью: узнать, кто же самый быстрый в разгоне и в торможении. Суть заезда проста, автомобиль или мотоцикл разгоняется до 160 км/ч (100 миль в час) и после этого начинает торможение до полной остановки, при этом замеряется время, которое потребовалось машине на разгон и на торможение.





Победителем оказался Bugatti Veyron, который продолжает бить все мыслимые и немыслимые представления о границах скорости для супер-каров. Результаты «пробежки» Veyron таковы:

С нуля до сотни за 2.8 секунды!

С нуля до 160 км/ч (100 миль в час) за 5.5 секунды !!!

На разгон и на торможение у него ушло 9.9 секунды.

Безумие какое-то…

Bugatti Veyron весит 1.860 кг, и, как ни крути, совершенно не понятно, как эта махина летает с такой скоростью. До начала заезда все участники полагали, что Veyron уступит мотоциклу Suzuki GSX-R1000. Но, как-то у него получилось обогнать всех. Причем, такие результаты достигаются автомобилем с великолепным салоном, который назвать даже идеальным недостаточно. В общем, Bugatti Veyron способен летать как ракета при этом водитель, и пассажиры будут чувствовать себя как в Rolls-Royce.

*Foxy*
08.07.2006, 21:24
Игорек,а де сами колеса-то?

borisrad
08.07.2006, 21:34
http://www.rsportscars.com/foto/10/veyron06.jpg

Да сколько хочешь:-D

*Foxy*
08.07.2006, 21:35
borisrad,этого добра у меня у самой на компе навалом:wink: просто красиво,когда вместе с текстом идут колеса.

borisrad
08.07.2006, 21:39
Foxy,
borisrad,этого добра у меня у самой на компе навалом просто красиво,когда вместе с текстом идут колеса
Согласен, только такие колёса можно и без текста.:mrgreen:

*Foxy*
08.07.2006, 21:40
:-D не согласна.она красЯвая:-D

cash
08.07.2006, 21:41
borisrad, Бугатти все-таки Фольксваген. ;)

Но Мазератти Corsa, как была классикой, так и останется. :)

Правда машина плохая. ;)

borisrad
08.07.2006, 21:48
cash,
Самая лучшая машина - новая.

Я вообще начинал с 407 Москвича и молился на 21-ю Волгу.

Слава б-гу сейчас смеюсь когда вспоминаю:-D

*Foxy*
08.07.2006, 21:50
borisrad,а в какой тачке ты сегодня смеешься?:-)

borisrad
08.07.2006, 21:58
Foxy,
Ситроен с-15, дёшево, дизель, объём подходящий

*Foxy*
08.07.2006, 22:00
borisrad,ничего плохого сказать не могу,так как у меня и этого нет.но дизель - это уже хорошо:-D

borisrad
08.07.2006, 22:05
Foxy,
borisrad,ничего плохого сказать не могу,так как у меня и этого нет.но дизель - это уже хорошо

Ничего хорошего и я не могу сказать, но машина под меня - лентяя, проста как газета "Гудок". Полиция не придирается. Мотался на ней по 150 км почти каждый день 2 года.

Igor Peker
09.07.2006, 22:55
Игорек,а де сами колеса-то?

А колеса, в салоне, в Берлине, как на картинку не
смотри, а ближе не станет.

Igor Peker
09.07.2006, 22:59
borisrad, Бугатти все-таки Фольксваген. ;)

Но Мазератти Corsa, как была классикой, так и останется. :)

Правда машина плохая. ;)

Если Бугатти-фольксваген.
То Мазератти-фиат.

Toshka
10.07.2006, 01:21
Вот смотрю,смотрю,и думаю,мне б такую......,кто-нибудь бы падарил бы,я не против !А потом подумала,еще раз,а оно мне надо,вот эта - цаца, вот сколько тогда на неё стоит тест и битуах.Нет,не нужен мне такой подарок......,хотя красивая и даже очень.

Mice
10.07.2006, 05:53
toshka1, а ты представляешь сколько будет стоить поменять резину на колёсах? А сколько сдерут в гараже за обслуживание?

Единственный плюс - только самый отмороженный решится угнать такую тачку - на неё все будут обращать внимание.

ustas
10.07.2006, 06:11
Rsl, а собирают их на Запорожском автозаводе

Mice, зря смеешься! Недавно Запорожский автозавод в связи с грядущим вступлением Украины в ЕС заключил договора с Пежо и Порш о выпуске совместных моделей автомобилей.
Первая будет носить название ЗАПЕЖОПЕЦ, а та, что с Порше - ЗАПОРШИВЕЦ.

*Foxy*
10.07.2006, 06:12
ustas,а покупатели уже подписались в очередь?

Mice
10.07.2006, 06:33
ustas, это где там я смеялся? Там и смайликов никаких нет. :-P :lol:

borisrad
10.07.2006, 12:45
Mice, зря смеешься! Недавно Запорожский автозавод в связи с грядущим вступлением Украины в ЕС заключил договора с Пежо и Порш о выпуске совместных моделей автомобилей.
Первая будет носить название ЗАПЕЖОПЕЦ, а та, что с Порше - ЗАПОРШИВЕЦ.
http://www.autoblog.com.es/fotos/sbarro/golf.jpg
http://www.autoblog.com.es/fotos/sbarro/golf2.jpg
http://www.autoblog.com.es/fotos/sbarro/golf3.jpg

Ну не влез движок, таки не беда.