![]() |
Aксакалы отвечают чайникам
По просьбе трудящихся начинаем тему типа "Вопрос - Ответ".
Здесь будут задаваться и по мере возможностей отвечаться вопросы по работе и предназначению функций вашего фотооборудования. Вопросы из разряда "RTFM" (Read The Fucking Manual) - будут стираться с соответствующей пометкой без предупреждения. Поиск инструкций находится здесь. Если инструкции на русском языке к вашему фотооборудованию не достать или онa не существует в природе, то на пару вопросов мы вам ответим, нo лучше всего вам будет обратиться обратитесь в контору переводов. Вопросы на тему "Посоветуйте фотоаппарат" - задаются здесь. Оффтопы и флейм я переношу сюда. _____________________________________________________________ Соотношение кроп-факторов разных матриц и процентного отношения их размера к полноформатной матрице (или пленки 24х36мм). http://img177.imageshack.us/img177/1...leinaz6.th.jpg Соотношения размеров кадра полноформатной матрицы (или пленки 24х36мм) и кропнутого кадра DX х1.5 / х1.6 (Никон/Сони/Пентакс/Кэнон). http://img70.imageshack.us/img70/1069/fxvsdxip4.th.jpg |
1. Купил, первый раз, цифровую камеру Фуджи фильм 8000. Сижу, мучаюсь с переводом инструкции. В основном, вроде, потихоньку двигаюсь. Но вот, казалось бы в простом, автоматическом режиме не могу пользоваться вспышкой. Написанно, что при недостатке освещения или при съёмке в контражуре вспышка должна сама подниматься и сробатывать. Так у меня и было на плёночном Кеноне 500 EOS - на автомате только нажму кнопку на полхода, вспышка срзу поднималась. А на Фуджи в автомате нажимаю кнопку, да даже не нажимаю - на дисплее появлюется жёлтенький фотик с восклицательным знаком - мол очень длинная выдержка и кадр будет смазан. И, главное в инструкции написано, что в автомате он и чувствительность выберает сам. А там чувствительность до 6400 едениц ISO.
Пробовал сам отрегулировать вспышку. Там сзади есть кнопка вот эта: [IMG]http://img67.imageshack.us/img67/2650/45838552go1.jpg[/IMG] Но сколько я её на клацал, молчит. Только при поднятой вспышке можно переключить Автомат-Принудиловка. Так я понимаю, если я поднимаю вспышку это уже принуждение и вспышка сработает. Или здесь я не прав? 2 Как в цифровом аппарате работает вспышка. при какой максимальной скорости затвора. В инструкции, пока не ншёл. 3 рядом с символом качества (я выбрал 2 мега) в любом режиме появляется число 3072. На чувствительность не похоже - нет такого в ISO. А я терпеть не могу когда не понимаю всех сообщений. 4: качество я выбрал 2 мега. А загнал в комп снимки - от 300кб до 500кб размер файла. А вот почему выбрал 2 мега? Ну зачем мне больше? Пока плакаты я делать не собираюсь. А почему на выходе получаются файлы в четверо меньше размером? Вот бы кто объяснил. |
Вован,
1. в твоем Фуджике нет автоматически выскакивающей вспышки. Даже полном автомате тебе надо поднять вспышку "ручками", а автомат сам решит нужно ей пыхать или нет. В принудительный режиме, как на твоей картинке, вспышка будет пыхать в любом случае. 2. Она работает на всех скоростях затвора. 3. Это примерное количество снимков, которые поместятся на твою карту памяти при таком разрешении. 4. Вес снимка прямо пропорционален кол-ву пикселей и степени сжатия. |
Бармаглот, я снимал плёночным Кеноном. Там всё как та написал, только в Авторежиме Вспышка при нужде откравалась сама. А здесь нет и никакой сигнализации. только на дисплее появляется фотик и восклицательный знак, что обозначает длинная выдержка снимок будет смазан.Ну да ладно: остоновимся пока на ручной автоматике. Может позже разберусь.
