Просмотр полной версии : Китайский автопром на пути в Израиль
vitamin-C
26.09.2008, 15:35
http://www.newsru.co.il/pict/id/large/218209_20080926085424.jpg
Китайский автопром на пути в Израиль
Сразу два израильских импортера автомобилей практически одновременно объявили о получении эксклюзивных лицензий на поставку в Израиль китайских автомобилей.
Компания "Давид Любински", поставляющая в Израиль автомобили Peugeot и Citroen, получила эксклюзивные права на импорт в Израиль автомобилей крупнейшего автомобилестроительного концерна Китая SAIC.
Этот государственный концерн владеет правами на бренд Rover, а также является партнером General Motors и Volkswagen, однако "Давид Любински" получила разрешение импортировать в Израиль только автомобили, разработанные непосредственно концерном.
Израиль станет одной из первых стран, в которые начнется импорт автомобилей SAIC. Судя по всему, это произойдет к концу 2009 года, когда концерн начнет производить экспортный вариант автомобилей по европейскому стандарту.
Параллельно компания "Клаль Таасийот" сообщила о получении эксклюзивной лицензии на импорт в Израиль автомобилей китайской компании BYD Auto, одного из самых молодых представителей автопрома в мире.
BYD Auto специализируется на производстве автомобилей с гибридным и электрическим двигателем. Модели этой компании начнут поставляться в Израиль к началу 2010 года.
vitamin-C
26.09.2008, 15:37
Интересно эти машины будут, как и всё китайское. На один два раза или больше 3 лет продержаться....:wink:
Интересно эти машины будут, как и всё китайское. На один два раза или больше 3 лет продержаться....
Китайские товары уже давно не самые плохие в мире, Китай стал бороться за стандарты в производстве и они неплохо в этом преуспели. Думаю Китайское авто ничем не будет уступать союзовским драндулетам, а там глядиш и выпустят чтонить хорошее и качественое и утрут нос многим.
Бармаглот
26.09.2008, 17:30
Интересно эти машины будут, как и всё китайское. На один два раза или больше 3 лет продержаться....
Говорят, в России на такие гарантия 5 лет! Но что бы хоть один этот срок протянул - пока не слышал! Россияне - как у вас с автопромом поднебесной?
IronFeliks
26.09.2008, 17:34
Россияне - как у вас с автопромом поднебесной?
:mrgreen: Шикарно... "Черри Tiggo" - моя любимая марка. к ним на форум заходишь когда на сайте анекдотов затишье, а поржать хочется...
а если серьезно - китайский автопром(речь не о сборочных заводах, а о производстве комплектующих) делает заготовки, которым придают вид в странах с более-менее развитой промышленностью...
sleepwalker
26.09.2008, 17:56
Интерестно, сколько они у нас будут стоить и как будет насчет запчастей.... Или повториться недобрая история с Аустином?
IronFeliks
26.09.2008, 18:04
Интерестно, сколько они у нас будут стоить и как будет насчет запчастей....
цена на машины будет ниже плинтуса, а вот запчасти придется покупать оригинальные - либо мицубиси, либо тойота - смотря откуда слизан данный конкретный узел, нуждающийся в ремонте... с расходниками- то же самое:mrgreen:
sleepwalker
26.09.2008, 18:08
цена на машины будет ниже плинтуса, а вот запчасти придется покупать оригинальные - либо мицубиси, либо тойота - смотря откуда слизан данный конкретный узел, нуждающийся в ремонте... с расходниками- то же самое:mrgreen:
Ну так это очень хорошо. В процессе эксплуатации постепенно превратиться в соответствующий оригинал:mrgreen:
Mariukas
26.09.2008, 18:09
Вы все говорите ерунду, к тому же полную!
В течении 2-3 лет, у Корейцев будут течь слюнки при виде Китайских машин.
А про евроидиотов я вообще молчу. После Фиата любая китайская машина это Мерседес!
А по поводу самих заводов и марок. Наберите в гугле или рамблере китайский автопром и наслаждайтесь по крайней мере дизайном....
Mariukas
26.09.2008, 18:11
цена на машины будет ниже плинтуса, а вот запчасти придется покупать оригинальные - либо мицубиси, либо тойота - смотря откуда слизан данный конкретный узел, нуждающийся в ремонте... с расходниками- то же самое:мргреен:
Ни одна китайская машина не будет стоить меньше 80000 шекелей.
Запомните этот пост, потом будете вспоминать мои слова!!!!
raskumarin
26.09.2008, 18:12
цена на машины будет ниже плинтуса,
Не угадал. даже на индийскую ТАТУ хотят установить невиданную цену в 10 тыс долларов., в то время. как она стоит 2.5 тыс. Это на Мерседес 320 накручивать уже некуда. и так цена заоблачная. накрутить, так вобще никто не купит.
Так что, чем дешевле машина, тем больше на нее можно накрутить налогов, разных поборов за краску, смазку, запах прластика, цифровую панель. лампочку на пепельнице и колпачки на золотнике покрышек. И продавать на десять тысяч шекелей ниже Рено Мегана.
