![]() |
Израильским водителям разрешено ездить без света
1 апреля завершает действие сезонное правило, обязывающее водителей включать днем фары своих автомобилей при движении по междугородным магистралям.
Таким образом, полиция перестанет облагать штрафом тех, кто нарушал это правило. Вместе с тем, представители организации "Ор ярок" требуют распространить правило о движении с зажженными фарами на весь год. По их мнению, свет фар помогает концентрации участников движения, способствует лучшей ориентации на трассе и даже дисциплинирует водителей. Как результат – количество ДТП с тяжелым исходом снижается на 10-15 процентов. Кстати, распространенное мнение, что дневная езда с включенными фарами увеличивает расход топлива и приводит к износу электрохозяйства автомобиля, ничем не оправдано. cursorinfo |
Цитата:
|
Круглый год ежу с включенными фарами и другим советую!:mrgreen:
Лучше видят тебя другие водители и это факт!8) |
Включенные фары визуально сокращают расстояние,поэтому это сокращает колличество аварий.Так же меньше аварий делают машины красного цвета,по той же причине.:-)
|
Интересно, а кто нибудь видел статистику (или хотя бы экспертную оценку) - насколько уменьшают аварийность включённые фары в летний (то есть ярко освещённый солнцем) период?
|
Цитата:
|
По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине “невольной слепоты”. Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.
В двадцати округах Нижней Саксонии (ФРГ) провели акцию под названием “Включи свет днем”. На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть! http://auto.cityopen.ru/id/61 |
О! Спасибо, четверть - это намного больше, чем я ожидал. Хотя я думаю, что имел место просто эффект предупреждения, и люди ехали осторожнее. Так что фары, видимо, привели к сокращению аварий не на четверть, а меньше - но всё равно, такое огромное сокращение аварий, даже поделённое на несколько причин, просто потрясает.
Интересно, а ведь в этом случае вопрос могут решить страховые компании, не вмешивая сюда государство. Например, предложить скидку в 5% от страховки, уменьшение личного участия или ещё что-либо на те машины, на которые водитель согласится установить несложное устройство, автоматически включающее фары при включённом моторе. Такое устройство есть, кажется, у скандинавов, чуть ли не как закон. |
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых, это устройство - забота прежде всего о самом водителе и его семье. Страховая компания ущерб оплатит без проблем, а вот находящиеся в машине могут заплатить за папину жадность здоровьем, а то и жизнью. И в третьих, при аварии машину всё равно перед ремонтом осмотрит шамай, и в случае обнаружения намеренного нарушения работы устройства могут взять очень солидный штраф (заранее оговорив это при заключении договора со скидкой). Да и зачем? Скидка, даже небольшая, перекроет любой возможный дополнительный расход энергии, а удобство и безопасность застрахованный получит бесплатно. Так нужно ли самому себе это ломать? |
Часовой пояс GMT, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.