А вот с балансом белого, будет посложнее. Я цветом понастоящему не занимался - сильно муторно если с душой и желанием. Только здесь и то расчитывая на магазины-лаборатории. Знал только что есть плёнки сбалансированные под искуственнй и естественный цвет. Ну с этим позже - сначала азы. |
Цитата:
|
Бармаглот,
Цитата:
Ну про плёночные затворы я знаю. И знаю что центральные затворы при любой выдержке открывались полностью. Да много ли их было камер с центральным затвором. Помоему "Смена", широкоформатные "Москва", "Искра", больше и не припомню. А рководство к амере F s8000 пока и не нашёл. А вот обнаружил ещё одну неприятную вещь: мало того, что нет зума в ручную, так ещё зум не работает во время видеосъёмки. А жаль. |
Цитата:
|
Срочно нужен совет! Подходит ли к OLYMPUS C-310 карта памяти XD TYPE M? У меня старый тип фото и карты- XD
Mariukas, У меня таки да :wink: OLYMPUS C-310 ха-ха! Kiber, Спасибо за ссылку на инструкции!!! Если ты сегодня на Форуме посмотри пж-ста мой вопрос. |
Бармаглот,
Имел ввиду с кнопочным зумом. Теперь и у меня вопрос. Если такое уже было, прошу перенести в соответствующий топик. Так вот, в моём FZ18 есть опция сохранять снимки в сыром формате RAW. Врать не буду ,до самой толстой инструкции руки ещё не дошли, но хотелось бы узнать вкратце, что и как и какие дополнительные проги нужны ( если нужны) для работы с этим форматом. Что это будет давать мне в конечном итогe при работе в макро режиме со своими часами?! Вопрос по поводу моего LUMIX DMC-FZ18 . http://www.panasonic.ru/products/dig...lumix/DMC-FZ18 Нужны ли мне защитные нейтральные фильтры. Если да, то какие и где их покупать и сколько это должно стоить? |
Mariukas,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
zinman, подойдет. Она просто имеет в 1.5 раза более медленную скорость записи , что в свою очередь отразится на скорострельности камеры и невозможности снимать видео в нормальном разрешении. |
Fujifilm 6500.
Довольно часто pромахиваюсь мимо фокуса. фокус то ближе, то дальше обьекта. пробовал выставлять вручную, но совсем ничего не получилось. На обьективе есть кольцо фокуссировки, я припадаю глазом к видоискателю, но ничего, что могло бы указать на точность фокуссировки не видно. Ни рисок, ни квадратиков для совмещения, ни какой точки, чтоб в левый глаз поставить нету. Правда внизу видоискателя есть стрелка. при вращении кольца фокуса стрелка может менять направление. как эта хрень работает я так и не догнал. Может подразумевается, что если стрелки не видно, то значит ничего подкручивать не надо, ибо все в фокусе. Но фокуса нет. все смазано. Что я не так делаю? |
raskumarin,
Есть ли какие-то сюжет/режимы, в которых автофокус почти никогда не промахивается? |
Цитата:
Цитата:
Но хотелось бы все же какой-то совет на счет фокуса. Что я не учел? И как его регулировать вручную. |
Tabaot, Спасибо. Очень наглядно и доходчиво.
Буду стараться дальше сам. Если что, то обращусь. :-) Во, еще влпрос. Этот фокус работает только в режиме "авто" (как на картинке)? Тогда это плохо... |
Цитата:
|
raskumarin, ну это описывать на словах, все равно, что рассказывать про вкус папайи эскимосам! Давай по-взрослому, заливай фотки с точным фокусом, и из этой же серии с промахами и будем разбираться! Про полный exif не забудь!
|
Хорошо. сделаю.
|
Цитата:
Я по началу думал, что максимально закрытая диафрагма - это 2.8, а открытая это 8. Ну, чем меньше цифра, тем мен;ше очко диафрагмы - вроде логично, но результаты меня навели на мысль, что я делаю все наоборот. Короче, мануал мне ничего не обьяснит, пока кто-то не расскажет. То, что начиналось для вас с фотоаппарата "Смена" в глубоком детстве, то же самое я начал постигать только сейчас. Но желание есть, а это главное. |
Присоединяюсь к Раскумарину.
Я тоже хочу послушать!!! |
Цитата:
Я всегда думал, что ты фотолюбитель со стажем, видел на сайте выставленные тобою очень неплохие фотки. :wink: |
Tabaot, много сайтов пересмотрел, перечитал. Везде одно и то же. Цифры и цифры и то, что они означают, но нет конкретного примера увидеть разницу между и между. Допустим тот же кадр с разной выдержкой, с разной диафрагмой, еще там что-то. Чтоб наглядно было. Чтоб выделить область показать как и что изменилось. Ни фига нет. Я пробовал сам разобраться и снимал одно и то же место с разными настройками.