И ее будут брать.
Проверено годами израильского маркетинга.
Бармаглот
26.09.2008, 18:20
цена на машины будет ниже плинтуса
Это не для Израиля! Мы здесь, как "новые русские", дешевку не покупаем! Нам индийская поделка, стоимостью 2 500$ с завода ориентировочно за 50 000 шек предлагают! Т.е. за 14 300$! Так что - это вам не "Хонда" в гараже! :)
Бармаглот
26.09.2008, 18:21
raskumarin, пока я набирал текст - ты меня опередил!
В течении 2-3 лет, у Корейцев будут течь слюнки при виде Китайских машин.
Речь идет о фотографиях, полагаю?!
Наберите в гугле или рамблере китайский автопром и наслаждайтесь по крайней мере дизайном....
Так может проще зайти на сайты оригиналов и наслаждаться оригинальным же дизайном, о особенной тщательностью слизанных китайцами!?
Вы все говорите ерунду, к тому же полную!
В течении 2-3 лет, у Корейцев будут течь слюнки при виде Китайских машин.
А про евроидиотов я вообще молчу. После Фиата любая китайская машина это Мерседес!
А по поводу самих заводов и марок. Наберите в гугле или рамблере китайский автопром и наслаждайтесь по крайней мере дизайном....
Ты видно ездил на китайских автомобилях много :) Ты сам-то китайскую машину купишь?
Боюсь, что не у корейцев будут течь слюнки, а у пользователя такой машинки слезы (причем в прямом смысле слова) от той дешевой дряни, которую китайцы бодяжат в пластик.
До нормальной машины поделке от китайского автопрома так же далеко, как "реплике" часов Ulysse Nardin до оригинала.
Ни одна китайская машина не будет стоить меньше 80000 шекелей.
Запомните этот пост, потом будете вспоминать мои слова!!!!
Это возможно, так как налог на новый автомобиль в Израиле сейчас сколько? 95% от стоимости? Поэтому и придется заплатить 2 цены за это чудо.
Mariukas
26.09.2008, 18:39
Арагорн,
Мне понравилось сравнение с репликами. В отличие от реплик которые зачастую стоять доли процентов от оригинала, за китайскую машину ты заплатишь почти столько же сколько и японскую а иногда и дороже. Посмотри цены на многие китайские машины в Москве. И ездить на них будешь ты тоже, так же как и весь остальной мир: на китайских машинах, автобусах, поездах, грузовиках, самолётах...
Продолжать или ты уже всё сам понял?
Mariukas
26.09.2008, 18:40
А первыми кто купится на китайские машины, это будут лисинговые компании вслед за которыми весь хай-тек на них и пересядет за неимением другой опции!
Головой думайте а не попой!!!!
Бармаглот
26.09.2008, 18:41
Поэтому и придется заплатить 2 цены за это чудо.
Две ли? А куда делся НДС? А собственная прибыль? А та самая страховка от изменения курса валют с момента заказа - а это еще + 15% к стоимости! Так что - умножай примерно на 3! Сколько там в Германии Ауди (http://www.autogid.co.il/wp/?p=51) стоит? 25 000 евро? Умножайте на 3 а потом на 5! 300 000 шек! Поспорим, что модель 2009 года будет стоит именно эту сумму +/- 10-15% ?
sleepwalker
26.09.2008, 19:23
Mariukas,
Ты про таксистов забыл...
IronFeliks
26.09.2008, 19:24
Ну так это очень хорошо. В процессе эксплуатации постепенно превратиться в соответствующий оригинал
если не заржавеет раньше... хотя да, у вас снега нет, может и приживется китайская ерунда.
Анекдот в тему:
Приезжает новоиспеченный владелец Черри Тигго в тюнинговое ателье в поисках - что бы такого навернуть крутого на свою машину. Ну мастер ему и предлагает - вот, мол, есть отличные лампы-"псевдоксенон", made in China.
Автовладелей оскорблен до глубины души:"Вы что, предлагаете купить мне эту китайскую фигню?!":-D
Мне понравилось сравнение с репликами. В отличие от реплик которые зачастую стоять доли процентов от оригинала, за китайскую машину ты заплатишь почти столько же сколько и японскую а иногда и дороже. Посмотри цены на многие китайские машины в Москве. И ездить на них будешь ты тоже, так же как и весь остальной мир: на китайских машинах, автобусах, поездах, грузовиках, самолётах...
Продолжать или ты уже всё сам понял?
Не пойму логики: раз они будут стоить почти как японские - кто на них пересядет попой??? Средний израильтянин, привыкший к качеству Mazda, Subaru, Toyota? Egged вместо автобусов DAF накупит китайских чудищ? Или Ракевет Исраэль - вместо поездов Bombardier Transportation/Deutsche Waggonbau? EL-AL - вместо самолетов Boeing?
