Просмотр полной версии : Помогите купить телевизор
Вот и дожился - старый телик помирает, надо брать новый.
В продаже помойму только LCD и плазмы. Куча всяких фирм и огромный разброс по ценам. Что брать? Какой???
Помогите, подскажите на какие параметры обратить внимание, что важно знать. Я, честно говоря, нифига в них не разбираюсь.
Нужно где-то 37-42 инча, понятное дело, не очень дорогой.
За супер-пупер моделями я не гонюсь.
Буду признателен любой информации ;)
Главное - чтобы был Full HD 1080p!
pavelzmej
09.04.2009, 20:49
Сначала нужно определиться,что именно подойдёт-плазма ,или ЖК.Здесь http://www.podberi.tv/review/449/ инфа.А затем решать,что надо (по цене) -BMW ,или FIAT.Сравнить цены можно здесь http://www.getit.co.il/ie2/ProdList.asp?cid=25&Ref=443&sw=&Prop3=&Prop2=&Prop1=95&Type=&Mann=&MMDIV=0&index=0 .Удачи.
Boris123
09.04.2009, 21:34
Admin,
У меня есть тестовый диск для выбора, звони.
Как выбрать телевизор:
http://www.tvlist.ru/doc/kak/
http://torg.mail.ru/article/1244/
Здесь (http://friends-forum.com/forum/showpost.php?p=531594&postcount=4) я чуть-чуть написал про параметры, сделай поправку на два с половиной года, хотя в принципе параметры не очень сильно изменились.
Ещё обрати внимание на битые и горелые пиксели - их в идеале не должно быть, уточни при каком кол-ве тебе поменяют телевизор. Если больше 5, уходи. Прожку для проверки пикселей могу скинуть - махонькая и простенькая.
На моём телеке немцы дают гарантию даже на 1 битый пиксель, другие производители допускают определённый процент брака.