PDA

Просмотр полной версии : Рейтинг продаж авто в Израиле


Арагорн
06.11.2008, 16:09
В октябре на дороги Израиля вышли 9900 новых машин – на 44% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня, 6 ноября, отчете Всеизраильского объединения импортеров автомобилей.

В комментариях к отчету поясняется, что замедление вызвано большим количеством праздничных дней, выпавших на октябрь, а также ожиданием снижения цен на новые машины с 1 января 2009 года.

Тем не менее, с начала года продажи автомобилей увеличились на 11% (177.114 машин), однако наибольший прирост (24%) был обеспечен в первом полугодии, когда еще в Израиле не сказывался глобальный экономический кризис.

Согласно опубликованным данным, самой популярной машиной в Израиле продолжает оставаться Mazda. В лидирующую тройку входят также Toyota и Hyundai.

Вот как выглядит двадцатка лидеров продаж с начала года (в скобках указываются данные за аналогичный период прошлого года.

1. Mazda – 30.166 (23.801)
2. Toyota – 18.547 (18.640)
3. Hyundai – 18.356 (18.851)
4. Chevrolet – 12.796 (9057)
5. Honda – 11.847 (8017)
6. Ford - 10.296 (10.922)
7. Mitsubishi – 7531 (7566)
8. Renault – 7210 (6102)
9. Suzuki – 7134 (6437)
10. Citroen – 6864 (5937)

11. Volkswagen – 6714 (6437)
12. Subaru – 6644 (8377)
13. Daihatsu – 6380 (8203)
14. Nissan – 4816 (2677)
15. Skoda – 4527 (1781)
16. Peugeot – 3435 (3870)
17. Kia 2833 (1678 )
18. Fiat – 1962 (2809)
19. Isuzu – 1475 (1302)
20. Chrysler – 1385 (846)

21. Mercedes – 1364 (1457)
22. Volvo – 842 (400)
23. Audi – 726 (689)
24. BMW – 654 (821)
25. Buick – 618 (763)
26. SEAT – 409 (393)
27. Lexus – 365 (427)
28. Opel – 344 (224)
29. Ssangyong – 264 (-)
30. Land Rover – 133 (99)

31. Alfa Romeo – 129 (98 )
32. Cadillac – 121 (53)
33. Jaguar – 104 (47)
34. Hummer – 54 (99)
35. Mini Cooper- 52 (0)
36. Piaggio – 25 (0)
37. Porsche – 18 (31)
38. SAAB – 1 (5)

Отметим, что продажи Mazda возросли на 26% - не самый высокий показатель на отечественном авторынке. При этом занимающее второе место Toyota снизила продажи на 1%, а Hyundai, некогда возглавлявший рейтинг, - на 2,6%.

Наибольший прирост показали Chevrolet (40%) и Honda (47%), что позволило им войти с пятерку лидеров.

Обращает на себя внимание и падение Opel – некогда очень популярной марки в Израиле. Ныне она занимает только 28 место.

Арагорн
20.11.2008, 08:11
Заказанные израильтянами машины уходят в Африку

Израильские импортеры вынуждены перепродавать новые машины в третьи страны из-за отсутствия спроса на отечественном рынке.

Как пишет сегодня, 19 ноября, газета Globes, в морском порту Эйлата скопилось уже свыше 30 тысяч автомобилей, и нет никакой надежды распродать их в ближайшее время. Вместе с тем закон обязывает импортеров самостоятельно выкупить машины, если те не найдут спроса в течение 12 месяцев со дня изготовления.

Вместе с тем импортеры не могут отказаться и от заключенных ранее контрактов с компаниями-изготовителями, так как это грозит им высокими штрафами. Чтобы избежать потери денег, поставщики вынуждены искать альтернативные рынки сбыта, перенаправляя заказанные партии в Африку и Восточную Европу, хотя и теряют на этих сделках 10-25%.

Параллельно импортеры продолжают объявлять "особые мероприятия", пытаясь увеличить продажи в Израиле. Так, цены на престижные машины в последнее время снизились на 6-9%.