О какой перспективе ты говоришь? 25 лет? 50?
И отвечу за себя: на китайскую машину не пересяду, так как всегда можно купить что-то намного приличнее и ненамного дороже.
Ты про таксистов забыл...
Если проанализировать такси в Израиле, то в основном это автомобили немецкого производства (Mercedes, Volkswagen) и их подразделений зарубежом (Skoda, Seat). Сомнительно, чтобы таксисты купили китайскую машину в качестве рабочей лошадки, которой предстоит пробежать не одну сотню тысяч километров.
Две ли? А куда делся НДС? А собственная прибыль? А та самая страховка от изменения курса валют с момента заказа - а это еще + 15% к стоимости! Так что - умножай примерно на 3! Сколько там в Германии Ауди стоит? 25 000 евро? Умножайте на 3 а потом на 5! 300 000 шек! Поспорим, что модель 2009 года будет стоит именно эту сумму +/- 10-15% ?
Согласен, почти 3 набегает!
Если проанализировать такси в Израиле, то в основном это автомобили немецкого производства (Mercedes, Volkswagen) и их подразделений зарубежом (Skoda, Seat). Сомнительно, чтобы таксисты купили китайскую машину в качестве рабочей лошадки, которой предстоит пробежать не одну сотню тысяч километров.
Не знаю где это в Израиле нблядается, но у нас в Беер Шеве всё больше и больше таксистов которые переходят на KIA. A Volkswagen почемуто отмирают вообще. Мерсы ещё бегают так как владельцы мерсов считают что это престижно, но как только они поймут что их мерс уже староват для такси то перейдут на ту же KIA или уже на китайское что то.
Вообще полностью согласен с мнением Марика, хоть китайское авто и качеством похуже будет, но большенству народу нафиг оно не надо, главное чтоб доехала машина до работы, по дороге закинув ребетёнка в садик/школу и потом с работы домой.
Boris123
26.09.2008, 21:21
но у нас в Беер Шеве всё больше и больше таксистов которые переходят на KI
В ТА Мерседесы возвращаются и появились такси гибриды от Toyota
http://www.tiggoclub.ru/wp-content/uploads/2007/05/wwwtiggoclubru_chery-tiggo-50.jpg
Я хоть и не таксист, но с удовольствием езжу на KIA от работы. Неприхотливая рабочая скотинка. Только низковата немного, раньше Пежо повыше был.
sleepwalker
26.09.2008, 23:24
optiya,
Катался я с товарищем по Голанам вот на таком джипе.
KIA Sorento - Описание и техданные (http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=118)
http://4w4.ru/images/news/kia_sorento_1.jpg
Сказка...
Mariukas
26.09.2008, 23:50
Мне лично kia вообше очень нравится. За последние 2 года они сделали сильный рывок вперёд. Но сейчас речь о китайских товарищах!
В космос они уже вышли....ну а такси и подавно будут бегать!
Арагорн,
Ты не прав, слишком уж ты на это глобально смотришь. Давай поговорим через 2 года, ок?!
В космос они уже вышли....ну а такси и подавно будут бегать!
СССР тоже в космосе бывал иногда... а автопром как был гов..., так им и остался. Обобщать не буду, - не тот случай, но одно - другому не мешает.
IronFeliks
27.09.2008, 06:23
Не знаю где это в Израиле нблядается, но у нас в Беер Шеве всё больше и больше таксистов которые переходят на KIA
KIA-это Корея:mrgreen:
Вообще полностью согласен с мнением Марика, хоть китайское авто и качеством похуже будет, но большенству народу нафиг оно не надо, главное чтоб доехала машина до работы, по дороге закинув ребетёнка в садик/школу и потом с работы домой.
Скажи, а ты нормально будешь себя чувствовать за рулем авто с неисправными стоп-сигналами(всеми сразу, одновоременно)? А если почитать форумы "черри-водов" (и поговорить с ними, если есть возможность), узнаешь что это - почти поголовно встречающийся дефект новых авто этой марки. Ребенок-то небось на заднем сиденье будет ехать? Удачи...
Mariukas
27.09.2008, 07:31
IronFeliks,
Феликс, кроме Чери и Бида есть десятки других компаний, качество которых поднмается из года в год по признанию журнала За Рулём.
Многие вплотную подошли к корейским аналогам.
IronFeliks
27.09.2008, 07:36
Mariukas, "За рулем" в среде российских автолюбителей давно называют "За рублем", и никак иначе.:mrgreen:
Возможно, качество китайских машин поднимается из года в год. В конце концов, об автомобиле УАЗ тот же журнал пишет ровно то же самое. К сожалению, теплые слова не делают его автомобилем в современном понимании... То же самое могу сказать и о нынешней китайской авто- и мото- технике...
Mariukas
27.09.2008, 07:46
IronFeliks,
Читал, очень много проблем с Уазом. По поводу китайских проблем почти ничего не читал. Дай почитать!