Только дело в том, что даже если не менять настройки, два снимка с разницей в полсекунды у меня могут сильно отличаться. Четь не тот угол, чуть не тот поворот - результат другой и сравнивать уже не счем. На сайтах так же нет примеров того, что на что действует и влияет, а слова - они просто слова и ничего не значат. Если я буду на словах обьяснять виды ударов в снуккере, то тоже никто ничего не поймет. |
Цитата:
|
Цитата:
Я же пользуюсь больше интуицией. |
raskumarin,
Цитата:
Цитата:
|
Назрел вопрос!!!
Посмотрел мои фотки один чел и обратил внимание. что на множестве из них совершенно белое небо. И он посоветовал мне купить фильтр. Я обратился к поиску в сети и нарыл тонны информации, но опять же какие-то цифры, графики, кривые, но какой фильтр нужен мне, так и не узнал. Продается множество фильтров разного назначения от разных производителей. Посоветуйте, что мне использовать для Фуджи 6500, чтобы вместо белого неба получить все детали облачности. |
Цитата:
|
Бармаглот, Спасибо. Думаю, что в мгазинах этого добра должно быть много всяких. Есть какие-то определенные бренды, которые порекомендуешь?
|
Олег, это уже по деньгам смотри! Цена есть от 30$ и до... недавно, к примеру, за 120$ предлагали такой! И это еще не самый лучший. Так что - возьми к примеру HOYA PL_Cir (Wide angle)! Хорошее соотношение цена-качество!
|
raskumarin,
Цитата:
Имей ввиду, что при использовании таких фильтров тебе может придется воспользоваться штативом. |
Цитата:
Так же ребёнка, делаю серии а потом выкидываю всё не нужное! Цитата:
Поигpайся с фиксированными настройками балланса белого. По моему при использовании "флоресента" небо получаетса очень красивым! Я понимаю, что это не правильно за то интересный результат!!! |
Mariukas,
Цитата:
Чтоб тебе было ясней о чем спрашивает raskumarin я обьясню задав тебе вопрос: как снять закат, чтоб получился и красный диск солнца, и небо, и море, и песок? |
Цитата:
Я не теорик, я практик....во всём! |
Цитата:
Кстати, фильтр я купил, поставил, сделал несколько кадров, но видимо не знаю как им пользоваться. У меня так и осталось белое небо. Зато в HDR высветилось такое!!!! ![]() |
Цитата:
Ну а подробнее почитай здесь ( pdf ) |
Цитата:
Цитата:
|
Что делать с вертикальными кадрами? Когда в компе пытаюсь их повернуть, получаю предупреждение: "Папка только для чтения и качиство ухудшится". Как переделать папку что бы можно было нормально ставить вертикальные кадры.
|
Цитата:
|
Вован46,
Цитата:
Один раз подтвердишь и поставишь галочку - больше спрашивать не будут. :wink: raskumarin, поляризационного фильтра может не хватать. Я вобще его использую когда снимаю воду, сквозь стекло или отражения. Именно для затемнения неба я рекомендовал наполовину затемненные фильтры ND. Они есть с разной степенью затемнения. |
Цитата:
Выложу что-нибудь с водой - похвастаюсь. Но для белого неба тоже подходит. A вот в солнечную погоду под прямым углом к солнцу один край светлее, один темнее. Нужно чтобы светило было точно за спиной. Короче, наука не хитрая, навык приходит интуитивно. |
raskumarin,
http://www.bobatkins.com/photography...rs/grad_nd.jpg Такие квадратные фильтры вставляются в спец.адаптеры, которые в свою очередь накручиваются на обьектив. Такой адаптер обычно имеет 2 слота для фильтров. Т.е. можно составлять комбинации из двух разных фильтров. Например Color Filters или Special Effect Filters. Ниже результат без и с фильтром ND. http://www.bobatkins.com/photography...rs/ndgrad2.jpg |
Kiber, очень здорово. открываются все тени. это совсем что-то новое для меня.
Но пока ничего этого приобретать не буду, как как твердо стою на пути созревания к покупке зеркалки. (не уверен, что подойдет резьба для обьектива). на сколько я понимаю - все обьективы разного диаметра и все причендалы подбираются под них индивидуально. |
raskumarin,
Да, разные обьективы имеют разный диаметр. Но: 1. Можно стараться приобретать обьективы под 1-2 диаметра; 2. К адаптеру под квадратные фильтры выпускают переходные кольца под разные диаметры обьектива (они стоят копейки); 3. Сколько обьективив ты собираешься брать? Штук 10 на все случаи жизни? :wink: |
Цитата:
|
Итак, я продолжаю чайниковские вопросы.
