mangeim
02.03.2005, 22:49
"Судьба ведет желающих, а не желающих - тащит"(Цицирон)
Герои фильма Альфреда Хичкока "Птицы" именно не желали ни во что впутываться. Но судьба распорядилась иначе. Тучи птиц, совершенно прелестных и не прелестных, нападают на людей, убивают несчастливчиков, а счастливчиков заставляют покинуть родные места и больше никогда туда не возвращаться.
http://www.friends-forum.com/modules.php?name=Movie_News&file=preview&id=2787
Однако, не все так просто, не все необъяснимо. Режиссер фильма и автор романа, по которому он снят, Дафна дю Морье, решают аномальную проблему по-своему: мистически выпукло и блестяще. Поведение птиц во многом обусловлено напряженной эмоционально-психологической интригой в одной из заштатных семей маленького городка Бодега Бэй. Матери респектабельного юриста Мичела Бренера никак не улыбается счастье, когда однажды непоколебимый уклад её жизни нарушает обольстительная незнакомка Мелани Дэниэлс. Между молодыми людьми вспыхивает взаимное чувство, грозящее нордической хозяйке одиночеством. Беспокойство матери каким-то непостижимым образом передается окружающей природе. И то, что поначалу казалось восхитительным, превращается в страшное состояние противоборства с внешне проказливыми виражами судьбы.
Та же ситуация в фильме режиссера Марка Пеллингтона "Человек-мотылек", чья манера очень напоминает хичкоковскую: нагнетающийся саспенс, завораживающие образы, двусмысленные кадры, роскошная постановочность. Герой Пеллингтона, исследуя загадочные обстоятельства гибели горячо любимой супруги, погружается в самого себя и в окружающих его людей, нанося им неизлечимые раны. В результате чего рушится огромный мост, соединяющий мегаполис и провинцию, подминающий под себя тысячи жизней.
http://www.friends-forum.com/modules.php?name=Movie_News&file=preview&id=1545
Два фильма, снятые в разные эпохи ( Хичкок - 1963 год, Пеллингтон - 2001 год ). Одна и та же проблема. И один и тот же ответ: Судьба - это Ты сам.
Герои фильма Альфреда Хичкока "Птицы" именно не желали ни во что впутываться. Но судьба распорядилась иначе. Тучи птиц, совершенно прелестных и не прелестных, нападают на людей, убивают несчастливчиков, а счастливчиков заставляют покинуть родные места и больше никогда туда не возвращаться.
http://www.friends-forum.com/modules.php?name=Movie_News&file=preview&id=2787
Однако, не все так просто, не все необъяснимо. Режиссер фильма и автор романа, по которому он снят, Дафна дю Морье, решают аномальную проблему по-своему: мистически выпукло и блестяще. Поведение птиц во многом обусловлено напряженной эмоционально-психологической интригой в одной из заштатных семей маленького городка Бодега Бэй. Матери респектабельного юриста Мичела Бренера никак не улыбается счастье, когда однажды непоколебимый уклад её жизни нарушает обольстительная незнакомка Мелани Дэниэлс. Между молодыми людьми вспыхивает взаимное чувство, грозящее нордической хозяйке одиночеством. Беспокойство матери каким-то непостижимым образом передается окружающей природе. И то, что поначалу казалось восхитительным, превращается в страшное состояние противоборства с внешне проказливыми виражами судьбы.
Та же ситуация в фильме режиссера Марка Пеллингтона "Человек-мотылек", чья манера очень напоминает хичкоковскую: нагнетающийся саспенс, завораживающие образы, двусмысленные кадры, роскошная постановочность. Герой Пеллингтона, исследуя загадочные обстоятельства гибели горячо любимой супруги, погружается в самого себя и в окружающих его людей, нанося им неизлечимые раны. В результате чего рушится огромный мост, соединяющий мегаполис и провинцию, подминающий под себя тысячи жизней.
http://www.friends-forum.com/modules.php?name=Movie_News&file=preview&id=1545
Два фильма, снятые в разные эпохи ( Хичкок - 1963 год, Пеллингтон - 2001 год ). Одна и та же проблема. И один и тот же ответ: Судьба - это Ты сам.