IronFeliks
27.09.2008, 07:50
почитай форум - http://www.cherry-club.ru/
Читал, очень много проблем с Уазом.
там одна проблема - как задумали УАЗ артиллерийским тягачом прифронтовой полосы с расчетным ресурсом 20 тыс. км пробега, так он им и остался, несмотря на дизель Iveco... Китай как делал велосипеды, так и делает. Хотя именует их автомобилями...
пару лет назад подыскивал снегоуборочную технику для деревни, естественно, заинтересовался китайскими тракторами - уж больно цены вкусные. Конструкция, правда, сразила наповал - снегоуборочный шнекоротор предполагалось крепить... сзади, поскольку переднего вала отбора мощности на китайских тракторах не делают. А и правильно - на сельхозработах он даром не нужен. :mrgreen::mrgreen::mrgreen: но и техника, где все сделано через ж@пу - тоже.
а вот сборник моих любимых анекдотов - http://www.tiggoclub.ru/
вспомнил, кстати - вчера проезжал мимо офиса одного из московских дилеров Черри - хоть бы одна машина ихней марки стояла на стоянке для сотрудников перед офисом:mrgreen:
Mariukas
27.09.2008, 08:27
Габариты нового Briliance по д/ш/в составляют 4210/1755/1460 мм. Колесная база 2580 мм. Самый мощный в линейке 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра выдает 170 л.с. и 235 Нм крутящего момента и комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач. Максимальная скорость новинки составляет 210 км/ч.
http://www.cherry-club.ru/wp-content/images/49e3a48065fb9d2b6ecbbdbe30b450dd.jpg
Бармаглот
27.09.2008, 08:31
«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/).
Бармаглот
27.09.2008, 08:34
Народ! Напишите тут сколько пробег и какие проблемы? А то у меня пробег всего 10 000 на QQ а такое ощушение когда я на ней еде что она вот вот развалится! Всю ее тресет аж прям! Не пойму в чем дело! Млжет бракованная какая! А у вас как? Расскажите пожалуйста!
http://www.cherry-club.ru/forum/files/11_143.jpg (http://www.cherry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=54)
здесь (http://www.cherry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=54)
IronFeliks
27.09.2008, 08:35
комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач.
:-D там что - на веслах грести надо?:-D
Mariukas
27.09.2008, 08:42
Китайские бренды вытеснят из России всех “иностранцев”?
Данное предположение вполне может лишиться своего вопросительного характера и принять утвердительный, если в течение ближайших лет экспорт автомобилей из Поднебесной на внутренний российский рынок сохранит свою лавинообразную динамику.
Официально китайские автомобили начали поставляться на российский рынок лишь в 2005 году. Тогда было продано 6733 автомобиля, а первопроходцем-лидером была марка Great Wall (4070 шт.). В 2006 году, благодаря калининградскому заводу “Автотор” на российский рынок очень активно вышла марка Chery. В Калининграде, с использованием льгот ОЭЗ была организована крупноузловая сборка автомобилей этой марки. В итоге продажи Chery в 2006 году составили 12242 автомобиля, а в 2007-м выросли до 37120. Бренд Chery сейчас является безусловным лидером среди китайских автомобилей. Тем не менее, на российском рынке уже присутствуют еще ряд марок. К названным выше можно добавить продукцию FAW, BYD, Gelly, ZhongXing, Hafei, Tianye, Lifan, сообщает Ladaonline.
В целом продажи автомобилей китайских марок в 2007 году превысили отметку в 50 тыс. единиц. В текущем 2008 году, по прогнозу отдела аналитики “АВТОСТАТ”, они вырастут до 90-100 тыс. В дальнейшем будет наблюдаться ежегодный прирост по 60-100 тыс. машин год и в результате, к 2012 году общий объем продаж китайских легковушек в России подойдет к отметке в полмиллиона единиц.
Вероятность подобного развития событий обусловлена в первую очередь сильным давлением внутреннего китайского рынка. При этом из года в год происходит повышение качества и улучшение потребительских свойств машин, что обусловлено сотрудничеством китайских компаний с мировыми брендами и заимствованием их многолетнего опыта и технологий. На фоне сдерживания низкой цены, эти обстоятельства ведут к повышению конкурентноспособности китайских автомобилей не только в России, но и в других странах мира. Что, впрочем, может послужить малым утешением.
http://www.cherry-club.ru/2008/05/10/kitajskie-brendy-vytesnjat-iz-rossii-vseh-inostrancev/
Бармаглот
27.09.2008, 08:47
В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?
«Малышку» Chery QQ во время краш-теста подвел негодный металл деталей замка двери. Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки (см. АР №11, 2002), и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.
Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.
Показательно, что и вклеенное лобовое стекло при ударе просто вывалилось из проема. Судя по виду клеевой полосы, адгезии клея к самому стеклу при сборке почему-то не случилось…
Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!
Из материалов краш теста. Марик, ты все еще хочешь сменить Тойоту на Черри?