На одном из фотофорумов в описаниях обьективоф встретил такую фразу: Цитата:
особо меня поразило про ф4, если сам обьектив ф2.8. И еще не совсем понятные выражения про "длинный конец". Я понимаю, что это не кто-то там хвастается, что мол вот такой вот я, а это имеет важное значение в конструкции прибора, но представить что такое "длинный конец" у меня фантазии не хватает. |
raskumarin,
Цитата:
Цитата:
Вот тебе тема на размышление: идеальных недорогих зумов не бывает. |
Kiber,
То есть 2.8 относится к диафрагме, а не к светосиле, я правильно понял? А мылить - значит размазывать. Все верно? А при чем тут "софт"? Я думал что-то с прогой для обработки фото, а оно совсем о другом... 8O |
raskumarin,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот тебе "домашнее задание": узнай что такое софт-фокус. |
Kiber, англоязычная среда к фотосленгу не имеет отношения. Под этим может подразумеваться что угодно, как в случае с длинным концом.
На счет светосилы и диафрагмы я не разобрался самостоятельно. не осилил. Слов много и не все незнакомы. Из википедии: Цитата:
Все . что я понял о светосильных обьективах - то что чем цифры ниже ( 2.8, 1.8, 1.4...) тем обьектив дороже. А стало быть лучше. Вот - это практическая сторона. это я понимаю. Из двух одинаковых с разными f я куплю тот, у которого f ниже. Судя по деньгам, он таки, будет лучше. А формулы меня не впечатляют. Цитата:
http://foto.ixbt.com/?id=album:13430 Но ведь для этого нужно знать сленг, чтобы софт означал софт-фокус, а не мягкую сумку для камеры и пречиндалов. Потому, как к слову софт можно причтавить любое слово и из этого получится какое-то смысловое значение. Это нужно просто знать. Но знать сленг, не вращаясь в среде - не возможно. По этому чайники и спрашивают всякую ерунду, которая для спецов разумеется сама собой. |
raskumarin,
мда, википедия грузит. Как тебе такое обьяснение: величина диафрагмы определяет сколько света попадет на пленку/матрицу; чем это число меньше, тем обьектив светосильней. Цитата:
Я вот думаю зачем ты тратишь свое время на всяких форумах, где 99% участников в принципе не снимают? Я уже не говорю, что они не имеют и никогда не держали в руках обсуждаемый сабж. Конкретных отчетов ты все равно нигде не найдешь. Но зато, чем больше мнений ты услышишь, тем больше сомнений заимеешь и тем дальше отодвинешься от самой покупки. Тем самым становясь похожим на эти 99% участников фотофорумов. Пойми главное: идеальной фотоаппаратуры не бывает. Покупая фотоаппарат со сменной оптикой ты обрекаешь себя на вечный поиск лучшего обьектива. Т.е. ты все время будешь мучаться мыслью, что более дорогой обьектив или фотоаппарат, чем у тебя сейчас, автоматически сделает твой снимки лучше. |
Цитата:
Мы ищем на что потратить деньги и получаем от этого удовольствие. Но, когда тратим мало, жалеем, что не потратили больше. А когда тратим много, то жалеем, что не добавили еше чуть чуть и было бы еще круче, зыбывая, что первоначально хотели хоть что-то приличное. :oops: Но это уже анатомия... Так мы - люди устроены. |
Цитата:
|
Tabaot,
ну ты загрузил! Я ничего не понял из твоего сообщения. :wink: raskumarin, Цитата:
Кстати, cофт-фокус - это не всегда плохо. Оцени: http://www.microglobe.co.uk/cimages/...SF_sample1.JPG http://www.davrodigital.co.uk/thumbn...focus/sf_1.jpg http://www.projectwoman.com/uploaded...cus-796885.jpg |
Tabaot, на счет диафрагмы я в курсе. Про открытое и зажатое очко слышал, но то, что эта же характеристика относится и к светосиле не знал. Хотя мог бы догадаться по индексу f/
Kiber, ребята. вы меня совсем запутали. так мыло и софт это одно и тоже? Почему тогда мыло плохо, а софт - хорошо. Или и то и другое хорошо. Я уже в панике... :x |
raskumarin,
Мне почему-то кажется, что это не совсем одно и то же, но тем не менее они используются чайниками как синонимы, но с разным настроением для определения смягчение контурного контраста изображения. Оно может быть и хорошим и плохим. Но не одновременно. Когда говорят мыло - обычно имеют ввиду дефект обьектива, когда часть кадра (обычно по краям) на некоторых значениях диафрагмы как бы не в фокусе, как будто передняя линза в этих местах намылена. Практически не бывает такого, чтобы обьектив был резким по всему кадру на всех имеющихся значениях диафрагмы. Обычно онo проявляется на самых больших значениях диафрагмы и на самых маленьких. Когда говорят софт, обычно имеют ввиду специальное/задуманное размывание фокуса. Есть специальные обьективы (и фильтры), которые позволяют контролировать количество "размытости" для достижения определенных творческих целей, таких как например сьемка портретов, таким образом имеющиеся дефекты кожи не так бросаются в глаза. Так же это может использоваться в гламурной фотографии. Обрати внимание, что в американском издании журнала Плейбой, в отличиий например от Пентхауза, "пелотка" никогда не бывает в фокусе. :wink: |
|
Как работает затвор в зеркалке.