Mariukas
20.11.2008, 08:54
Так сделали бы 25% и не надо было бы в Африку продавать....
Бред полный!!!

borisrad
20.11.2008, 09:18
Mariukas,
Нет, они жадные, но не дураки. Обрушить рынок подержаных авто просто, а потерять деньги с продаж машин с лизинга ещё проще. Типа мышеловки, пусть лучше их лобби надавят на снижение налогов с продаж машин - это на какое-то время сможет удержать рынок.

Mice
20.11.2008, 17:53
А почему в Израиле так мало покупают SAABы? 38. SAAB – 1 (5)
Вроде не самая плохая машина...

Арагорн
20.11.2008, 19:07
А почему в Израиле так мало покупают SAABы?

Возможно, цена + отсутствие доступного сервиса.

Арагорн
23.11.2008, 13:26
*****
Авторынок: какие подержанные машины покупают израильтяне

Самый продаваемый автомобиль на вторичном рынке ("вторая рука") – Mazda 3. Далее идут Toyota Corolla и Honda Civic. Такие данные публикует сегодня, 23 ноября, экономическое издание "Маарив-Асаким".

Среди подержанных машин, пользующихся повышенным спросом в Израиле, называются также модели Subaru, Mitsubishi. Из европейских марок лидируют Renault, Peugeot и Citroen, однако их продажи на вторичном рынке (как, впрочем, и на первичном) заметно уступают машинам японского производства.

Согласно статистике, на израильских дорогах сегодня находится 1,450 млн частных автомобилей и 300.000 машин, принадлежащих различным предприятиям. В среднем израильтяне меняют машину каждые четыре года. На 350 тысяч сделок, осуществляемых на вторичном рынке, приходится 150.000 тысяч покупок новых автомобилей.

Арагорн
03.12.2008, 11:37
Поставки новых машин в Израиль упали на 30%

В ноябре 2008 года в Израиль было импортировано 9666 новых автомобилей – на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Число заказов на грузовой и полугрузовой транспорт за этот же период снизилось на 29%.

По данным, публикуемым сегодня экономическими изданиями Израиля, застой отмечается и на вторичном авторынке, а также в секторе лизинга. При этом явная тенденция к снижению проявилась в апреле 2008 года и с каждым месяцем только усиливается.

Вместе с тем итоговые показатели за январь-ноябрь пока еще опережают на 6,1% данные за аналогичный период прошлого года, а запчастей завезено больше на 20%.

Специалисты объясняют застой на авторынке ожиданиями снижения цен на новые автомобили, которые должны последовать 1 января 2009 года на фоне корректировки налога на покупку машин, а также финансовой неопределенностью.

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2008/12/03/prod/

Boris123
05.12.2008, 04:45
Израиль: "Мазду" перестали покупать

05.12 07:38 MIGnews.com (http://mignews.com/print/051208_73804_80363.html)

Продажи новых автомобилей в Израиле резко упали. В ноябре 2008 года продан 10 148 новый автомобиль , в то время как в ноябре 2007 – 16 439 – общее снижение продаж на 38%.

Если рассматривать продажи отдельных марок, то картина вырисовывается еще более печальная. Та, продажи "Мазды" упали на 60%, ""Тойоты" – на 40%, "Хундай" – на 30,5%.

Изменилась также структура покупательского спроса – выросла потребность в более дешевых моделях. Так, впервые продажи новых "Хундай" превысили в количественном отношении продажи "Мазды".

Участники рынка отмечают, что он держится в основном за счет спроса со стороны частных покупателей, в то время как гиганты лизинга резко сократили покупки.

Первоначально причиной снижения спроса было ожидание снижение цен на автомобили в январе 2009 года из-за изменения принципов расчета их стоимости министерстваом транспорта. Сейчас, однако, все надежды на то, что спрос 2009 закроет собой потери 2008, испарились. Лизинговые компании получили двойной удар: с одной стороны они испытывают значительные трудности с получением кредита, из-за финансового кризиса, с другой – многие фирмы, которые являлись их постоянными клиентами обанкротились из-за того же финансового кризиса.

Boris.S
05.12.2008, 07:16
Участники рынка отмечают, что он держится в основном за счет спроса со стороны частных покупателей, в то время как гиганты лизинга резко сократили покупки.