...авто made in China сориентировали на Россию. Благо здесь безопасность не значит ничего по сравнению с дешевизной. Так, концерн BYD вознамерился занять нишу морально устаревшей “Оки”, выпустив малолитражку Flyer. “Летуны” уже колесят по нашим городам и весям, и пользуются спросом, главным образом, из-за низкой цены. Сегодня они продаются за 6-7 тыс. долл., однако, если китайцам удастся развернуть их производство в России, стоимость упадет примерно до 125 тыс. руб. Цена Chery Amulet - 9-10 тыс
Про Израиль и говорить не стоит - особенно если вспомнить типичную израильскую аварию, где от Мазды 6 остается ровно половина... 40% лобовых столкновений на 100-120 км\час! Не знаю, но садиться за руль машины стоящей 105 000 шек и сделанной из жксти от банок Кока Коллы мне что то никак не хочется!
Россияне, а где можно купить "Победу"?
IronFeliks
27.09.2008, 08:48
При этом из года в год происходит повышение качества и улучшение потребительских свойств машин, что обусловлено сотрудничеством китайских компаний с мировыми брендами и заимствованием их многолетнего опыта и технологий.
так что там слышно про стоп-сигналы - они есть или их нет?:mrgreen:
Mariukas
27.09.2008, 08:51
http://www.tiggoclub.ru/wp-content/images/62e149c61ba9b2eb274e13e5cc7dfe14.jpg
На открывающемся в середине апреля автосалоне в Пекине компания Geely собирается представить сразу 23 новинки. Среди них будет концептуальный кроссовер Cross GE, прототип небольшого хэтчбека CE, а также дорогое спорткупе Geely GT, которое представители китайской компании называют «маленьким Rolls-Royce».
По словам руководство Geely, все эти новинки символизируют «интернационализацию» китайской марки, а также «стратегическую трансформацию всего брэнда». То есть, выставочные автомобили должны продемонстрировать направление, в котором эта компания собирается развиваться в ближайшем будущем.
Одним из первых шагов в этом направлении Geely предприняла еще осенью прошлого года, когда кардинальным образом сменила собственную эмблему. Этот логотип, по замыслу руководства китайской марки, должен «вызывать ассоциации с престижем, аристократизмом, практичностью, воплощать корпоративный дух Geely и символизировать китайскую национальную гордость».
IronFeliks
27.09.2008, 08:51
Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг.
в одной Москве около 400 уполномоченных Госстандаром организаций, которые совершенно официально за деньго сделают вам что хотите - хоть сертификат качества, хоть заключение о том что данный товар не подлежит обязательной сертификации, но соответствует техническим условиям изготовителя:-D
Mariukas
27.09.2008, 08:52
Вы чё от меня хотите? Я их что, прозвожу?! я просто привожу факты, что они скоро заполонят весь мир...
С этим вы согласны?
Mariukas
27.09.2008, 08:53
http://www.cherry-club.ru/wp-content/images/ca51958fbb7f531ad17a2f8ca4b9db3f.jpg
так что там слышно про стоп-сигналы - они есть или их нет?:мргреен:
Поверь мне, ещё год и они будут даже работать!!!:1: :1: :1:
IronFeliks
27.09.2008, 08:54
Mariukas, да дизайн там замечательный, ибо копирует Европу и Японию. Но дизайном хорошо заниматься, когда все остальные проблемы автомобиля уже решены...
Бармаглот
27.09.2008, 08:59
я просто привожу факты, что они скоро заполонят весь мир...
С этим вы согласны?
Нет! По крайней мере для Израиля! "Сусита (http://www.waronline.org/IDF/Articles/transport/vehicles/susita-carmel.html)" тоже была дешевым автомобилем... много сейчас ты их видишь?
IronFeliks
27.09.2008, 09:04
Поверь мне, ещё год и они будут даже работать!!!
Они и сейчас работают - загоняешь новую машину в автосервис, там тебе меняют датчик нажатия педали тормоза на японский, и все в порядке:-D УАЗ примерно так же выпускают на дороги - взял полуфабрикат с завода, довел до ума, попутно удвоив цену - и сносу машине не будет. Но "Мицубиси" дешевле обойдется...
А насчет "заполонят весь мир" - не соглашусь. Знаешь, как шарнир равных угловых скоростей (одна из важных частей колесного привода любого автомобиля), сделанный в Китае, становится немецким? То, что выходит из ворот китайских заводов, имеет 70% брака, если использовать изделие сразу по прямому назначению. Зато имеет цену около 20$. В Европе (и у нас) этот полуфабрикат доводят до ума - разбирают, проводят полировку и притирку рабочих поверхностей, повторную селекцию размеров силовых элементов, контроль характеристик металла - и брак пропадает практически полностью. Правда, и цена возрастает в 8-10 раз.
То же самое с подшипниками.
Так что имеешь выбор - купить китайское оригинальное и методом тыка подбирать рабочую деталь ( а в автомобиле это страсть как приятно и безопасно), или заплатить за настоящее немецкое качество:mrgreen:
я просто привожу факты, что они скоро заполонят весь мир...