Провести курсор поперёк анимации. http://regex.info/blog/2008-09-04/925?nc1 |
Мужики, какой принтер лучше для печати фотографий струйный или лазерный. У меня струйный НР, но мне что-то не очень нравится, верней, нравилось (сейчас он вообще не работает - не могу установить). Не нравилось, хотя и ставил шестицветный Фото-катридж. А лазерный я думал это для строгих вещей: для текстов, чертежей. Но на днях мне сказала. что лазерный само то.
Если это правда подскажите, что выбрать, что бы не очень больно, но и красиво. Спасибо. |
Цитата:
|
Вован46, сегодня струйные справляются не хуже лазерных по кажеству. правда, лазерные гораздо скорострельнее. технология позволяет дать такое разрешение на печать, что глаз не отличит. это старые кидали zерно. сейчас такого нет. Для альбомной фотографии покупай который удобно на столе стоит. на фирму не смотри - они все китайские.
в магазине особо не слушай - там нагрузят так, что не поднимешь. Походи, посмотри и в среднем ценовом диапазоне выбери какой понравится. на сеамом деле выбор принтера - это не проблема. все хорошие и все работают. главное - грамотно его откалибровать, если нет автомата. но, я думаю, что и это сегодня уже улажено производителями. |
Вот прочитал в книжке, чтолучший формат для полиграфии, для печати и тд. это TIFF. Так может есть смысл, после редактирования снимка в шопе, сохранять его в этом формате? Тем болие, если собираюсь его увеличить до размера 30+40, 24+30?
|
Ой, ногами не бейте!!!
Попробовал вчера дома - хрень полная. Стирал и щелкал, стирал и щелкал. Сравнивал с Фуджиком - Фуджик лучше :wink: - привычнее и я его знаю. Этот новый очень, собака, умный и любит точность. Пользовал режимы колесика - портрет, макро, ночная... Короче, ни фига из-за плохого света. Лампочек не хватает, а вспышка выбеливает начисто. С длинной выдержкой мажет = щтатив заказан, ждем-с. Сегодня пошел за детьми в школу и на вскидку в режиме "Р" пощелкал минуту. Уже лучше. Но все равно дерьмо. Но результат показываю, как отчет о том, что включать камеру уже научился. :mrgreen: Кстати с карточкой меня кинули. Подарок только пообещали, но положить "забыли". Снимаю на раритетную 16мб в малом размере но предельном качестве. 12-14 штук влезает. :-( ![]() ![]() ![]() ![]() |
raskumarin, ну начну с того, что Фуджик 6500 вполне достойная машинка, а фудживская матрица очень реалистично передает цвета. От Соньки ты можешь ожидать улучшения лишь в скорости работы, наличия стабилизации ( да, да, именно ее следует включать что бы не было
Цитата:
более цепкого автофокуса и возможностью применять более качественные объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Но ни на какой камере ты не найдешь кнопки "шедевр" или "гениально"! Снимки у тебя получились просто отличные, единственное, порекомендую пользоваться режимом А - приоритетом диафрагмы. При использовании имей ввиду, что выставляя меньшее значение (открывая ее - ты еще помнишь об относительном отверстии - когда 1:5.6 больше чем 1:22) ты сильнее размываешь фон, но уменьшаешь выдержку и наоборот, закрыв диафрагму ты получаешь глубину резкости гораздо больше но имеешь риск смазать снимок из-за длительной выдержки. Это актуально и для Фуджи и для любого другого аппарата так-же :) Покопайся в меню, особо обрати внимание на настройки резкости, контраста, насыщености. Ну и спрашивай - если что будет не понятно! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А пока что в режиме "портрет" с дуплом 1:5,6 по умолчанию. (Кроп 50%) ![]() |
Цитата:
Например Nikkor 80-200 f1:2.8. Вот в этом случае, и на 80, и на 200 мм диафрагма будет 2.8! |
Вован46, ты спрашивал про автоматы для печати?