Первоначально причиной снижения спроса было ожидание снижение цен на автомобили в январе 2009 года из-за изменения принципов расчета их стоимости министерстваом транспорта. Сейчас, однако, все надежды на то, что спрос 2009 закроет собой потери 2008, испарились. Лизинговые компании получили двойной удар: с одной стороны они испытывают значительные трудности с получением кредита, из-за финансового кризиса, с другой – многие фирмы, которые являлись их постоянными клиентами обанкротились из-за того же финансового кризиса.Плюс - повышение налога на лизинговую машину. Он все выше и выше, сегодня смысл брать машину в лизинге почти пропал - кое-кто еще берет, по инерции и из-за удобства, но с точки зрения денег это уже не особо привлекательно. А с 1 января налог еще повысят - и это для лизинговых фирм просто катастрофа.

Omen v.1,3
05.12.2008, 07:56
Вот вам для сравнения...
Продажи автомобилей на рынке США в ноябре 2008 года

Марка Динамика продаж по сравнению с ноябрем 2007 года
Acura -38.9%
Audi -25.4%
BMW -36%
Buick -43.3%
Cadillac -48.3%
Chevrolet -36.9%
Chrysler -56%
Dodge -44.3%
Ford -30%
GMC -41.5%
Honda -30.6%
HUMMER -63.9%
Hyundai -39.7%
Infiniti -28%
Jeep -41.8%
Kia -37.2%
Lexus -34.7%
Lincoln -8.3%
Mazda -31.3%
Mercedes-Benz -38.2%
Mercury -41.4%
MINI 43%
Mitsubishi -35.4%
Nissan -44.4%
Pontiac -53.4%
Porsche -48.2%
Saab -57.5%
Saturn -46.2%
Subaru -7.8%
Suzuki -46.3%
Toyota -33.8%
Volkswagen -19.2%
Volvo -46.5%

Концерны
BMW Group -26.8%
Chrysler LLC -47%
FoMoCo -30.6%
General Motors -41.3%
Honda America -31.6%
Nissan NA -42.2%
Toyota Mo Co -33.9%

Арагорн
05.12.2008, 11:00
Прогноз: мировой авторынок рухнет в 2009 году

Мировой авторынок в 2009 году может "полностью обрушиться" из-за опасений по поводу доступности кредитов и трудностей, переживаемых мировой экономикой. Такой прогноз содержится в отчете влиятельного аналитического агентства J.D. Power and Associates.

Эксперты агентства отмечают, что в будущем году реструктуризация кредитного рынка, меньший выбор условий лизинга и падение акций автопроизводителей на фондовом рынке сильно осложнят жизнь американскому автопрому. Продажи автомобилей в Европе, Китае и Индии в 2009 году "резко сократятся".

Доклад J.D. Power по сути является самым мрачным прогнозом дальнейшей судьбы автосектора после начала финансового кризиса, который привел к снижению потребительского доверия и лишил многих людей возможности брать кредиты.

"В то время как мировая автомобильная промышленность в 2008 году явно переживала снижение темпов роста, мировой авторынок в 2009 году может потерпеть крах, - указывает Джефф Шустер, исполнительный директор по прогнозам для автосектора в J.D. Power. - В то время как рынки в индустриально развитых странах страдают сильнее, чем рынки развивающихся стран, ни одна страна, ни один регион не являются полностью неуязвимыми перед лицом кризиса".

Согласно прогнозу J.D. Power, продажи легковых автомобилей в США в 2009 году должны сократиться до 13,2 млн. единиц с 13,6 млн. в этом году. В 2007 году в Соединенных Штатах было продано 16,15 млн. автомобилей. "Покупатели вольно или невольно оставляют рынок новых автомобилей США", - заметил по этому поводу Шустер.

Кризис на финансовом рынке нанес очередной удар по американскому авторынку, продажи на котором и без того снизились почти до 15-летнего минимума из-за высоких цен на бензин и спада на рынке жилья.

Замедление роста спроса на авторынке Китая должно усилиться в IV квартале текущего года, что может привести к понижению прогноза продаж на весь 2009 год, считают эксперты J.D. Power. Согласно прогнозу агентства, продажи автомобилей в Китае в 2008 году вырастут на 9,7 процента после 24,1-процентного увеличения в 2007 году.

Продажи в Европе в 2008 году сократятся на 3,1%, причем в Западной Европе снижение будет самым значительным - 7,5%.