:-) Разумеется . Как и другой китайский треш . Тактика "Брать валом" у них , уже не так актуальна . Скидывают их с рынка потихоньку . С чудесами их автопрома мну ещё не сталкивался . По работе у нас комплектующие на платы чайновские закупают . Процентов 40-45 идёт в гавно . :lol: Остальное условно работает . И из уже этих приходит со Шведов около 5-6 % ревёрка . ;) С серийными ошибками . С япошками не разу траблов не было . Ну это к слову . Но инженер по закупкам , с упорством тарана , обберает все китайские помойки . Зато траблшутерам работы валом . :mrgreen: Сыны Эрика после инспекции уезжали в тихом акуе . Не так давно мне вообще чудо науки энд техники показали , чайный подшипник .... с нацарапанной на внешнем ободе номером . ... Просил подарить на память ... Не дали .. гады ... :mrgreen:
sleepwalker
27.09.2008, 11:18
чайный подшипник .... с нацарапанной на внешнем ободе номером . ...
RedCat,
Это как?8O Хоть сфотал?
sleepwalker,
Сфотаю , на досуге . Но как мну понял царапали скорее всего либо метчиком либо отвёрткой (об том история умалчивает) . Выглядит колоритно . После в разном фото топика выложу (ибо техникой обозвать как то язык неповертается) . :31: :mrgreen:
IronFeliks
27.09.2008, 11:55
Это как? Хоть сфотал?
а чего такого - крестовина кардана, которая мнется при падении с верстака на кафельный пол - серийное китайское изделие:-D
Boris123
27.09.2008, 14:50
так что там слышно про стоп-сигналы - они есть или их нет?
А зачем на памятник Китайского автпрома стопсигналы? Он и так без них не ездит, а с ними и подавно. ;)
KIA-это Корея
а я и не говорил что это Япония или Китай, сказано было к тому что 10-15 лет назад их тоже небыло на Израильском рынке, а сейчас полно
IronFeliks
28.09.2008, 09:31
а я и не говорил что это Япония или Китай, сказано было к тому что 10-15 лет назад их тоже небыло на Израильском рынке, а сейчас полно
ну так никто и не говорит, что Китай в принципе не способен сделать автомобиль... просто на данный момент и ближайшую перспективу это весьма сомнительно.
А зачем на памятник Китайского автпрома стопсигналы? Он и так без них не ездит, а с ними и подавно.
Ну если би они до дорог общего пользования не доезжали вовсе, тогда - никаких претензий...
Арагорн,
Ты не прав, слишком уж ты на это глобально смотришь. Давай поговорим через 2 года, ок?!
Согласен, посмотрим. А пока можно посмотреть на статистику продаж автомобилей в Израиле. Лидируют более дорогие и более качественные автомобили (в основном "японцы"). Даже более дешевые "французы" лишь замыкают 10-ку самых продаваемых авто.
IronFeliks
28.09.2008, 15:37
Даже более дешевые "французы" лишь замыкают 10-ку самых продаваемых авто.
не знаю как у вас, а у нас "французы" надежностью не блещут...
не знаю как у вас, а у нас "французы" надежностью не блещут...
Ну так о том и речь, что они более дешевые, но народ не бежит их скупать. Недорогие марки: Scoda, KIA, Fiat - не входят в 10-ку лидеров продаж. Тем более кажется невероятным, что кто-то в Израиле кинется покупать дешевые китайские поделки. Доказательство тому - сухие цифры.
Десять самых популярных автомобилей в Израиле (РЕЙТИНГ)
В августе на дороги Израиля вышли 16.387 новых автомобилей. Это на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 15% средних темпов продаж за последние 12 месяцев.
Вместе с тем, как сообщается в отчете Всеизраильского объединения импортеров машин, с начала года было продано на 17% автомобилей больше, чем за первые восемь месяцев 2007-го – соответственно 151.955 и 130.100.
Самой популярной маркой у израильтян по-прежнему остается Mazda, увеличившая с начала года свои продажи на 41%.
В целом же десятка наиболее продаваемых машин выглядит так:
1. Mazda - 26.569 (+41%)
2. Hyundai – 16.317 (+7%)
3. Toyota – 15.525 (+2%)
4. Chevrolet – 11.016 (+48%)
5. Honda – 9948 (+65%)
6. Ford – 8507 (-12%)
7. Mitsubishi – 6568 (+10%)
8. Renault – 6257 (+25%)
9. Citroen – 6089 (+25%)
10. Suzuki – 5831 (+6%)
Отметим, что самые высокие темпы прироста продемонстрировала Honda, которая за весь прошлый год сумела продать только 9948 машин.
Что касается Ford, то эта марка сумела удержаться в ведущей десятке, несмотря на снижение продаж.
Обратим внимание также на то, что в списке лидеров продаж не оказалось ни Subaru (-21%; 5531) и Daihatsu (-17%; 5578 ).