Вот специально сегодня для тебя щелкнул в супере. Читает с диска, флешки и всех видов карточек. Выбираешь размер, количество и тебе пишут стоимость. Кладешь денежку или проводишь карточку и тут же получаешь фотки. Чем больше фоток тем дешевле. Все по закону. :-) Фотка кликабельна. Можешь рассмотреть. ![]() |
raskumarin, интересная штука! Интересно, сколько такая стоит - думаю, если поставить таких пяток в туристических местах ( В Иерусалиме, Акко, Эйлате, Тверии и Нетании ) можно не плохо заработать!
|
Цитата:
|
Tabaot, ну на уровне печати автомата. Как домашний принтер, но на много быстрее. Буквально в секунды результат готов.
Да и ты же не делаешь отпечаток 24х36. Это надо в студию идти в любом случае. А !0х15 идеально шлепает. |
Цитата:
|
raskumarin,спасибо за позновательное сообщение. Но в израиле я таих не видел. Может где-то и стоят.
Вот и Бармаглот, заинтересовался. Цитата:
|
Цитата:
Вот такой не понятный факт с аптеками. :31: |
raskumarin,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Красные рожи
Фотофппарат Фуджи 8000. Снимаю в помещении в режиме "Авто", при искуственном освещении, но со вспышкой. Всё залито красным!!! Но, вопервых, в авторежиме баланс цвета регулируется автоматом. Вовторых, используется фспышка цвет которой приравнивается к дневному. Кстати, на плёночном Кеноне 500, у меня таких проблем небыло.
Или у меня вспышка такя слабая? Тогда это дефект изготовителя? Снимаю с растояния, ну самое большой с 3-3,5 метров. Что посоветуете, Аксакалы??? |
Вован46,
а так было изначально или только последнее время? По идее вспышка должна доминировать над комнатным освещением на таких близких расстояниях. А увеличение мощности вспышки решает проблему? А програмная настройка баланса белого по лампе накаливания? |
Kiber,
Цитата:
Цитата:
К стати там есть опция настройка по лицу-цам. и пишут что при включении этого режима устраняется эфект красных глаз. У меня не устраняется. Вот и выходит, что при всех возможностях, куче опций, снимать я могу только днём, только на воздухе и только в хорошую погоду. Обидно!! Вот и надеюсь, что вы аксакалы подскажите, что я пропустил в этой инструкции на английском. Который .я не знаю. |
Вован46,
Цитата:
О какой фотографии речь, если нет света?! :31: :mrgreen: Так скажи нам: увеличение мощности вспышки или програмная настройка баланса белого по лампе накаливания решает проблему? |
Цитата:
Но мне казалось, что современнфя аппаратура позволяет снимать и при некомфортных условиях освещения. И я снимал со вспышкой в помещении и, например, людей на фоне салюта тоже со вспышкой. И имел нормальную светопередачу. Потому и обратился к вам - знающему народу. Цитата:
И вообще, мне кажется, что купил какойто не реальный фотоаппарт - на большенство камер нашёл русскую инструкцию - на этот нет. Ведь продаются они в России, наверняка с русским руководством пользователя. Посмотрел отдел прошивок, так ко многим камерам есть прошивки, и люди с радостью описывают как меняется работа камер к лучшему - на Фуджи 8000 нет. Кстати, ещё одна просьба к Аксакалам: Опишите подробно, как правильно сделать прошивку (если она наедётся) и не угробить камеру. |
Вован46,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вован46,
ну, вот, а ты боялся... :-) |
Хочется услышать мнение аксакалов об одной продвинутой "дальше некуда" бридж-мыльнице. А именно о Fujifilm Finepix S100FS.
