Barabaka
30.10.2004, 17:24
Xpand Rally (2004)
<TABLE cellSpacing="0" cellPadding="4" align="left" border="0"><TD WIDTH=42 VALIGN="top">http://friends-forum.com/modules/My_Uploads/user_folders/Barabaka/B0001NDIGO.jpg </TD><TD width="100%"><font class="storycontent">Racing;
Год: 2004
Язык: Русский
Об игре:
Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключение. Причиной потенциального успеха служит понастоящему серьезный подход к реализации всех без исключения компонентов игры. Для начала разработчики решили отказаться от самого расхожего штампа всех “серьезных” автосимуляторов — “туннельности” трасс. Иными словами, если вы слетите с дороги, никто не будет возвращать вас на нее принудительно, как в том же Colin McRae Rally. Не исключено, что за счет этого иногда можно будет сократить путь.
Второй момент, который нельзя не отметить, — превосходная физическая модель. Да, сегодня уже никого не удивишь тем, что работа двигателя, тормозной системы и подвески просчитывается согласно законам товарища Ньютона, а поведение автомобиля на дороге зависит от полутора миллиардов факторов (в первую очередь — от погоды и дорожного покрытия). Но в Techland пошли еще дальше. К примеру, сцепление машины с дорожным полотном зависит… от времени суток! Если ранним утром на асфальте могут быть замерзшие лужицы, то ближе к полудню они, скорее всего, растают и испарятся (при условии, что погода будет солнечной). В числе прочих “изюминок” — появление на дороге заблудившихся животных, внезапные порывы бокового ветра, смена погоды по несколько раз за заезд и многое другое. Аккуратное вождение в Xpand Rally приветствуется потому, что покалечить можно все, включая... водителя! Лицензированные авто не завезли, поскольку все производители давно повязаны эксклюзивными договорами с монстрами Electronic Arts и Sony. Кроме того, наличие реальных машин наверняка поставило бы крест на модели повреждений. Разработчики тем не менее не унывают и создают все автомобили по образу и подобию реально существующих моделей (например, вместо Minicooper имеется TinyHooper).
Набор режимов не исчерпывается традиционными Rally, Championship и Quick Race. В наличии также Head-to-head, в котором гонщики стараются всеми способами вытолкнуть оппонента с трассы; Freestyle, где соревнования проводятся не на огороженных треках, а на больших участках местности, а также классическая “Карьера” (выигрываем соревнования, получаем деньги, апгрейдим авто).
Список особенностей на официальном сайте щеголяет заоблачными цифрами — около шестидесяти трасс, разбросанных по всему миру, девять типов машин, в каждом из которых насчитывается до тридцати модификаций, и столько же разновидностей дорожных покрытий. Вполне пристойный видеоряд обеспечивается тем же самым движком, что был использован в Chrome.
Скриншоты (http://www.gamespot.com/pc/driving/xpandrally/screenindex.html)
<HR ALIGN="CENTER" COLOR="#0080c0" SIZE="2" width="100%">Формат: ISO
<HR ALIGN="CENTER" COLOR="#0080c0" SIZE="1" width="100%">Link
Link1 (ed2k://|file|Xpand%20Rally%20CD1-Ultima%20(Starforce%203.3%20killed).ISO|681080832|BC39FCBC8ED737D9DE2F725CBCEFCD6A|/) MBLink2 (ed2k://|file|Xpand%20Rally%20CD2-Ultima%20(Starforce%203.3%20killed.ISO|370046976|F82CB0EFECD38B45452A3B22CB7A9F31|/) MBLink3 (ed2k://|file|ult.nfo|8484|3D8DF557B58CB50BA3DB3DD5ABBABCAA|/) MB<HR ALIGN="CENTER" COLOR="#0080c0" SIZE="1" width="100%"></font></TD></TABLE>
<TABLE cellSpacing="0" cellPadding="4" align="left" border="0"><TD WIDTH=42 VALIGN="top">http://friends-forum.com/modules/My_Uploads/user_folders/Barabaka/B0001NDIGO.jpg </TD><TD width="100%"><font class="storycontent">Racing;
Год: 2004
Язык: Русский
Об игре:
Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключение. Причиной потенциального успеха служит понастоящему серьезный подход к реализации всех без исключения компонентов игры. Для начала разработчики решили отказаться от самого расхожего штампа всех “серьезных” автосимуляторов — “туннельности” трасс. Иными словами, если вы слетите с дороги, никто не будет возвращать вас на нее принудительно, как в том же Colin McRae Rally. Не исключено, что за счет этого иногда можно будет сократить путь.
Второй момент, который нельзя не отметить, — превосходная физическая модель. Да, сегодня уже никого не удивишь тем, что работа двигателя, тормозной системы и подвески просчитывается согласно законам товарища Ньютона, а поведение автомобиля на дороге зависит от полутора миллиардов факторов (в первую очередь — от погоды и дорожного покрытия). Но в Techland пошли еще дальше. К примеру, сцепление машины с дорожным полотном зависит… от времени суток! Если ранним утром на асфальте могут быть замерзшие лужицы, то ближе к полудню они, скорее всего, растают и испарятся (при условии, что погода будет солнечной). В числе прочих “изюминок” — появление на дороге заблудившихся животных, внезапные порывы бокового ветра, смена погоды по несколько раз за заезд и многое другое. Аккуратное вождение в Xpand Rally приветствуется потому, что покалечить можно все, включая... водителя! Лицензированные авто не завезли, поскольку все производители давно повязаны эксклюзивными договорами с монстрами Electronic Arts и Sony. Кроме того, наличие реальных машин наверняка поставило бы крест на модели повреждений. Разработчики тем не менее не унывают и создают все автомобили по образу и подобию реально существующих моделей (например, вместо Minicooper имеется TinyHooper).
Набор режимов не исчерпывается традиционными Rally, Championship и Quick Race. В наличии также Head-to-head, в котором гонщики стараются всеми способами вытолкнуть оппонента с трассы; Freestyle, где соревнования проводятся не на огороженных треках, а на больших участках местности, а также классическая “Карьера” (выигрываем соревнования, получаем деньги, апгрейдим авто).
Список особенностей на официальном сайте щеголяет заоблачными цифрами — около шестидесяти трасс, разбросанных по всему миру, девять типов машин, в каждом из которых насчитывается до тридцати модификаций, и столько же разновидностей дорожных покрытий. Вполне пристойный видеоряд обеспечивается тем же самым движком, что был использован в Chrome.
Скриншоты (http://www.gamespot.com/pc/driving/xpandrally/screenindex.html)
<HR ALIGN="CENTER" COLOR="#0080c0" SIZE="2" width="100%">Формат: ISO
<HR ALIGN="CENTER" COLOR="#0080c0" SIZE="1" width="100%">Link
Link1 (ed2k://|file|Xpand%20Rally%20CD1-Ultima%20(Starforce%203.3%20killed).ISO|681080832|BC39FCBC8ED737D9DE2F725CBCEFCD6A|/) MBLink2 (ed2k://|file|Xpand%20Rally%20CD2-Ultima%20(Starforce%203.3%20killed.ISO|370046976|F82CB0EFECD38B45452A3B22CB7A9F31|/) MBLink3 (ed2k://|file|ult.nfo|8484|3D8DF557B58CB50BA3DB3DD5ABBABCAA|/) MB<HR ALIGN="CENTER" COLOR="#0080c0" SIZE="1" width="100%"></font></TD></TABLE>