Серьезно снизились показатели и у FIAT (-31%, 1743).
Впечатляющий рывок предприняла Skoda, сумевшая практически утроить свои продажи на израильском рынке (+192%, 3777). Однако эта сравнительно дешевая марка пока может конкурировать, пожалуй, только с Kia, которая также повысила свои показатели на 70% (2514).
Mariukas
28.09.2008, 20:41
Арагорн,
IronFeliks,
Оговорка, рейтинг влкючает так же количество машин купленных лисинговыми и прокатными фирмами а не только частными лицами.
А теперь по поводу китайских машин. Скажите, 20 лет назад кто либо из вас купил бы корейскую машину? А 30 лет назад , купили бы японскую?
Вспомните 2 корейские фирмы Samsung и Gold Star ( LG) 20 лет назад, да ведь это было посмешище , которое фарцовщики с трудом толкали на толкучках? А что сейчас? Киты мировой электронной индустрии, с этим то вы согласны????
То чего добились японцы за 40 лет, корейцы за 25, китайцы добются за 3-4 года.
Через 3 года они дойдут до уровня сегодняшних корейцев и возможно выше. Новые технологии, дикое количество денег , желаниe и вожможности + так партия велела - сделают своё дело!!!!
Оговорка, рейтинг влкючает так же количество машин купленных лисинговыми и прокатными фирмами а не только частными лицами.
Ну так лиЗинговые компании тем более должны по твоей логике покупать дешевые автомобили.
То чего добились японцы за 40 лет, корейцы за 25, китайцы добются за 3-4 года.
Скажу как человек, долго изучавший Восток: японцы, корейцы и китайцы - это 2 большие разницы. Китайцам до японцев и даже корейцев очень далеко: абсолютно разный менталитет. Почему при равных начальных условиях с 1945 года Япония и Корея создали такой автопром, а Китай нет? У китайцев уже были эти даже не 25 и не 40, а 60 лет.
IronFeliks
29.09.2008, 06:41
Mariukas, я же уже говорил - в отдаленной перспективе - возможно, в обозримом будущем - маловероятно...
Mariukas
29.09.2008, 06:47
Скажу как человек имеющий дело с китайской промышленностью с 1995 года в ключая все этапы производства в несколькоих областях.
Вы всё видите как конечный потребитель а я как человек который занимается производством и работает с различными китайскими производителями ещё на уровне дизайна. За последние 5 лет был просто дикий скачок вперёд просто во всём!
Не надо брать в пример 250000 заводов которые выпускают игрушки и электронику по 2 доллара. Берите выше и поймёте что китай это давно уже не тот китай .....
IronFeliks
29.09.2008, 06:51
Не надо брать в пример 250000 заводов которые выпускают игрушки и электронику по 2 доллара. Берите выше и поймёте что китай это давно уже не тот китай .....
Что ж, ты мог видеть что кое-кто в теме тоже имеет дело с китайской промышленностью , причем как раз с автомобильной ее частью.
По дизайну у нас как раз замечаний нет - слизано очень качественно.
Как говорит Жванецкий - "внешним видом овладели, теперь бы еще содержимое добавить...":mrgreen:
Mariukas
29.09.2008, 12:49
"внешним видом овладели, теперь бы еще содержимое добавить...":мргреен:
Феликс, подожди...немножко терпения! Если и содержимое на научатся точно копировать, то просто купят лицензию, ибо бабки есть. А там глядишь и свои новые технологии подоспеют.
Всё это функция времени....
Mariukas
29.09.2008, 13:38
Реальная авария Chery Tiggo
Это не новость, в прямом смысле этого слова. Хотя дання информация прошла по новостным лентам. Это пост человека под ником -= GOMER =- с форума сайта www.chinamobil.ru Это реальный случай и реальные фото.
"Машина поразила все мои ожидания т.к. когда приехала скорая они спросили где трупы из джипа и месные зеваки дружно тыкнули на мой организм курящий на травке. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мос, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали.Водилу газели спасло то что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, гуда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость я не знаю, но подозреваю больше 100. Тормозного пути нет ни у меня ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги (скачу теперь как цапля), сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синиками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло.Подушки сработали обе. Колеса остались на том месте где и были, но что то всеже вьехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5.Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см.Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное что реально напрягло, это капот который устремился в салон, но чтото его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см.После аварии машина задымилась, но не загорелась.Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздаровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером.Машина застрахована (каско) в первой страховой компании, о протекании страхового дела буду писать в этой теме, думаю это будет многим интересно, может потом выделим в отдельную тему про страховые выплаты. Виновным в аварии признали меня, хотя я бы больше винил дорожные службы которые развешивают знаки в кустах."
http://www.geely-club.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=7&exnsid=251
А вот , в принципе, и сам герой рассказа с этого форума и фоооотки!http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2814&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=f1aa5eba745c1e47501a8da2ecb4ae99
Берите выше и поймёте что китай это давно уже не тот китай .....
