Форум

Форум (http://friends-forum.com/forum/index.php)
-   Помощь друзей (http://friends-forum.com/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Совет по выбору кондиционера (http://friends-forum.com/forum/showthread.php?t=115748)

rimon 24.12.2010 06:25

Совет по выбору кондиционера
 
Привет всем. Нужен совет по выбору кондиционера. Поиском пользоавлся, но ничего не нашёл.
Так вот, имеется салон, 35 метров. Его нужно обогреть. Уже успел немного изучить тему, хочу инвертер. Проблема с брендами, какой брать. Мне тут сказали, что самый лучший по всем параметрам это Fujitsu, но дорогой сволочь, 12000ш. Из израильских Торнадо и Тадиран, примерно по 8500, но говорят, что если хочу спокойствия, то лучше брать тот, что по дороже. Но всё таки разница в бабках не маленькая.
Лучше личного опыта нет. Народ, у кого что стоит, шумный ли, как обслуживание, часто ломается, и т.д.?

Mariukas 24.12.2010 09:34

Мало деталей. Ты хочешь мефуцаль на салон только? Или ставить мини меркази на всю квартиру?

rimon 24.12.2010 09:55

Цитата:

Сообщение от Mariukas (Сообщение 1168641)
Мало деталей. Ты хочешь мефуцаль на салон только? Или ставить мини меркази на всю квартиру?

только на салон.

Mariukas 24.12.2010 11:09

На Mitsubishi тянешь по деньгам?
Лучшего просто нету...ну или Daikin.

rimon 24.12.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Mariukas (Сообщение 1168656)
На Mitsubishi тянешь по деньгам?
Лучшего просто нету...ну или Daikin.

Тяну, но мне из таких очень советовали Fujitsu, и потом, сам понимаешь, если можно за меньшую сумму получить тоже самое, то почему бы и нет.
Тут я консультируюсь беспрерывно. Мне уже в один голос говорят, что к Електре лучше не приблежаться, у Тадирана нет больше чем 2.5 лошадей. остаётся только Торнадо, но у него есть какие-то проблемы. Короче буду наверное брать Fujitsu, он дешевле Mitsubishi примерно на 1000ш.
Всё равно буду рад любым советам, мнениям. Личный опыт в эксплуатации не заменишь ничем.

Mariukas 25.12.2010 14:50

rimon,