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2008/12/05/ruhn/

Арагорн
11.12.2008, 11:12
Цены на Subaru снижаются на тысячи шекелей

Цены на Subaru В3 1.5 снизятся на несколько тысяч шекелей. Об этом официально уведомили представители компании "Япаното", специализирующейся на доставке в Израиль автомобилей японского производства.

Согласно опубликованным данным, скидка будет предоставляться на хетчбэки (пять дверей) в полной комплектации, и не распространится на седаны. При этом подчеркивается, что речь идет не о "специальном мероприятии", а о новом прейскуранте.

До снижения цен В3 продавалась за 111.000 шекелей. В компании "Япаното" рассчитывают, что после удешевления машина найдет широкий спрос в Израиле.

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2008/12/11/subaru/

Арагорн
21.12.2008, 14:42
Все больше израильтян хотят сэкономить и ввозят машину из-за рубежа

Зафиксирован резкий рост (140%) самостоятельного импорта автомобилей в Израиль.

Согласно данным таможенного управления, за 2008 год к настоящему моменту в Израиль ввезено 2216 автомобилей (не считая машин дипломатов), притом, что в 2007 году "самоввоз" ограничился 924 машинами.

В 2006 году было самостоятельно ввезено 400 автомобилей, в 2005 было дано лишь 250 разрешений, сообщает сегодня TheMarker.

Отмечается, что организованный импорт дорогих машин составил за 11 месяцев 2008 года 4100 единиц, что чуть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на каждые две ввезенные импортерами машины приходится одна ввезенная самостоятельно.

Фирмы-импортеры машин, естественно, демонстрируют недовольство, а потребители могут значительно сэкономить на таком способе покупки.

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2008/12/21/iavu-azmi-auto/

Tabaot
21.12.2008, 16:06
Наибольший прирост показали Chevrolet (40%) и Honda (47%), что позволило им войти с пятерку лидеров
15. Skoda – 4527 (1781)
Если я правильно понял, то у Skodы прирост составил 154% :-(

Арагорн
21.12.2008, 17:15
Если я правильно понял, то у Skodы прирост составил 154%

Да, это так. Имеется в виду наибольший прирост в первой 10-ке. Если смотреть вторую 10-ку, то там также бешеный рост у Nissan, Kia и Chrysler.

Арагорн
03.03.2009, 15:47
Авторынок: какие машины не покупают израильтяне

Продажи новых автомобилей за первых месяца 2009 года упали на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в опубликованном сегодня, 3 марта, отчете Всеизраильского объединения импортеров машин.

В январе-феврале на дороги Израиля вышли 23.646 новых автомобилей, из них 19.342 – легковых. Заказы на внедорожники снизились на 25%.

В феврале было продано 12.327 машин, что на 35% меньше, чем годом ранее.

Среди лидеров продаж на израильском рынке по-прежнему остается Mazda, сумевшая реализовать с начала года 4007 машин. Однако это на 47% меньше, чем в январе-феврале 2008 года.

Далее места в лидирующей пятерке распределились так:

2. Hyundai – 3229 машин (-12,3%)

3. Ford - 2232 (-2%)

4. Chevrolet – 1589 (-48%)

5. Toyota – 1577 (-63%)

Вместе с тем ряд компаний улучшили показатели продаж в Израиле. Среди них Nissan (+54%), Kia (+59%), Chrysler (+43%).

Как это ни парадоксально, но серьезно возрос спрос и на автомобили престижных марок. Так, Audi повысила свои продажи на 65%, Volvo – на 119%, BMW – на 73%, Mercedes – на 42%,

Среди компаний импортеров лидируют "Делек рехев" - 6239 машин (-37%) и "Кольмобиль" - 4252 (-20%).

В свою очередь Таможенное управление сообщает, что импорт легковых машин в феврале сократился на 30%. В январе падения составили 55%. Импорт грузового и полугрузового транспорта упал на 55%.

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2009/03/03/prodag/

Арагорн
05.04.2009, 20:54
Самые популярные машины в Израиле (первый квартал 2009)

В марте на дорогах Израиля появилось 15.007 новых машин – на 25% больше, чем месяцем ранее, и на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такую статистику публикует сегодня, 5 апреля, Всеизраильское объединение импортеров автомобилей.