Будем ждать с нетерпением триумфа китайского автопрома...
Omen v.1,3
30.09.2008, 11:38
Вспомните 2 корейские фирмы Samsung и Gold Star ( LG) 20 лет назад, да ведь это было посмешище , которое фарцовщики с трудом толкали на толкучках? А что сейчас? Киты мировой электронной индустрии, с этим то вы согласны????
Вот уж дерьмо, которое я бесплатно не возьму. Ни одно из изделий этих двух производителей. Но это мои "тараканы"... и не по теме.
А на счет машин, я с тобой абсолютно согласен. Впрочем =), китайцы уже освоили космос, 28 сентября вроде (этого года) впервые в своём! скафандре вышли в открытый космос.... этим не многие могут похвастаться.
IronFeliks
30.09.2008, 18:43
Если и содержимое на научатся точно копировать, то просто купят лицензию, ибо бабки есть.
ну да, они так и делают. например, купили у Мицубиси лицензию на движок для Тигго. Но полный привод для него сделать так и не сумели:mrgreen:
Бармаглот
30.09.2008, 19:16
"Машина поразила все мои ожидания т.к. когда приехала скорая они спросили где трупы из джипа и месные зеваки дружно тыкнули на мой организм курящий на травке.
Ну тогда вот еще более интересный пример (http://region64.ru/auto/autonews/2008/8/8475?p=17):
В Нидерландах 59-летний автомобилист может считать, что родился во второй раз: мужчина остался жив, после того как в его транспортное средство по очереди врезались два поезда, ехавшие в противоположных направлениях. Представительница полиции сообщила, что мужчина пытался переехать железнодорожные пути, когда в его машину врезался поезд и протащил автомобиль несколько метров, после чего в транспортное средство врезался другой поезд, ехавший в противоположном направлении. К удивлению врачей, мужчина остался жив, правда, получил серьезные травмы. Сейчас медики оценивают его состояние как удовлетворительное.
Или вот:
Во время 12-часовой гонки в австралийском городе Батерст один из участников соревнования по прошествии 9 часов и 42 минут непрерывного вождения попал в аварию.
Сиднейский гонщик Лен Кэйв, сидя за рулем Mazda3 MPS, проходил очередной поворот на скорости около 240 км/час, но не справился с управлением. Его автомобиль ушел в неуправляемый занос, после чего перевернулся 10 раз, но в итоге все-таки встал на 4 колеса (точнее, на то, что от них осталось). Сам пилот в аварии практически не пострадал, отделавшись лишь несколькими царапинами.
http://www.planetacam.ru/files/clubs_photos/138.jpg
Вот это когда то было Audi. Водитель остался жив...
Omen v.1,3
01.10.2008, 09:50
Фоторассказ. Аминь (http://www.fishki.net/commentall.php?id=41908)
Бармаглот
01.10.2008, 10:25
В России "Амулет" стоит 9 000$! За 30 000 шек я его возьму уже сегодня! Но ведь продавать его будут, заразы, штук за 100 - 110! Кому эта консервная банка за эту цену нужна, если за эти же деньги можно взять КIA ?
В России "Амулет" стоит 9 000$! За 30 000 шек я его возьму уже сегодня! Но ведь продавать его будут, заразы, штук за 100 - 110! Кому эта консервная банка за эту цену нужна, если за эти же деньги можно взять КIA ?
Я видел за 11-13000$. За эти деньги в России можно купить, например, Hyndai Accent или KIA Spectra. Мой выбор был бы не в пользу китайца. Ну так в России и Mazda3 продают от 20000$! И так далее. Мы же уже посчитали, что в Израиле получается 2-3 конца.
А за 110 000 шекелей, кстати, уже можно взять Nissan Tiida.
IronFeliks
01.10.2008, 15:55
За эти деньги в России можно купить, например, Hyndai Accent
И она действительно будет служить безотказно лет 5 как минимум...
raskumarin
01.10.2008, 16:11
И она действительно будет служить безотказно лет 5 как минимум...
Согласен. У мамы был один из первых Акцентов. Так за 6 лет сломался крючок от солнцезащитного козырька. И больше ничего. И продался он - Акцент в смысле, шестилетний, за три дня. Правда, состояние было идеальное.
IronFeliks
01.10.2008, 16:27
у нас вообще сейчас корейские авто в большом почете-по соотношению цена-качество они вне конкуренции...
И она действительно будет служить безотказно лет 5 как минимум...
У двух моих знакомых были Accent, правда корейской сборки. Обе знакомые купили машины с рук (обе 5 лет находились в эксплуатации у прежних хозяев) и еще по 5 лет прослужили им. После чего уже стали делать проблемы и были проданы.
IronFeliks
01.10.2008, 17:52
В России "Амулет" стоит 9 000$! За 30 000 шек я его возьму уже сегодня!
Лучше купи билетов лотереи на эти деньги - больше шансов что повезет:mrgreen:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.