Просмотр полной версии : Побывал на рынке
Imperator
24.12.2008, 07:46
Всем здравствуйте !
Я раньше часто (не всегда, конечно) ходил за продуктами на продуктовый рынок. Но вчера увидел довольно банальный случай: грязный-грязный бомж, которого непонятно, как туда пустили, просто взял и повертел в руках помидор, пока продавец отвернулся..и положил его обратно.
Вот и как же теперь покупать продукты на рынке? Помидоры спиртом чтоли протирать перед употреблением :-( ?
Imperator, а разве Ваше Величество не учили, что фрукты-овощи нужно перед употреблением мыть? :wink:
А где ты живёшь?
Не люблю цитировать себя самого, но очень в тему - история от 02 августа 2002 (http://anekdot.ru/an/an0208/o020802.html#9):
Как-то (до перестройки, я еще студентом был) занесло нас в Ташкент. В списке советов более опытных товарищей был и такой: фрукты, купленные в Ташкенте, мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну, мыть так мыть, я и в родном Питере мыл. А фрукты там продавались и правда какие-то грязные, в пыли и грязных подтеках.
И вот рано утром выхожу я из гостиницы и прохожу мимо фруктового ларька. Он еще закрыт, но яблоки уже сложены напротив стекла ровной пирамидкой. Яблоки красивые, ровные и ЧИСТЫЕ. Аж блестят. Я заинтересовался необычным явлением и заглянул сбоку внутрь ларька. Там - сидит узбек, в халате и тюбетейке, перед ним - ящики обычных, грязных яблок. Он вытаскивает очередное яблоко, старательно протирает его о халат. Потом смотрит. Видимо, пятнышко осталось. Тогда он ПЛЮЕТ на яблоко, снова протирает о халат. Снова подносит к глазам. Блестит. Кладет в пирамидку, и берет следующее.
В общем, фрукты я там все равно покупал и ел. Но мыл. С марганцовкой.
Вот и как же теперь покупать продукты на рынке? Помидоры спиртом чтоли протирать перед употреблением ?
Ну зачем же добро переводить? Можно принимать спирт для профилактики вовнутрь, 3 раза в день, а помидором...закусывать..:)
Хотя, тебе я вижу 18 лет, так что мой совет тебе не подойдет:(
Boris123
24.12.2008, 16:20
Imperator,