PDA

Просмотр полной версии : Запись фильмов на DVD

Vision
29.11.2004, 17:39
Ну с установкой разобралась, теперь о главном, запись фильмов.
Насколько я поняла, для этого требуется ДВД Рип формат, и программа Неро, и можно эти фильмы потом смотреть на DVD Player или нужно еще что то? Я к сожалению пока в этом не разбираюсь :roll:

Boris123
29.11.2004, 17:51
Lolita, нужен видио файл. У ДВД рипов просто качество лучше. Тыв можешь и свои видио фильмы перенести на диски

Boris123
29.11.2004, 17:51
Если, нарезая болванку в Autorun.inf прописать на открытие vbs-скрипт с текстом:

Set oWMP = CreateObject("WMPlayer.OCX.7")
Set colCDROMs = oWMP.cdromCollection
if colCDROMs.Count>=1 then
For i=0 to colCDROMs.Count-1
colCDROMs.item(i).Eject
Next'cdrom
End if

то новоиспеченный диск будет надежно скрыт от ламерских глаз. Единственный способ просмотреть этот диск — вставить его еще до полной загрузки винды или предварительно отключить Autorun. вот тут нашел интересную вешь может кому сгодиться

Vision
29.11.2004, 17:57
А какие фаилы пригодны или Nero уже все правильно запишет? :oops: :roll:

Boris123
29.11.2004, 18:01
Лолита! Посмотри этот топик нашего форума, он должен помочь (http://friends-forum.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=703) я много взял отсюда

Viktorian
29.11.2004, 21:36
Lolita, лучше всего, чтобы не мучиться в изучении (на мой взгляд уже устаревшего софта) по переделыванию фильмов в стандарты VCD,SVCD,DVD; приобрести DVD плэейр с поддержкой DivX. Стоит он сегодня не так дорого (среднего класса стоит порядка 100 евро), зато ты сильно выигрываешь в экономии времени и своих нервов. И также получаешь экономию в дисках DVD, на один чистый диск ты сможешь записывать по 6 фильмов, не тратя времени на их переделку (максимум придётся перегнать из одного кодека в другой, но таких фильмов довольно мало).

PIS
03.12.2004, 05:35
Lolita, я полагаю, правильно подсказал Boris123, в плане приобретения DivX плейера.