Хотел взять D60 а взял все же ее, хотя цена у них вроде. почти одинаковая. Может и неверный поступок, но хотелось цифру сначала получше освоить, а потом уже на продвинутые зеркалки переходить. |
Mischling, далеко не плохой выбор! Были бы лишние деньги, сам бы купил ее для съемки пьянок или походов в горы, на море или на экскурсии. Управление отчасти содрано с топовых Nikon. А обзор я уже давал когда то в этом разделе.
Mischling, думаю, это будет тебе интересно, но мое мнение - великолепная камера, правда несколько дороговата! |
Цитата:
Я новичок в цифре, но аппарат нравится. И макро и пейзаж все на 5+. Пока все тонкости еще не освоил. Снимки выложу в ближайшее время. |
Mischling,
я думаю что аксакалы сойдутся со мной во мнении, что зеркалка в лучше позволяет освоить азы фотографии, нежели мыльница. Неважно цифа это или пленка. Тем не менее, я думаю что они также со мной согласятся в том, что для получения шедевров - фотоаппарат не имеет значения. Поэтому обсуждения достоинств и недостатков фотоаппарата после его покупки мы проводить не будем. |
Цитата:
|
Цитата:
Мы тут с Kiber_ом, как то спорили по поводу Олимпуса 3000! так сейчас у тебя его аналог. Даже скорее более продвинутый аналог. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Бармаглот,
Цитата:
|
Цитата:
The Setup Menu: Camera Setup > AF Fine Tune |
Цитата:
Поверь, единственная разница, которая останется - единственно и исключительно съемная оптика! Все остальные навороты через 5 лет либо появятся в "мыльницах" либо исчезнут с зеркалок... как моторный привод в младших Nikon_ax. |
Бармаглот,
Цитата:
Я не сомневаюсь, что это все можно было сделать уже давно. Тока зачем производителю нивелировать разницу между просьюмом и зеркалкой? Если он может продавать быстрый автофокус и т.п. функции, которые всегда были прерогативой зеркалок, дорого - он никогда не захочет продавать их дешево. Он будет выпускать совсем дешевые зеркалки, в которых все эти фичи будут встроены, и подсаживать на них клиента. Многие люди которые в эпоху пленки и довольствовались мыльницей, сегодня уже рассуждают какой дополнительный обьектив им купить! По Лейкама я отвечу когда выгуляю детей. :wink: |
Цитата:
|
Tabaot,
Пленочные камеры делятся на следущие категории: 1. Мыльница (т.е. point-and-shoot); 2. Дальномерка (или rangefinder); 3. Зеркалка (SLR - Single-Lens Reflex camera или TLR - Twin-Lens Reflex camera ). А цифровые на: 1. Интернет (web-camera 2. Компактные (Compact); 3. Псевдо-зеркалки / или продвинутые мыльницы (SLR-like); 4. Зеркалки (SLR). Можно делить камеры на кучу всяких классов внутри одной категории. Эти классы придуманы производителями и распространителями, дабы внедрить потенциальному покупателю мысль насколько та или иная недалека камера от зеркалки и наоборот насколько она навороченней простого компакта. Т.е. насколько она крута. |
Цитата:
Но, конечно, лично я полностью согласен с твоим постом! Цитата:
Цитата:
|
Бармаглот,
А в чем преимущество больших матриц? Не только в превосходящем качестве оригинала и возможности сделать отпечаток большего размера. Не только в лучшей прораборке светотени и более точной градации цветов. Но и в намного более низкой шумности, что позволяет получать очень неплохие или приемлимые результаты на больших чувствительностях. С Лейкой все по другому. Сегодня Лейка это не просто высокоточная камера, это - капиталовложение. Как очень дорогие часы или другие коллекционные предметы фотоаппараты Лейка со временем становится только дороже. В перспективе намного выгодней (и в некоторых случаях дешевле) купить пленочную неавтофокусную Лейку с тремя фиксами, чем любой топовый цифровой фотоаппарат, которые теряют в цене с каждым годом. Вкупе с хорошим сканером $ за 500 такой комплект по качеству будет лучше большинства цифровых зеркалок. Лейка - это аппаратура для эстетов, которые получают удовольствие от каждой секунды ее использования. А также для коллекционеров. А также для богатых бездельников. Это другой мир. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT, время: 04:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.