По итогам первого квартала 2009 года, продажи сократились на 36% (38.653 машины).

Некоторое оживление рынка в марте специалисты объясняют традиционным увеличением продаж перед Песахом. Помимо этого в надежде на увеличение туристов в дни праздника обновляют парк лизинговые и прокатные компании. Еще один фактор – сезонные скидки и особые мероприятия, которые объявляются в канун Песаха.

Список лидеров продаж, как и прежде, открывает Mazda, сумевшая реализовать в первом квартале 6190 машин. Однако это на 44% процента меньше, чем за тот же период 2008-го. На 19% ухудшились показатели у занимающего второе место Hyundai, а у Toyota, расположившейся на третьем месте, - на 50%.

В первой пятерке только Nissan сумел улучшить прошлогодние показатели, причем сразу на 71%. Кстати, в период между 2007 и 2008 годами продажи автомобилей этой марки увеличились на 80%.

Среди престижных автомобилей наилучших результатов добился BMW, сумев реализовать 258 машин – на 75% больше, чем за первый квартал 2008-го. На 51% также возросли продажи Volvo.

Изучая статистику, обратите внимание на фирмы, чьи продажи (а следовательно, - популярность) серьезно упали в последнее время. Этот факт необходимо учитывать и при выборе автомобиля, ведь чем популярнее марка, тем лучше она "держит цену". Ну, и наоборот.

Вот как выглядели продажи автомобилей в первом квартале 2009 года (в скобках приведены данные за аналогичный период прошлого года):

1. Mazda – 6190 (11.214)
2. Hyundai – 5077 (6288 )
3. Toyota – 3105 (6129)
4. Ford – 3091 (3182)
5. Nissan – 2607 (1522)

6. Chevrolet – 2501 (4526)
7. Volkswagen – 1954 (1945)
8. Honda - 1836 (4565)
9. Suzuki – 1761 (2624)
10. Mitsubishi – 1381 (2860)

11. Subaru – 1110 (1995)
12. Skoda – 1093 (1251)
13. Citroen – 1089 (2753)
14. Renault – 1049 (2643)
15. Kia – 901 (597)
16. Peugeot – 737 (1358 )
17. Daihatsu – 527 (2237)
18. Audi- 345 (229)
19. Chrysler - 301 (266)
20. Volvo – 299 (197)

21. Isuzu – 295 (471)
22. Mercedes – 260 (383)
23. BMW – 258 (147)
24. FIAT -251 (622)
25. SEAT – 184 (97)
26. Lexus – 113 (156)
27. Buick – 96 (260)
28. Opel – 72 (117)
29. SsangYong – 44 (103)
30. Alfa Romeo – 29 (35)

31. Cadillac – 23 (36)
32. Hummer - 16 (25)
33. Land Rover – 16 (38 )
34. Jaguar – 16 (26)
35. Mini Cooper – 13 (14)
36. Porsche – 8 (4)
37. Piaggio – 5 (0)
38. Dodge – 0 (184)
39. Saab – 0 (1)
40. Lancia – 0 (0).

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2009/04/05/prodaja/

RaIL
15.04.2009, 18:17
неплохо.

Арагорн
21.05.2009, 18:55
Самые популярные машины у израильских водителей - Honda и Suzuki

Продажи автомобилей в 2008 году снизились на 56,2%. Однако по темпам продаж Израиль продолжает занимать лидирующие позиции в мире. Об этом сообщает экономическое издание "Маарив-Асаким" со ссылкой на отчет Налогового управления.

Анализируя опубликованную статистику, можно сделать несколько любопытных выводов. Например, 97% автомобилей Mitsubishi приобретаются лизинговыми компаниями или для прочих целевых нужд. Тогда как за весь год обладателями этой марки стали всего 272 водителя (всего было за год реализовано 8122 машины).

Тоже самое относится и к Ford Focus, 96% продаж которой приходится на компании, особенно в сфере хай-тека.

В частном же секторе самой популярной маркой признана Honda, 87% продаж которой приходится на индивидуальных владельцев. Далее идут Susuki (83%) и только потом Mazda (62%), которая в течение длительного времени возглавляет рейтинги продаж.

http://cursorinfo.co.il/news/auto/2009/05/21/honda/